Can cryptotalk financial independent you? - Page 16 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
DEREKHALE

Can cryptotalk financial independent you?

In my opinion, any work is not paid less but we are cheaters because every person doing work but cheaters caught our money so i think that this or any platform don't give any payment. So this thing avoid from every platform so it will be good for everyone because everyone working on every platform easily. So I think this platform is best for financial condition. Because I am new at this platform but listening from most people that this platform is securable. So i advise you to work at this platform easily  

• +3 1

You work hard, you earn lots of money and be independent of your own , you don't have to rely on anyone to have something for yourself and family..

This forum here will make you supper independent and rich at the same time

This digital form of earning capables you to  raise your own funds. After giving proper working time to this platform you may earn sufficient amount of money to meet your needs properly. This means that crypto talk is one of the finest platform for earning.

• Useful or interesting 1

From my opinion...Cryptotalk can make me finincially independent. I am new at Cryptotalk but one of my friend is earning a good amount of money which helped him to improve his financial crisis. So i am very much hopeful to this forum that it will make me finacially independent too.

Yes, cryptocurrency makes us financially strong. This is a great website where we can easily make money. We can earn good money from here but for that we have to follow the rules strictly and spend maximum time in this forum to get information. The more knowledge and experience we have, the easier it will be to make money. In this forum we can earn revenue by publishing 20 useful unique and standard and informative posts daily after our first 100 useful posts.

• +1 1

I think Cryptalk offers free bitcoin. I want to know more about Annie Cryptalk from here. Cryptalk is financially supporting many members like me. You have to work a little harder to work on this site. Only then will you be able to work on this site. I always try to make useful posts on this forum, and by working here I am able to run my own expenses, I thank the Cryptalk forum.

Hello friends ,

Yes cryptotalk financial independent when we work in this site it give us money Here we also increase our knowledge information and also increase our skills if we follow all rules create useful topics then we earn here it is very good platform .

Wish you best of luck .

Thank you 

• +2 1

I earn a small amount from this site but it is enough for this job. Cryptocurrency I depend on my financial support. I can also learn more about cryptocurrency.

I'm also new to this platform, yet tuning in to numerous focuses given about this gathering I believe it's proficient to make somebody monetary autonomous vai the income given, if striving to finish valuable posts on regular routine and that is my principle point and want to get monetary free in my life,I trust this discussion will assist me with welling

That is one of my main objectives in the forum, to be contanste and to have a secondary source of income. I am also very interested in learning about this whole world of cryptocurrencies that gives us so many opportunities to expand our knowledge and to achieve financial independence.

• +2 1

Yes, crypto can financial independent me because,if I have to invest Maximum amount on crypto currency and earn as much as I have invested, I'll be independent financially to cater for my needs and wants.

Hi friends I'm new here but the little knowledge I have on crypto currency is a very good forum where many people have been investing and realising a lot of money so through this someone can use of the money for some other businesses of your choice and I know with this you can be financially okay

Hi dear , I am also a newbie and a student. Actually I am a student of university, so you know how much are the expenses of university. But I feel comfortable after earn money from here . 

Here I have learnt too much and now earning and this forum makes me financial independent and that is too good .

Am a newbie in crypto talk so I dont know much but from litter I know is financially independent your hard will determine your earning 

Many people use it as side hustle to handle some financial needs

𝒚𝒆𝒔 𝒅𝒆𝒂𝒓 𝒊𝒕 𝒑𝒐𝒔𝒔𝒊𝒃𝒍𝒚 𝒎𝒂𝒌𝒆𝒔 𝒚𝒐𝒖 𝒇𝒊𝒏𝒂𝒏𝒄𝒊𝒂𝒍𝒍𝒚 𝒊𝒏𝒅𝒆𝒑𝒆𝒏𝒅𝒆𝒏𝒕 . 𝑩𝒚 𝒄𝒐𝒏𝒕𝒊𝒏𝒖𝒐𝒔 𝒘𝒐𝒓𝒌𝒊𝒏𝒈 𝒐𝒏 𝒊𝒕 𝒉𝒆𝒍𝒑𝒔 𝒚𝒐𝒖 𝒂 𝒍𝒐𝒕 𝒇𝒊𝒏𝒂𝒏𝒄𝒊𝒂𝒍𝒍𝒚. 𝑩𝒆𝒔𝒊𝒅𝒆 𝒕𝒉𝒊𝒔, 𝒕𝒉𝒊𝒔 𝒇𝒐𝒓𝒖𝒎 𝒂𝒍𝒔𝒐 𝒈𝒊𝒗𝒆𝒔 𝒚𝒐𝒖 𝒌𝒏𝒐𝒘𝒍𝒆𝒅𝒈𝒆 𝒂𝒃𝒐𝒖𝒕 𝒅𝒊𝒇𝒇𝒆𝒓𝒆𝒏𝒕 𝒕𝒓𝒂𝒅𝒊𝒏𝒈 𝒄𝒐𝒎𝒑𝒂𝒏𝒊𝒆𝒔 𝒘𝒉𝒊𝒄𝒉 𝒊𝒔 𝒎𝒐𝒓𝒆 𝒕𝒉𝒂𝒏 𝒕𝒉𝒂𝒕 𝒇𝒊𝒏𝒂𝒏𝒄𝒆.

