Interest of bank? - Page 8 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Sedendum

Interest of bank?

We all wish that, and the decentralized nature of the cryptocurrency is the biggest problem for banks and governments, so we do not know if it will surpass it one day and start dealing with it.

If that's a move by the German government, as to make this type of decision concerning that of Crypto currencies,, to be involved in banks as where uses can but Crypto also from, then its going to be healthy good on this initiative in Europe if possible

Bank interest Yes I think the bank has some interest but I know what its interest is.  Now you can invest in it and you can make a profitable transformation business, and considering Germany as the European Union's economic leader, I don't think this national initiative will be personal.  Come back to other countries like France

Yes of program the devolution of crypto remains, but subsequently that hard work in the pile accordingly as not to fail to take the repayment in next the increase of the age with crypto.  So they accept, but with the point toward of at rest having transactions in the depository system.

• +2 1

Banks know they can over power the cryptocurrency, now they are influencing it to Benefits also and still that cannot give them the right to have control of any decentralized currency. 

Of course, cryptocurrencies do not conflict, as these currencies are used in all the many and varied fields and this is what helps the spread of Bitcoin very widely as everyone benefits from these cryptocurrencies

If that's a move by the German government, as to make this type of decision concerning that of Crypto currencies,, to be involved in banks as where uses can but Crypto also from, then its going to be healthy good on this initiative in Europe if possible

We all wish that, and the decentralized nature of the cryptocurrency is the biggest problem for banks and governments, so we do not know if it will surpass it one day and start dealing with it.

Bank interest Yes I think the bank has some interest but I know what its interest is.  Now you can invest in it and you can make a profitable transformation business, and considering Germany as the European Union's economic leader, I don't think this national initiative will be personal.  Come back to other countries like France

Yes of program the devolution of crypto remains, but subsequently that hard work in the pile accordingly as not to fail to take the repayment in next the increase of the age with crypto.  So they accept, but with the point toward of at rest having transactions in the depository system.

• +2 1

I have recently seen that perhaps a system to monitor the cryptocurrency market and to consider the issue of dignity as an economic leader in the European Union, I do not think such an initiative would be personal without returning to other countries as an example.

• +2 1

• +4 1

This is a natural thing that should happen a long time ago, a week ago Paypal announced that its users will be allowed to buy and sell cryptocurrencies soon, and you are looking for the most famous electronic bank in the world.

• +3 1

On 11/30/2019 at 12:03 PM, Sedendum said:
In Germany, a bill could legalize the sale of cryptocurrencies by banks. Is it a new speculation by banks? Does it clash with the decentralizated natura of many crypto?

It is a good opportunity for Germany. If german bank accepted the crypto currency . It is a good for it's economy. Because crypto currency is the best for earning money. 

It could be, if banks start to control cryptocurrencies such as Bitcoin then cryptocurrencies will no longer be decentralized but centralized. But in my opinion, controlling Bitcoin will be difficult, because Bitcoin cannot be controlled by anyone because the only gold that determines its value is the market itself. They can only collect Bitcoin and manipulate supply and demand only.

• +5 1

I think that it is possible for banks to open the door to buying and selling cryptocurrencies through them, but I do not think that they can control more than that because the decentralized nature of cryptocurrencies is very different from the way banks operate.

I do not think that banks will be able to invest in cryptocurrencies, it is a decentralized currency, and banks need central currencies to impose taxes and commissions, and this does not work with them, so I do not think that it will work with them.

• +2 1

I think this is good and would also be benificial for them who are invested in the banks this is also associated with banks.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Внимание! Изменение адресов обменника BestX24!   Друзья, сообщаем об изменении наших контактов!    С этого момента: • Наш новый Телеграм-канал: https://t.me/bestx_24 • Наш новый контакт в Телеграм: https://t.me/bestxx24   Старые каналы связи больше неактивны. Подписывайтесь на новые, чтобы не пропустить актуальную информацию, обновления и интересные факты из мира криптовалют, бизнеса и финансов!   BestX24 — ваш надежный и удобный сервис обмена электронных валют!
    • in1go.cc - это платформа, созданная для тех, кто хочет обменивать криптовалюту и фиатные деньги быстро, безопасно. Мы предлагаем широкий спектр электронных валют, таких как Volet.com(Advanced Cash), Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Ethereum и многие другие. Наша система обмена работает на современном программном обеспечении, что гарантирует высокую скорость обработки заявок, которая ограничена лишь скоростью обработки транзакций в Платежных Системах и обычно составляет от нескольких секунд до 30 минут. Мы гордимся своей репутацией надежного партнера и стремимся к тому, чтобы каждый обмен был максимально выгодным и безопасным для вас. На нашей платформе действует программа лояльности, которая позволяет зарегистрированным пользователям получать накопительные скидки и участвовать в партнерской программе. Чем больше вы совершаете обменов, тем меньшая комиссия взимается за каждую операцию. Также у вас есть возможность воспользоваться реферальной программой и получать дополнительный доход. Мы уделяем особое внимание безопасности ваших транзакций и личных данных. Оптимизированная технология обработки позволяет совершать обмены быстро и без задержек. Интерфейс нашей платформы разработан так, чтобы каждый мог легко и без усилий проводить обмены, даже без предварительного опыта. in1go.cc - не просто очередной обменник. Наше отличие не только в софте. Суть in1go в людях, в вас - наших пользователях. Мы используем в нашей работе инновации и автоматизированные технологии, но главный наш актив - это ВЫ, а главная цель - дать максимально удобный, комфортный и надёжный сервис. Присоединяйтесь к нам на in1go.cc и оцените преимущества использования нашей платформы самостоятельно. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ваш обмен был максимально удобным и безопасным. Как можно с нами связаться: По почте: contact@in1go.cc Online чат на главной странице сайта Мы осуществляем обмены исключительно на сайте https://in1go.cc/ посредством создания заявки!
    • Друзья, наши курс на данный момент: USDT – RUB – 84.6 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 4 875 610 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.
    • Это как цифровые деньги, существующие в Интернете. • В отличие от обычных денег, они не имеют физической формы (нет монет или банкнот). • Он децентрализован, что означает, что ни одна организация (например, банк или правительство) не может его контролировать. • Транзакции безопасны и анонимны благодаря сложной криптографии. Блокчейн: • Представьте себе бухгалтерскую книгу или книгу рекордов. • Вместо того, чтобы храниться в одном месте, он дублируется в сети компьютеров. • Каждый «блок» в блокчейне подобен странице этого реестра, записывающей транзакции. • Как только блок заполняется транзакциями, он связывается с предыдущим блоком, образуя цепочку. • Изменить прошлые записи практически невозможно, что делает их очень безопасными. По сути, криптовалюты работают на платформе блокчейна, которая обеспечивает безопасные, прозрачные и децентрализованные транзакции. Это похоже на супербезопасную цифровую систему учета, которой каждый может доверять, но которой никто не владеет.
    • Есть несколько способов заработать деньги с помощью узлов и баунти-программ, особенно в сфере криптовалют. Вот краткое описание некоторых методов: 1.  Запуск криптоузлов. Вы можете запустить узел Lightning в сети Биткойн, чтобы потенциально получать пассивный доход. Операторы узлов получают комиссию за маршрутизацию транзакций через свои узлы https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income. 2. Ставка: предполагает блокировку ваших криптоактивов в сети блокчейнов Proof-of-Stake (PoS) для получения вознаграждений в виде новых токенов или комиссий за транзакции https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income . 3. Добыча ликвидности. Предоставляя ликвидность криптовалютной бирже, вы можете получать вознаграждение в виде комиссий за транзакции, взимаемых торговыми парами, которые вы финансировали https://www.okx.com/learn/crypto-passive-income. 4. Мастерноды: это специализированные узлы, которые требуют значительных начальных инвестиций и технических знаний, но предлагают стабильный пассивный доход, выполняя определенные функции для сети блокчейн https://cointelegraph.com/news/how-to-generate-passive-crypto- доход с мастернодами. 5. Программы Bug Bounty. Если у вас есть навыки в области кибербезопасности, вы можете участвовать в таких платформах, как HackerOne, Bugcrowd и Synack, где вы получаете вознаграждение за обнаружение уязвимостей https://dev.to/hackreveal/10-best-bug- bounty-platforms-to-earn-money-online-2e8ahttps://www.webused.com/bug-bounty-platforms-earn-cash/. 6. NOWNodes: этот сервис позволяет вам получать прибыль от узлов, получая вознаграждение в виде криптовалюты за каждый новый блок созданной транзакции https://nownodes.io/blog/making-money-with-nownodes/. Эти методы могут быть отличным способом получения пассивного дохода, но они сопряжены со своим набором рисков и требований, таких как первоначальные инвестиции, технические знания и понимание рынка криптовалют. Всегда проводите тщательное исследование и учитывайте свою толерантность к риску, прежде чем приступить к делу.
    • Банк России допустил использование стейблкоинов в ВЭД. Как это возможно Криптоактивы с привязкой к курсу традиционных валют могут стать решением для российских трансграничных платежей. «РБК-Крипто» разбирался в тонкостях такого решенияСтейблкоины могут стать официальным средством платежа для трансграничных расчетов у российского бизнеса. Идея использования непопулярных способов проведения международных переводов была поддержана первым зампредом Банка России Владимиром Чистюхиным. Он заявил, что если не развивать такие механизмы в условиях санкций, то экспортно ориентированную экономику может ждать «погибель».«То, что казалось нам вчерашним днем, непопулярным — там, не знаю, свопы (в том числе центральных банков), какие-то клиринговые системы, использование крипты — все надо апробировать, все надо пробовать и как можно быстрее», — добавил Чистюхин. Экспериментальная инициатива по использованию именно стейблкоинов может вырасти в постоянно действующую норму, заявил в интервью «Известиям» зампред ЦБ Алексей Гузнов. По его словам, представители бизнеса считают криптоинициативу перспективным вариантом для операций в рамках БРИКС. Вопрос лишь в том, чтобы урегулировать всю цепочку, которая позволяла бы лицам переводить эти активы на территорию России, накапливать их здесь и использовать для трансграничных платежей.Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/crypto/news/6688064f9a79476ffa9678e6?from=copy
    • 📈По подсчетам Кевина Свенсона (Kevin Svenson), биткоин достигнет нового пика в ближайшие шесть месяцев. Свой прогноз аналитик обосновал предыдущим движением курса биткоина после предыдущих сокращений награды майнерам вдвое. Исторически биткоин достигал пика через 40–80 недель после халвинга, говорит аналитик. 📊Халвинг 2024 года должен соответствовать этой модели, и уже в январе 2025 года биткоин достигнет более высоких отметок, уверен Свенсон. Этот период не только соответствует историческим показателям BTC, но и совпадает с месяцем инаугурации президента США после ноябрьских выборов. По мнению аналитика, это важное совпадение, которое хорошо отразится на курсе биткоина. 💸Биткоин может и превзойти ожидания. Рынок вполне способен испытать значительный рост и до января 2025, поэтому в ближайшие месяцы не стоит исключать сильную волатильность, предупредил аналитик. Если биткоин будет торговаться в боковом направлении длительный период, то первая криптовалюта достигнет пика только после января. 📌Ранее аналитики криптовалютной биржи Bitfinex предположили, что после халвинга спрос на биткоин превысит предложение в пять раз, так как ежедневный объем эмиссии монет стал сокращаться. По прогнозам специалистов компании Pantera Capital, к июлю 2025 года курс биткоина вырастет до $150 000. Источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2449306📎 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / ОТЗЫВЫ
    • Как показала практика, без обвалов не бывает взлета цены. Все циклично, нам нужно научиться подстраиваться под рынок.
    • Даже следуя всем этим советам, у кого-то получается торговать и зарабатывать, а кто-то решает уйти с рынка и заняться чем-то другим. Это индивидуально.