Fivebalance mobile app and wallet - Page 5 - Mobile Apps - CryptoTalk.Org Jump to content

Hello friend, I also have been used it for 2 months and it is true that it is really an excellent application and very easy to use. In this app I can set my life goals. You will also find it thay this app is designed very good quality and its set up. I just want to say that this app help me a lot in life. You must try this and then reply your experience here.

Man is prone to error.

If you see any errors in my post, please correct me.

I will be very grateful to you. 🥰❤️

I don't know which is the balane app,,because most of the apps are fake...but I know balance wallet..which are-

1.trust wallet.

2.coinbase wallet.

3.block chain wallet.

4.bitcoin wallet.

5.metamask wallet.

There are many apps in internet through which we can earn 

Internet marketing is a process to promoting a brand of product and its services using internet tools that help drive traffic, lead's ans sales.internet marketing is also known as E marketing and web marketing or digital marketing.

Yes this both app are really amazing.they provide a good plate form for online earning.

I suggest all you to join telegram app and bitcoin.

Its easy to use and safe and give good earning.

Your are thankful for shearing this,but my question is this coin is listed coinmarketcap or not. This is good wallet but their is no way to carn and if they are not providing any reward to use it so it is use less frist it is new. 

have you tried your application yourself and found it trustworthy of using it or you are just recommending it to gain some points, have you used it for a wile and is it easy on withdrawal , and how much does it charge as a commission , I know I ask a lot but these are basic information that any one should know before downloading, thanks. 

Hello friend , i heard about this app for the first time personally i dont use many wallets but the which use most is the binance and i think the app you mention is not trustable for me so personally i can't go with it.

I do not really understand what this app is used for specifically but from what I've gathered it is an app you can use to help improve yourself and also a crypto wallet. 

Yes this app may be very beneficial and great. This have supplying us very good provider so I like this most. Hope others humans additionally down load and use it.

• +5 1

Yeah its a app and its a good platform for money. I have  no experience for this app but when I read about this its a good app for money.

In my opinion, fivebase is a great cryptocurrency that you can use without any further benefits. And whatever is the best chance for that, do you use that 

Company has introduced five balance app. It having the new unique features and it is recently launched mobile app. In this way you can use your atm card. It having the software features and hope so it is popular in all over the world 

Really good information  you shared.I am new here i didnot knew nuch about this app.and wallet.But different  people shared different  useful and informative  ideas about this app.This app loocking great and useful.

Fiveblance is a good website, so there is a lot of digital realization, you can earn digital currency, make it your wallet , it is safe, fat can easily put money into rebellion. 

I think five balance is very good app for us. We can use atm cards and buy fivebalance coins. 

I think fivebalance app is good app. We use atm cards and buy vouchers. 

FiveBalance Is first world crypto currency which gives rewards for it's users 

It is most secure and liable wallet to use 

I must say thanks for providing us knowledge about this Wallet 

• +2 1

Don't really know much about this but I believe strongly that it could be a very important thing to all of us who are into the crypto, and this is a good news for a lot of people and life keeps on going and things are well organize in the platforms.

I have not use this app and know about this app but little bit information about this that it is not way to earn but I will get information about this  and also will use. 

• +2 1

Thanks for sharing such a great app with us 
as ot is just launched and giving free FBN so it would be a great chance to get fiveballance credit and we dont know the value of this coins but we are hoping that it would bring some kind or happiness

I haven't used this app yet but my friends say it's awesome .In this, you can purchase vouchers in a different way .The security of this wallet s very strong .In this you can manage your account easily .

