Is cryptotalk the platform that pays the best for publications? - Page 25 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Netherlove

Is cryptotalk the platform that pays the best for publications?

On 12/28/2019 at 12:24 AM, Netherlove said:

Is cryptotalk the platform that pays the best for publications?

As far as i know, all of post here is just equal for all that's why the moderators wants to create us more useful or quality post so that all of those payments from their members are worth it!

There are a lot of sites and platforms that use forums to pay for the members but actually the trustful ones are limited and less than the huge number.

I suggest you to keep working here because even id there is another platform that pays more than cryptotalk but here you can be sure that you will get paid for the posts you do.

Trustful is important in crypto world.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

After your question, I would like to answer that you are in an honest site and pay its members on time, and you will not find a site that pays you two systems for your useful posts, so leave you out of this question and try to learn and ask questions about the encrypted world.

of course cryptotalk forum is the platform where we can earn extra money from publish topics.this discussion board is a hundred% actual and paying web site

Hi friends 

Crytotalk is the best platform which paid high for the publications. I ,m not doing work on any other publications site. I love cryptotalk forum because it paid high for the publications of topics and comments. 

Yes off course. For me cryptotalk is one of the best site I ever used. And this is paying me on the daily basis, and I am earning a good amou t by making the post on this forum. Because this provides an opportunity to both learn and earn to gather at the same time. So I love the cryptotalk most. Do you. 

Regards. certainly after 100 useful post and also it will depend on the rating of the community members from 1+ up to +5 positive point onwards. currently Crypto talk pays with Talk token new token. previously fractions of BTC. in both cases it is good and it will depend on you and the community in the forum if your posts are the best post i mean good reputation rating. Good Luck.

• +5 1

From my research and inquiry I haven't seen any forum of this kind who pay very well for publications like crypto talk.i think it is the best that pays for the best and quality publications.just adhere to the rules 

• +5 1

Yes Cryptotalk is the only platform that pays best interms of publications as it enables anyone the opportunity to join freely unlike other forum platforms such as Bitcointalk forum that needs you to invest in order to get paid as a forum member 

• +5 1

Actually I don't understand what you are saying but if you are talking about the platform yep it was the best platform ever which is paying us good and huge amount for this posting work and also the rules and regulation of this crypto talk is very best as compared to the other platform but really it's too good and also I don't think that this kind of rights are there..

• +5 1

Most of the sites that promise you to pay are fraudulent
As for CryptoTalk, I think it is the best in this field
If you want to achieve more income, there are remote work sites that you can work through at your spare time
Find a job that you can do and offer your services

• +5 1

I if get you question right mate you are asking if this site pays the highest for publication? 

Well to the best that I know I think this forum is if not the best, then must be among the best that pays you for relatively short meaningful post and comments.

• +5 1

Yes

There are many platforms, and I will not mention them in order to preserve the reputation of this platform

But I assure you that this platform is currently the best in all respects

Financially, organizationally and website design, I am happy to be here!

• +4 1
  • +5 1

Agree with the current time that only pays to post cryptocurrency topics and there is no better website than this, I believe members will talk about it if there is any other website here.

• +5 1

Hi, yes i Get from cryptotalk many knowledge about currency. I enjoys it beacuse i perform it in any place. I cannot tired for doing this job. This forum tells us how to talk with others in online sectors. I also earn from it that is very useful to me. So i am glad to use cryptotalk.

On 12/27/2019 at 10:41 PM, Netherlove said:

You're right, but thanks to Cryptotalk, people get fluent in writing and knowing the language. But do not forget that English speakers do not know how to speak another language so we should not criticize that because it is a great effort and time learn another language.

Yes, dear friend, I am with you and your way of expressing yourself on this issue, since in this forum people who are not native English speakers help us a lot to understand the language more
A big greeting to the whole community

On 12/27/2019 at 9:24 PM, Netherlove said:

Is cryptotalk the platform that pays the best for publications? are there others that surpass him? If there is another one, could you tell me what it is and with what currency it pays?

