Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 83 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

7 hours ago, LopezmanOne said:

Но этого экспорта сколько было. На экспорте страна и жила, можно сказать.

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Fulcanelli said:

так у нас эти 30-50% от экспорта  шли в кубышку фонд народного благосостояния  , которая сейчас походу заблокирована 

Когда-то давно и шли, а потом втихаря расходились на яхты и любовниц.

15 hours ago, Fulcanelli said:

да и с импортом пока не понятно , что будет

Пока понятно, что его не будет совсем.

56 minutes ago, Fulcanelli said:

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень

Как же без хрени? А медицина и прочая социалка подождет.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Это мы сами уж умеем))

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Электронная педаль не на всех машинах адекватно работает.

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Она оптимальна была бы, если бы не курс. Сейчас её обслуживать ой как дорого обойдётся.

Если бы просто упал рубль, то эфир бы выручил. Но импорта запчастей вообще нет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, geezer said:

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя. Компьютер может выключиться, а двигатель обычно устраивает Сталинград.

28 minutes ago, geezer said:

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

Издержки дешевизны, большинство привыкают, но некоторые идут к чип-тюнерам и им настраивают её и не только. Как машину заберу, надо будет заездить к человеку, кто сигнализации ставит и попросить его отключить иммобилайзер, надоело в один момент ходить с ключом, будто девятка у тебя, хотя дома лежит нормальный раскладывающийся, но в нём нет чипа как в том, с которым обычно ходил. Ещё и при установке сигнализации в автосалоне накосячили, из-за чего при снятии с сигнализации открывается только водительская дверь, а потом через кнопку в салоне открываешь остальные...

 

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать?

Я так и не понял, как измерить их эффективность. Но самые дешевые я не покупал.

4 minutes ago, LopezmanOne said:

И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет.

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

6 minutes ago, LopezmanOne said:

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя.

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

6 hours ago, geezer said:

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

6 hours ago, Fulcanelli said:

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

23 minutes ago, LopezmanOne said:

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

25 minutes ago, LopezmanOne said:

катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

я вообще ни разу термопрокладки не менял , я даже термопасту не полезу менять если видеокарта не перегревается , работает и хрен с ним

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, geezer said:

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

16 hours ago, geezer said:

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия: при каком соотношении топлива и воздуха будет максимальная экономичность или максимальная мощность. В этом диапазоне, от 12,5:1 до 14,7:1, отношении воздуха к топливу, двигателю ничего не будет, этот диапазон - не крайне бедная или не крайне богатая топливная смесь.

16 hours ago, geezer said:

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

Но убирать их просто бред. Ради тюнинга, когда поставят весь более производительный выпуск, тогда ладно. Но просто заменить катализатор на пламегаситель или на коллектор 4-2-1, но не дай бог 4-1, ради "увеличения мощности" - бессмысленное занятие. Особенно конторы, которые бесплатно удаляют катализатор и ставят пламегаситель, после чего шьют ЭБУ, прошивают авто на ЕВРО-2, если не ЕВРО-0, а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 
Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.
А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LopezmanOne said:

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

 

они же не полностью будут продавлены , замеряй в самом толстом не продавленном месте 

поищи видео на ютубе про замену термопрокладок на сапфирах rx 580 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

1 hour ago, LopezmanOne said:

А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

1 hour ago, LopezmanOne said:

а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия

Не все ECU можно легко настраивать. Ладу или шкоду я бы ни за что не купил.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону

Они продавлены на величину требуемого зазора))

  • Useful or interesting 1
  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

Катализаторы и у нас в продаже есть и были, ремонтная вставка, в сборе с коллектором, но были.

1 hour ago, geezer said:

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине. Если заправляться на Ирбисе или Татнефти, то в принципе можно быть уверенным, что вместо 95 у тебя не будет в баке 92 или ниже. Таиф тоже примерно соответствует октановому числу, но расход на их топливе всё равно выше. Что уж говорить про малоизвестные заправки, где якобы тот же 95 стоит на 2-3 рубля дешевле... Довелось пару раз заправиться на такой, ибо поверил отзывам в гугле на эти заправки. Запуск прогретого двигателя тяжелее, расход значительно выше и машина попросту не едет так, как должна.

Если форсунки льют в следствии небольшого износа ЭБУ корректирует смесь по 1 и 2 лямдам.

1 hour ago, geezer said:

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать, но при этом он льёт форсунками слишком мало топлива относительно данных по расходу воздуха, из-за чего она обогащает смесь, но при этом её же и обеднять надо, ибо катализатор не справляется с этим, а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

1 hour ago, geezer said:

Они продавлены на величину требуемого зазора))

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать

Без лямбды будет еще хуже))

10 minutes ago, LopezmanOne said:

а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

Экологичность здесь на последнем месте, пусть лучше мотор работает хорошо.

13 minutes ago, LopezmanOne said:

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине.

У нас сложно сказать по качеству. Когда экономил, то заправлялся на самой дешевой, а сейчас на ближайшей. Но да, раньше больше нравился 95 или 98.

9 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

Минус 1 карта в течение часа)

18 minutes ago, LopezmanOne said:

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

 

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

  • Useful or interesting 1
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

  • -5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, adreevich said:

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

особенно двуногих ))

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Без лямбды будет еще хуже))

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

6 hours ago, geezer said:

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

Не везде он нужен, не везде он не нужен, так сказать. На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась. Там и про вкладыши интересно послушать, про "модифицированные", которые ходят не более 100к, когда те же обычные ходят значительно больше.

6 hours ago, geezer said:

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

Но надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

6 hours ago, geezer said:

Минус 1 карта в течение часа)

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

1530405616_.PNG.dbb025cca4d76b8f7054b2e46a734426.PNG

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

image.png.e611c1eceb458d1ef60033535fd435c8.png

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

 

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Fulcanelli said:

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Fulcanelli said:

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

Работать оно всё будет, в худшем случае троттлить, но тут необходимость была в более низких температурах и следовательно ниже шум от системы. В случае с ригом погоду сделает, потому что летом они держат примерно от 40 до 50% вентиляторов, ибо жара на улице и т.д., а надо держать приемлемые температуры, в моём случае психологический порог останавливается на 66-67 при 30 градусах воздуха, то падение температуры на видеокартах на 2-3 градуса даже позволит снизить обороты вентиляторов, следовательно и шум, потому что уже весной ригам на балконе ну так себе становится, воздух на балконе с открытым окном прогревается до 10-13 градусов, если закрыть, то все 35 будут.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, LopezmanOne said:

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

12 hours ago, LopezmanOne said:

На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась.

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

13 hours ago, LopezmanOne said:

надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

13 hours ago, LopezmanOne said:

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала , а сейчас все рассчитано на гарантийный срок и даже автомобили , а то и раньше сыпаться начинают даже дорогие премиальные марки

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Fulcanelli said:

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, geezer said:

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить 

много бытовой техники вообще неремонтопригодной 

да и сравнительно свежие автомобили ремонтировать не всегда выгодно , не просто так каены по 500к продают

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

Калина первый рест, 16кл двигатель уже таким страдал, что не может работать нормально без второй лямды, которая часто у них умирала. На второй, которая у меня сейчас, с таким не сталкивался.

1 hour ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Один и тот же двигатель, один алюминиевый, другой чугунный. Кардинальной разницы в конструкции двигателя нет, а срок службы уже снижен в разы.

1 hour ago, geezer said:

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

У нас только так "нагибают" за любое изменение конструкции в республике. За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться, хотя на "спорт" калине сзади ЗДТ. Не говоря уже о прямоточном выхлопе, какие-нибудь другие лампы(хотя в этом случае я за сток свет). Докопаться найдут до чего.

1 hour ago, geezer said:

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Та нет уж. Термопасту я давно менял, а пыли скопилось очень много. Вот и всё. Достаточно кожух будет снимать и вычищать пыль из радиатора.

31 minutes ago, Fulcanelli said:

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить

Дома "современный" холодильник работает уже 8 лет. Резинки двери только поменять надо бы уже.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Если вы в поисках инвестиций, на долгосрок, то данный наборчик самое то. Ноткоин слышен отовсюду да и листинг монетки прошел удачно. Наборчик доступен по этой ссылочке NOTCOIN 1000%+
    • Добрый вечер, Форумчане! Наш обменник набирает обороты, все благодаря вашей поддержке и обратной связи !   На этой недели мы запустим розыгрыш, следите за новостями на фооруме.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro  
    • ♦️Ha cвoeй cтpaницe в зaпpeщённoй в Poccии coцceти X (бывший Tвиттep) Poбepт Kийocaки paccкaзaл o тoм, кaк ceйчac aнaлитики и финaнcoвыe кoнcультaнты oбмaнывaют ceмeйныx инвecтopoв. Пo eгo cлoвaм, oни убeждaют иx в тoм, чтo oблигaции coвepшeннo бeзoпacны и в ниx cтoит вклaдывaть кaпитaлы. Oднaкo, кaк cчитaeт aмepикaнcкий бизнecмeн, coвceм cкopo дecятки миллиoнoв инвecтopoв пoнecут oгpoмныe убытки, ocoбeннo пocлe тoгo, кaк oбecцeнятcя oблигaции AAA, a pынoк кoммepчecкoй нeдвижимocти нe cмoжeт oплaтить кpeдиты. 🔻Poбepт Kийocaки cнoвa пpизвaл инвecтopoв пpиoбpeтaть  peaльныe aктивы, тaкиe кaк биткoины, зoлoтo и cepeбpo, пpeждe чeм иx cтoимocть взлeтит ввepx. Этo нe пepвoe тaкoe зaявлeниe извecтнoгo пpeдпpинимaтeля, oн пocтoяннo пpeдупpeждaeт o тoм, чтo дoллap cкopo пpeвpaтитcя в бecпoлeзную бумaгу, CШA ужe cтaли бaнкpoтoм, a гocдoлг CШA oбpушит миpoвыe pынки. источник:https://happycoin.club/robert-kijosaki-prizval-investorov-srochno-priobretat-bitkoiny/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • «Запрещать — бесполезно»: стал известен срок рассмотрения Госдумой закона об ограничении оборота криптовалют   Когда и если проект станет законом, легальный оборот криптовалюты (биржи и обменники), окажется возможным только для организаций, имеющих специальное одобрение органов государственной власти. Что это за одобрение, — правительство решит позже. Майнинг тоже будет, судя по тексту, возможен при спецаккредитации. Кто сможет получить разрешение добывать крипту — тоже, уже после вступления закона в силу, решит правительство. Реклама криптовалют, майнинга, обмена и продажи — запрещается.   Юристы Госдумы нашли три проблемы :   Первая проблема: в часть 9 статьи 14 действующего закона «О цифровых валютах» авторы проекта записали: «В Российской Федерации запрещается организация обращения цифровой валюты». Оговорка: «За исключением деятельности, указанной в частях 13 и 14 статьи 1». Деятельность, указанная в этих частях: отчет майнерами о проданной криптовалюте чиновникам и учет операций с криптовалютой силовиками + контролирующими госведомствами. Юристы Госдумы просят уточнить: реально авторы собираются запретить вообще любую другую деятельность с криптовалютой, или записанный в части 3 майнинг — таки разрешается?   Вторая проблема: в часть 17 статьи 14 действующего закона предлагается вписать право некоего госоргана устанавливать запрет на продажу криптовалюты в России (госорган должно назначить правительство). В других местах законопроекта упоминается несколько раз еще какой-то госорган, который будет контролировать продажу намайненных криптомонет и согласовывать свои телодвижения с Банком России. Думские юристы просят уточнить: это один орган или разные?   Проблема третья: правовое управление дружески советует в разных местах документа «единообразно называть принимаемое правительством Российской Федерации решение о запрете осуществлять майнинг цифровой валюты». Так стало понятно, что одна из задач закона – дать правительству возможность запрещать добычу крипты.   Сейчас законопроект, следует из внутридумской переписки, находится в Центробанке — в ожидании замечаний и предложений. Почему-то срок до 20 мая, который комитет дал на замечания и предложения парламентариям, правительству, Общественной палате, правоохранителям и ФСБ, — к ЦБ автоматом не относился.   А как же бизнес? Те же майнеры? Их не приглашали и даже не уведомляли? «В криптомире появится параллельная реальность» «Путем сложных переговоров был достигнут консенсус о том, что криптовалюты в России запрещать не будут, — предполагает собеседник Bits.media, — однако будут существенно ограничивать оборот и возможность хождения криптовалют внутри страны. Оборот никуда не уйдет, но будет неким образом мониториться и контролироваться».   «То, что они существуют, — особый прецедент параллельной реальности в российском криптомире. И дальше продолжат существовать, — полагает основатель BitOK. — За исключением тех, кто не будет выполнять некоторые непрописанные правила игры».   «Бесполезно запрещать то, что запретить невозможно» «Легальные майнеры“, возможно, как-то будут регулироваться, но не очень понятно — как крипта станет проходить по бухгалтерии? — рассуждает эксперт Bits.media. И предлагает вариант. — Это может быть какой-то фиксированный налог на прибыль».   «Идея принять закон именно сейчас, возможно, вызвана специальной военной операцией и желанием чиновников пополнять казну любыми способами. Но крипта — не лучший вариант, так как запрещать то, что по факту запретить невозможно, — бесполезно. Мы знаем: есть те же холодные кошельки, где не требуется проходить идентификацию клиента (KYC), те же DeFi-протоколы...»   «Закон не будет работать. Даже идеальный» «Что касается стран под санкциями, — им активно перекрывают каналы обменов. От товаров до финансовых активов. Так хорошо бы им перейти на криптовалюту, правда?» — задает риторический вопрос собеседник Bits.media.   «Я давно жду, когда в России и Беларуси введут „белый список“ для интернета и можно будет заходить только на ограниченный список ресурсов, разрешенных государством. Но, спойлер, пока этого, увы, не случится». «В такой ситуации, — настаивает Александр Квасков, — любой документ будет служить очередным примером специфичного литературного произведения, написанного канцелярским языком и просто имеющим слово „закон“ в первой строке названия». Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2426254
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи! Сегодня у нас самые выгодные курсы обмена по следующим направлениям: Tether TRC20 → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ADV (Volet) USD → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ADV (Volet) EUR → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ADV (Volet) RUB → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ЮMoney → Tether TRC20. ЮMoney → Litecoin. Не упустите возможность обменять по самому выгодному курсу!
    • Здравствуйте! Благодарим за обмен! Рубрика вопросы и ответы от ChangeExpert Как работает криптовалюта? Основные принципы криптовалюты Криптовалюта - это цифровая или виртуальная валюта, которая использует криптографические методы для безопасной и анонимной финансовой транзакции. В отличие от традиционных валют, управляемых правительствами и банками, криптовалюты децентрализованы и не имеют центрального контроля.   Технология блокчейн Основой криптовалюты является технология блокчейн - распределенная база данных, где все транзакции записываются в блоках и хранятся в цепочке. Каждый блок содержит информацию о предыдущем блоке, образуя непрерывную цепочку транзакций. Блокчейн обеспечивает прозрачность и надежность системы, так как изменение данных в одном блоке требует изменения всех последующих блоков, что делает манипуляции данными практически невозможными.   Децентрализация Криптовалюты не имеют центрального управления или учреждения, контролирующего их оборот. Вместо этого они функционируют на основе протоколов и алгоритмов, выполняемых узлами сети. Это означает, что каждый участник сети имеет равные права и доступ к информации о транзакциях.   Криптография Криптовалютные транзакции защищены криптографическими методами, что обеспечивает их безопасность и конфиденциальность. Каждая транзакция подписывается уникальным шифрованным ключом, который подтверждает подлинность транзакции и исключает возможность манипуляций или подделок. Пример работы криптовалюты: биткоин   Давайте рассмотрим пример работы криптовалюты на примере биткоина: Создание транзакции: Пользователь А хочет отправить биткоины пользователю В. Он создает транзакцию, указывая адрес получателя и количество биткоинов. Подпись транзакции: Пользователь А подписывает транзакцию своим уникальным приватным ключом, который гарантирует подлинность транзакции и подтверждает ее от его имени. Транзакция в сети: Подписанная транзакция отправляется в сеть биткоина и распространяется между узлами. Подтверждение транзакции: Узлы в сети проверяют подлинность транзакции и включают ее в новый блок. Добавление в блокчейн: Новый блок, содержащий транзакцию, добавляется к цепочке блоков (блокчейну), что делает транзакцию неизменной и неотменяемой. Обновление баланса: Биткоины успешно передаются от пользователя А пользователю В, и их балансы обновляются.   Заключение Криптовалюты работают на основе сложных технологий, таких как блокчейн и криптография, которые обеспечивают безопасность, прозрачность и децентрализацию финансовых транзакций. Понимание принципов работы криптовалюты помогает увидеть их потенциал как инструмента для передачи цифровых активов и революционизации мировой финансовой системы.   Контакты для связи: Официальный сайт: https://changeexpert.io По вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpert По вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpert Наш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertio Мы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyvy
    • Новости сегодня 1. Курс Notcoin взлетел более чем на 37% за сутки. Курс токена Notcoin (NOT) за сутки вырос с $0.0053 до $0.0073, а показатель рыночной капитализации увеличился с $515 до $675 млн. 2. Трамп поддержал криптоиндустрию и пообещал уволить основателя Silk Road. 3. По данным CoinMarketCap, мемкоин PEPE попал в топ-20 криптовалют по рыночной капитализации. 4. Основатель DeFiance Capital считает, что ETH достигнет отметки $4500 к списку спотовых Ethereum ETF. 5. Аргентина планирует признать Bitcoin законным платежным средством. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
×
×
  • Create New...