Yes my dear it is well said and right say i think no doubt really this forum financial make you strong one day you feel it. Here you can work simply and earn well with strong emotion and you can make money.

• +1 1
  • +3 1

Yes friend  It helps me to benefit financially.  I am able to help my family financially through this site.  And besides, I can learn a lot from the unknown.  This site is really a very good and useful site.  Thank you.

Ok really buddy you give me good answer and very helpful but how they give me more money .or what amount of money they pay .but thank you for this information.

• +2 1

I think it's by working at this platform you can acquire a lot of knowledge and experience in the world of encrypted currency as well as you can make money in case you are diligent working and the patient you can check your own fortune

In the corona pandemic, many of the people have no work. And in this situation many of the people joined cryptotalk and so they are financially depend of this forum to earn.

Off course, it can help us to become independent. As a student the money I earn from this platform is helping me in paying my study expenses. So, yes Cryptotalk make me independent. 

One can be financially stable by doing crypto but it depends on the situation. If there are some things you do that demands huge amount of money then must add it with Bitcoin or Cryptocurrency  so that if you are lucky enough you can earn beyond your imagination. 

Welcome my friend, you are on right place for earning and learning. It is also true that working on Cryptotalk can be independent you by financial support. I am also a student and have been earning from this forum for 2 months. Now I am doing all the study expenses by myself.

Man is prone to error.

If you see any errors in my post, please correct me.

I will be very grateful to you. 🥰❤️

Yes cryptotalk financially independent you if you are sincere with this forum and following this platform rules and regulations and posting meaningful posts which are informative and helpful for others then cryptotalk will definitely financially independent you and you can earn easily from this forum 

