The best start for beginners here - Page 36 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
liethAlsamoorix4

The best start for beginners here

I agree with that. Those who are beginners certainly do not know much about work. But if they follow the right rules, they will succeed. We all know that there are certain rules for every job. This is an advanced platformIt is very easy to work here. If the right rules are followed, the work is done through hard work, then it is possible to succeed in the work. So I would say be aware of the work.

• +1 1

Yes i also think that for beginners it is the best forum it has a large scope of interacting with others and asking help to them the seniors will definitely give you guidence and clear your doubts you will be more experienced my advice to all the beginners is to create informative topic that is useful to everyone. 

• +1 1

the best Start in this forum after all complete one task 100 posts newcomers at the end your work daily base less than 20 comments upload in and work hard so best wishes of you are bright future in this forum .

Hello everyone  I'm a newcomer here I can't know about this forum. But I have known about 1rule of this forum is to write a topic with an easy and simple word that can understand easily and gain a good reputation and coolest a data or info about crypto talk.

Is also great place to help other members and want some guidenace. I am a member this forum be honest this forum give me good profit . This forum is good you learn so much this platform.  Thanks forum this .

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

Newcomers have to be constantly involved in receiving information about the forum.  The best thing is to do all the work with the provision.  One should always hope for courage

The best section for beginner to start at this forum lies in their names. Means beginner should start from beginner section. There was a basic knowledge about this forum in beginner section. So to get info about forum and about how to work beginner should start from there.

Beginner section is full of advantages for new members. They can familiar with the community faster in this section. They can learn any things about this community in the section. After getting some experiences of working in this section they can start working on other sections.

Of course you said right, the upcoming members should post in the section For beginners, because it is very easy and very easy to understand. Almost all the rules are easily understood by this section.

Yes. Of course this is the best cryptocurrency forum for beginners. They can easily work in this forum.  They can earn money and practice in a very simple way. But they wanted to follow the rules as their first priority.

Actually my friend I want to tell you that when you come on the crypto forum first of all you should to get the knowledge and must read the rules of this forum made by the moderators and you should to follow the rules that is very beneficial to work on this forum

• +5 1

Hello my dear friend i hope you all are well. Would say welcome that right now from new member on this platform, And I hope that he will get his own star who will be very good on this platform. So that's why I would say that you should take the very best of your star which is always following the rules of this platform and submit the topic which is informative and knowledgeable and helpful on this platform. 

Kiripto has a good reputation in the world market. By earning bitcoin here you can sell it in the market at a very good price and earn a good amount of money.  Less but in the future it will bring me a good success ...

Your words is very true and best.  But i still have little experience in this field that i have to learn more from this.

That when they earn money completeing 100 post it is best part.

Newcomers can start their journey here in a very interesting way. Through this forum they will be able to showcase their skills and experience.

It is better to explore all sections in this platform to learn more things about cryptocurrencies. For some hours in the day, just be a reader and not a writer, And try to read the people's comments. After that, you can start posting your knowledge and experiences in this forum.

I suggest that you either these members learn at least basic english, or stop the campaign at all. You can't participate in english posts campaign if you don't even know the basics. There are posts that don't make sense. 

i agree with you my dear friend this section is full of good tips and topics for new forum members to grow within cryptotalk as time goes by acquiring new experiences

The initial section has helped me a lot and my advice to all new members of Cryptotalk is to visit the section.

Most of them have to spend most of their time in the beginner section. Yes, Cryptotalk is the best platform for beginners. They can all learn here and over time they can also earn from it. His site is authentic and they can grow with this site. Thanks guys.

Hello my buddy and you're welcome inside the own family of this Crypto Forum, sure you're proper due to the fact the beginners section will educate you the whole lot inside the discussion board in case you study it and understand it well

The beginner section is a real treasure, but unfortunately most members miss it out because they are in such a hurry to experience all the other section. Every thing I wondered about found the answer to it there. It is the baggiest and most diverse section in the whole forum. And is is a must that you read its topics carefully.

I agree with you, my friend, because I am also new to this forum and I got to know him by reading a lot of posts in the beginners section and I found many answers to my questions about this forum

Yes this is the best section for the beginners who are working here as a beginners. So dear mate finish your 100posts after this you will get paid by every single comments and post which you did then your posts which people can read it with there interest. Thank you 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Здравствуйте!  Предлагаем Вам сделать выгодный обмен Ethereum ETH на Альфа Банк Рубли. Гарантируем профессиональную поддержку на всех этапах обмена.  Минимальное время на любой обмен.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Уважаемые клиенты Rubin.Exchange!   Rubin.Exchange добавил функцию отслеживания транзакций в реальном времени для максимальной прозрачности. Пользователи теперь могут контролировать свои криптовалютные операции.
    • По состоянию на 31 марта 2024 года в общей сложности 937 профессиональных фирм в США инвестировали в спотовый рынок биткойн-ETF. Биткойн продолжает достигать новых уровней внедрения в реальном мире, при этом традиционные финансовые компании (TradFi) осваивают цифровой актив с поразительной скоростью.   Значительные инвестиции в спотовые биржевые фонды Биткойн (ETF) означают растущий институциональный интерес к криптоактивам. В прошлом квартале ошеломляющее количество американских банков, инвестиционных менеджеров, хедж-фондов и профессиональных фирм купили спотовые биткойн-ETF, как видно из их документов 13F, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Твит платформы анализа инвестиций в цифровые активы K33 Research показал, что по состоянию на 31 марта 937 профессиональных фирм в США инвестировали в спотовый рынок биткойн-ETF. Следовательно, может быть сложно узнать и перечислить каждую фирму TradFi, которая инвестировала в биткойн . Победа ETF произошла уже в первые три месяца года. Гиганты TradFi присоединяются к BTC Некоторые из крупнейших инвестиций в биткойн-ETF поступили от Millennium Management, тяжеловесного хедж-фонда, и Susquehanna International Group (SIG), глобальной фирмы, занимающейся количественной торговлей. Фирмы сообщили об инвестициях в биткойн-продукты в размере $2 млрд и $1 млрд соответственно.   За инвестициями Millennium Management и SIG последовали Bracebridge Capital , бостонский хедж-фонд, который управляет деньгами ведущих университетов, таких как Йельский и Принстонский, и Boothbay Fund, еще один управляющий фондом, базирующийся в Нью-Йорке. Компании приобрели ETF на сумму $434 млн и $377 млн соответственно. Существенные раскрытия информации об ETF также поступили от ведущей американской банковской компании Morgan Stanley и консалтинговой компании Pine Ridge Advisers, инвестиции которых составили 269 миллионов долларов и 205,8 миллионов долларов США соответственно. Кроме того, альтернативный управляющий активами Aristeia Capital, инвестиционная фирма Graham Capital и управляющий хедж-фондом Crcm LP сообщили о значительных вложениях в размере $163,4 млн, $102,6 млн и $96,6 млн соответственно в биткойн-ETF. Штаты, которым стоит следовать? Многие другие профессиональные фирмы сообщили о меньших инвестициях в рынок биткойн-ETF. Некоторые из них включают Hightower Advisors с объемом инвестиций в 68 миллионов долларов, Fortress Investment Group с 53,6 миллионами долларов, Cambridge Investment Research с 40 миллионами долларов, Sequoia Financial Advisors с 12 миллионами долларов, Integrated Advisors с 11 миллиардами долларов и Brown Advisory с 4 миллионами долларов. Примечательно, что крупные банки, такие как JPMorgan Chase и Wells Fargo, инвестировали еще меньшие суммы, на общую сумму 760 000 и 143 000 долларов США соответственно, в рынок биткойн-ETF.   Стоит также отметить, что большинство этих фирм распределяют свои инвестиции по нескольким ETF, при этом GBTC Grayscale, IBIT BlackRock, FBTC Fidelity и ARKB Ark Invest получают наибольшие инвестиции. Между тем, рынок цифровых активов вскоре может стать свидетелем притока инвестиций от государственных профессиональных фирм. Инвестиционный совет штата Висконсин уже задал темп , вложив в биткойн-ETF инвестиции на сумму 163 миллиона долларов.
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️ Желаем вам быстрых и выгодных обменов   TONCOIN→ СБЕРБАНК РУБ - Курс обмена: 1 TON = 556.02 RUB TONCOIN→ ТИНЬКОФФ РУБ- Курс обмена: 1 TON = 550.69 RUB TONCOIN→ КАРТА МИР РУБ -Курс обмена: 1 TON = 570.1 RUB TONCOIN→VISA/MASTERCARD RUB-Курс обмена: 1 TON = 550.66 RUB
    • Основатель SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи удваивает свою веру в то, что институциональное внедрение Биткойна ( BTC ) находится в самом разгаре и готово значительно ускориться в предстоящих кварталах.  Выступая в программе « Squawk Box » CNBC , бывший директор по коммуникациям Белого дома рассказал о последних событиях, таких как выход пенсионных фондов США на рынок криптовалют, указав на инвестиции Инвестиционного совета штата Висконсин в iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock и Bitcoin Trust компании Grayscale. Согласно недавним отчетам Управления по ценным бумагам и биржам США (SEC), совет директоров выделил этим трестам 170 миллионов долларов , что сигнализирует о значительном сдвиге в институциональном восприятии роли Биткойна как стратегического актива. «Я думаю, что институциональное усыновление происходит сейчас», — сказал Скарамуччи. «Объявил штат Висконсин. Мы ожидаем, что другие пенсионные фонды объявят об этом».              Скарамуччи объяснил этот растущий интерес одобрениями регулирующих органов, которые ослабили беспокойство крупных институциональных инвесторов. Импульс институционального принятия очевиден из раскрытия информации о почти 1000 крупных инвесторах, владеющих спотовыми ETF на биткойны в США. Скарамуччи совместно с Сэйлором Скарамуччи рассматривает Биткойн прежде всего как средство сбережения, поддерживая концепцию «цифрового золота». Ранее он также называл его «машиной сложных процентов для инвесторов», сравнимой с Berkshire Hathaway. Он отверг идею Биткойна прежде всего как средства обмена, и это мнение поддержал Майкл Сэйлор из MicroStrategy.
    • ⚜️ $REM AIRDROP CAMPAIGN is LIVE!⚜️   💲 Reward Pool: $10,000 worth of $REM tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $REM tokens (750 lucky winners) 👥 Referral Reward: $20 worth of $REM tokens (125 top referrals) 📆 Campaign Duration: May 19, 2024 to May 29, 2024 (11:30 PM UTC) 🗓 Reward Distribution date: July 1, 2024 to July 5, 2024   🤖Airdrop Link: https://t.me/Rem_Airdropbot   📄 Information  Real Estate Metaverse aims to establish a comprehensive ecosystem enabling users to acquire real-life properties globally, leveraging - blockchain technology.   Steps to Join👇 1️⃣ Join our Telegram group 2️⃣ Follow us on our X, like & retweet the pinned tweet, and tag 3 friends 3️⃣ Join our Discord Server 3️⃣ Submit your ERC-20 wallet address   🎯 More earnings, more referrals 🪅
    • Спустя несколько дней после 15-летия биткоина неизвестный человек случайно перевёл 26,917 BTC на сумму $1,8 млн в кошелёк Genesis, который инициировал создание сети (его также называют кошельком Сатоши Накамото).   С момента его создания этот адрес всегда содержал жёстко запрограммированное вознаграждение за блок в размере 50 BTC и за годы собрал множество транзакций пыли. После добавления 26,917 BTC в кошельке Накамото оказалось 99,676 BTC, но с тех пор на адрес поступили дополнительные средства.   17 мая на высоте блока 843 872 человек по ошибке отправил на кошелёк 0,10754671 BTC стоимостью $7 211 по текущему обменному курсу. Онлайн-платформа мониторинга и обработки данных Arkham Intelligence первой выявила этот ошибочный перевод.   Вчера вечером кто-то случайно отправил 90% своих BTC Сатоши Накамото. Они пытались пожертвовать ординал [Pups Token], но также случайно отправили почти весь баланс своего кошелька на сумму около 7 тысяч долларов в BTC.   К сожалению, отправитель не сможет вернуть свои BTC из-за анонимности создателя главной криптовалюты. Сейчас накопленные в кошельке нетронутые монеты служат символическим представлением фундамента, на котором была построена эта революционная технология.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Tether ERC20 USDT > Cardano ADA Cardano ADA > Tether ERC20 USDT
    • Обменный пункт JohnnyDo работает в круглосуточном режиме на постоянной основе. Наши операторы работают посменно, закрывают все промежутки времени, включая ночь и раннее утро. Работая с нами, вы можете быть уверены, что мы на связи и ваша заявка будет обработана согласно указанных сроков.
    • Это новый PoW-блокчейн (с майнингом), который разрабатывался более 7 лет. В инвесторах Pantera Capital и другие фонды. Участие без финансовых затрат, при этом тема выглядит весьма перспективно.     Что нужно делать: Переходим ПО ССЫЛКЕ. Подключаем Твиттер-аккаунт. Выполняем квесты с подписками на соцсети. Заходим периодически и проверяем на новые квесты.    Хотя сами задания простые и быстрые, но вот подтверждаются некоторые долго, например, самый первый квест у меня прошел проверку через 20 минут. Пока еще сыровато работает система, доводят до ума, но лично я в теме. 😎   прямая ссылка: https://airdrop.tari.com