Did I make the best choice when I joined the Cryptotalk community? - Page 46 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Bellamy

Did I make the best choice when I joined the Cryptotalk community?

To everyone, a warm welcome!
I'd like your advice and opinion on my decision to come here and participate in this forum in order to acquire information, participate in earning money with Bitcoin, and share my knowledge on the topic of cryptocurrencies.
I'd also like to enlist the assistance of any participants who have prior experience receiving cryptocurrencies without investing.

Of course, it was a good choice because the near economic future will almost completely depend on cryptocurrencies, so we must be able to deal with them and have the ability to clarify the mechanism of action for those who do not know anything about the cryptocurrency.

That is good as new members if joining the cryptocurrency a best choice that show we will gain alot of thing in the forum the learning of new skills and also the earning either through investment and participating in the forum.

• +1 1

You made the right decision, my friend
Here you get money by giving your opinion
Where can this happen? Other than here
In the CryptoTulic community, the benefits are much more than the harms, so don't regret your behavior. It's smart

Of course we need to focus on crypto-currencies which will become a big money in the future so we need to have a good knowledge of crypto-currencies in advance or we will not be able to deal with them later.

As for me, I have not entered any better site than this forum because it first teaches us on a daily basis a lot of ideas and experiences from others, and it also brings us real and good profits in exchange for creating useful posts.

Well I cannot say exactly but today am making the best of everything here and so am so happy about the whole system and state am taking today because when you look at everything there is every chance we have today that could make us understand what we need in this market, this is the best place for us to make good education on crypto currency and your time here is valued so look for that...

Hello friend, I agree with you here. You can take experience that you cannot take from anywhere in addition to making money, but this requires time and patience.

Yes it is a very good option because cryptocurrencies are the future of the new global economy but we must be very careful and read the rules of this forum to learn about the mechanism of posting and commenting.

I think you will not regret joining this forum as you will benefit greatly from this forum and learn a lot of useful information about cryptocurrencies.  I don't think there is such a good site as CryptoTalk.

Of course, my friend is the best decision I make, being here in cryptotalk brings us very good benefits, it has its advantages, it will allow you to develop knowledge and skill in cryptocurrencies, this path has its ups and downs but do not be discouraged, stay active and see its rewards.

I think that you make the best choice when you have joined the crypto talk community. In this community you can learn everything about the Crypto currency. The community will tell you all about and teach about the Crypto currency.

• +2 1

Dear friend ... there are other websites that are ok, some of them pay and others are false .... But if you are a member of this forum ... it is from my point of view that you do not need to enter any other forum ... This forum provides you with a lot of useful information that can make you an expert in the world of cryptography and digital currencies, in addition to providing you with some good gains, meaning that it is an honest site, unlike the rest of the other sites .... We conclude from this that we must preserve this forum since it is the best ... is not it ??? This is done by adhering to the forum rules and never violating them, and in the event that a person is seen violating these rules or instructions, he must be reported directly.

• +3 1

This site contains a lot of useful posts and expert members who work in the fields of cryptocurrencies, so it is the best place to learn and get good experiences and discussion with other members 

Yeah It is great for one of us to include this forum. The benefit here and the amount of information on cryptocurrencies is much greater than anywhere else, as well as the presence of some satoshis that is useful to you. 

• +4 1

Dear friend, you are welcome here
I think you should be grateful that you entered the right place
I wish you a nice start, although you have to make 100 free comments on your first entry here
You have to be patient
Good luck

Hello my friend
You have made the right choice for this forum, it is very useful for increasing information and making money
And good luck to you

Yes, dear, we made the right and good choice for this forum, through several things, firstly, acquiring high skills and experiences in the field of encrypted currencies. Second, earning money to meet the need of my family. Third, the future of the economic world will be the world of encrypted currencies, and therefore we must search, investigate, patience and effort on this currency to clarify the idea That will make us able to deal with it, especially for those who do not know anything about encrypted currency

Hello dear friends ..

Of course, I joined the forum because of my friend who gave me explanations and advice about it and that it is useful and wonderful, because a person can acquire morally, materially and cognitively, as it has many topics that we can learn and gain from it, whether knowledge or money, both of which are of interest and benefit us in our daily and practical life.

Thank you. I wish you great successes and success.

• +2 1

Of course, it was a good choice because the near economic future will almost completely depend on cryptocurrencies, so we must be able to deal with them and have the ability to clarify the mechanism of action for those who do not know anything about the cryptocurrency.

Thank you for your contribution to this forum, and working as a family is the essential step towards advancing knowledge about the world of crypto, and any news or developments can be heard if we are working on this approach.

There is no doubt that you are on the right path in your use of this forum. Knowledge in the field of digital currencies is very important because dealing with them will be worldwide and it is also good to help others to understand that. good luck for everbody .

Believe me my friend this is the best decision that you have made with you joining this forum, and i with the my experience i can tell you that you won't find a better site than Cryptotalk to work on, but you may find some other similar sites if you search on the internet. 

Off course dear mate. It is best choice. As this is only platform which is provided knowledge and money. We can use this knowledge in future. I am completely satisfied with this forum. And i will say that it is really good choice. Wish you all the best .

Hello dear friends ..

Of course, I joined the forum because of my friend who gave me explanations and advice about it and that it is useful and wonderful, because a person can acquire morally, materially and cognitively, as it has many topics that we can learn and gain from it, whether knowledge or money, both of which are of interest and benefit us in our daily and practical life.

Thank you. I wish you great successes and success.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 🎉 AdsPower и KeyProxy: Мощное партнерство! 🚀 ✨ Рады представить вам нашего нового партнеры AdsPower — самый доступный и простой в использовании антидетект браузер для арбитража трафика и партнерского маркетинга.   Надежная подмена браузерных отпечатков поможет обходить антифрод системы и забыть про баны. Уникальный Синхранизатор действий позволит ускорить работу управляя множеством аккаунтов одновременно, а встроенная RPA-автоматизация освободит вас от рутины.   ✅ Поддерживает все платформы и сценарии использования ✅ Профили браузера на базе ядра Chromium и Firefox ✅ Бесплатные инструменты автоматизации с готовыми шаблонами ✅ Продуктивная работа в команде с распределением ролей ✅ Защита от взлома и надежное шифрование данных ✅ Реферальная программа с комиссией 10% ✅ Бесплатная версия(5 профилей) и 3 дня триала на любой тариф   🔗 Переходите на сайт по ссылке AdsPower для получения скидки до 45% на первую подписку!   Website: KeyProxy.net / Adspower.com Telegram: @KeyProxy
    • Новая кампания Road-to-IDO на Magic Square                          Команда проекта запустила Road-to-IDO с призовым пулом $250 000 в токенах 5TARS. Задания включают в себя социальные сети, контент и активность в экосистеме проекта участника.Что делать?- Переходим в Zealy;- подключаем кошелек и социальные сети, если требуется;- выполняем доступные задания;- подтверждаем участие на странице Magic Square;- cледим за обновлениями и выполняем новые задания, если они появятся.Больше активности и вовлеченности увеличивает вознаграждение в виде токенов 5TARS.
    • Недавний отчет Bitfinex Alpha показывает изменение владения биткойнами. Краткосрочные инвестиции растут благодаря популярности спотовых биткойн-ETF, в то время как долгосрочные держатели сохраняют уверенность в рынке. В последнее время произошли заметные изменения во владении биткойнами ( BTC ) на рынке криптовалют, особенно среди краткосрочных держателей. Краткосрочные биткойн-инвесторы, то есть те, кто обычно держат биткойны менее 155 дней, значительно увеличили свою активность. Их совокупные активы выросли с 2,2 миллиона BTC в январе до более чем 3,4 миллиона BTC к середине апреля — это увеличение почти на 55%.  Этот рост в основном связан с растущим влиянием спотовых биткойн-ETF . Краткосрочные и долгосрочные держатели Согласно отчету, увеличение числа краткосрочных держателей указывает на высокий уровень инвестиций в BTC, что обусловлено запуском и растущей популярностью спотовых биткойн-ETF. Концентрация этих кратковременных активов вблизи текущей рыночной цены указывает на существенную инвестиционную активность в этой конкретной ценовой точке. Однако краткосрочные держатели также приводят к уязвимости и колебаниям цен, что может привести к потенциальным рискам или падению цен. Число краткосрочных держателей неуклонно растет благодаря появлению на рынке новых игроков и покупке биткойнов. Однако цена остается прежней, поскольку распространяются старые монеты. Рынок все еще перезагружается, и цена в 60 000–70 000 долларов станет новым минимумом для BTC, подобно тому, как 10 000 долларов стали базовыми в 2020 году. Объем краткосрочных держателей в настоящее время составляет примерно 3,3 миллиона BTC, что немного меньше пика середины апреля. Это снижение связано с коррекцией рынка в марте, которая произошла после того, как Биткойн достиг своего исторического максимума.  Бычьи настроения для долгосрочных держателей BTC С другой стороны, долгосрочные держатели биткойнов демонстрируют заметное доверие к рынку. После того, как в марте Биткойн достиг нового рекордного максимума в $73 666, многие долгосрочные держатели продали значительные объемы своих BTC.  Последние данные показывают, что тенденция продажи биткойнов прекратилась, и вместо этого долгосрочные держатели теперь начинают накапливать биткойны. Количество биткойнов, хранящихся инвесторами более года, осталось практически неизменным, что указывает на то, что эти инвестиции удерживаются, а не активно торгуются. Кроме того, всего около 0,03% предложения долгосрочных инвесторов составляют монеты, которые были куплены по ценам выше текущей спотовой цены. На начальных стадиях бычьего рынка часто можно увидеть долгосрочных инвесторов, удерживающих свои прибыльные позиции. Биткойн-киты также накапливают биткойны со скоростью, напоминающей ралли до 2020 года, что приведет к новому историческому максимуму их баланса в биткойнах.
    • Новое направление обмена Dai доступно!   Приветствуем всех пользователей!   Рады сообщить о пополнении списка криптовалют для обмена на нашей платформе. Теперь вы можете проводить обмены с Dai (DAI) - децентрализованной стабильной криптовалютой на базе Ethereum (ETH). Dai разработана с целью сохранения стабильной стоимости, привязанной к доллару США. Это делает ее идеальным выбором для сбережения средств и проведения расчетов.   Изучите новые доступные пары для обмена с Dai и совершайте операции быстро и безопасно на нашем сервисе. Ждем ваших отзывов и предложений по расширению списка криптовалют! Вместе мы сделаем процесс обмена максимально удобным для всех. Оставайтесь с нами и пользуйтесь всеми преимуществами сервиса!
    • 13.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Доброе утро, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Огромный и внезапный рост накопления биткойн-китов произошел, когда предложение биткойнов на биржах упало до самого низкого уровня с декабря 2021 года.   Биткойн-киты в полной мере воспользовались падением цен на биткойны 11 июня, накопив в общей сложности 20 600 BTC на сумму 1,38 миллиарда долларов. По данным аналитической компании CryptoQuant, это был самый крупный день притока биткойн -китов с 28 февраля, когда спотовым биржевым фондам (ETF) биткойнов  едва исполнилось шесть недель, а BTC приблизился к новому рекордному максимуму.   Притоки на счета биткойн-китов колебались между 1300 и 2200 биткойнами в день, поскольку биткойн упал с 71 650 долларов США 7 июня до примерно 69 000 долларов США. Через несколько дней цена снова упала, что привело к дню, когда 11 июня на адреса накопления китов поступило 20 600 биткойнов. Данные за 12 июня еще не обновлены, когда цена Биткойна ненадолго выросла после лучших, чем ожидалось, результатов индекса потребительских цен США. На момент написания Биткойн торгуется по цене 67 500 долларов США. Изменение цены Биткойна и приток средств на счета биткойн-китов за последний месяц.  Это произошло из-за того, что количество биткойнов на криптовалютных биржах упало до 942 000 — самого низкого уровня с 22 декабря 2021 года, согласно данным онлайн-аналитической платформы Santiment. Падение резервов биткойнов часто указывает на укрепление рынка, на котором инвесторы ожидают повышения цен в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Изменение предложения BTC, ETH и USDT на криптовалютных биржах. Источник: Santiment По данным CoinGecko, биткойн снизился на 8,45% по сравнению с рекордно высокой ценой в $73 737, установленной 13 марта . Эфириумные киты тоже не спят По словам отраслевого аналитика Али Мартинеса, ссылающегося на данные Santiment, «киты Ethereum» недавно купили более 240 000 эфиров ( ETH ) на сумму почти 840 миллионов долларов США по текущим ценам. Источник: Али Мартинес   Однако, в отличие от Биткойна, предложение Эфира на криптовалютных биржах в последние дни увеличилось. По данным Santiment, в настоящее время на криптовалютных биржах хранится 17,98 миллиона эфиров (стоимостью 63,1 миллиарда долларов). Эфир упал на 8% с 3815 долларов 7 июня до 3510 долларов на момент написания.   
    • Доброе утро  , форумчане! Наш стал еще более удобнее для обмен! Выгодные курсы по P2P направлению . Рабочий график Каждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3)   Желаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения! С уважением, BBA
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 645.43 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 656.13 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 683.79 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 652.54 RUB
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > Dogecoin DOGE Dogecoin DOGE > Solana SOL