For the new rookies - Page 9 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Pereira

For the new rookies

Hi there greetings yes you are right my friend are you everything said is absolutely right if you or someone you in this forum I think they should read your post because they contain all the answer that always newcomer ask

• +3 1

This is true, my friend, as soon as you finish 100 training posts, your work will become easy and enjoyable at the same time. You just have to not get tired of learning and always ask for more, because the forum gives us a lot of knowledge. Work hard and get succeed in our life and on this forum. 

We are really lucky that we started working in this forum because it is a wonderful forum and it provides you with everything from information that you can benefit from in the fields of cryptocurrencies or even daily life. Payments can also be used to help you in your daily life and your daily expenses, so you have to work hard and actively to earn what you can from this Wonderful forum

dear when i joined this platform my only aim is how i will get money through this forum and personally i joined this platform just for the sake of earning but as time passes through learning and reading comments of senor members i realized knowledge is more important than money and if we pay attention on gaining knowledge then money will automatically come by me

We must take advantage of the experiences on the site and make sure to read the comments and useful posts that talk about cryptocurrencies as the site contains many sections that talk about all areas of work

I completely agree with you. To achieve our goals, we must work tirelessly and persistently, and persistence is the secret to unlocking the treasure chest of success. Who among us has never wished to be a businessman or woman? Maybe this is where we'll leave from here. Who can say?

English: Yes as a beginner you first find it difficult to understand cryptocurrencies but you have to look and look for them and know how to deal with them, yes everything at first is difficult but over time it becomes much easier. You first have to do 100 posts in the forum and these are all free , and then you participate daily with 20 comments, and after 7 days you will receive profits and make money, so be patient about your fatigue, the harder you work the better the return.All the best for you.

Welcome 
New beginners should be aware of all things and know everything in order to work quickly and understand the mechanism of action . It's not hard.  On the contrary, it's very easy and simple . And if they need any help .They should seek help from the experienced members who are here.  We wish them luck in their work

Yes you're absolutely right I'm new and really this is difficult for me to complete our hundred posts. This is good forum for beginners that we know many information take this section.

I myself enjoy this forum and will continue to share my best knowledge for people that will enjoy reading it . CryptoTalk is one of the best sites that provide people with information about cryptocurrencies in an interactive and easy way

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Эх, жаль конечно, из-за вот таких случаев, даже если есть много дел и не остаётся времени и сил на крипту, по любому обязательно в конце дня захожу посмотреть что к чему в том числе и на форум, куда если бы зашли до 4-го мая, то есть в наш топик, то могли бы заклеймить те 368 к ММ.    И со мной бывало много раз, что даже из-за одного дня упускал многое, оставаясь за бортом из-за чего стараюсь не повторять подобные ошибки в будущем.   С поддержкой будет удивительно, если они вам помогут решить что-то.
    • У меня тоже так было с проверкой, но на всякий случай делал её каждый день ради страховки, а то как мы знаем, по дропам всякое может произойти.  А с челенджом у меня почти тоже самое с +2xp, главное участие в подобном.  А с третьим сезоном, может и затянут это, но с рынком может быть уже поздно, летом может уже идти спад, а месяц май последняя возможность запуска на бычке.
    • Да новые задания дали возможность заработать ещё поинтов, и всё за пару минут. Хотя в таблице лидеров всё ещё там у 30-31 к пользователей. По ежедневным поинтам вышел на 20 день, там всё ещё по 20 поинтов, посмотрим, что выйдет на 30-й день. А сколько у вас накопилось поинтов ? У меня всего 1945 pts
    • Интересные Факты о Криптовалютах1️⃣ Тайна Сатоши Накамото: Создатель биткоина придумал себе псевдоним, и его личность остается загадкой. Эта загадка привлекает внимание многих исследователей.2️⃣ Забытый Кошелек: Биткоин-кошелек с потерянным паролем, содержащий $220 миллионов, стал бесполезным для своего владельца. Это напоминает о важности безопасности и ответственного хранения паролей.3️⃣ Мир Криптовалют: Существует более 10 000 различных криптовалют, каждая со своей уникальной технологией и применением. Это многообразие создает интересные возможности для инвестирования и развития новых проектов.4️⃣ Пицца за Биткоины: Первая сделка с использованием биткоина была покупка двух пицц за 10 000 BTC. Сегодня эта сумма превышает $500 миллионов, что символизирует рост ценности криптовалюты.5️⃣ Ограниченный Биткоин: Всего будет создано 21 миллион биткоинов, что придает ему дефляционные свойства. Это ограничение делает его ценным активом и предоставляет уникальную инвестиционную динамику.6️⃣ Эфир и Смарт-Контракты: Ethereum (ETH) не только криптовалюта, но и платформа для смарт-контрактов и децентрализованных приложений (DApps), вносящая инновации в мир цифровых технологий.7️⃣ Технология Блокчейн: Большинство криптовалют используют технологию блокчейн для обеспечения безопасности и прозрачности транзакций. Эта технология уже нашла применение в различных отраслях.8️⃣ Электронный Юань: Китай активно разрабатывает свою цифровую валюту, электронный юань, став уникальным участником в мире цифровых финансов.Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру https://t.me/Doctorbit_proСайт: DOCTORBIT.PRO (https://doctorbit.pro/)
    • Ага, есть такая стратегия, ориентироваться на биткоин и эфир) Но с эфиром всякое может случиться в среднесроке, слишком уж много разговоров... А на битке больших иксов не сделать, вот и приходится крутиться и изыскивать варианты))
    • Мы рады объявить, что поддерживаем PIXEL на нашей платформе!   PIXEL coin — это криптовалютный токен, который в основном используется в качестве премиальной внутриигровой валюты в игре Pixels, позволяющий игрокам покупать предметы, улучшения и усовершенствовать персонажей. Он работает на блокчейне Ethereum по стандарту ERC20, предоставляя решение в виде цифрового токена для различных игровых транзакций.   Обменивайте PIXEL по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support PIXEL on our platform!   The PIXEL coin is a cryptocurrency token primarily used as an in-game premium currency in the Pixels game, enabling players to purchase items, upgrades, and character improvements. It operates on the Ethereum blockchain under the ERC20 standard, providing a digital token solution for various gaming transactions.   Exchange PIXEL at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Fastflux на dedione.store регистрируйтесь, переходите во вкладку fastflux и юзайте по самой выгодной цене все автоматизировано, есть так же проксирование. Для тех кто не понимает различие система фастфлюкс- это бот-нет система с помощью, которой айпи меняются от 5 минут до часа, проксирование в нашей системе меняет айпи каждые 2-3 дня и оно стоит дешевле. поэтому не путайте системы и не давайте вводить других селлеров вас в заблуждение. будем рады новым пользователям.
    • Даа, бывает что токены иксы дают, но именно какие. Поэтому рискнуть тоже не правильно. Я купил 3 новых монет и они падали, пока жду роста. Лучше дело иметь только с биткоином, ефиром тоже не плохо. Другого выхода я не вижу. 
    • Я понял сейчас, я просто не зашел и не забрал свои ММ - вот это тупость. =( Но были кое-какие причины, как раз не вникал особо из-за жизненных моментов, но теперь обидно конечно капец. Ща попробую в саппорте запросить.