Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия - Page 83 - Майнинг - CryptoTalk.Org Jump to content
Pyatka

Обслуживание фермы - чистка, ремонт, гарантия

Recommended Posts

7 hours ago, LopezmanOne said:

Но этого экспорта сколько было. На экспорте страна и жила, можно сказать.

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Fulcanelli said:

так у нас эти 30-50% от экспорта  шли в кубышку фонд народного благосостояния  , которая сейчас походу заблокирована 

Когда-то давно и шли, а потом втихаря расходились на яхты и любовниц.

15 hours ago, Fulcanelli said:

да и с импортом пока не понятно , что будет

Пока понятно, что его не будет совсем.

56 minutes ago, Fulcanelli said:

ну а сейчас если экспорт и упадет , то на текущие расходы все равно хватит , просто не будут бабки вкладывать во всякую хрень

Как же без хрени? А медицина и прочая социалка подождет.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Это мы сами уж умеем))

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Электронная педаль не на всех машинах адекватно работает.

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

8 hours ago, LopezmanOne said:

Она оптимальна была бы, если бы не курс. Сейчас её обслуживать ой как дорого обойдётся.

Если бы просто упал рубль, то эфир бы выручил. Но импорта запчастей вообще нет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, geezer said:

В компах да, а для системы турбонаддува есть бустконтроллер, например.

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя. Компьютер может выключиться, а двигатель обычно устраивает Сталинград.

28 minutes ago, geezer said:

Издержки дешевизны. Если настроить адекватно, то можно жить. Я у себя заметил, что тросики провисли. Как потеплеет, буду исправлять.

Издержки дешевизны, большинство привыкают, но некоторые идут к чип-тюнерам и им настраивают её и не только. Как машину заберу, надо будет заездить к человеку, кто сигнализации ставит и попросить его отключить иммобилайзер, надоело в один момент ходить с ключом, будто девятка у тебя, хотя дома лежит нормальный раскладывающийся, но в нём нет чипа как в том, с которым обычно ходил. Ещё и при установке сигнализации в автосалоне накосячили, из-за чего при снятии с сигнализации открывается только водительская дверь, а потом через кнопку в салоне открываешь остальные...

 

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать?

Я так и не понял, как измерить их эффективность. Но самые дешевые я не покупал.

4 minutes ago, LopezmanOne said:

И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет.

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

6 minutes ago, LopezmanOne said:

Именно топливные карты настраивать не так тяжело, особенно если это атмо, но даже тут нет шанса на ошибку у тебя.

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, LopezmanOne said:

А теперь по теме. Какие термопрокладки стоит брать? Исходя из отзывов самые и почти самые дешевые в днс, как вариант так себе, маленькие не хватает на одну карту хотя бы, плохо отводят тепло, и т.д. 
И какая толщина термопрокладок на памяти именно у сапфиров 570/580, ибо точной информации нигде нет. На майнингклабе каждому, кто задаёт такой вопрос измерить толщину термопрокладки и потом покупать, но лучше же заранее знать, чтобы минимизировать время простоя карты 🙂

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Разбери и измерь)) Они не обязательно при снятии изорвутся в клочья настолько, чтобы не получилось вернуть их на место.

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

6 hours ago, geezer said:

Перелив допускать можно, недолив опасен. Карбюратор в принципе не умеет лить правильно, а датчиков смеси там и нет. Но работает как-то.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

6 hours ago, Fulcanelli said:

а что у тебя 570/580 как то сильно греться стали , какая температура на памяти , что ты решил термопрокладки менять ?

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

23 minutes ago, LopezmanOne said:

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

25 minutes ago, LopezmanOne said:

катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну а зачем разбирать, если можно не разбирать?) Где-то пишут, что 0,5мм достаточно, где-то пишут, что 1мм достаточно уже.

Если будет лить, то могут быть пропуски зажигания из-за того, что свечи закидывает, больше топлива с маслом смешивается, катализатору не очень будет из-за дожига ещё большего количества топлива.

Когда ни разу их не менял, то уже кажется, что стоит поменять. В прошлом году не все карты обслужил, а именно не на каждой поменял термопасту, не почистил полностью от пыли, а только продул. Хотелось бы до конца дело довести, чтобы потом снова стояли пару лет и надо было только продувать.

я вообще ни разу термопрокладки не менял , я даже термопасту не полезу менять если видеокарта не перегревается , работает и хрен с ним

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, geezer said:

Слишком тонкая не будет доставать, а слишком толстая будет мешать прижиму остальных термоинтерфейсов, пока не продавится.

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

16 hours ago, geezer said:

В случае наддува лучше, чтобы переливал. А если машина исправная и стоковая, то такой вопрос и не стоит.

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия: при каком соотношении топлива и воздуха будет максимальная экономичность или максимальная мощность. В этом диапазоне, от 12,5:1 до 14,7:1, отношении воздуха к топливу, двигателю ничего не будет, этот диапазон - не крайне бедная или не крайне богатая топливная смесь.

16 hours ago, geezer said:

Теперь придется отвыкать от нестарых машин с катализаторами. Сколько сталкивался, везде они были убраны или пробиты.

Но убирать их просто бред. Ради тюнинга, когда поставят весь более производительный выпуск, тогда ладно. Но просто заменить катализатор на пламегаситель или на коллектор 4-2-1, но не дай бог 4-1, ради "увеличения мощности" - бессмысленное занятие. Особенно конторы, которые бесплатно удаляют катализатор и ставят пламегаситель, после чего шьют ЭБУ, прошивают авто на ЕВРО-2, если не ЕВРО-0, а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 
Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.
А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LopezmanOne said:

И вот из-за этого проблема появляется. Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону. Придётся разбирать по итогу, ибо нет нормальной информации. И, может быть, надо будет подбирать их...

 

они же не полностью будут продавлены , замеряй в самом толстом не продавленном месте 

поищи видео на ютубе про замену термопрокладок на сапфирах rx 580 

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LopezmanOne said:

Случаи, когда катализатор в хлам забит или разрушился, оправдывают замену на пламегаситель или прямоточный коллектор. Потому что новый катализатор стоит довольно много, не у всех деньги есть на него.

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

1 hour ago, LopezmanOne said:

А причина разрушения катализатора - низкокачественный бензин и расход масла двигателем, либо переливает.

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

1 hour ago, LopezmanOne said:

а  это уже более поверхностная настройка двигателя по смеси, ибо лямда-зонда уже нет для ЭБУ и он корректирует смесь только по расходу воздуха. 

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Всё же, стоит более тонко настраивать двигатель по топливу, есть уже известная стехиометрия

Не все ECU можно легко настраивать. Ладу или шкоду я бы ни за что не купил.

1 hour ago, LopezmanOne said:

Вдруг те, что стоят уже продавлены?, хоть и незначительно, можно будет округлить в бОльшую сторону

Они продавлены на величину требуемого зазора))

  • Useful or interesting 1
  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Никогда не слышал, чтобы кто-то менял себе катализатор на новый)) Я видел аналоги в интернет-магазине, но чувствовал, что меня не поймут. Да и они тяжелые, дороговато было бы из-за границы авиапочтой. А сейчас вообще нельзя))

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

Катализаторы и у нас в продаже есть и были, ремонтная вставка, в сборе с коллектором, но были.

1 hour ago, geezer said:

За бензин трудно ручаться, масло мотор постепенно всегда начинает жрать, да и инжекторы засоряются и начинают лить, здесь даже тюнинговые компы или твикинг заводского не виноваты))

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине. Если заправляться на Ирбисе или Татнефти, то в принципе можно быть уверенным, что вместо 95 у тебя не будет в баке 92 или ниже. Таиф тоже примерно соответствует октановому числу, но расход на их топливе всё равно выше. Что уж говорить про малоизвестные заправки, где якобы тот же 95 стоит на 2-3 рубля дешевле... Довелось пару раз заправиться на такой, ибо поверил отзывам в гугле на эти заправки. Запуск прогретого двигателя тяжелее, расход значительно выше и машина попросту не едет так, как должна.

Если форсунки льют в следствии небольшого износа ЭБУ корректирует смесь по 1 и 2 лямдам.

1 hour ago, geezer said:

Ничего не мешает оставить лямбду (вторую) на месте катализатора.