Amazing information I thik Iit will provide me best I. Future 

I were use many apps and lose my amount 

I thik it is not faked

Hello everyone.. I have heard fivebalance but I never tried the application, I will research it first and if it is interesting I will try it And using so easy and fast thats so nicefully interface and great working.Just visit the website and found this already Supporting on App Store.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• И у меня те же 94  хреньки) Полная дребедень большинство этих дропов, а их хозяева- мелкие крохоборы...  А что вот это такое:
    • В Grayscale Investments верят в положительное решения SEC в отношении заявки на запуск спотовых Ethereum-ETF После того, как стало известно, что Grayscale Investments отозвали заявку на одобрение фьючерсного Эфириум-ETF меньше чем за месяц до принятия решения, рынок мгновенно отреагировал. Количество открываемых ордеров на шорт позиции по ETH значительно выросло. Трейдеры и инвесторы расценили такой шаг инвестиционной компании, как крайне негативный.   Однако генеральный исполнительный директор Grayscale Майкл Зонненшайн дал журналистам DLNews интервью, где рассказал, что в компании ожидают одобрения спотовых Ethereum-ETF и активно готовятся к этому событию.   Благодаря выигранному иску в суде против SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам США), Grayscale смогли получить одобрение на листинг спотовых Биткоин-ETF, который состоялся в январе 2024 года.   Весь криптомир ожидал, что фьючерсный Ethereum-ETF станет «оружием» Grayscale против SEC. Однако последний их шаг по отмене собственной заявки вызвал недоумение.   Гендиректор Grayscale Investments заявил журналистам, что в компании решили сосредоточить все усилия на конвертации Ethereum Trust в спотовый ETF. Они верят в то, что у них получится снова побороть сопротивление SEC именно в отношении спотового биржевого продукта.   Майкл Зонненшайн: «В компании было принято решение сконцентрировать нашу энергию на запуск спотовых продуктов. Ведь в действительности – это основа нашей ДНК».   Гендиректор Grayscale пояснил, что компания Ethereum Trust на данный момент уже занесена в список инвестиционных компаний США и отчитывается перед SEC по всем необходимым формам отчётов. После того, как Grayscale Investments смогла оспорить через суд решение Комиссии, и отстоять право на конвертацию Биткоин-Траст (под тикером GBTC) в спотовый Биткоин-ETF, в компании появилась существенная уверенность в успех в отношении второй по капитализации криптовалюты. Они знают, как действовать в ситуации со спотовым Эфириум-ETF. И верят, что у них всё получится.   Напомним, что SEC отложила рассмотрение заявки от Grayscale на запуск спотового Ethereum-ETF. Окончательный вердикт по заявке Комиссия обязана принять до 23 июня 2024 года.   Ходят слухи, что между крупнейшей инвестиционной компанией и Комиссией по ценным бумагам и биржам США есть некая договорённость. Так это или иначе, июньский ответ SEC покажет, было ли решение продвигать спотовый Ethereum-ETF, отказавшись от фьючерсного продукта, правильным выбором для Grayscale.   Стоит отметить, что Майкл Зонненшайн, возглавляющий инвестиционного гиганта США, до прихода в Grayscale являлся финансовым консультантом в JP Morgan Securities. Он занимался частными лицами, владеющими крупными состояниями, и консультировал учреждения. Кроме того работал аналитиком в Barclays Wealth, где занимался хедж-фондами. В 2018 году журнал Bloomberg назвал его восходящей звездой Уолл-стрит. С тех пор он является частым гостем в этом издании.
    • Не спорю, вариант с битком рабочий) Но мой знакомый, который практически по этой схеме работает, начинал с неплохой котлетой, а сейчас очень далеко-то не уехал... Не все так просто, иначе вокруг нас были бы одни богачи))
    • Ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов вы можете по ссылке (https://doctorbit.pro/reviews/) жмите. Сайт: https://doctorbit.pro/ Наш менеджер 24/7 готов ответить на любые вопросы t.me/Doctorbit_pro
    • Один из крупнейших банков в Колумбии запустил криптобиржу Wenia   Колумбийский банк Bancolombia совершил значимый шаг в мир криптовалют, запустив собственную биржу Wenia. Главной целью платформы является привлечение новых клиентов и предоставление им доступа к криптоактивам в удобной и безопасной среде. В стремлении составить конкуренцию таким гигантам отрасли, как Binance и Bitso, Wenia предлагает широкий спектр услуг, включая торговлю, обмен и хранение цифровых активов. Биржа поддерживает популярные криптовалюты, такие как Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC), Polygon (MATIC) и USD Coin (USDC). Кроме того, Bancolombia выпустил собственный стейблкоин COPW, обеспеченный колумбийским песо. В основе Wenia лежит десятилетний опыт банка в сфере технологий и финансовых услуг. Команда платформы стремится сделать криптовалютную сферу доступной для широкого круга колумбийцев, обеспечивая простой и безопасный интерфейс. Для обеспечения юридической и нормативной прозрачности Wenia была зарегистрирована как отдельная компания на Бермудах. Банк особо подчеркнул, что ни один из поддерживаемых криптоактивов не считается ценной бумагой. Запуск криптобиржи Wenia является свидетельством растущего интереса к криптовалютам в Латинской Америке. Стремление Bancolombia стать лидером в этой сфере говорит о том, что банковский сектор признает потенциал и возможности цифровых активов. Привлекая новых клиентов и предоставляя им полный спектр криптоуслуг, Wenia может существенно повлиять на развитие криптовалютного рынка в Колумбии и стать центром инноваций и принятия цифровых активов в регионе.
    • Тайвань принимает новые криптозаконы   Власти Тайвани утвердили новые правила касательно криптовалют, согласно которым любой поставщик услуг в области цифровых активов, не прошедший регистрацию и не соответствующий требованиям по предотвращению отмывания денег, может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 2 лет. Тем, кто использует счета виртуальных активов в преступных целях, грозят сроки от 6 месяцев до 5 лет.   Эти изменения были внесены в рамках "Новых 4 законов о борьбе с мошенничеством", направленных на борьбу с незаконной деятельностью и предотвращение отмывания денег. Важным аспектом является строгий контроль за дилерами и эмитентами валюты, которые должны зарегистрироваться и вести отчетность для борьбы с преступной деятельностью. Нарушители требований по лицензированию могут быть оштрафованы на сумму до 50 миллионов тайваньских долларов (TWD) или $1,54 млн.
    • Как удалить IP-адрес из спам-баз? Подробнее читайте в блоге на нашем сайте!
    • предполагалось, что после халвинга часть майнеров отвалится, если курс не будет продолжать расти. возможно, что при росте битка они снова включат оборудование.
    • в принципе, и так долго ждал. наверное решил, что в ближайшее время курс сильно не вырастет и можно продавать. либо срочно понадобились деньги.
    • НовоеVPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk