Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 84 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

47 minutes ago, LopezmanOne said:

Дома "современный" холодильник работает уже 8 лет. Резинки двери только поменять надо бы уже.

а у нас ariston сдох после нескольких лет , а бош и индезит пока нормально работают 

 

52 minutes ago, LopezmanOne said:

У нас только так "нагибают" за любое изменение конструкции в республике. За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться, хотя на "спорт" калине сзади ЗДТ. Не говоря уже о прямоточном выхлопе, какие-нибудь другие лампы(хотя в этом случае я за сток свет). Докопаться найдут до чего.

 

Это везде сейчас , дали возможность вот они пользуются 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Один и тот же двигатель, один алюминиевый, другой чугунный. Кардинальной разницы в конструкции двигателя нет, а срок службы уже снижен в разы.

Ну типа как магнум чугунный для пикапов и алюминиевый с добавкой двух цилиндров для доджа вайпера)) Про срок службы не знаю.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Калина первый рест

1 hour ago, LopezmanOne said:

За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться

Это потому что калины они хорошо знают и нашли, какой переделкой воспользоваться. Зато эти гонения тоже хороший повод уехать.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Термопасту я давно менял

Я на горячих картах и каждый год менял, если бы эти карты представляли какую-то ценность.

1 hour ago, Fulcanelli said:

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить 

Все правильно. Современный холодос у меня работает 5 лет и как раз вовремя настала необходимость валить.

1 hour ago, Fulcanelli said:

да и сравнительно свежие автомобили ремонтировать не всегда выгодно , не просто так каены по 500к продают

Если нравится и есть решения по ремонту, то можно и взять. Нужно только понимать, что для повседневного стояния в пробках такая машина не годится.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, geezer said:

Если нравится и есть решения по ремонту, то можно и взять. Нужно только понимать, что для повседневного стояния в пробках такая машина не годится.

Каены первого поколения и да и  их рестайлинг  сейчас уже смотрится устаревшим хламом , ремонт очень дорогой , налог высокий берут их любители дешевых понтов 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Fulcanelli said:

Каены первого поколения и да и  их рестайлинг  сейчас уже смотрится устаревшим хламом ,

А 911 тех же лет?)) Народ хочет выглядеть и казаться, чтобы дороже себя продать. Баба - мужику-спонсору, мужик - другому мужику-работодателю)) Это все проституция и к выбору вещей на самом деле не относится.. Но наверно есть какие-то плюсы у дорогих кроссоверов, есть какие-то фанаты. 

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, geezer said:

А 911 тех же лет?)) Народ хочет выглядеть и казаться, чтобы дороже себя продать. Баба - мужику-спонсору, мужик - другому мужику-работодателю)) Это все проституция и к выбору вещей на самом деле не относится.. Но наверно есть какие-то плюсы у дорогих кроссоверов, есть какие-то фанаты. 

911 это классика , настоящий порше , а каен это фольсваген туарег в премиальной обертке 

911  обычно продаются в гораздо лучшем состоянии и с меньшими пробегами , чем каены , но и то попадаются убитые заколхоженые машины 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Fulcanelli said:

911 это классика , настоящий порше , а каен это фольсваген туарег в премиальной обертке 

Поэтому кайен был и будет дешевле, что логично. Так и получается, что покупаешь б/у со скидкой, а потом добиваешь до рыночной цены подобного автомобиля свежего года и состояния. Но старая конструкция может быть плюсом, а доведение до идеала производить и оплачивать не обязательно.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, geezer said:

Поэтому кайен был и будет дешевле, что логично. Так и получается, что покупаешь б/у со скидкой, а потом добиваешь до рыночной цены подобного автомобиля свежего года и состояния. Но старая конструкция может быть плюсом, а доведение до идеала производить и оплачивать не обязательно.

каен и 911 совершенно разные автомобили , каен жоповозка на каждый день , а 911 спорткар , который очень редко бывает единственной машиной у человека 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, geezer said:

Ну типа как магнум чугунный для пикапов и алюминиевый с добавкой двух цилиндров для доджа вайпера)) Про срок службы не знаю.

Не, я про корейцев, например. Алюминиевые блоки деформируются сильно. Их попросту тянет из-за того, что не хватает жёсткости БЦ. Сами цилиндры очень близко друг к другу стоят.

2 hours ago, geezer said:

Это потому что калины они хорошо знают и нашли, какой переделкой воспользоваться. Зато эти гонения тоже хороший повод уехать.

Но эта замена задних барабанов на дисковые тормоза сокращает тормозной путь. Простота обслуживания и т.д. Ладно разницы спереди не заметят вместо 14" дисков тормозных поставить 15", тоже эффективность торможения увеличится. Но попросту тот же авто и с завода в другой модификации всё это есть и поставили надпись "спорт", а на обычной нет))

2 hours ago, geezer said:

Я на горячих картах и каждый год менял, если бы эти карты представляли какую-то ценность.

Если память не изменяет, то с MX-4 карта стала холоднее, чем с заводской термопастой в первые месяца использования.

28 minutes ago, Fulcanelli said:

каен и 911 совершенно разные автомобили , каен жоповозка на каждый день , а 911 спорткар , который очень редко бывает единственной машиной у человека 

Я знаю и видел, как некоторые люди на 718 и 911 катаются летом каждый день в Казани. Они оба небольшие, внутри у них довольно комфортно, нет ощущения, что на этом можно ездить исключительно на треке или по идеальным дорогам центра Москвы. В Казани не везде дороги хорошие, чтобы на таких авто ездить каждый день.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, LopezmanOne said:

Если память не изменяет, то с MX-4 карта стала холоднее, чем с заводской термопастой в первые месяца использования.

Я знаю и видел, как некоторые люди на 718 и 911 катаются летом каждый день в Казани. Они оба небольшие, внутри у них довольно комфортно, нет ощущения, что на этом можно ездить исключительно на треке или по идеальным дорогам центра Москвы. В Казани не везде дороги хорошие, чтобы на таких авто ездить каждый день.

на заводе мажут тем что дешевле , а мх-4 из топовых термопаст

из спорткаров порше 911 лучше других приспособлен под каждодневную езду , но все равно редко бывает единственной машиной у владельца

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fulcanelli said:

каен и 911 совершенно разные автомобили , каен жоповозка на каждый день , а 911 спорткар , который очень редко бывает единственной машиной у человека 

Дорогая в обслуживании получается жоповозка. Особенно, если ее брали по низу рынка и не намерены регулярно чинить подвеску, автомат и прочее. А 911 точно машина выходного дня, не представляю, где на ней ездить.

32 minutes ago, LopezmanOne said:

Если память не изменяет, то с MX-4 карта стала холоднее, чем с заводской термопастой в первые месяца использования.

Хоть карта и полежала перед покупкой, вполне возможно, что производитель наносит не самую разрекламированную, а какую-то массовую ОЕМ. Которую отдельно и продают под маркой GD900, например.

35 minutes ago, LopezmanOne said:

Но эта замена задних барабанов на дисковые тормоза сокращает тормозной путь. Простота обслуживания и т.д.

А такие переделки нельзя оформить официально? Хотя тормоза...

37 minutes ago, LopezmanOne said:

Не, я про корейцев, например. Алюминиевые блоки деформируются сильно. Их попросту тянет из-за того, что не хватает жёсткости БЦ. Сами цилиндры очень близко друг к другу стоят.

Это просто ужасно) Пусть кто-то другой покупает такое. Как раз после запрета автомобилей дороже 50к останется такой азиатский ширпотреб.

37 minutes ago, Fulcanelli said:

из спорткаров порше 911 лучше других приспособлен под каждодневную езду , но все равно редко бывает единственной машиной у владельца

Потому что универсальнее заряженный кроссовер))

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, geezer said:

Дорогая в обслуживании получается жоповозка. Особенно, если ее брали по низу рынка и не намерены регулярно чинить подвеску, автомат и прочее. А 911 точно машина выходного дня, не представляю, где на ней ездить.

Хоть карта и полежала перед покупкой, вполне возможно, что производитель наносит не самую разрекламированную, а какую-то массовую ОЕМ. Которую отдельно и продают под маркой GD900, например.

А такие переделки нельзя оформить официально? Хотя тормоза...

Это просто ужасно) Пусть кто-то другой покупает такое. Как раз после запрета автомобилей дороже 50к останется такой азиатский ширпотреб.

Потому что универсальнее заряженный кроссовер))

на каенах и движки v8 проблемные , а ремонт очень дорогой 

переделки оформить можно , но геморно 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, geezer said:

Хоть карта и полежала перед покупкой, вполне возможно, что производитель наносит не самую разрекламированную, а какую-то массовую ОЕМ. Которую отдельно и продают под маркой GD900, например.

Но при этом эта oem термопаста превосходит тот же deepcool z5, ибо не помнится мне, что температуры значительно снизились после замены на неё. Но кажется, oem термопасты вряд ли будут продавать в розницу.

7 hours ago, geezer said:

А такие переделки нельзя оформить официально? Хотя тормоза...

Да-да. Да-да-да... Видел бложик с улучшением управляемости и стабильности на дороге второй калины. От распорок до демпфера руля. Всё это даст хороший эффект, но каждую распорку надо вносить в список изменений(особые отметки), и каждую позицию так, но всё это должно быть сертифицировано, а та же самая железка, но сертифицированная стоит дороже, чем без сертификата.
Аналогичная ситуация с фаркопом.
Да и вообще смотря какой инспектор попадётся. Меня за почти 2 года стажа останавливали 1 раз и то, за грязные номера, только с трассы приехал тогда.

7 hours ago, geezer said:

Это просто ужасно) Пусть кто-то другой покупает такое. Как раз после запрета автомобилей дороже 50к останется такой азиатский ширпотреб.

 Малоходящие вкладыши, пустотелые трубы с кулачками распредвалов, отсутствие масляных форсунок, поршня с маленькой юбкой, недостаточной жёсткости блок двигателя. Это малая часть того, что создаёт "надёжность" корейского/китайского двигателя. А если там турбина... Есть молодёжные курилки "одноразки", а тут двигатели такие для молодёжи постарше.

А ещё замкнутый круг с этими двигателями. Ездишь на низких оборотах как пенсионер и не крутишь двигатель - увеличенный износ поршневой группы, а именно задиры. Крутишь двигатель почаще, чем надо - задиров нет, но увеличивается износ вкладышей коленвала и шатунов. Шикарные двигатели...

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, LopezmanOne said:

Но кажется, oem термопасты вряд ли будут продавать в розницу.

А почему бы и нет? Малоизвестный ее производитель может продавать ее кому угодно.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Шикарные двигатели...

А что ты предлагаешь?))

15 hours ago, Fulcanelli said:

на каенах и движки v8 проблемные , а ремонт очень дорогой

Все-таки плохая машина? Я так и знал))

15 hours ago, Fulcanelli said:

переделки оформить можно , но геморно 

Здесь остаются только патриоты. Неужели им жалко поддержать таким образом родное государство в трудную минуту))

Edited by geezer
  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, geezer said:

А почему бы и нет? Малоизвестный ее производитель может продавать ее кому угодно.

Хотелось бы верить, что просто малоизвестный производитель термопасты поставляет свой продукт на производства комплектующих, а не как у нас в стране принят какой-то иной язык. Не взрыв, а хлопок. Не казах/турок из другой страны без образования, а иностранный специалист...
Не имею ничего против казахов или турок, а именно претензия к оформлению их как ин. специалист))

2 hours ago, geezer said:

А что ты предлагаешь?))

Ваги таким не страдают. У вага алюминиевые двигатели имеют достаточную жёсткость, чтобы цилиндры не деформировались, после чего начинается увеличенный расход масла. У вага есть масляные форсунки там, где они нужны. У вага кольца из нормальных материалов и не так склонны к потере эластичности после перегрева двигателя, например.

Не буду говорить про чугунные двигатели ваза, а то стану похож на адепта ваза)) Но правда - есть правда, двигатели сейчас у них довольно ресурсные.

2 hours ago, geezer said:

Все-таки плохая машина? Я так и знал))

Не плохая это машина. Первое их поколение могло быть проблемным, постепенно всё исправляли, отзывные компании или устраняют дефект по гарантии. Да, если купишь это "коен" за 500к, он естественно будет убитый, учитывая сколько он стоил, какая инфляция была и т.д., получается, что его за бесценок отдают, не просто так же. Это даже не будет жоповозкой, а будет поглотителем всего твоего бюджета, ибо там живого места не осталось. Другое дело, если ты купишь такой автомобиль, а точнее автомобиль такого класса новым или с минимальным пробегом. Ясное дело, что если покупаешь такое авто, то будут деньги на обслуживание в сертифицированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии и т.д. Не купишь же ты себе новый "коен" и в гараже у себя масло менять будешь.

 

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, LopezmanOne said:

Не взрыв, а хлопок.

Новое: не увольнение, а высвобождение)))

5 minutes ago, LopezmanOne said:

Ваги таким не страдают.

Это в принципе радует, но ранее упомянутые наддувные как минимум жрут масло и быстро требуют замены колец. Я не знаю, как такую машину предполагается покупать и насколько важно то, что к 100к она будет требовать капиталки. Такие деньги можно вложить в переезд, заложить основу для получения ВНЖ и это будет важнее приятного в глазах окружающих владения тачкой средней престижности в российском областном центре.

14 minutes ago, LopezmanOne said:

Не буду говорить про чугунные двигатели ваза, а то стану похож на адепта ваза))

Чугун да. Чем проще и дубовее - тем лучше.

20 minutes ago, LopezmanOne said:

Да, если купишь это "коен" за 500к, он естественно будет убитый, учитывая сколько он стоил, какая инфляция была и т.д., получается, что его за бесценок отдают, не просто так же. Это даже не будет жоповозкой, а будет поглотителем всего твоего бюджета, ибо там живого места не осталось.

Лишь бы ездил)) Это наверно уже слишком сложная машина.

22 minutes ago, LopezmanOne said:

Другое дело, если ты купишь такой автомобиль, а точнее автомобиль такого класса новым или с минимальным пробегом. Ясное дело, что если покупаешь такое авто, то будут деньги на обслуживание в сертифицированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии и т.д. Не купишь же ты себе новый "коен" и в гараже у себя масло менять будешь.

Регулярно в широкую огласку попадают случаи, как сломалась дорогая машина и отказывают в гарантии или как-либо еще нарушают права этих неподготовленных людей)) Читать забавно. Я пока не могу себя увидеть на их месте. Гарантию терять не хотелось бы, но и масло менять через регламентные 15к не дело.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, geezer said:

Все-таки плохая машина? Я так и знал))

Здесь остаются только патриоты. Неужели им жалко поддержать таким образом родное государство в трудную минуту))

Убитый каен за 500к определенно ))

думаю даже патриоты через такие круги ада не пройдут

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, geezer said:

Это в принципе радует, но ранее упомянутые наддувные как минимум жрут масло и быстро требуют замены колец. Я не знаю, как такую машину предполагается покупать и насколько важно то, что к 100к она будет требовать капиталки. Такие деньги можно вложить в переезд, заложить основу для получения ВНЖ и это будет важнее приятного в глазах окружающих владения тачкой средней престижности в российском областном центре.

Ваг при должном уходе, даже турбовый к 100к капиталки требовать не будет, достаточно обслуживать его вовремя и нормально. Масло менять раньше регламента и т.д.

Про вложение денег согласен. Почти каждый кореец - кредитная повозка у людей, которые и квартиру взяли в ипотеку, и ещё пара кредитов у них там. Да и обычно эти люди 30+, либо с очень консервативным мышлением: дети, ипотека, машина в 25 и всю жизнь как раб.

14 minutes ago, geezer said:

Лишь бы ездил)) Это наверно уже слишком сложная машина.

Это сложный высокотехнологичный автомобиль. Нужна машина, чтобы просто ездила? Купи, опять же, ладу, она и ездит, и в обслуживании не требовательная, как такие авто. Даже рено не сравнится с вазом в этом.

16 minutes ago, geezer said:

Регулярно в широкую огласку попадают случаи, как сломалась дорогая машина и отказывают в гарантии или как-либо еще нарушают права этих неподготовленных людей)) Читать забавно. Я пока не могу себя увидеть на их месте. Гарантию терять не хотелось бы, но и масло менять через регламентные 15к не дело.

Зависит в основном от автосалона и клиента. Да, бывают случаи такие, легко остаются в памяти, ибо негативно воспринимаются потребителем. Гарантию ты потеряешь, если вообще не будешь ездить на техобслуживание в сертифицированный сервис. Будешь в сертифицированном сервисе менять масло не раз в 15к пробега, а 7,5к, то тебе никто ничего не скажет, также и с другими расходниками, которые необходимо менять как только накатается "нужный" пробег. В инструкциях по эксплуатации многих производителей в регламенте замены масла написано, что при более тяжёлых условий эксплуатации, увеличить частоту замены масла, фильтров.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LopezmanOne said:

Не плохая это машина. Первое их поколение могло быть проблемным, постепенно всё исправляли, отзывные компании или устраняют дефект по гарантии. Да, если купишь это "коен" за 500к, он естественно будет убитый, учитывая сколько он стоил, какая инфляция была и т.д., получается, что его за бесценок отдают, не просто так же. Это даже не будет жоповозкой, а будет поглотителем всего твоего бюджета, ибо там живого места не осталось. Другое дело, если ты купишь такой автомобиль, а точнее автомобиль такого класса новым или с минимальным пробегом. Ясное дело, что если покупаешь такое авто, то будут деньги на обслуживание в сертифицированном сервисе, чтобы не слететь с гарантии и т.д. Не купишь же ты себе новый "коен" и в гараже у себя масло менять будешь.

 

 за "коен" за 500к  нужно еще налога 50-75к в год платить 

а те кто покупают новый охреневают сколько он теряет в цене 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Гарантию ты потеряешь, если вообще не будешь ездить на техобслуживание в сертифицированный сервис.

У нас так не принято, да и речи о гарантийном авто пока не идет))

1 hour ago, LopezmanOne said:

Нужна машина, чтобы просто ездила?

Ездить постоянно не нужно никуда. Нужен был определенного уровня фарш, динамика и проходимость. Дешевизна эксплуатации и беспроблемность новой машины не заставили бы меня на ней ездить 4+4 км на работу и обратно. Просто зачем?

1 hour ago, LopezmanOne said:

Ваг при должном уходе, даже турбовый к 100к капиталки требовать не будет, достаточно обслуживать его вовремя и нормально. Масло менять раньше регламента и т.д.

А как бы менять масло и фильтры и так приходится. Хотя я сейчас критично смотрю, зачем мне это делать, если за год и тысячи не прошло оно. Но окислилось типа.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, geezer said:

У нас так не принято, да и речи о гарантийном авто пока не идет))

Ездить постоянно не нужно никуда. Нужен был определенного уровня фарш, динамика и проходимость. Дешевизна эксплуатации и беспроблемность новой машины не заставили бы меня на ней ездить 4+4 км на работу и обратно. Просто зачем?

А как бы менять масло и фильтры и так приходится. Хотя я сейчас критично смотрю, зачем мне это делать, если за год и тысячи не прошло оно. Но окислилось типа.

сейчас посмотрел у себя на озоне масло которое раньше брал за 2000р MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 Синтетическое 4 л сейчас стоит 4990р

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, geezer said:

У нас так не принято, да и речи о гарантийном авто пока не идет))

Последние два авто в семье покупались в автосалонах. С гарантии первый, на котором я езжу, не слетел просто так. Превысил пробег, который считается гарантийным. По гарантии поменяли трубку кондиционера, задевала о кузов периодически, издавало неприятный звук. Заменили трубку и поставили кронштейн, который начали ставить после осени в 15 году, а сама машина августа 15 года. Заменили мультимедийную систему. Иногда просто зависала и помогал только хард-ресет.

Со вторым авто пока ничего такого не было, тоже на гарантии.

Ну и это лада)))

54 minutes ago, geezer said:

Ездить постоянно не нужно никуда. Нужен был определенного уровня фарш, динамика и проходимость. Дешевизна эксплуатации и беспроблемность новой машины не заставили бы меня на ней ездить 4+4 км на работу и обратно. Просто зачем?

Ну, а я очень часто езжу. Со средним расходом в 8,5 л/100км, полного бака в 55л хватает почти на 2 недели, если ездить только в городе. Но я часто езжу межгород, 230+230 км. Дешевизна и беспроблемность просто необходима.

Но ездить 4км до работы и обратно на авто глупо попросту. Первое время я всё равно ходил на пары пешком, где-то 3,5км)) Сейчас же, надо иногда заехать куда-то после пар, что-то бабушке в деревне купить в городе и отвезти и т.д. Когда приходится ехать до колледжа на авто, то она и прогреться толком не успевает в -15 градусов.

1 час назад, geezer said:

А как бы менять масло и фильтры и так приходится. Хотя я сейчас критично смотрю, зачем мне это делать, если за год и тысячи не прошло оно. Но окислилось типа.

Необязательно масло менять раз в год. Воздушные фильтры менять необязательно, если пробег в год 1к. 

В этом случае стоит уже задумываться о том, что необходим ли автомобиль, если пробег на нём в год не больше 1к км.

50 minutes ago, Fulcanelli said:

сейчас посмотрел у себя на озоне масло которое раньше брал за 2000р MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 Синтетическое 4 л сейчас стоит 4990р

Даже наше отечественное масло начинает дорожать на маркетплейсах. Остатки в магазинах пока что по старой цене стоят, думаю купить, ибо как раз машину забираю сегодня из сервиса.

 

А руки чешутся ноутбук разобрать, хоть и жаба душит мазать не в свой ноут MX-4...

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, LopezmanOne said:

Даже наше отечественное масло начинает дорожать на маркетплейсах. Остатки в магазинах пока что по старой цене стоят, думаю купить, ибо как раз машину забираю сегодня из сервиса.

 

А руки чешутся ноутбук разобрать, хоть и жаба душит мазать не в свой ноут MX-4...

Какое масло в свою льешь ? 

Бывает такое , чисто из любопытства )) там не так много термопасты уйдет

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Fulcanelli said:

Какое масло в свою льешь ?

До 90к отец лил Роснефть ultratec 5w40, после я начал лить уже shell helix ultra 5w40 2 замены, ибо по акции брал два раза за 1300, скидка -50% при покупке резины была. Потом 3 замены shell helix eco 5w40. Сейчас последняя замена на shell helix eco и потом буду лить sintec platinum 5w40, скорее всего или Лукойл генезис 5w40. 

19 minutes ago, Fulcanelli said:

Бывает такое , чисто из любопытства )) там не так много термопасты уйдет

Уйдёт немного, но всё же уйдёт. 

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, LopezmanOne said:

До 90к отец лил Роснефть ultratec 5w40, после я начал лить уже shell helix ultra 5w40 2 замены, ибо по акции брал два раза за 1300, скидка -50% при покупке резины была. Потом 3 замены shell helix eco 5w40. Сейчас последняя замена на shell helix eco и потом буду лить sintec platinum 5w40, скорее всего или Лукойл генезис 5w40. 

Уйдёт немного, но всё же уйдёт. 

и как наше масло ? я отзывы почитал вроде жалоб нет , люди довольны , тоже думаю на какое-нибудь из наших перейти 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fulcanelli said:

Синтетическое 4 л сейчас стоит 4990р

Да, народ в чатах удивляется. Вот тебе и рост акций сбера на 10%)) Я уже и не помню, почем я в прошлый раз брал масло, мне легче))

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Ищешь, где быстро и выгодно обменять криптовалюту? Наш онлайн обменник Expa24.com предлагает скорость, надёжность и множество направлений для обмена. Попробуй и убедись сам!   Актуальные направления: USDT, BTC, ETH, TRX, MATIC, LTC, DOGE, XRP А также наличные и множество платёжных систем.   Принимаем наличные в: - Киеве, Москве, Минске - Странах Евросоюза Выдаем у нас в офисе на Северном Кипре.   По любым вопросам пишите в нашу поддержку на сайте или в телеграмм менеджеру (ссылку Вы найдете в шапке на нашем сайте)   Наши контакты: Сайт: https://expa24.com Telegram канал: https://t.me/expa24 Facebook: https://www.facebook.com/expa24 Мы на BestChange: https://www.bestchange.ru/expa24-exchanger.html
    • Уважаемые форумчане ! Снизили комиссию на направление Обмен СБП от 50 000 RUB на ATM QR-код THB. Готовы предоставить лучший курс для Вас.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Какие гарантии мы даем, что ваш платеж в кротчайшие сроки будет доставлен до получателя?   Под одним из прошлых постов развязалась дискуссия —  ChangeExpert (https://changeexpert.io/) же не банк, как ему можно доверять переводы? Так и есть, мы не банк — мы работаем быстрее и даем 100% гарантию, что доставим деньги адресату. Клиенты выбирают нас за репутацию, а она у нас безупречна.   Вот почему  ChangeExpert (https://changeexpert.io/) можно доверять:   ☑️ Верификация на крупных мониторингах Мы есть на крупнейших сайтах-агрегаторах обменников.    ☑️ 100% платежей доходят до адресата На каждую 1000 платежей 998 доходят с первого раза и только 2 платежа зависают, и мы проводим их в ручном режиме. Независимо от внешних обстоятельств, что бы ни случилось — каждый клиент получит перевод. Можно не переживать из-за санкций, банков посредников и форс-мажоров. Мы всегда доставим деньги👌   ☑️ Реальные отзывы клиентов Нашу репутацию подтверждают отзывы — людей и компаний. Вы можете увидеть их, во вкладке "партнеры" на нашем сайте   Обменять или купить криптовалюту можно на сайте ChangeExpert (https://changeexpert.io/) - https://changeexpert.io/
    • Прошло четыре года с тех пор, как Tesla прекратила принимать биткойны, ссылаясь на экологические проблемы. Хотя индустрия добычи биткойнов, как сообщается, увеличила свою долю потребления возобновляемой энергии, Tesla, похоже, не готова вернуться к платежам в биткойнах в ближайшее время. 8 февраля 2021 года Tesla раскрыла информацию об инвестициях в биткойны в размере 1,5 миллиарда долларов США в документе, поданном в SEC. Генеральный директор Tesla Илон Маск также решил включить криптовалюту в казну компании и начал принимать BTC в качестве формы оплаты за электромобили компании. В мае. 13 декабря 2021 года компания прекратила принимать биткойны в качестве платежного средства из-за опасений по поводу быстрого роста использования ископаемого топлива, особенно угля, для майнинга и транзакций биткойнов. Хотя Tesla прекратила принимать BTC, она заявила, что примет биткойны, как только криптовалюта станет более устойчивой. 13 июня 2021 года Маск заявил, что Tesla разрешит транзакции BTC, как только будет уверена, что по крайней мере 50% энергии, используемой майнерами, является чистой и имеет положительную тенденцию в будущем. С 2021 года многие динамики Биткойна изменились. Произошло косвенное институциональное внедрение через спотовые биржевые фонды Биткойн (ETF), признание в качестве законного платежного средства , технологические достижения в его протоколе и улучшение показателей использования возобновляемых источников энергии для майнинга криптовалют.   Согласно приведенному ниже графику, смоделированному венчурным капиталистом в области климатических технологий Дэниелом Баттеном и аналитиком данных Уилли Ву, устойчивое использование чистой энергии при майнинге биткойнов в настоящее время находится на рекордно высоком уровне, превышающем 55%. Этот всплеск является частью устойчивой положительной тенденции с середины 2021 года. Оба условия, требуемые Маском, похоже, были выполнены, так смогут ли он и Tesla выполнить свое обещание и восстановить платежи в биткойнах?  Биткоин-майнеры заявляют о возобновляемых источниках энергии  Важные решения, такие как принятие криптовалюты для платежей в многомиллиардном бизнесе, требуют поддающихся проверке и надежных данных. Но достаточно ли надежны данные об энергии Биткойна? Алекс де Врис, аналитик данных и исследователь из Vrije Universiteit Amsterdam и De Nederlandsche Bank, рассказал, что раскрытию информации об энергии биткойн-майнеров не хватает прозрачности и проверяемости. Он считает, что требования , налагаемые такими правилами, как Регулирование европейских рынков криптоактивов (MiCA), продемонстрируют отсутствие прозрачности этих компаний, поскольку MiCA требует раскрытия информации, которая является «строгой, систематической, объективной, поддающейся проверке и применяемой постоянно».   Де Врис отметил, что Управление энергетической информации США (EIA) имело некоторый непосредственный опыт в этом вопросе, когда оно пыталось собрать данные от криптомайнеров. Группа криптомайнеров, в том числе Riot Platforms и Техасский совет по блокчейну, в начале 2024 года подала в суд на EIA за то, что, по их утверждениям, было «инвазивным» запросом на сбор данных об энергопотреблении криптомайнеров. EIA в конечном итоге проиграло суд и согласилось уничтожить все полученные данные. Де Врис сказал, что майнинговые компании сделали несколько «диких заявлений» об использовании возобновляемых источников энергии. Он вспомнил, как компания CoinShares, занимающаяся цифровыми активами, заявила, что 78% майнеров использовали возобновляемую энергию в 2019 году, и спустя годы ей пришлось «проглотить это утверждение». Он считает, что Маск «хорошо знал об этой» манипуляции с данными, и это возможный аргумент, который мог бы заставить Маска помешать Tesla принять биткойны. Точные данные об энергии для добычи биткойнов Как и во многих отраслях, получение точных данных для майнинга биткойнов является сложной задачей. Предвзятые исследователи могут счесть выгодным согласовывать показатели данных с собственными задачами, как это было в середине 20-го века, когда табачные компании финансировали исследования, которые привели к вводящим в заблуждение выводам о связи между курением и раком. Александр Ноймюллер, руководитель исследований Кембриджского центра альтернативных финансов (CCAF), который изучает криптопотребление энергии, рассказал, что поиск данных постоянно улучшается.   Однако он признал, что «нынешние методологии расчета структуры электроэнергии по-прежнему основаны на многих предположениях или подвержены определенным предубеждениям». Чтобы избежать этого, исследователи должны попытаться применить строгий метод сбора данных. Чтобы рассчитать потребление электроэнергии в биткойнах, они объединили самые высокие и самые низкие границы, чтобы получить оценку на основе нескольких точек данных, сформировав то, что сейчас называется Кембриджским индексом потребления электроэнергии в биткойнах (CBECI). Однако важно знать, какие источники энергии используют майнеры. По данным CBECI, использование угля осталось довольно стабильным, немного снизившись с 40% до 36%.  Если бы газ и атомная энергия были включены в список устойчивых источников энергии , уровень использования возобновляемой энергии в майнинге биткойнов составил бы 63%, при этом газ лидировал бы. Однако, если бы оба были исключены из уравнения, ставка снизилась бы до 28%. Ноймюллер указал на другое исследование Совета по майнингу биткойнов (BMC), которое опирается на опросы, а не на оценки. Согласно последнему отчету BMC за середину 2023 года, устойчивое использование электроэнергии в мировой майнинговой промышленности выросло до 59,9%. Эти данные получены на основе опросов в Северной Америке. Исследования CCAF проводятся независимой организацией, а BMC — это отраслевая организация, созданная майнинговыми компаниями. По мнению Баттена, это обеспечивает большую надежность CCAF, как он объяснил во введении к своей исследовательской модели «Биткойн-трекер устойчивости энергетики и выбросов». Несмотря на научный подход CCAF, Баттен отметил недостаток данных об автономной добыче биткойна, которая связана с устойчивыми источниками энергии, не являющимися частью традиционной электросети. К ним относятся солнечная, ветровая, гидроэлектроэнергия и факельный газ. Баттен сказал, что CCAF использует устаревшие данные, поскольку их оценка основана на данных за январь 2022 года. Ноймюллер признал эту проблему и отметил, что CCAF упоминает об этом несоответствии в своих данных, заявляя, что это «вероятно, приводит к завышению нашей оценки выбросов примерно на 25%». Ноймюллер сказал, что CCAF в настоящее время изучает возможность добавления нового сбора данных «непосредственно от майнеров и активно ищет способы