Cryptocurrency in Telegram - Page 27 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Omar Ommeish

Cryptocurrency in Telegram

Thank you for sharing this information with us despite the presence of many different sites and platforms that now allow you to know currency rates moment by moment, but there are users who prefer telegram to others because of its ease, but taking caution is an obligation, so telegram has become a wide environment for fraudsters here.

My friend, that is a great idea because you can easily know the price when you want to purchase or sell. Perhaps this would be useful in the long run, and we will look into it as soon as possible so that I can keep up with the cryptocurrencies.

Hello mate. Your idea is really awesome mate. I think this idea will helps to everyone who doesn't know. I also don't know about this. So I also will enable this bot. So every one try this one.

I already know this bot is very good and it tells you currency rates quickly, very simple and easy to use. The Telegram app contains a lot of bots that we can benefit from in our business with cryptocurrencies.

• +2 1

99% of the cryptocurrency dealers use it as it gives a lot of major currency rates.
There are a lot of useful bots, for example, the boutique for the Yobit platform, where it calculates what you own of Satoshi, for example, against the dollar, according to the price on Yobit.

We may used different ways for getting current update regarding crypto market prices so you may used telegram different groups or channels because we need to be up-to date if we are invested into crypto market if no investing in this market then no need of it. 

Thank you my dear friend for sharing this information with us on .telegram is a very good social media platform for sharing information so you have done already good job that you are told us how we can get information About daily  currencies by using telegram. telegram is very helpful application all the begginer of cryptocurrency.

Certainly, it is a very good service, you can find out the currency rates by writing the name of the currency, a good thing, but I do not trust the telegram bots that talk about free profit, I think it is a fraud.

We may use various methods to obtain current information about crypto market rates, such as telegram groups or networks, so we need to be up-to-date if we are invested in the crypto market; however, if we are not investing in the crypto market, there is no need for it.

Well my friend, I would like to thank you very much for this great help Now I can easily monitor all cryptocurrency prices through this b I hope all members will share very useful information like you, my friend

• +3 1

May God bless your time. It is a really great publication, my friend. This will help us know currency rates very easily, and who is good. You have published such content. I hope to share all his knowledge so that we can all benefit from it.

Thank you for the benefit, my friend. I will give it a try right away.  I needed this bot in order to know currency rates at all times. It helps very much for buying and selling.  But I also know a site that gives prices and we can see the prices on the trading platforms as well.  Which one is more accurate in your opinion.

Telegram groups are often beneficial to users. However, it is also true that telegram has a large number of scams. However, it appears that bots can be very useful for users at times. Crypto whale is also useful for tracking the prices of cryptocurrencies as well as the rises and falls of cryptocurrencies. Many helpful bots can be found there as well.

My friend, thank you for sharing this useful tool, I have tried it and it is really great.

You can learn by reading the lines that this bot displays in front of you.

From currency rates, market value, circulation, and the rate of change of its price within an hour, day and week

because telegram is a scammers hot spot, in this platform any project launch their behind one scam involved, so its my honest request don't trust telegram, I am also one of the victim of this telegram scammers.

There are many whales moving funds left and right all the time, usually trying to create fomo or panic and move the markets without even trading these assets.  

Despite the privileges and useful features of this bot, but competition will be found from many sites and other bots, I believe the contents it processes or the services it offers are better changed.
It must supply all the evidence of the process and not just the price, so I do not find that this service is fully sufficient for it

I think this robot is very good and working with it is also good because we will not need to search much in the cockle Working on this robot is fast and smooth Also We only need to put this / coin name

It is true that knowing currency rates through robots in the Telegram application is one of the easiest methods and I advise everyone to try it and thank you for sharing your useful experience here.

• +2 1

Hello my friend, how are you? It is great for you to share this useful information with us. Thank you for this post that talks about this robot that concerns cryptocurrencies as it enables us to know currency rates with ease.

• +4 1

A wonderful post and on the level. I thank the active members and the positive comments, as I understood that you can know the value of currencies in a very short time and win time.

Thank you, my friend, indeed. This abbreviation is good and it is useful for us in working with cryptocurrencies. Thank you again, my friend 

On 4/24/2020 at 9:07 PM, Omar Ommeish said:

I want to tell you about a useful tool found in the Telegram program and we can benefit from it, and this bot through which we can see currency rates only by writing the name of the currency that we want to know its price.

It's a really useful bot, try it out.

" If you like my topic please give me like " ! ❤️

كريبتو.PNG

Hello everyone,  that's  great it would be beneficial for us . I am grateful to you because you have shared useful and informative topics.  I will follow your account for getting more informative posts.   Thank you ,best wishes

• +5 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В Grindery теперь можно заклэймить заработанные токены G1. Я решил проверить - все работает, приходит транзакция на Polygon. У меня вот вышло 2190 G1, но возможно пока не стоило делать, т.к. клэйм от 500 токенов, а ведь могут быть еще задания с лайками/репостами. 🤔   По идее, G1 мы сможем обменять на их основной токен GX, 1 к 1. Листинг запланирован на 1 июня - уже скоро. На пресейле GX продавали по 5 центов, есть шанс, что после листинга цена может быть гораздо выше, тогда выходят неплохие цифры. 🤑 Но посмотрим. Так или иначе, участие здесь очень простое и быстрое - если кто-то еще хочет, то пока не поздно присоединиться.  
    • С not монетой бинанс и кукоин листинг делали. У меня бнб нету, раньше немного получал из лаунчпада на бинансе. А вы где то купили или на проекте получили эти монеты? Альты двигаются после роста биткоина. Думаю биткоин к концу года до 90-100к дойдет. 
    • 💼 Принимаем оплату через платежную систему Qiwi - ваше удобство для нас превыше всего, и не требуется верификация!   📱 Обменяйте криптовалюту мгновенно на Bitrezerv.com!   #QiwiPayment #CryptoExchange
    • Здравствуйте.   Самый крупный бонус для всех! Получай до 10 000р за репост! Получить бонус можно на сайте в разделе "Бонус"   ➡️ Внимание! Размер бонуса выпадает рандомно. Максимум может упасть 10 000 рублей. Тут все зависит от вашей удачи     ➡️ Инструкция: 1. Зарегистрируйтесь на игровой платформе по ссылке: https://trix58.fun/refs/1478975 2. Зайдите в свой профиль и сразу привяжите ВК и телеграмм 3. Идем в раздел "Бонусы", ищем акцию "10 000 за репост" и выполняем простые задания в соц. сетях. 4. Нажимаем "Получить бонус" и он моментально упадет в разделе "Ваш бонусный баланс" 5. Бонусную сумму необходимо отыграть нажав "Играть за бонусы" и все выигрыши начнут падать на основной баланс, который можно выводить   ➡️ Все бонусы игровой платформы Trix:   - Колесо фортуны - каждый день можно получить в колесе до 100 рублей; - Бонус за репост - Делай репосты постов и получай бонус. С каждым уровнем награда становится больше. Учитываются только 15 последних постов в группе. Аккаунт должен быть открыт; - Ежедневно можно получать по 10 рублей; - Промо-коды в телеграмм канале проекта - Rakeback - возврат ставок  - Кэшбэк    
    • Уважаемые, пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)   Напоминаем Вам, что мы обрабатываем такие запросы как: Крипта - Наличные RUB в любом городе по лучшему курсу, на данный момент на сайте отображены города Казань и Новосибирск, в скоро времени добавим больше направлений, где вы сможете получить наличные за крипту. У нас более 160 направлений обмена, выгодный курс, минимальная сумма, быстрый обмен, проверим-убедитесь в этом сами!   С уважением, обмен-сервис Finansovich exchange.
    • Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.