To which thing you prefer, rank or experience. - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Golem king

To which thing you prefer, rank or experience.

I want to be a good user and want to prefer good rank and experience. My rank is now Jr. Member and want to be a five dots and become the dreamer of this forum and want to be full participate on theirΒ forum for their growth.

• +1 1

I would chose experience all the time. Rank is good too but if we gain proper experience we can make more money in crypto world, but rank can't bring us more money in crypto world. That's why we should try to gain some knowledge and experience in this forum so we can be more efficient trader or investor.

Experience is most significant thing in this forum,we can get it effectively by perusing numerous posts,our rank will be consequently high on the off chance that we have best information and experience,i believe that it is most pixie thing in this gathering for earning,you should keep persevering genuinely and continuosly,hoop so you will get more profit from this discussion.

hmm yeah the gaining experience is our main goal here, and that rank, earning money and some members are doing well. They are spending time a gaining experience and knowledge from this forum. But there are also some . that's all my dear friend

I will not hesitate to go with experience because with experience you can create so many ideas and plan to make crypto money in several earning centers. You can choose to earn online that pays in cash currency affiliate marketing, freelancing and blogs

The likely answer could be that for my assessment I think experience is a higher priority than rank, however in this gathering that experience accompanies the position, so the more valuable and great your posts are, the higher your rank is.

I would prefer always experience because gaining experience is essential to doing a job.In the same way, if you want to work in cryptotalk, you have to have an idea in advance. By joining, you have to be full of experience.Experience will make you successful at work.

In my point of view both the rank and experience is good.but in comparision i prefer experience because in everyfield experience is good without experience you can not get succes.if you have enough expereirnce about crypto forum definately you works hard and achieve rank.

I totally agree with you that you have done such a good thing and the actual experience is a skill and it must be done.
And as you said right, people here are making money on the post but not gaining experience, People are behind the scenes, they don't learn the job, without speaking, if you manage alone, it can be a laugh for you.

• +4 1

I don't think so. In my opinion rank and experience are same at this forum. As you become old here you gets next ranks. We can say that some members are doing well

My first priority is experience instead of rank as you will know about this forum you will post as good as you know about it. Then people give you reputation as much as your post is good.

And then the more reputation you will get,Β  the more higher rant you will achieve

So we should prefer experience instead of rank because if you get experience then you will automatically achieve rank.

In this forum both rank and experience are important.We should here prefer experience because experience makes a man perfect.We learn from our mistakes and move forward towards success.

Β i also share my experience.Β 

We should prefer experience. It is because with our experience we should rise our reputation by serving our experience to community.Rather we should get knowledge about cryptocurrency. Knowledge is important than money.Β 

Edited by Bella_edward

Truly, old buddy, there are a few things that are a consequence of a work and we imagine that they are the reasons .. All individuals should realize that acquiring experience is our principle objective here, and that position, bringing in cash and expanding fame are everything that go along with us due to our obligation to our primary objective, which is gathering data and acquiring encounters.

Yeah i totally agreed with your post. Some people prefer only rank that post had got and they do not try to read the other posts so our self exposure is something satisfying element.Β 

Yes, I have met a lot of this quality, it is really the experience that you gain from here is much better than money because it will bring you more money that will help you learn in the future. I love those who are interested in learning more.

• +1 1

Experience as well as knowledge is prefer in the every feild of life as well as crypto because rank just is the position that member who work for this feild and work like cow running in the feild he or she are not able to get some new steps but experience can do it..

Both of them are useful meaningful and helpful to me, and the both depends von how good and smart you are, especially the experience which always lead you to understand what's going on here and what to do in other to keep moving forward here.

Well you are right In my opinion you have to gain knowledge and experience because without experience or knowledge we can't do anything so try create useful post.

I will favor experience. On the off chance that somebody win involvement at that point consequently he will be able to win a great rank in free. Gaining involvement is exceptionally difficult and taking alot of time whereas making rank isn't as well much troublesome. With encounter the intellect begins open broadly and work completely extraordinary. In this gathering we need experience individuals to assist you and direct direct you.

• +3 1

The probably solution may be that for me revel in is greater critical than rank, however on this discussion board that revel in comes with the rank, so the greater beneficial and superb your posts are, in case you do not have top revel in then you definitely can not get obtain rank it's it

The probably solution may be that for me revel in is greater critical than rank, however on this discussion board that revel in comes with the rank, so the greater beneficial and superb your posts are, in case you do not have top revel in then you definitely can not get obtain rank it's it

You are rewarded with good rank according to the number of posts you have created and when You Create more posts and do comments it increases your experience at the forum so I think Experience and rank is not different.Rank is given to according to your experience and it depends upon the number of your created posts.

It's simply if you have an experience than you rank will up immediately because when you get experience you also have positive reaction to your post and than you rank will up automatically i was very suffered to achieve this member rank. If you also do hard work than you will also get achieve the level of full member i hope you all can do . Best of luck

I think should all share our experience on this platform. This is very helpful for new coming members. They know lots of about working. With your experience they should also overcome their mistakes. I also post my experience many times on this platform.

Hello dear if you ask me then I say you experience. Because experience is a best thing in which you succeed. Never ranks succeed you and so I think experience is best my choice is experience.

• +1 1
  • +4 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• И Ρƒ мСня Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ 94Β  Ρ…Ρ€Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈ) Полная Π΄Ρ€Π΅Π±Π΅Π΄Π΅Π½ΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ этих Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ², Π° ΠΈΡ… хозяСва- ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ±ΠΎΡ€Ρ‹...Β  А Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡ‚ это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅:
    • Π’ Grayscale Investments вСрят Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ SEC Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ заявки Π½Π° запуск спотовых Ethereum-ETF Β  ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ стало извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Grayscale Investments ΠΎΡ‚ΠΎΠ·Π²Π°Π»ΠΈ заявку Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π­Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΡƒΠΌ-ETF мСньшС Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π° мСсяц Π΄ΠΎ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠ³Π½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π». ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΡ€Π΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π½Π° ΡˆΠΎΡ€Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ETH Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ выросло. Π’Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ инвСсторы расцСнили Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ шаг инвСстиционной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ. Однако Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Grayscale Майкл Π—ΠΎΠ½Π½Π΅Π½ΡˆΠ°ΠΉΠ½ Π΄Π°Π» Турналистам DLNews ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ, Π³Π΄Π΅ рассказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ одобрСния спотовых Ethereum-ETF ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ готовятся ΠΊ этому ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΡŽ. Благодаря Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ иску Π² судС ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² SEC (Комиссии ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°ΠΌ БША), Grayscale смогли ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° листинг спотовых Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½-ETF, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ состоялся Π² январС 2024 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’Π΅ΡΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠΌΠΈΡ€ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ethereum-ETF станСт Β«ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ΠΌΒ» Grayscale ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² SEC. Однако послСдний ΠΈΡ… шаг ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½Π΅ собствСнной заявки Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π» Π½Π΅Π΄ΠΎΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π“Π΅Π½Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Grayscale Investments заявил Турналистам, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ всС усилия Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ethereum Trust Π² спотовый ETF. Они вСрят Π² Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½ΠΈΡ… получится снова ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΡŒ сопротивлСниС SEC ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ спотового Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°. Майкл Π—ΠΎΠ½Π½Π΅Π½ΡˆΠ°ΠΉΠ½: Β«Π’ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ принято Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡˆΡƒ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ Π½Π° запуск спотовых ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’Π΅Π΄ΡŒ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ – это основа нашСй Π”ΠΠšΒ». Π“Π΅Π½Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Grayscale пояснил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ компания Ethereum Trust Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ занСсСна Π² список инвСстиционных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ БША ΠΈ отчитываСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ SEC ΠΏΠΎ всСм Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΎΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠ². ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Grayscale Investments смогла ΠΎΡΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· суд Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Комиссии, ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½-Враст (ΠΏΠΎΠ΄ Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ GBTC) Π² спотовый Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½-ETF, Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ появилась сущСствСнная ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² успСх Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. Они Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ситуации со спотовым Π­Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΡƒΠΌ-ETF. И вСрят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½ΠΈΡ… всё получится. Напомним, Ρ‡Ρ‚ΠΎ SEC ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° рассмотрСниС заявки ΠΎΡ‚ Grayscale Π½Π° запуск спотового Ethereum-ETF. ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠΊΡ‚ ΠΏΠΎ заявкС Комиссия обязана ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ 23 июня 2024 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π₯одят слухи, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ инвСстиционной ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ КомиссиСй ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°ΠΌ БША Π΅ΡΡ‚ΡŒ нСкая Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Ρ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊ это ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, июньский ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ SEC ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ‚, Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π»ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ спотовый Ethereum-ETF, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Π²ΡˆΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ для Grayscale. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Майкл Π—ΠΎΠ½Π½Π΅Π½ΡˆΠ°ΠΉΠ½, Π²ΠΎΠ·Π³Π»Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ инвСстиционного Π³ΠΈΠ³Π°Π½Ρ‚Π° БША, Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄Π° Π² Grayscale являлся финансовым ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π² JP Morgan Securities. Он занимался частными Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ состояниями, ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» учрСТдСния. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΌ Π² Barclays Wealth, Π³Π΄Π΅ занимался Ρ…Π΅Π΄ΠΆ-Ρ„ΠΎΠ½Π΄Π°ΠΌΠΈ. Π’ 2018 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» Bloomberg Π½Π°Π·Π²Π°Π» Π΅Π³ΠΎ восходящСй Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΠΉ Π£ΠΎΠ»Π»-стрит. Π‘ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ ΠΎΠ½ являСтся частым гостСм Π² этом ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ. Β 
    • НС ΡΠΏΠΎΡ€ΡŽ, Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ с Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΉ) Но ΠΌΠΎΠΉ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ практичСски ΠΏΠΎ этой схСмС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π» с Π½Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΉ, Π° сСйчас ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠ΅Ρ…Π°Π»... НС всС Ρ‚Π°ΠΊ просто, ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ нас Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡ΠΈ))
    • ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Π°ΠΌΠΈ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎ ссылкС (https://doctorbit.pro/reviews/)Β ΠΆΠΌΠΈΡ‚Π΅. Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β https://doctorbit.pro/ Наш ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ 24/7 Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π±Π°Π½ΠΊΠΎΠ² Π² ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΠΈ запустил ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ Wenia Β  ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ Π±Π°Π½ΠΊ Bancolombia ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ шаг Π² ΠΌΠΈΡ€ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, запустив ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ Wenia. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ прСдоставлСниС ΠΈΠΌ доступа ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ бСзопасной срСдС. Π’ стрСмлСнии ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Π³ΠΈΠ³Π°Π½Ρ‚Π°ΠΌ отрасли, ΠΊΠ°ΠΊ Binance ΠΈ Bitso, Wenia ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр услуг, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π»ΡŽ, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΈ Ρ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ². Π‘ΠΈΡ€ΠΆΠ° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ популярныС ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) ΠΈ USD Coin (USDC). ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Bancolombia выпустил собствСнный стСйблкоин COPW, обСспСчСнный колумбийским пСсо. Π’ основС Wenia Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ дСсятилСтний ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π±Π°Π½ΠΊΠ° Π² сфСрС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ финансовых услуг. Команда ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ стрСмится ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ сфСру доступной для ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° ΠΊΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΠΉΡ†Π΅Π², обСспСчивая простой ΠΈ бСзопасный интСрфСйс. Для обСспСчСния ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ прозрачности Wenia Π±Ρ‹Π»Π° зарСгистрирована ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ компания Π½Π° Π‘Π΅Ρ€ΠΌΡƒΠ΄Π°Ρ…. Π‘Π°Π½ΠΊ особо ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π½Π΅ считаСтся Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΎΠΉ. Запуск ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Wenia являСтся ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ растущСго интСрСса ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π°ΠΌ Π² Латинской АмСрикС. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Bancolombia ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π² этой сфСрС Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ банковский сСктор ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ возмоТности Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ прСдоставляя ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ спСктр криптоуслуг, Wenia ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ сущСствСнно ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Π² ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ принятия Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅.
    • Вайвань ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Β  Власти Π’Π°ΠΉΠ²Π°Π½ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ любой поставщик услуг Π² области Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ трСбованиям ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ отмывания Π΄Π΅Π½Π΅Π³, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ ΠΊ Ρ‚ΡŽΡ€Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° срок Π΄ΠΎ 2 Π»Π΅Ρ‚. Π’Π΅ΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ счСта Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² прСступных цСлях, грозят сроки ΠΎΡ‚ 6 мСсяцСв Π΄ΠΎ 5 Π»Π΅Ρ‚. Β  Π­Ρ‚ΠΈ измСнСния Π±Ρ‹Π»ΠΈ внСсСны Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… "Новых 4 Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΎ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ с ΠΌΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ", Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρƒ с Π½Π΅Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ отмывания Π΄Π΅Π½Π΅Π³. Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ аспСктом являСтся строгий ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ эмитСнтами Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ вСсти ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с прСступной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡˆΡ‚Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° сумму Π΄ΠΎ 50 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΉΠ²Π°Π½ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² (TWD) ΠΈΠ»ΠΈ $1,54 ΠΌΠ»Π½.
    • Как ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ IP-адрСс ΠΈΠ· спам-Π±Π°Π·? ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π² Π±Π»ΠΎΠ³Π΅ Π½Π° нашСм сайтС!
    • ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² отвалится, Ссли курс Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ расти. Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ростС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠ½ΠΈ снова Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
    • Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅, ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ ΠΆΠ΄Π°Π». Π½Π°Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² блиТайшСС врСмя курс сильно Π½Π΅ вырастСт ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ. Π»ΠΈΠ±ΠΎ срочно понадобились дСньги.
    • НовоСVPS сСрвСра ΠΎΡ‚ 6$Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹Π΅ сСрвСра ΠΎΡ‚ 54$Π‘Π΅Ρ€Π²Π΅Ρ€Π° с GPU ΠΎΡ‚ 300$с ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ списком услуг ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ознакомится Π½Π° нашСм сайтСDEDIONE-Available Serversнаши ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹:TG:Β https://t.me/Alffi_SolomonsΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° наш ΠΊΠ°Π½Π°Π» пСрСодичСски добавляСм сСрвСра с большими скидками ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ бСсплатно.ссылка Π½Π° ΠΊΠ°Π½Π°Π»Β https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk