Which Cryptocurrency is best? - Page 9 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
mjnick01

Which Cryptocurrency is best?

TRX. Although currently the price is below $1, it has been able to capture a large volume of daily trades and is considered one of the top 10 currencies.

On 31/12/2019 at 19:52, Agios said:

La mejor criptomoneda que no sea Bitcoin en mi opinión es Ethereum y Ripple. Ambas monedas tienen una inversión potencialmente rentable, pero eso no significa que otras monedas no sean buenas para invertir.

I think that the best coins now in 2020 are eth and rvn are the most left in the mine.

Bitcoin

Cryptocurrencies The term cryptocurrencies refers to digital money that can be bought, transferred or sold securely using encryption, which protects the data used to help identify and track cryptocurrency transactions, such as bitcoin, so it is necessary to know information about the bitcoin currency, unlike the regular currency , Which exists in tangible form or is backed by something tangible such as: gold, the cryptocurrency is purely digital money and exists only on the Internet,

My faurite is in my first row; btc&eth athoer than this...

2nd row ;  ada,link,uni,bnb,xlm,waves,compound,and mkr

3rd row ; apl,xrp,wrx,nexo,

On 21.11.2019 at 17:40, mjnick01 said:
  1. itecoin (LTC) ...
  2. Ethereum (ETH) ...
  3. Zcash (ZEC) ...
  4. Dash (DASH) ...
  5. Ripple (XRP) ...
  6. Monero (XMR) ...
  7. Bitcoin Cash (BCH) ...
  8. NEO (NEO)

There is no such a notion as "the best crypto". Each and every of them has its own advantages as well as disadvantages. As more me from the list above I like Ethereum and Monero best of all. The former one is the basis for thousands of awesome altcoins already and the latter is the most anonymous in crypto sphere and gives you to stay safe when using crypto. 

I think that the best ones are btc, eth and Xlm, they are the ones that I have made more profit in the cryptocurriencies market.

That is an excellent question, and my answer is Dash, I like this currency because despite the fact that lately it has an upward trend it has always remained stable that is what I like in my country, cryptocurrencies have been adopted as a form of payment for distortions in the economy caused by the dollar but nowadays more and more businesses have been using cryptocurrencies as a form of payment and in this sense Dash is scoring for its stable price and ease of transaction, therefore my score is for Dash

At this moment I venture to say that the best way is and will be MINEX, because of the way YoBit is administered. It will become a stable currency

I would say Litecoin if we’re talking currency and not blockchain in general. I don’t see Bitcoin and Ethereum as currencies.

Hello! In my opinion, BITCOIN itself is best suited. But there is also an alternative to BNB, LTC, ETH, XRP, XMR and many others. Bitcoin is my advice for newbies.

My opinion is bitcoin..but as i can see that there is no bitcoin option.ao among them ethereum is best.though its price decreased this year for the pandemic.But its future price will be remarkable.Bitcoin is way over this topic.Bitcoin is like a stable now.not decreasing but increasing as it was in 2017.

Although I do not know a little about the subject. 
In my opinion, the cryptocurrency on the table is bitcoin. 
Some authors point out that it has the strongest fundamentals among cryptos: 
development, adoption, liquidity, decentralization, and some security.

The answer is Bitcoin.it was and it it will be the most known and trusted crypto.the first mover effect and revolution who comes with bitcoin are unique.

I think that  ltc and eth have a big role in the world of currencies because of the project that they have undertaken. For example, Ethereum supports several currencies in my ether waleet   but recently fee has become very large and for ltc is very important in addition to fee a little while looking at the currency price In a young Queen Market this is amazing

the best cryptocurrency ?? for me many coin or token thr best like the king BTC or the Queen ETH and many token token too the best .. the best volume the project the best team and the best price too .. i choice is btc and eth

crypto best because crypto for people . people can make own wallet  with fully control. Governments cannot interfere . You can trade it Or do online shopping with it. There are no sanctions in crypto