Well said dear the Crypto form make us financially strong also we depend on this form we can working on this form and get the money from this form this form is best for the online worker which need to job so they want to use this form they can get the knowledge and also money from this form 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Королевский суд Саутварка в Лондоне завершил все этапы рассмотрения дела Цзянь Вэнь, обвиненной в инвестиционном мошенничестве и отмывании 150 BTC (около $10 млн), и приговорил женщину к тюремному заключению сроком на шесть лет.    Цзянь Вэнь (Jian Wen), которая до этого работала доставщиком еды на вынос и в гостиничном бизнесе, попала в поле зрения полиции при попытке купить дорогие объекты недвижимости в Лондоне. В их числе особняк с семью спальнями и бассейном стоимостью 23,5 млн фунтов стерлингов (более $30 млн), а также дом с кинотеатром и тренажерным залом стоимостью 12,5 млн фунтов стерлингов (около $15 млн).    В приговоре Королевского суда Саутварка говорится, что, по данным следствия, Вэнь действовала в качестве «подставного лица» и выполняла поручение своего попечителя из Китая. Задержание Вэнь привело к крупнейшей в истории Великобритании конфискации криптовалюты, когда в подконтрольных ей цифровых кошельках было обнаружено более 61 000 ВТС.    Суд связал происхождение средств с мошеннической схемой криптоинвестирования китайской технологической компании Tianjin Lantian Gerui Electronic и ее предполагаемого директора Чжиминь Цянь (Zhimin Qian). Как следует из судебных документов, жертвами финансовой аферы Цянь в период с 2014 по 2017 годы могли стать более 130 000 китайских инвесторов.    
    • Не так уж и дорого, чтобы стать не только всемирно известным, но и иметь свой отдельный День, который отмечают не только в одной местности/регионе, а по всей планете.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных. 
    • 25.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Биткоин станет доступен для MetaMask Инсайдеры подтвердили информацию, что MetaMask работает над интеграцией биткоина в свой кошелек. Это нововведение позволит пользователям удобно хранить и управлять биткоинами наряду с другими криптовалютами, расширяя возможности популярного криптовалютного кошелька. Интеграция биткоина в MetaMask может значительно упростить доступ к самой популярной криптовалюте. Пользователи смогут безопасно управлять своими активами в одном приложении, что делает инвестиции в криптовалюты еще более доступными и удобными.  
    • Гигант майнинга биткойнов Marathon Digital недавно объявил о новом партнерстве с Министерством энергетики и нефти Кении (MOEP) для развития сектора возобновляемых источников энергии в стране. Партнерство будет сосредоточено на обмене техническими знаниями и исследованиями, политическими идеями, инвестиционными стратегиями и развитием критически важной энергетической инфраструктуры. После нового соглашения генеральный директор Marathon Digital Фред Тиль отметил преимущества развития таких отношений с Министерством энергетики и нефти Кении: По данным Управления международной торговли (ITA), более 80% электроэнергии Кении вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии.   Сектор возобновляемых источников энергии Кении использует смесь ветровой, солнечной, гидроэлектроэнергии и геотермальной энергии для обеспечения электроэнергией сети, при этом геотермальная энергия обеспечивает наибольшее количество энергии в электроэнергетической инфраструктуре страны. ITA также отметило, что Кения является одним из самых дешевых производителей геотермальной энергии в мире и главным кандидатом на производство солнечной энергии из-за большого количества солнечного света, который африканская страна получает каждый год.   Круговая диаграмма с разбивкой сектора возобновляемых источников энергии Кении по методам производства. Источник: Управление международной торговли. Партнерство MOEP с Marathon Digital знаменует собой неожиданный сдвиг для правительства Кении, которое изучает возможности регулирования цифровых активов , но при этом проявляет некоторую осторожность, если не откровенную враждебность, по отношению к принятию новых проектов блокчейна и криптовалюты.   После ряда рекомендаций правительственных учреждений и чиновников правительство Кении запретило Worldcoin работать в стране на один год в сентябре 2023 года. Правительство назвало проблемы конфиденциальности, отсутствие прозрачности и проблемы безопасности, связанные со сбором биометрических данных Worldcoin, в качестве основных причин запрета.
    • Проекты, которые нельзя пропускать !      1. HAMSTER COMBAT - это основной конкурент NOTCOIN, разработанный совместно с биржей BingX. Свыше 10 миллионов участников уже присоединились к проекту, который сохраняет высокий уровень популярности и активности. Впереди новые активности и дроп токенов.2. HERE WALLET - встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Проект активно эволюционирует и постоянно добавляет новые функции. Имеется собственный лаунчпад HOT Pad, где за токены HOT можно получать другие токены, имеющие рыночную стоимость.3. GRASS - топ проект нового нарратива крипты DEPIN, на борту крупных фондов и Solana Foundation. Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. По оценке очков на премаркете получается 2-4$ в сутки. Приложение работает автономно через Google Chrome.4. BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов, которые можно получать каждые 8 часов. Кроме того, за выполнение легких заданий пользователи могут получать дополнительные токены.
    • Биткойн-киты накопили 20 000 BTC на сумму примерно 1,4 миллиарда долларов за последние семь дней, когда BTC вырос до 71 000 долларов. Ранее на этой неделе биткойн (BTC) вырос более чем на 13% до пятинедельного максимума дневного закрытия в 71 400 долларов, что потянуло остальную часть крипторынка вверх. Данные IntoTheBlock показали , что определенная группа биткойн-инвесторов накопила больше активов, чем другие, во время этого всплеска. Биткойн-киты набирают обороты По данным IntoTheBlock, биткойн-адреса, содержащие от 1000 до 10 000 BTC (киты), были основными накопителями BTC, когда стоимость актива превысила 71 000 долларов. За последние семь дней эти адреса в совокупности добавили к своим балансам 20 000 BTC на сумму примерно 1,4 миллиарда долларов в текущих ценах. Рост цены BTC и его накопление китами совпадают с устойчивым притоком в спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF). В эти инвестиционные инструменты девять дней подряд приток средств превысил 1,75 миллиарда долларов. В этом месяце биткойн-киты начали активно накапливаться на фоне значительной волатильности рынка криптовалют. В начале мая СМИ сообщили , что эта группа инвесторов накопила 15 121 BTC на сумму 941 миллион долларов за 24 часа, увеличив баланс своего коллективного кошелька до самого высокого уровня за две недели.   В другом случае данные CryptoQuant показали , что биткойн-киты приобрели 47 000 BTC на сумму более 2,8 миллиарда долларов в течение 24 часов, закончившихся 3 мая. Всплеск накопления BTC китами последовал за длительным периодом фиксации прибыли, в ходе которого эта когорта участников рынка массово перемещала свои активы на криптовалютные биржи. Их нереализованная прибыль выросла до высокого уровня после того, как в середине марта BTC достиг своего исторического максимума в $73 700, и они продали свои активы, чтобы получить прибыль. Биткойн восстанавливается Хотя киты агрессивно накапливают BTC, криптовалюта со вчерашнего дня падает. Данные CoinMarketCap показали , что на момент написания BTC колебался в районе $68 400, потеряв 3,6% за последние 24 часа. Ранее криптовалютный актив упал примерно на 2000 долларов за считанные минуты, поскольку рынок испытал волатильность в ожидании решения Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) по восьми заявкам на спотовые ETF Ethereum. Хотя SEC одобрила листинг фондов, ни BTC, ни Ether в результате не зафиксировали никакой прибыли. Тем не менее, растущее число кошельков для стейблкоинов предполагает , что в ближайшее время может произойти значительный рост.
    • We are working as usual!   On our site you can quickly create an application Send cryptocurrency - receive money on the card (VISA/MC ArCa) Send money (USD/AMD) - receive cryptocurrency   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map