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать, но при этом он льёт форсунками слишком мало топлива относительно данных по расходу воздуха, из-за чего она обогащает смесь, но при этом её же и обеднять надо, ибо катализатор не справляется с этим, а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

1 hour ago, geezer said:

Они продавлены на величину требуемого зазора))

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

ЭБУ будет с ума сходить из-за того, что он обедняет смесь, но всё равно видит, что катализатор не работает и будет пытаться что-то сделать

Без лямбды будет еще хуже))

10 minutes ago, LopezmanOne said:

а двигатель из-за этого выходит за рамки норм экологичности.

Экологичность здесь на последнем месте, пусть лучше мотор работает хорошо.

13 minutes ago, LopezmanOne said:

Вот у нас в Татарстане есть Татнефть, Таиф, Ирбис. По убыванию качества топливо идёт от Ирбиса до Таифа, Татнефть посередине.

У нас сложно сказать по качеству. Когда экономил, то заправлялся на самой дешевой, а сейчас на ближайшей. Но да, раньше больше нравился 95 или 98.

9 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, придётся всё-таки одну карту вытащить и разобрать. Жаль, что простаивать будет.

Минус 1 карта в течение часа)

18 minutes ago, LopezmanOne said:

На многих корейцах просто нельзя удалять катализатор, ибо он создаёт хоть какой-то подпор отработавшим газам, в следствии чего кольца сильнее давят на стенки цилиндра, что способствует меньшему расходу масла.

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

 

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

  • Useful or interesting 1
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

  • -5 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, adreevich said:

Желательно раз в месяц полную чистку проводить, животных держать подальше

особенно двуногих ))

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, geezer said:

Без лямбды будет еще хуже))

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

6 hours ago, geezer said:

"Подпор" ведь везде одинаково нужен, хотя я смотрел какого-то ютубера на эту тему и забыл, какой вывод он озвучил)) Якобы смесь улетает раньше, чем успеет поучаствовать в рабочем такте. Про связь с кольцами удивило.

Не везде он нужен, не везде он не нужен, так сказать. На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась. Там и про вкладыши интересно послушать, про "модифицированные", которые ходят не более 100к, когда те же обычные ходят значительно больше.

6 hours ago, geezer said:

В принципе, я за одобренный производителем тюнинг. Если он ставит или явным образом не запрещает, то ок.

Но надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

6 hours ago, geezer said:

Минус 1 карта в течение часа)

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

1530405616_.PNG.dbb025cca4d76b8f7054b2e46a734426.PNG

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

image.png.e611c1eceb458d1ef60033535fd435c8.png

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, LopezmanOne said:

 

Решил 580 разобрать, которая в пк стоит, заодно купил термопасту... В ближайшем ДНСе была deepcool Z5, всякие бренды непонятные и MX-4 4 грамма за 1169 рублей. Жаба начала душить, но Z5 снова брать не хотел. Z9 или Z10 не было в наличии. Prolimatech pk-2 не стало в наличии ни в одном магазине. Взял MX-4. 

Начал разбирать, поменял на процессоре. Там термопаста высохнуть не успела да и видно было, что радиатор не смещался. Почистил тщательно от пыли, а не как обычно на скорую руку. MX-4 показалась более липкой какой-то.
Далее видеокарта. Там термопаста успела подсохнуть, он ничего не прикипело. Температуры как бы в норме были. 68-69 градусов при 30% вентиляторов, потребление около 100-105вт. Термопрокладки 0,5мм, на некоторых есть надрывы, но не разорваны. Также тщательно почистил от пыли.

Сейчас же при тех же настройках можно выставить 30% вентиляторов вручную и стабильно держит, внимание, 62 градуса на границе с 61, моментами проскакивает. Я не знаю, как описать это. Окна закрыты, в комнате 24 градуса, стенки корпуса нет. Вернул напряжение в стандартные настройки. Частоту чипа тоже, оставил разгон у памяти. Потребление 135вт и температура 68 градусов при тех же 30% вентиляторов. Далее разгон чипа до 1440, напряжение +50, потребление 155вт, температуры 70-71.

 

Первый скрин с моментом включения фиксированных оборотов.

 

Второй скрин - спустя некоторое время. Периодически появляется значение в 61 градус.

