Did I make the best choice when I joined the Cryptotalk community? - Page 30 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Bellamy

Did I make the best choice when I joined the Cryptotalk community?

There are many websites but this forum is the best forum of all. As this forum let you participate in systematic manner and with proper rules and then reward you with proper earning so you made a good choice and also i advice you to take some good knowledgeable in this forum about trading and investment kind of stuff to have a bright future ahead. Thanks!!

@Bellamy

this forum is considered a golden opportunity for anyone who wants a good capital to earn and start with in the world of crypto. There is another forum who works the same way which is called bitcointalk and it provides constant airdrops but it has many more users so the chance to win in airdrops is less than here but both can be great to use.

It is a good choice to joining this platform. Cryptotalk gave us more benefits and opportunities. We can earn money. Not only to earning money we can gain more knowledge and information in every section of this platform. We can improve our skills also. So work with patience and earn money. 

Yes dear your choice is great.In my opinion you chose the best forum for online earning and learning at the both time.You can increase your experience and skills from working here.Your decision of joining this cryptotalk community is really good and will be fruitful for you in future.You can learn here about bitcoin which is the world best cruncey and we must have knowledge about this.Only this platform provides us opportunity to learn about trading and cryptocurrency.

You are very happy that you have arranged such a good platform, you will not get the idea today because right now you are a newbie here,But when you go ahead and start making more money, then you will know that your investment has been given to you, how much time has proved beneficial for you. 

So I would like to tell you that you have a very good choice that you have come on this platform,again very very congrulations yo you.

Yes my friend you had done a great decision by joining crypto talk community. In this community we are just like family which helps each other by sharing our knowledge about cryptocurrencies and their trading market. Crypto talk also helps you financially.

Without a doubt this may be one of the best decisions I have made, I really hope I can continue here and working hard, I think I can get a lot of concomitant and benefit from this community, I think the best way to do things in cryptotalk is to do them from the heart, when we do things from the heart there is no problem to do things wrong. 

I has 5he same feeling . Your thought right. We come here to join is the best one thing. Here we can make earnings and we can learn more knowledge and specially we got a large knowledge about the digital marketing and money like crypto currency.

Yes, you made the right decision regarding work here, a friend, you are achieving a lot of daily experiences and good relations with the members here, in addition to the fun and profit that you earn here, I wish you good luck.

You are at this platform it's your luck because this platform is the one by which we all can receive our earnings with in few days and we also can learn by this platform mostly users when joined this platform don't know about anything but when they started working on this platform they all trying their best and reach at good stage in their lives it's best platform for learning about crypto. 

Welcome in crypto family. This is best platform for earn money and knowledge. I really like it. First read the rules and instructions in this forum. I am happy because I member here I earn money and knowledge in this forum.. 

Yes of course you are very lucky because you are a member of the great forum now here you can learn everything about the cryptocurrency and also share the information and the knowledge about the cryptocurrency . You can also earn handsome amount of the money just by  doing the 20 useful posts. Wish you the best of luck dear friend.

In this platform in which we started to earn income through Bitcoins. Throughout my experience I am very satisfied from the knowledge I have gained through this platform. Hence I would like to recommend this platform to every person who are willing to work hard and learn more also to gain earning. And one thing you need to be careful and very active while using of the rules and regulations of this platform

Welcome my dear friend you make a good choice by joining this form because crypto provide many opertunity here we can learn different knowledge information skill and experience not only learn these things but here we can earn huge amount of money with short interval of time here we can also learn about trading and invesment best of luck 

• Useful or interesting 1

Yes my friend you did the best choice to joined this Cryptotalk forum. We all know Cryptocurrency has a golden future. So it is very important to learn about it. We can easily get knowledge and information about Cryptocurrency from here. Besides Cryptotalk is a such a platform where we can share our thoughts, information and earn Cryptocurrency.

Yes friend you made best choice to join this forum. I think it is an honor for all of us to be the part of this forum. If anyone does hard work this forum will definitely gives return to his efforts. This forum is free from scammers and have fundamental rules to keep the environment clean and keep all members active. Here you can gain practice, knowledge and money side by side.

No doubt, you are at the right place if you are eager to learn about the crypto world and share your creative ideas and thereby earn a passive income from them. Unlike many other forums out there it pays a moderate amount for each of our useful posts. I strongly recommend this forum.