улучшить нашу текущую оценку структуры электроэнергии на основе IP путем добавления большей детализации с точки зрения местоположения и источников энергии, используемых майнерами». Криптовалюта — это постоянно развивающаяся индустрия. Ноймюллер пришел к выводу, что, основываясь на свидетельствах, которые он видел до сих пор, он «ожидает заметного снижения интенсивности выбросов», что будет «вызвано большей долей устойчивых источников и изменением состава ископаемого топлива, в том числе угля в значительной степени вытесняется газом». Волатильность данных о майнинге биткойнов — реальность; однако Баттен говорит, что уверен, что этот показатель превышает 50%. Процент возобновляемых источников, используемых майнерами биткойнов, указывает на консолидацию более 50%, что соответствует одному из требований Маска. Однако могут ли майнеры BTC гарантировать долгосрочный рост внедрения возобновляемых источников энергии? Стабильное регулирование жизненно важно для возобновляемой энергетики  Одно из наиболее значительных изменений в динамике индустрии майнинга биткойнов произошло из-за регулирования: псевдозапрета на майнинг криптовалют в Китае . Китай не запретил майнинг криптовалют полностью; он запретил добычу биткойнов на основе угля и некоторые более крупные операции, которые выводили деньги из страны. До запрета примерно 50–60% мировых мощностей по добыче биткойнов располагалось в Китае. Запрет вызвал массовый исход, который с тех пор изменил ситуацию в отрасли. Ноймюллер объяснил, что заметное снижение активности майнинга в Китае и Казахстане и появление других стран закрепили за США статус глобальной точки майнинга с общим объемом хешрейта 37,84% Биткойна.  Исследователь сказал, что это географическое изменение в глобальном распределении майнинговой деятельности повлияло на их оценку структуры производства электроэнергии. Динамика добычи биткойнов подталкивает майнеров искать самый дешевый доступный источник энергии. В США возобновляемая энергия является наиболее доступным видом энергии, как и во многих развитых странах. Развитые страны создают эту новую отрасль с помощью субсидий для достижения целей ООН в области устойчивого развития, которые требуют, среди прочего, широкого использования возобновляемых источников энергии. Криптомайнеры могут стимулировать эмитентов возобновляемой энергии , поскольку они могут использовать энергию, потраченную впустую из-за несоответствия между производством возобновляемой энергии и спросом. Кроме того, майнинг биткойнов не зависит от местоположения, поэтому майнеры могут устанавливать свои мощности везде, где есть объект возобновляемой энергии. Например, многие предприятия мигрировали в такие страны, как Парагвай , Уругвай и Эфиопия , которые имеют излишки гидроэлектроэнергии. Пример Китая демонстрирует, насколько важным может быть регулирование использования энергии для майнинга биткойнов, а в США сейчас активно обсуждают, как регулировать отрасль. Криптовалютная индустрия утверждает, что позиция президента Джо Байдена может убить американскую индустрию добычи биткойнов , тогда как бывший президент Дональд Трамп выступает за биткойн, «сделанный в США ». Майнеры всегда могут мигрировать в другие страны, если правила запретят их деятельность или сделают их бизнес убыточным. 
    • Приветствуем наших клиентов! Обменник Imperial.exchange всегда обрабатывает Ваши заявки по актуальному курсу. Поддержка постоянно на связи и готова помочь с обменном! Гарантируем Вам высокую скорость обмена.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • ТОП-7 разлоков предстоящей недели.CryptoRank поделился крупнейшими разлоками токенов предстоящей недели     ID — $43.61 млн;MERL — $30.08 млн;GRT — $20.54 млн;PIXEL — $19.16 млн;MANTA — $17.5 млн;ZKJ — $17.25 млн;APE — $16.31 млн.   Каких-либо крупных разлоков на этой неделе не будет.
    • Gate проведет листинг zkSync(ZK)       Анонсов от бирж пока совсем мало. Только от gate есть. Начало торгов: в 08:00 (UTC) 17 июня 2024 г.
    • Высокая скорость подключенияПревосходная скорость подключения до 5 Мб/сек — ваш ключ к эффективной работе в интернете. С ProxyLab вы всегда будете на переднем крае технологий. 🥰 Сайт🙂 Телеграм❤️ Вконтакте 🤧 Поддержка 🤩Твой промокод CRYPTO_LAB
    • 17.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.1%  USDT   +3.1%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Здравствуйте!  Предлагаем Вам сделать выгодный обмен Ethereum ETH на Альфа Банк Рубли. Гарантируем профессиональную поддержку на всех этапах обмена.  Минимальное время на любой обмен.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
×
×
  • Create New...