Greetings and have a nice day.

@Netherlove Hello mate hope you are doing good and will be fine.

As you asked about other forum so in my honest opinion the cryptotalk is best still for. I personally worked for alot of forum but of the best is cryptotalk because here you can learn and as well earn from that. So cryptotalk is best. If stay loyal with it.

On my own point of view yes because this is a unique platform that pay more money and you make sure your information is good because you are sharing it to the world at large while some member suggest bitcoin talk

I found this forum only on internet which pay best for publications about crypto currencies.  We have to write just 20 comments a day and in return it give us too much money daily. 

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Приветствуем на страницах форума.   Рады сообщить - наша команда запускает проект по обмену криптовалюты на фиатные валюты разных банком и стран. Кто мы? - Мы команда, проверенных и надёжных сотрудников обменного пункта novobitex.com, мы накопили огромный опыт в финансовой индустрии. Работаем практически по всему миру. Наша команда выполнит ваши заявки на онлайн обмен валюты, без задержек. Регистрируйтесь и получайте привилегии в виде скидок и бонусов.   С нами удобно: Не выходя из дома, Не выходя из офиса, Отправляйте и получайте валюту. Вы можете использовать: Карты любого банка, Принимайте и отправляйте криптовалюты и фиатные валюты, Предоставляем мультивалютные услуги. Возраст не важен: Понятные обмены каждому, Доступные переводы близким, Возможно потребуется верификация по некоторым направлениям. С нами выгодно: Минимальные комиссии, Выполнение или возврат депозита 100%, Отличные курсы для обмена. Наличные: Переводите наличные в криптовалюту, Получайте наличные от продажи криптовалют, Выбирайте валюту и делайте заявку. Переводы в банк: Пополнение счёта в банке через нас, Перевод на счёт нужной вам компании через нас, Получение от вашей фирмы на наш счёт и конвертация в крипту.   Сайт в данный момент дорабатывается, будем благодарны за ваши комментарии. Всегда рады новым идеям и открыты к новым предложениям. С уважением команда novobitex Если возникнут вопросы или предложения, будем рады ответить. Пишите: support@novobitex.com Telegram  
    • Готовимся к получению 8-ми топовых Дропов!       • EigenLayer — крупнейший проект рестейкинга ETH• Base — L2-сеть от крупнейшей биржи США Coinbase• Scroll — любимая L2-сеть Виталика Бутерина• Linea — сеть от разработчиков Metamask• Puffer — один из крупнейших протоколов ликвидного стейкинга• Zircuit — L2-сеть с элементами ИИ• Elixir — модульная сеть для предоставления ликвидности• Zora — крупнейший кроссчейн NFT-протоколВсе эти проекты могут выпустить свои токены уже в этом году и раздать их сотням тысяч ранних пользователей.    Как на этом заработать?Получение любого Дропа работает по такой схеме:• Находите проект, который планирует раздать токены в будущем• Придумываете стратегию и совершаете транзакции• Ждете анонса Дропа и получаете бесплатные токены на десятки тысяч долларов
    • 27.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Спустя почти неделю после халвинга, Bitcoin Runes достигли важной вехи, а наблюдатели и участники обсуждают последствия нового стандарта.  По данным информационной панели Dune Analytics, протокол Runes в Биткойне ( BTC ) заработал 135 миллионов долларов США в виде комиссий за транзакции в  блокчейне первой криптовалюты. Данные внутри сети показали, что токены, выпущенные в соответствии со стандартом, принесли более 2100 BTC в течение недели.    Данные о плате за руны | Источник: Dune Analytics, Кейси Родармор, тот же разработчик, что и протокола Ordinals, разработал Bitcoin Runes для улучшения стандарта BRC-20, который рекламируется для начальной загрузки defi в сети BTC.  Runes позволяет пользователям выполнять более эффективные транзакции и чеканить более оптимизированные токены на BTC, используя формат BTC UTXO. Эта концепция была запущена во время халвинга и с тех пор стала источником активности в цепочке BTC.  