Hello my friend, crypto provide many opertunity here we can learn different knowledge information skill and experience not only learn these things but here we can earn huge amount of money with short interval of time here we can also learn about trading and invesment.

Yes you choose the right decision to come on this forum and joinedthis forum. Even I am very lucky to have a member of this forum I am doing my best because I know will get rewarded very good. Thanks

On 11/2/2020 at 2:07 AM, Bellamy said:

A big greeting to everyone!
I would like to have your guidance and your opinion about my decision to come here to participate in this forum in order to gain knowledge, to participate to generate income in Bitcoin and to share my knowledge about the subject of cryptocurrencies.
I would also appreciate the help of those members with experience in the field of earning cryptocurrencies without investment and to tell me if there is any other site equal to or better than Cryptotalk to generate.
Thank you very much to those who leave their opinions and responses to my presentation!
I wish you all the best!

You must have made a good choice because this site pays a lot better.You can earn a lot of money in a very short time on this site because you only have to work for 2 to 3 hours on this site and also pay in bitcoin on this site.

• +1 1

You have done the right thing by coming here, you will make enough money to continue this life.  You have to learn well first on yobit.  When you master the cryptocurrency individually, you can visit other sites and enter them aggressively, but this forum is excellent for work .. All the best to you.

I can say that after reading the comments of many members on the platform that they are all satisfied with their experience in, and that by working on this platform they were able to make a good income, and this means that you will not regret about your participation in it in the future 

I wish you all the best

Yes my dear friend you have made a good decision to join this crytpto talk forum. It is very beneficial for you. You will get profit from here. You will know more about crypto currencies and other things related to  it. Thanks you. Stay blessed and happy ❤

2 minutes ago, Victor25 said:

I think joining the cryptotalk forum is probably the best choice that someone in the crypto world can make because we get very valuable information on how to trade and also some earnings which we can use to trade.

Hello dear friend victor25. I welcome you here in this forum. You are right. This forum provides a very information. Any one can learn from here. Learning and earning at the same time can be taken from here. It ia very good forum for all. Thanks. ❤

16 hours ago, Rafin478 said:

You must have made a good choice because this site pays a lot better.You can earn a lot of money in a very short time on this site because you only have to work for 2 to 3 hours on this site and also pay in bitcoin on this site.

Its true my dear @Rafin478  this forum really good choice to work, because in this forum we don't need any special skills to work on this forum, just need learning interest its enough and post daily 20 useful publication, then this forum pays us good amount of bitcoins its really great thing about this forum.

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Утрата $60 000 из-за копирования неверного адреса В последнее время участились случаи потери средств пользователями криптовалют из-за копирования неверных адресов. Недавно один пользователь столкнулся с потерей $60 000 после того, как скопировал неверный адрес из зараженной истории переводов. Этот инцидент подчеркивает важность бдительности при совершении транзакций в сети и необходимость использования проверенных источников для получения адресов. Как это произошло? Пользователь, желая совершить транзакцию, обратился к истории своих переводов. Однако, не заметив, что история была заражена вредоносным ПО, он скопировал и использовал неверный адрес. В результате средства были отправлены не на предполагаемый адрес получателя, а на адрес злоумышленника. Последствия Потеря такой значительной суммы может быть разрушительной не только для финансового положения пользователя, но и для его доверия к системе цифровых транзакций. Кроме того, это подрывает общую безопасность и надежность криптовалютных операций. Меры предосторожности Для предотвращения подобных инцидентов пользователи должны: Всегда проверять адреса получателей. Использовать двухфакторную аутентификацию. Обновлять антивирусное ПО. Избегать использования публичных Wi-Fi сетей для транзакций. Регулярно менять пароли и использовать менеджеры паролей. Заключение Этот инцидент служит напоминанием о том, что в мире криптовалют необходима повышенная осторожность. Пользователи должны быть осведомлены о рисках и принимать соответствующие меры безопасности для защиты своих средств.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • На прошлой неделе инвестиционные продукты на основе Ethereum (ETH) привлекли $36 миллионов, впервые с марта, согласно отчету CoinShares от 28 мая. Этот рост инвестиций произошел после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила формы 19b-4, что свидетельствует о разрешении на внесение изменений в правила, позволяющих национальным биржам в США размещать спотовые ETF на Ethereum.   Эта новость вызвала скачок цены Ethereum на 30% за неделю, увеличив его рыночную капитализацию до $450 миллиардов и подняв стоимость токена до почти $4 000. Такое развитие событий стало положительным сдвигом в настроениях инвесторов после 10 недель спада.   А наш обменный пункт хотел бы напомнить о направлении обмена Ethereum (ETH) на карты популярных банков Украины. Что позволяет вам быстро и удобно конвертировать вашу криптовалюту в гривны.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами. Мы предлагаем лучшие условия обмена и высокий уровень сервиса.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • 29.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Актуальные курсы на 29.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1.3 % $/ 1.3 % за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Инвестиции в цифровые активы достигли рекордной величины с начала года, достигнув рекордного уровня почти в 15 миллиардов долларов. Третью неделю подряд инвестиционные продукты в цифровые активы привлекали впечатляющий приток средств: на этот раз они составили 1,05 миллиарда долларов. Последние данные способствовали рекордному совокупному потоку с начала года в размере 14,9 миллиардов долларов.   Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, недавний рост цен привел к тому, что общий объем биржевых продуктов цифровых активов (ETP) достиг 98,5 миллиардов долларов. Между тем, еженедельные объемы торгов ETP выросли на 28% до $13,6 млрд. Большая часть притока была направлена на биткойн-ETP, которые привлекли 1,01 миллиарда долларов, в то время как по продуктам с короткими позициями BTC произошел отток на общую сумму 4,3 миллиона долларов, что указывает на в целом позитивные настроения, несмотря на недавнее повышение цен. На этот сдвиг в настроениях, вероятно, повлияло то, что инвесторы интерпретируют протоколы FOMC и недавние макроданные как слегка «голубиные». Инвестиционные продукты, предлагающие доступ к Ethereum, показали приток $36 миллионов, что стало самым высоким показателем с марта. По словам управляющего активами, эта цифра во многом была обусловлена ранней реакцией на одобрение спотовых ETF-ETF в США. Бычьи настроения распространились по всем альткойнам: на прошлой неделе Солана привлекла приток $8 млн. Litecoin также стал свидетелем притока $2,8 млн за тот же период, за ним следуют Chainlink и XRP с $0,6 млн и $0,4 млн. С другой стороны, Кардано наблюдал еженедельный отток средств в размере 1,2 миллиона долларов. С точки зрения географического распределения, большая часть притоков была сосредоточена в Соединенных Штатах, куда за прошедшую неделю поступило 1,03 миллиарда долларов. Примечательно, что Grayscale стала свидетелем значительного сокращения оттока средств до 15 миллионов долларов за неделю. Германия и Швейцария также получили приток долларов в размере 48 миллионов долларов и 30 миллионов долларов США соответственно. Однако, несмотря на первоначальный энтузиазм вокруг запуска спотовых биткойн-ETF в Гонконге, на прошлой неделе произошел разочаровывающий отток средств в размере 29 миллионов долларов.
    • Спотовый биржевой фонд биткойнов BlackRock, превзошел Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) как крупнейший в мире биржевой фонд ВТС. По состоянию на конец торгов 28 мая iShares Bitcoin Trust компании BlackRock, известный как IBIT, зафиксировал приток в размере 102,5 миллиона долларов, а GBTC зарегистрировал отток в размере 105 миллионов долларов. Источник: HODL15Capital Сообщается, что благодаря новым инвестициям спотовый биткойн-ETF BlackRock в общей сложности удерживается 288 670 биткойнов, по сравнению с Grayscale, который сейчас содержит 287 450 биткойнов, несмотря на то, что на момент конвертации в январе его объем составлял 620 000 биткойнов, согласно данным HODL15Capital и биткойн-трекер Apollo.  В отчете Bloomberg от 29 мая со ссылкой на собственные собранные данные говорится , что по состоянию на вторник фонд владел биткойнами на сумму 19,68 миллиарда долларов, а в Grayscale — 19,65 миллиарда долларов. Предложение Fidelity ETF составило $11,1 млрд. «В стране биткоин-ETF и BlackRock появился новый король», — пишет HODL15Capital. Оба ETF были запущены в один и тот же день в январе, и с тех пор на ETF BlackRock приходится львиная доля притоков во все 11 спотовых биткойн-ETF. По данным CoinMarketCap, биткойн вырос за день на 1,1% при текущей цене $68 550.   Недавние нормативные документы показывают, что доходные фонды BlackRock и фонды, ориентированные на облигации, купили акции ее спотового биржевого фонда биткойнов (ETF) в первом квартале. Согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам от 28 мая, фонд стратегических доходов BlackRock (BSIIX) приобрел iShares Bitcoin Trust (IBIT) на сумму 3,56 миллиона долларов, а его фонд стратегических глобальных облигаций (MAWIX) совершил покупку на 485 000 долларов. Спотовые биткойн-ETF во всем мире в настоящее время владеют более чем одним миллионом биткойнов на сумму более 68 миллиардов долларов, что соответствует почти 5,10% общего количества биткойнов в обращении. Между тем, все внимание приковано к потенциальному запуску спотовых ETF на эфир который, по мнению аналитиков, может быть запущен уже в середине июня. ETF проходят процедуру одобрения S-1 — последнее препятствие, которое необходимо пройти, прежде чем они смогут начать торговать на своих фондовых биржах. 
    • Доброе утро, уважаемые пользователи!Мы работаем, обращайтесь за обменом, операторы оперативно обработают их в ручном режиме.Продуктивного дня⭐ Здравствуйте, barber crypro ! Благодарим Вас за отзыв, ждем Вас снова 
    • Эфириум ETF  как крипторынок завоевывает доверие институциональных инвесторов   Крипторынок в этом году переживает настоящий бум, и одними из главных событий стали запуски ETF на Биткоин и Эфир. Сначала мы стали свидетелями исторического момента - одобрения первого спотового Bitcoin ETF. Это событие всколыхнуло крипто-сообщество и открыло двери для институциональных инвесторов.   И вот, вслед за Биткоином, эстафету подхватил Эфириум. Запуск ETF на Эфир - это еще один значительный шаг на пути к массовому принятию криптовалют.  Хотя по уровню значимости он уступает Bitcoin ETF, это все равно большой прорыв для второй по значимости криптовалюты.    Теперь инвесторы получили возможность вкладывать средства в Биткоин и Эфир через традиционные биржевые фонды, используя привычные финансовые инструменты, что безусловно, привлечет новых игроков на рынок и повысит ликвидность.  И эта возможность уже без необходимости покупать “физический” ВТС либо ЕТН использую криптокошельки (для тех кто не хочет “заморачиваться”)А это значит, что рынок станет более стабильным и ликвидным. И не удивляйтесь, если цена Эфира и других альткоинов, особенно тех, что связаны с экосистемой Эфириума, устремится ввысь!   Конечно, инвестировать в ETF на Эфир считается проще и безопаснее, чем покупать криптовалюту напрямую. Но если вы все же предпочитаете традиционный способ, то главное - выбрать надежную платформу. И тут на помощь приходит проверенный ресурс Wellcrypto с мониторингом обменников. У нас вы сможете выбрать настоящий BTC или ETH по самому выгодному курсу. Никаких производных инструментов, только реальные криптовалюты!   Безусловно, ETF на Эфир - это не волшебная таблетка от всех проблем. Есть риски, связанные с регулированием и централизацией. Но давайте смотреть на вещи реально: это событие настолько значимое, что оно с лихвой перевешивает все возможные минусы.   Так что не упустите свой шанс стать частью этой удивительной крипто-одиссеи! Заходите на Wellcrypto за лучшими курсами и присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии в мире криптовалют. Будущее уже здесь, и оно прекрасно!
    • PEPE достиг нового рекорда Мем-токен PEPE установил новый исторический предел за прошедшую неделю в $0,0000142 по информации CoinGecko. Специалисты из Lookonchain сообщают, что все крупные инвесторы получили значительную прибыль из-за ралли. Некий трейдер получил $2,48 млн благодаря операции с PEPE токенами. Переведя 201,85 млрд монет он успешно осуществил три сделки. Еще один из инвесторов, которые вкладывались в самом начале, смог получить невероятную прибыль в размере 7368-кратного преумножения начальных активов. На торговой платформе, вроде yodaobmen.com, он купил PEPE на 0,22 эфира ($462) и смог заработать $3,4 млн в итоге.  
    • Нет, вряд ли у этого сайта есть зеркала. Если бы это было так, уже бы давно где-нибудь эта информация всплыла. Хотя бы даже здесь, на этом форуме.