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Fulcanelli said:

и термопрокладки менять не надо , если они не совсем в труху , mx-4 хорошая термопаста 4г на много чего должно хватить , посмотрел у себя в заказах на озоне, брал mx-2 4г за 317 рублей 

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

  • Useful or interesting 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, LopezmanOne said:

Ну, мнения разные могут быть. Мне спокойнее будет, что впервые за 4 года их поменяют наконец-то, нежели останутся заводские. MX-2 подешевле 4 будет, хоть и незначительная разница.

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Fulcanelli said:

я не так давно продал gtx 760 в которой даже термопасту ни разу не меняли , а gtx 760 та еще печь и ничего нормально работало столько лет

Работать оно всё будет, в худшем случае троттлить, но тут необходимость была в более низких температурах и следовательно ниже шум от системы. В случае с ригом погоду сделает, потому что летом они держат примерно от 40 до 50% вентиляторов, ибо жара на улице и т.д., а надо держать приемлемые температуры, в моём случае психологический порог останавливается на 66-67 при 30 градусах воздуха, то падение температуры на видеокартах на 2-3 градуса даже позволит снизить обороты вентиляторов, следовательно и шум, потому что уже весной ригам на балконе ну так себе становится, воздух на балконе с открытым окном прогревается до 10-13 градусов, если закрыть, то все 35 будут.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, LopezmanOne said:

Не всегда. Какой-нибудь ЭБУ скажет, что я так не могу работать и будет в аварийном режиме работать. А другой ЭБУ скажет, что из двух лямбд осталась одна и это первая, так что смесь кое-как корректировать буду.

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

12 hours ago, LopezmanOne said:

На эту тему почти мой земляк собирал статистику по корейцам, их моторам и вырезанию катализатора на некоторых моторах корейцев. Где-то удаление катализатора не создавало проблемы расхода масла, где-то создавало. От одной модификации двигателя к другой ситуация менялась.

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

13 hours ago, LopezmanOne said:

надо, чтобы и государство к этому нормально относилось...

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

13 hours ago, LopezmanOne said:

Вывод: тщательная чистка и замена на термопасту с большей теплопроводностью дала шикарный результат.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала , а сейчас все рассчитано на гарантийный срок и даже автомобили , а то и раньше сыпаться начинают даже дорогие премиальные марки

  • Useful or interesting 1

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Fulcanelli said:

Причем современная бытовая техника , раньше бытовая техника десятилетиями работала

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, geezer said:

Не знаю, как в нормальных экономиках, но у нас раньше на нее нужно было долго копить. А так на одну приличную зарплату (или за две) совсем недавно можно было купить себе холодильник, стиралку, микроволновку и электроплиту. Удешевление продукции сказывается на ее качестве. Зато вот вам новые модели регулярно, все равно же поменяете лет через 5.

 

А с автомобилями получается, что даже запчасти на старые модели становятся хуже по качеству. И ты покупаешь когда-то меганадежный узел, а он уже не торт.

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить 

много бытовой техники вообще неремонтопригодной 

да и сравнительно свежие автомобили ремонтировать не всегда выгодно , не просто так каены по 500к продают

  • Useful or interesting 2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, geezer said:

Это как у меня. На прошлой катализаторная лямбда была оторвана и хоть бы что, а на этой при малейшем сбое показателей сразу чек.

Калина первый рест, 16кл двигатель уже таким страдал, что не может работать нормально без второй лямды, которая часто у них умирала. На второй, которая у меня сейчас, с таким не сталкивался.

1 hour ago, geezer said:

Всякие современные европейцы, корейцы, да и все остальное - это бытовая техника, а не автомобили. Их нужно пересобирать по каталогу, клеить пломбу и дальше только пылинки сдувать.

Один и тот же двигатель, один алюминиевый, другой чугунный. Кардинальной разницы в конструкции двигателя нет, а срок службы уже снижен в разы.

1 hour ago, geezer said:

Ну мы же не говорим о переделках под спорт.

У нас только так "нагибают" за любое изменение конструкции в республике. За задние дисковые тормоза на калине могут докопаться, хотя на "спорт" калине сзади ЗДТ. Не говоря уже о прямоточном выхлопе, какие-нибудь другие лампы(хотя в этом случае я за сток свет). Докопаться найдут до чего.

1 hour ago, geezer said:

Так оно и происходит. Видимо правы боты, советующие переборку каждые полгода.

Та нет уж. Термопасту я давно менял, а пыли скопилось очень много. Вот и всё. Достаточно кожух будет снимать и вычищать пыль из радиатора.

31 minutes ago, Fulcanelli said:

у меня дома в кладовке стоит холодильник которому лет 50 и он нормально работает , зато современные года 3 отработал и сломался и ремонт делать смысла нет , не намного дороже и проще новый купить

Дома "современный" холодильник работает уже 8 лет. Резинки двери только поменять надо бы уже.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Создатель токена DARE поджёг себя для увелечения цены и попал в больницу    Lonemikol запустил свой токен на Pump.fun и решил привлечь внимание, устроив шоу с фейерверком. Он попросил, чтобы его облили горючей жидкостью, и пробежал через группу людей, которые стреляли в него римскими свечами.    Одежда создателя токена загорелась, и он получил ожоги 35% тела, после чего был доставлен в больницу в Майами. После инцидента курс DARE подскочил с $0,000056 до $0,002, хотя затем немного откатился, оставаясь выше начального уровня.   
    • Биткоин Падает ниже 68 000 Долларов, так как Эфириум резко падает на Фоне Внезапной Распродажи Криптовалют Биткойн (BTC) упал ниже 68 000 долларов в начале торговой сессии в США по сравнению с примерно 70 000 долларов ранее в тот же день, что означает падение почти на 3% за последние 24 часа. Ethereum (ETH), цена на который выросла до самого высокого уровня с середины марта, превысив 3900 долларов в начале четверга, упал почти до 3700 долларов, но оставался на подъеме в течение последних 24 часов.На более широком рынке цифровых активов также наблюдалась распродажа: индекс CoinDesk 20 (CD20) упал более чем на 2%. Основные альткоины, такие как Dogecoin (DOGE), собственный токен Avalanche (AVAX), Shiba Inu (SHIB) и Chainlink (LINK), упали более чем на 4% в течение часа.Свежий отчет S&P по индексу менеджеров по закупкам показал, что экономика США набирает обороты, а производство растет самыми быстрыми темпами за последние два года. Это привело к росту курса доллара, поскольку трейдеры скорректировали свои ожидания в отношении снижения процентных ставок, что потенциально усугубило падение рисковых активов. Индекс широкого рынка S&P 500 упал на 0,6% по сравнению с ценой открытия.Один из наблюдателей отметил, что падение криптовалюты могло быть вызвано крупным заказом на продажу ETH от торговой компании Symbolic Capital Partner. Данные блокчейна показали, что в течение минуты компания продала 6 968 ETH на сумму 27,4 миллиона долларов.
    • Дорогие пользователи Рады анонсировать Вам новую локацию в нашей сети прокси-серверов! Теперь Вам доступны прокси с геолокацией Германия в городе Мюнхен. Наша компания не стоит на месте и постоянно работает над расширением своей сети покрытия, и использует самые инновационные программно-аппаратные решения. Наш сайт: https://proxy-solutions.net/ Подписывайтесь на наши соц.сети и не пропустите новости и скидки от нас! ВКонтакте: https://vk.com/proxysolutions Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCtRLPrNhzjrBtsuGbkCI.. Твиттер: https://twitter.com/solutions_proxy Телеграм канал: https://t.me/proxysolutions Инстаграм: https://www.instagram.com/proxysolutions/
    • ⚡️Новые перспективы эфира⚡️ Аналитики Bernstein прогнозируют, что цена Ethereum может достичь $6600, если ETF будет одобрен. Увеличение стоимости на монструозные 75% от текущей цены может открыть новые возможности для инвесторов и серьезно укрепить позиции криптовалюты на рынке. По мнению специалистов, такой резкое увеличение цены виртуальных денег на 75% вызвало подтверждение спотовых биткоин-ETF в январе. Специалисты прогнозируют похожее влияние на стоимость криптовалюты, если одобрят её ETF. Самое время инвестировать, что можно выгодно сделать на yodaobmen.com  
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК) Напоминаем Вам, что Вы можете обратиться за индивидуальном заказом на выдачу наличных в любом городе, мы готовы обработать Ваш любой запрос. Наши операторы всегда на связи в рабочее время, моментальный ответ в чате на сайте или в telegram. Желаем Всем продуктивного завершения дня!
