is it possible to take cryptotalk as professional job?? - Page 12 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Nadim Hasan

is it possible to take cryptotalk as professional job??

Cryptotalk is not a job platform. You can use the earning from cryptotalk to meet your needs. But it cannot replace your job directly. because this will give us money as much we work here but we have to do 20 posts a day and 50 likes a day this is all we have to do to earn.. 

• +1 1

Crypto is not important in many countries right now and there are many countries where crypto is banned. So I don't think there is a chance for a professional job in this forum right now. But we can hope for the future. Maybe when crypto is approved all over the world, then this forum will offer us a professional job. So we must continue to work hard in this forum and abide by the rules. 

Yes you can select cryptotalk as a professional job. Spend your time on this forum and start all activities on this forum. You can earn by posting ,trading and investment.  So this can be job to you if you make posting and start trading. But it required hard work but it can be proved a batter job then any other job.

• +3 1

I am think the job is not in the Cryptotalk forum, you are wrong in this sense. You are losing the truth that is how to profit from this, you need to start buying when price are low and wait, hold or hodl, and then sell when you see a very good price that is closer to your target. This is how you can make good money from crypto, and any other earn is very small to cover for the good profit you can make.

This platform serves as an additional way of earning for is I don't think you can feed a family with what you earn on this platform  but if they increase their payment in future it can be taken as a professional job.

• +3 1

We must take our work in the forum with responsibility but I think that we should not take it as a full-time job and as a professional since we know exactly if cryptotalk is going to last much longer and we can continue working here, it is best to work responsibly while the forum allows us and obtain our capital to undertake online businesses that offer us a better future.

• +2 1

Yes it is possible, This forum and u can use it as part time  whenever you get free you can use it for referhment purpose.You can avail this as full time or for job purpose.I suggest u do your study and do a good job.So follow your books and do something practical and do this as part time.

On 1/5/2021 at 1:08 PM, Nadim Hasan said:

i think if any one want he can take it professional job if modarator give us such a chance. now a days most  of the people who copleted theire gruduation. but they didn't get any work. so u hope cryptotalk will help them about theire money crisis.

No doubt dear , everyone wants cryptotalk as a professional job .because all people love words "Bitcoin"😆All people love this forum . They can do  work easily or also invest their money for trading. 

As we recognize the discussion board is an thrilling platform in addition to a professional platform where we have become bitcoins and from right here we get a whole lot of revel in and expertise of trading field. So we can use cryptotalk as a professional task.

At this time in the advancement of information technology, we are all more or less familiar with the word cryptotalk. For this reason, many people in the society have a wrong idea about cryptotalk as a professionals. Many people think that cryptotalk is another name for wasting time sitting at home and pressing the computer. Many young people work in cryptotalk to support themselves and their families by earning money. But socially he has to suffer from inferiority complex.

Учитывая то что сейчас средняя профессиональная деятельность имеет заработную плату 15000-35000 тысяч рублей (в среднем) то да, на криптоталке можно столько же зарабатывать)

Yeah my friend I think one can take it as a profession because the main reason why we do other work is to earn to improve our life socially and economically and you can also earn through this platform so one can take it as a profession.

On 1/5/2021 at 4:08 AM, Nadim Hasan said:

i think if any one want he can take it professional job if modarator give us such a chance. now a days most  of the people who copleted theire gruduation. but they didn't get any work. so u hope cryptotalk will help them about theire money crisis.

@Nadim Hasan It would be great to be able to get a permanent job in the forum, I think anyone who can have it is lucky, always working is something we all want to solve our financial crises and if we work in what we like, our work life becomes excellent, it is not easy, you have to have knowledge, patience and a strong hand to face a subject such as moderation, but you always learn and I can tell you that it is a very serious job, because I had it in an exchange, but it is a very good job, greetings.

I earnestly imagine that it tends to be considered as a work and it can even be considered as a diversion, however truly as an expert work I can't help suspecting that it isn't so conceivable to think of it as that way, in light of the fact that really the benefits that can be created in the discussion are not actually enough, the greatest you could acquire thinking about that you have all the posts paid is around 200 dollars per month and for anybody it is next to no to be viewed as an expert work, in the event that we see it in an unexpected way, it is conceivable to procure yet it isn't sufficient

Well it may be beneath likelihood but as distant as you work deligently you'll be able win great sums here and be independent but for that you just ought to work difficult and battle for that.you are welcome.

I think it depends on the work of an experienced person. Because if a person is able to earn enough here and he has been working in this forum for a long time, it can be taken as a profession. Because, it is not possible for new members. I think a senior businessman who invests will take it as a profession. Because, this forum is so useful, I think if you take it as a profession you can be successful.

I will not recommend that crypto talk should be a professional job in future it is possible if digital learning will ho ahead then it will be possible to drop cryptotalk to be a professional but for now it should be done for only sode buiseness .

Given that, I'm hoping for the reason that a speed of one.19 and look at this are often ab initio virtue! except I must accelerate us by block up to grapevine for the reason that some good-for-nothing subject! save for the panelists the following has to estimate an answer so the current stumper! we don't sleep with whichever issue to pipeline any more!

The work in this forum is good and you get the currencies in exchange for the good work, but it cannot be considered a professional job because the currency rates are falling and rising every period and the talk is still very low.
You can consider your work in the forum as an additional job for you to gain experience and collect cryptocurrencies.

• +1 1

Yes it is possible because through this plateform we can earn enough like our saleries .and if some one don't want specially womens don't want to go out for jobs or if they're are not permitted for it so they can take it as a professional job or who ever want. 

The idea of taking crypto currency as a job is a great one because with the present condition of the world not everyone gain job at organization after completion of their studies and crypto currency has helped a lot of people. So I strongly agree with the point of taking crypto currency as a job.

In my opinion, You can't accept cryptotalk as a professional job. But you can accept it as a part time job. It is true that, cryptotalk gives us good amount of money for writing useful post and comments. But it is not so high for accepting it as full time job. I don't suggest you to take cryptotalk as a full time job.

My dear friends !

Nowadays, you have to earn more and more money from studies ۔Making more money than studying  is important in this era .Many people cannot earn money even after completing graduation. Such platforms help us to earn money. And supports us in finance .So that we can live our life well .And be able to complete your nessesities.

Hello my loves, at this moment I am one more unemployed because of the coronavirus and thanks to cryptotalk that is helping me to get ahead I am pulling with my daily expenses I could get ahead I do not know if I will serve as a professional job but if I can you ensure that it helps with the day to day and I also assure them that it helps you to have more knowledge about the language.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

Indeed it is conceivable brother since we have brought in an exceptionally enormous measure of cash from digital currency as an understudy we likewise procure and adapt so we can utilize cryptotalk as an expert work if he gaves us that opportunity.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money