Bitcoin wallets - Page 22 - Wallets - CryptoTalk.Org Jump to content
hexwin

Bitcoin wallets

Bitcoins wallets are mostly used wallets and some wallets are used for storing the bitcoins such as Electrum and blockchain wallets these are such wallets which are reliable and easy. You can send and receive the money anytime and anywhere. You can exchange your bitcoins in any desired currency. 

• +2 1

From bitcoin wallets, I prefer the Exodus wallet, as it works on all operating systems and supports many digital currencies, developed permanently, since its inception has not stopped developing and updating, and the good additions to it need a password when registering with it. One of its features is that it shows the value of all digital currencies in it.
 It is also easy to use, far from the complications that are usually present in the wallets.

• +1 1

It is very important for anyone to keep their digital currencies in a safe place.Bitcoin is an international marketing place.Bitcoin wallets are now available all over the world.Bitcoin trading is not our main objective, our main objective is to earn from Bitcoin.Now everyone has a bitcoin wallet and everyone can earn. 

• +1 1

I never use any desktop wallet I  only prefer phone wallet it's in your pocket all the time and you can use it any where you don't need to be in your house to check price and coins,  because the it changing every moment my favorite is Blockchain wallet. 

• +1 1

You can use it, but you need a huge place, and there you decide for yourself whether it's worth it or not. I think it's worth it.

The reliability of your wallet depends on the reliability of your computer. And there are wallets that are reliable when working with an unreliable computer. Better to use them, much better.

Yes, I agree, you can buy a cold one, it's also quite good, if I don't see any sense for myself in the bitcoin crust, then I would buy a cold wallet, especially when there are discounts

I'm also going to buy a ledger in the future. Bitcoin core may be good, and it would suit someone - but definitely not for me. He's too heavy.

but is it not easier to just take the electric room and not pay huge grandmas, it’s not clear how for what ... you can still buy cue ball for yourself ...

What are you carrying? It is generally not easy to use, all the more to use you will need to buy a hard drive, due to the large weight of this wallet 

I do not want to clutter my laptop with this wallet, and downloading the whole blockchain to a computer is somewhat illogical. So I stick with browser wallets.

I heard that the bitcoin core wallet is the original real wallet for bitcoin storage. In addition, many say that it is cold, safer compared to paper wallets. Inclined to believe.

If you have a lot of space on your computer and don't have the money for hardware, but want more security, why not try it? Although for most, regular online wallets are also suitable.

well, to be honest, the service will come out in the same way as buying a machine operator, and everyone did exactly what the machine operator chose, maybe there are fewer problems

In what service plan will it be released as well? Are you talking about the price or what? The apparatus is clearly much safer than the bark, and in general it is more convenient and simpler 

I just can't believe that you can also earn money on the fact that you just keep your coins there, you can say that there is nothing 

As there is no strength, the phrase is the key protection of the wallet, you obviously can't brute force it, and you want to say no? In my opinion, when I registered and used it, it was always there.

Hello? If you didn’t know, then you can safely restore your wallet without any problems, and without any "hello", or do you think that breaking the hardware wallet will permanently lose your money? Therefore, apparently millions of people trust the ledger with their money ))

Well, perhaps a person simply does not know that there are such wallets at all. I recently bought myself one hardware wallet, Ledger Nano S. Since then, I keep my bitcoins only there.

well, why do this anyway, as you said above, you just can easily break it, and then in order to restore it all you will have to pay well for it

Well, if your hands grow from where you need to, and you carefully handle all sorts of equipment, and indeed with any things, then I don't think that you will take it and break it on the very first day.

You won't create a wallet there until you write down the seed. And if they later lose it, then after losing the device (or earlier, if someone discovers this seed), they will naturally lose the entire crypt. Well, you yourself are to blame, what does the apparatus operator have to do with it?

It is generally better not to use a laptop for such a wallet. One flood - and goodbye to the cue ball. Only an external hard drive from 1TB.

Well, maybe someday buy a hardware wallet, and don't bother with several wallets, otherwise it's probably not very convenient, keep money in several wallets

And why a buoy is it then needed ... when there is the same electrum, for example ... everything is the same, but only kind of free ...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.
    • 💢Немного новостей в вашу жизнь 💢 Увеличение популярности "цифрового золота" в РФ. Центробанк сообщил, что в начале 2024 года оборот российской торговли криптовалютой превысил $50,3 млрд. Это значение увеличилось на 15,6% по сравнению со вторым и третьим кварталах 2023 года. Граждан рф стало больше на блокчеин биржах, вроде yodaobmen.com, на 16,4%, зафиксировано 104,6 млн входов на сайты, а количество клиентов увеличилось всего на 15,1%. Центробанк заметил снижение активности в Binance после объявления об уходе из РФ с 47% до 16%. ЦБ также выделил недостатки токенов: нестабильность, ограничение доступа и возможности вывода денег.
    • Люблю тестить новые обменники. Там всегда норм курсы можно словить. Так и здесь, увидел топик. Изучил сайт, посмотрел ассортимент крипты ( ну так себе, очень небольшой выбор ), обменял вчера btc на usdt, минималка всего от 30 usdt, норм  Итог: неплохо, обменник ничем не удивил, но и не расстроил.
    • Уважаемые пользователи и гости форума!   Информируем Вас о интеграции обменного пункта BESTX24 в мониторинг Bits.Media. Ожидаем долгосрочного и успешного сотрудничества! Желаем обменнику BESTX24 множество новых клиентов и прибыльных сделок! А всех клиентов приглашаем оставить отзыв о работе данного обменного пункта   С уважением, Команда bestx24
    • Относительно неплохой проект, сейчас незнаешь по итогу что выстрельнет и даст профит.
    • Артамакс, у тебя ссылка битая в посту, не переходит на проект Пишет что блокнуто