    • Уважаемые пользователи ! Спешим сообщить вам что у нас самые выгодные курсы!!! Tron(TRX)-Сбербанк(RUB) Tron(TRX)-Тинькофф(RUB) Помогите другим с выбором хорошего обменного пункта , оставляйте отзывы КурсЕксперт !!!   С уважением Администрация Kizilcash.com    
    • Протокол Bitcoin Runes пытается сохранить свою долю в биткойн-транзакциях. С момента запуска 20 апреля транзакции Runes доминировали в трафике блокчейна Биткойна в течение восьми дней. Запуск Bitcoin Runes совпал с четвертым халвингом биткоина . Возникшая в результате шумиха привела к резкому увеличению объема транзакций в блокчейне Биткойна. Доход от майнинга биткойна  ) впервые превысил отметку в 100 миллионов долларов, зафиксировав рекордно высокий ежедневный доход в 107,7 миллиона долларов . Пользователи потратили 2,4 миллиона долларов на внесение рун и редких сатоши в первый блок, уполовиненный в два раза. Источник: Mempool.space Транзакции, приписываемые протоколу Runes, составляли более 50% всех транзакций Биткойна до 24 апреля. Пик пришелся на 23 апреля, когда эти транзакции составляли 81,3% пропускной способности. Однако ко 2 мая этот показатель снизился до 11,1%. Доля биткойн-транзакций по типам протоколов. Источник: Dune Analytics. Ажиотаж вокруг Рун снова усилился в следующие выходные,  4, 5 и 6 мая, как показано на графике Дюны выше. Однако с тех пор активность пошла на спад.   По состоянию на 22 мая на руны приходилось 12,7% транзакций биткойнов, что намного выше, чем на биткойн-ординалы (0,7%) и BRC-20 (1,5%). Остальные транзакции приходятся на BTC. В результате транзакции Runes упали более чем на 84% по сравнению с их рекордным максимумом.   Runes являются частью более широкого движения разработчиков, известного как децентрализованное финансирование биткойнов (DeFi) или BTCFi, целью которого является повышение полезности сети Биткойна. Добавив недавно запущенный протокол к Ordinals и BRC-20, сеть Биткойн достигла рекордного уровня в 926 000 ежедневных транзакций. Общее количество транзакций биткойнов, график за все время. Источник: Гласснод Однако реальные рыночные возможности в отношении протокола Runes могут появиться только через несколько месяцев после того, как утихнет первая волна ажиотажа инвесторов.  Назар Хан, соучредитель и генеральный директор TeraWulf, сказал: «Руны и ординалы демонстрируют ценность пространства блоков… Сеть Биткойна — самая децентрализованная, безопасная и надежная сеть из существующих, поэтому существует будут варианты использования и ценность, полученная из этого блочного пространства».
    • Рады вам сообщить, что мы присутствуем в листинге мониторинга BestExchangers. Там вы можете сравнить наши курсы с курсами других сервисов и убедиться в выгоде нашего обслуживания. Обращайтесь к нам для обмена криптовалют, наши операторы работают круглосуточно.
    • Хотите в ТОПы? Наши прокси разблокируют вам путь к вершинам поисковиков без барьеров и капчи. ProxyLab работает на ваш SEO🥰 Сайт🙂 Телеграм❤️ Вконтакте 🤧 Поддержка 🤩Твой промокод CRYPTO_LAB
    • SecureShift.io — надежный, удобный и относительно быстрый сервис для обмена криптовалют. Мы не предлагаем никаких проблем при регистрации и поддерживаем более 300 криптовалют. Мы стремимся сделать наши процессы обмена криптовалют как можно более простыми. SecureShift сделал процессы обмена криптовалют безопасными, простыми и удобными   https://secureshift.io/exchange-tutorials/eth-to-btc     Никакой регистрации не требуется. Нет необходимости хранить средства. Доступны как плавающие, так и фиксированные ставки. На платформе перечислено более 300 криптовалют. Мы предлагаем надежный сервис, так как у нас нет массовых системных сбоев. Удобный интерфейс. Круглосуточная поддержка.     Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы, мы будем рады на них ответить.
×
×
  • Create New...