Best Place To exchange between cryptos!!! - Page 3 - Marketplace - CryptoTalk.Org Jump to content
harzallah

Best Place To exchange between cryptos!!!

airtm The Mexican platform with great roots in Latin America presents its option to match buyers and sellers in its platform with custody. It has more than 200 payment methods and a large number of users from different countries around the world, especially Spanish-speaking ones.

• Useful or interesting 1

On 23/2/2020 at 12:14, harzallah said:

después de probar este sitio, quiero compartir con ustedes el mejor sitio de intercambio de cifrado

https://wooset.com/

Captuzzzre.PNG

Maybe he will try it but hardly many users do it since many have part of their capital on platforms such as binance and yobit.

For exchange cryptos i use binance and other exchanges that offers best price

to swap any crypto into ethereum i use FixedFloat swap (nice automatic swap service with 0.5% comission)

Edited by roman20025
Error

Poor choice of coin exchange, the design and interface are certainly interesting, but the number of pairs is poor... Perhaps some Yobit or Binance is much better

I believe it is new with a limited number of crypto can be over time it will grow.
Yobit.net always remains the best

I think yobit is a very good one, binance. I also use kucoin, huobi and bittrex and many others that are very good and safe to use.

In my opinion there is no perfect Exchange, many are very good, but at this time I would use several, such as Binance

I had never heard of that site, I would recommend you and everyone who reads the post is to use more recognized and reliable exchanges such as yobit and binance are what I personally use

I am not familiar with this crypto exchange site, I am going to test its operation and then comment on my experience, thanks for sharing.

The best exchangers are exchanges. Basically, most often these are the most well-known by type Yobit, Binance, and others. Many of them have a very small Commission, which is very nice.

Thank you for the effort, I am very satisfied with Yobit and the site you present has a limited number of cryptos

I would not trust any exchanges which are not well-known and popular. They can easily be a scam. The best option to exchange your cryptocurrency is to use exchanges like Binance etc or 2p2 platform such as Localbitcoins or Paxful. These are the best ways to make a  transaction we are talking about.   

If what you want is to exchange cryptos for me the best is coinbase or binance, they are the most famous and stable in the market and they will never fail. The only thing about coinbase are the commissions that are sometimes a bit high, otherwise it is a perfect exchange / wallet.

I believe that the best site is binace so it is relatively safer, but that does not mean that if they hack you they will return your money and also have the markets manipulated until regulations come out

The best place I recommend to exchange crypto is Yobit, the website that you suggest in your post is very strange and I do not recommend it.

I would recommend you to exchange your currency in binance. Because binance is the most old exchange cryptocurrency exchange which gives reliable facilities to their users

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Уважаемые Пользователи! Доступны новые направления для обмена.    Filecoin (FIL) Algorand (ALGO) Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.
    • Уважаемые клиенты!Добавлены новые направления:Tether POLYGON USDT, Tether SOL USDT, Ravencoin RVN, NEAR Protocol, Toncoin TON.Совершайте обмен вместе с нами, будем рады вас видеть у нас на сервисе Oneclick24.io.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Tether TRC20 USDT > Dogecoin DOGE Dogecoin DOGE > Tether TRC20 USDT
    • Мы рады объявить, что поддерживаем METIS на нашей платформе!   METIS – это решение второго уровня для масштабирования на блокчейне Ethereum, разработанное для увеличения скорости транзакций и снижения затрат при поддержке разработки децентрализованных приложений. Оно направлено на создание доступной, децентрализованной и удобной экосистемы для разработчиков и пользователей, используя технологию оптимистичных роллапов.   Обменивайте METIS по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support METIS on our platform!   METIS is a Layer 2 scaling solution on the Ethereum blockchain, designed to enhance transaction speed and reduce costs while supporting the development of decentralized applications. It aims to create an accessible, decentralized, and user-friendly ecosystem for developers and users, leveraging optimistic rollup technology.   Exchange METIS at the best rates at: easybit.com 👈  
    • 📈 Криптовалютный бум: биткоин достигает шестинедельного максимума 📈 Средняя рыночная цена биткоина в долларах США взлетела до шестинедельного пика, достигнув $71,650. В течение суток криптовалюта выросла более чем на 7%. 📊 Согласно данным CoinMarketCap, этот новый локальный рекорд был установлен в японской иене.   Ослабление японской йены к доллару США стало основной причиной этого роста, поясняют специалисты CoinMarketCap. За последний квартал йена потеряла более 10% своей стоимости по отношению к доллару. 📉   📰 По словам обозревателя Томаса Фахера, криптовалютные рынки в 12 странах, включая Великобританию, Австралию, Канаду и другие, также показали значительный рост цен на биткоин в своих национальных валютах, что соизмеримо с историческими пиковыми значениями середины марта. 🌍   🔍 Аналитики компании Santiment отмечают, что в начале недели крупные инвесторы вновь начали активно скупать биткоины, что стало ключевым фактором резкого роста рыночных цен до месячного максимума. 💼 🔗 Наши контакты: Электронная почта: coinfy.help@gmail.com Вы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/ Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news  
    • Участвовал в прошлом году в их тестнете, не помню уже что и как, делал какие-то минимальные действия, теперь интересно даст ли это что-то... 🤔 Думаю, что исключать нельзя. Но народ. кто делал объемы в предвкушении. Что ж, посмотрим - проект конечно с интригой. 👀
    • Объемы-то удивили (в этом и суть 😎), но отчего же это так на цену до сих пор несущественно повлияло, ведь даже без этих ETF Биткойн в прошлом цикле достигал этих значений, а тут уже и халвинг прошел, но цена топчется - не задумывались о причинах?) 
    • Так я бы не с казал, что у Notcoin прям какой-то уровень высокий, но профит меня и правда удивил - не ожидал. Но сам-то проект на мой взгляд пустой. А вот Blum судя по всему уровнем и фундаменталом гораздо выше должен быть, поэтому думаю может вполне порадовать - посмотрим. 
    • Я сам этой деятельностью занимаюсь относительно недавно и большинство проектов пока в ожидании. Вот, например, в Altlayer, на который я потратил где-то час труда, пришло 600 ALT (200$), в Venom можно было около 100$ зафиксировать, в еще парочке тестнетов по 20-30 баксов. Тут на форуме про DOP рассказывал, у меня вышло 750 токенов DOP за тестнет, которые думаю также могут неплохо стоить после листинга, который ожидается в ближайшее время. Ну и так далее, проектов немало на подходе, буду делиться результатами на своей Телегрем-канале, если интересно, можете присоединиться: https://t.me/cryptomaticaa Будете иметь понимание как-что по этой теме. 😎 А Вы по моей ссылке присоединились?) Просто вроде и на своем канале рассказал о проекте, обычно бывает хотя бы несколько рефералов, но что-то на сайте Tari пока 0. Думаю, может не засчитывает... 🤔