По данным Bitcoin Wallet Unisat , пользователи отчеканили около 11 000 рун, что является рекордом участия в блокчейне, и резко увеличили комиссию за газ BTC вскоре после сокращения вдвое. Тем не менее, комиссии восстановились через несколько дней после четырехлетней смены кода Биткойна, в результате которой вознаграждение за майнинг блоков сократилось на 50%. Аналитики: Bitcoin Runes могут принести пользу сети в долгосрочной перспективе Изначально биткойн-руны, возникшие на блоке 840 000, вызвали рост транзакционных издержек BTC, но аналитики не ожидают, что этот эффект сохранится в долгосрочной перспективе. Исследователь биткойнов Джейд АРдиналс сказал, что дополнительная нагрузка на сеть BTC была вызвана только аспектом создания токена, также известным как чеканка.  Исследователь объяснил, что спекуляции вокруг рун спровоцировали массовую чеканку, добавив «искусственную» нагрузку на пространство блоков BTC. Аналитики полагают, что это давление утихнет, но утверждают, что стандарт Runes привлечет больше разработчиков к Биткойну.    Руны уже захватили часть активности в сети BTC. Панель управления Dune компании Crypto Koryo сообщила, что 25 апреля на токены Runes приходилось 45% всех транзакций биткойнов.
    • Уважаемые пользователи обменника obmenot.com! Рады сообщить вам об изменениях, которые мы внесли в наш сервис. Теперь верификация карты Сбербанка стала обязательной, однако мы также предоставляем возможность обмена без верификации. Для вашего удобства мы также внедрили автоматические направления обмена по популярным парам криптовалют, таким как Сбербанк — TRX, Сбербанк — ETH и Сбербанк — USDT ERC20. Это позволит вам быстро и удобно обменивать свои средства, в любое удобное время без участия оператора. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и будем рады видеть вас среди наших клиентов. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, обращайтесь к нашей поддержке.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • Мы не блокируем средства из-за высокого AML   Выдаем только чистую крипту Полная анонимность     comcash.io -> сайт для обмена t.me/comcashBot -> бот для обмена в телеграм   Мониторинги где мы есть:   Antiswap Kurs.expert Okchanger Kurs.com Change.pro Pro-obmen    
    • После успешного листинга токена NOT на биржах, команда Notcoin представила пользователю три способа управления средствами. Первый — возобновление процесса майнинга после TGE с использованием партнерского контента. Второй — потребление токенов для внутриигровых покупок. Третий — возможность вывода NOT с централизованных бирж или хранение в поддерживаемых кошельках проекта. Разработчики обещают создать дополнительные стимулы для игроков, чтобы сохранить и привлечь аудиторию. Листинг токена NOT, запланированный на апрель, был отложен для обеспечения бесперебойного запуска. Ранее произведена деноминация балансов на три порядка для удобства восприятия цены токена.
    • Не уверен, что у биткоина радужное будущее, в обозримом будущем будут сильные удары по теме и не факт, что все обойдется... Надо быть аккуратным при планировании долгосрока...  Вынужден свернуть свое присутствие на форуме... Рад был общению с Вами, желаю удачи и профита по-взрослому)... Благодарю за все))
    • У меня даже 3К еще нет, а теперь и времени совсем нет, сворачиваюсь... На форуме тоже, похоже, не хотят ничего менять, буду тут редко, а может и вообще ... Удачных дропов! Спасибо за все) До 6-го уровня мне как до Луны)) Но теперь это и неважно, так как вынужден уйти с дистанции) Тоже желаю профитных дропов!
    • Дорогие пользователи! В ответ на современные тренды и предпочтения клиентов, на нашем сайте теперь доступна темная тема. Для многих это более комфортный дизайн, который позволяет сократить утомляемость глаз.  Мы надеемся, что это нововведение сделает ваш опыт использования сайта еще более приятным.   С уважением, Команда Hinadex