Ankr in his article published information that with the help of their infrastructure, users will be able not only to delegate their SKL (Skale Network) tokens to one of the validators, but after the initial period of mandatory staking they will be able to launch their own validator, which gives a greater reward.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ➡️ EZcash (NEW) - призы, бонусы. конкурсы от игровой платформы   EZcash - новая игровая платформа с множеством конкурсов, бонусов и призов.     ➡️ Прямо сейчас вы можете получить следующие бонусы: - До 50 000 за репост - Бонус за подписку в телеграмм - Бонус за подписку в Вконтакте - Бонус за уровень (только для активных) - Бонусное колесо   ➡️ Инструкция: 1. Регистрация по ссылке: https://ezcash.ac/r/GwF4bn 2. Собирайте бонусы выполнив простые условия в разделе "Рефералка" и "Бонусы" 3. Используйте "жирную реф. программу" приглашая рефералов      
    • Ясно, что правительство США нацелилось на Tether, — сказал генеральный директор Ripple   Генеральный директор Ripple, Брэд Гарлингхаус, заявил, что "ясно", что правительство Соединенных Штатов "нацелилось" на эмитента стейблкоина Tether, что может иметь непредсказуемые последствия для криптовалютных рынков.   Гарлингхаус заявил в эпизоде подкаста World Class 10 мая, что "на 100%" произойдет еще одно событие "черного лебедя" в криптовалютной сфере, подобное краху и последующему выявлению мошенничества, совершенного руководством FTX.   "Мне ясно, что правительство США нацелилось на Tether", — сказал он, не уточняя и не предполагая, что именно действия США против Tether станут следующим "черным лебедем". Он назвал это "интересным событием для наблюдения".   "Я считаю Tether очень важной частью экосистемы", — сказал глава Ripple. Он добавил, что не знает, как предсказать, какое влияние потенциальные регуляторные меры США в отношении Tether окажут на криптовалютную экосистему.   Комментарии Гарлингхауса появились в то время, когда Ripple планирует запустить свой собственный стейблкойн в 2024 году.   Tether Holdings является материнской компанией сети дочерних компаний с аналогичными названиями, зарегистрированных по всему миру, отвечающих за различные операции по выпуску и управлению стейблкоином Tether USDT — самым крупным по капитализации в мире.   В октябре 2023 года сенатор Синтия Ламмис и представитель Френч Хилл в письме призвали Министерство юстиции тщательно оценить степень поддержки терроризма со стороны Binance и Tether.   Tether ответил на это письмо, заявив, что всегда оказывало содействие правоохранительным органам, когда они обращались, и "полностью обязано" продолжать сотрудничество с властями по всему миру.   В ноябре 2022 года Bloomberg сообщил, что нью-йоркский прокурор Дэмиан Уильямс взял под свое руководство расследование Департамента юстиции по поводу якобы скрытых Tether криптосвязанных средств от банков, которые он использовал для передачи денежных средств. Компанию также критиковали за недостаток прозрачности в отношении резервов, поддерживающих USDT, и в последние годы она публиковала ежеквартальные аудиты от сторонних аудиторов.   В октябре 2021 года она заплатила штраф в размере 41 миллиона долларов Комиссии по торговле фьючерсами после того, как регулятор заявил, что Tether "вводил в заблуждение клиентов" относительно своих резервных активов и выяснилось, что компания имела достаточные резервы в фиатной валюте, чтобы поддерживать USDT только "на 27,6% дней" в период с 1 июня 2016 года по 25 февраля 2019 года.   У Ripple есть планы запустить стейблкойн, привязанный к доллару США, в 2024 году. Главный технический директор Ripple Дэвид Шварц заявил Cointelegraph в апреле, что они будут обеспечивать свой токен долларовыми депозитами, краткосрочными государственными облигациями и "другими денежными эквивалентами". Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Приветствуем! Установили для Вас низкую комиссию на обмен Сбербанк RUB на Наличные THB. Ждем Вас на нашем сервисе обмена валют EX.ATM24.PRO.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Доброго времени суток! Меняем выгодно: Сбербанк Рубли на Tether USDT. Гарантируем Вам высокую скорость обмена и компетентную поддержку.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Инвесторы переключают внимание на стейблкоины   На данный момент криптовалютный рынок проходит через фазу коррекции, побуждая инвесторов перенаправить свое внимание на стейблкоины в условиях волатильности.   Согласно недавним данным, предоставленным CoinGecko, общая рыночная капитализация криптовалюты за последние 24 часа показала незначительное снижение на 0,4%, упав с уровня в $2,38 триллиона до $2,34 триллиона. Однако, несмотря на эту коррекцию, наблюдается значительный всплеск глобального суточного объема торгов, который превысил отметку в $52 миллиарда, что является существенным увеличением на 27%.   Стейблкоины выступают ведущей силой на рынке, с USDT (Tether) во главе. USDT может похвастаться впечатляющим суточным объемом торгов более $34,5 миллиарда, укрепляя свою позицию в качестве лидирующего стейблкоина. На данный момент USDT обладает общей рыночной капитализацией в $110 миллиардов.   Кроме того, USDC (USD Coin) заметно увеличил свою суточную торговую активность, поднявшись на 22% до $3,56 миллиарда. Аналогично, FDUSD также пережил значительный всплеск, с его суточным объемом торгов, увеличившимся на 46% и превысившим $4,5 миллиарда.
    • Актуальные курсы на 13.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.3 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Здравствуйте!  Хотим предложить Вам сделать выгодный обмен USDCoin ERC20 USDC на Сбербанк RUB. Максимальное время обмена 15 минут. Профессиональная поддержка на всех этапах обмена.    Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Здравствуйте!  Хотели бы сообщить о начале нашего сотрудничества с данными мониторингами: https://scanbit.com.ua/ua/exchangers/flashcash/ https://cryptobrokers.ru/flashcash-info/
    • Актуальные курсы на 13.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,3 % за $. / 1.3 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Новости сегодня 1. Биржа BitMEX запустила торговлю опционами. Инициативу реализовали в сотрудничестве с платформой PowerTrade. 2. Экс-президент США Дональд Трамп объявил об открытии счета для пожертвований в криптовалютах на предвыборную кампанию. 3. MarketVector, дочерняя компания управляющего активами VanEck, запустила индекс Meme Coin, включающий DOGE, SHIB, PEPE и другие мем-токены. Индекс Meme Coin за последний год вырос на 195% - это делает его самым эффективным индексом на MarketVector. 4. Сейчас мировое внедрение биткоина составляет лишь 4,7%, что соответствует показателю внедрения Интернета в январе 1999 года, - утверждает аналитик Willy Woo. 5. В результате очередного пересчета сложность майнинга первой криптовалюты упала на 5,63% - до 83,15 Т. Снижение показателя оказалось самым значительным с декабря 2022 года. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog