As a beginner did you experience difficulties - Page 90 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
kingsbtc

As a beginner did you experience difficulties

Hello my friend
As a beginner, almost everything is difficult because what you do on the trading platforms is anonymous and you do not have enough experience yet
As for me, I have not lost yet, but my trading is very little, because I only take deliberate steps to avoid losing

In fact, my friend, I am a new member in the forum and this is my first experience in the field of cryptocurrencies.Β  And now I am trying to read the useful posts to learn more about the world of cryptocurrencies, investing and trading. This makes us more experienced and avoids many mistakes that you can make.

Yes as a beginner I have faced problems as well but not so many. Because this forums teached you in more friendly and in a quit easy way. I faced some posting and taking out my payment's to my ground,Β  difficulties. But time by time it teached everything. Thank you to this forum.Β 

As a beginner I see accepting failure is a way to move forward.Β 

And making mistakes is a normal thing to do but the most important thing is to learn from it.. And that will help to make good decisions in crypto currencyΒ 

And I recommend to take a look at some of the videos on the web to teach you how to avoid any issues with crypto worldΒ 

Thanks

Β On this post that allows us to debate

Β It is difficult to start here without knowledge of cryptocurrencies, we must try to research and learn to avoid losing Personally, I lost 20 dollars for the first time because I did not have a good idea of the site that I invested in.

Β I wish success to all members, thanks ..

I am beginnerΒ and joined just two days ago, i dont feel any difficulty in any operation of this foram, but a senior advice should be taken first.

Yes, I have faced difficulties, and I think they have not ended, the world of cryptocurrencies is very wide, it needs a lot of knowledge and experience, but for me I am ready to face difficulties, work here needs patience and constant research

Hello everyone, of course, there is a difficulty for all beginners at the beginning of their entry into the world of cryptocurrencies and you may be exposed to a loss if you are not fully aware of the rules and if you do not understand the market, so we just have to make effort and hard work in order to gain experience and reach the goal that we hope.

Frankly, I have not been exposed to this matter, but of course I ask more expert members than I do about any work in the coding world in order to gain experience from them. I also search on Google for anything that I do not understand.

• +2 1

Β course this forum can be called a part of the business becauseΒ the money we get from work here is not a waste of time spent here by posting or commenting because I am spending time here getting paid for crypto on January 7th and working regularly. Β If we do not waste time on it.

As a beginner I did not understand much but when I was guided by the comments of other people I was adapting better to the world of cryptocurrencies and other currencies also as you gain information you will earn more cryptocurrencies.

As a beginner it is very important to have proper knowledge of this forum because if you are lacking in thisΒ  it will lead to many difficulties in understanding of this forum . We should have proper research of topics and avoid copy pasting of content . We should work according to rules and regulations of this form to avoid any hurdle.

Yes, at first I did not how to earn but I was lucky to meet one of the member who put me through how to earn and go about my post. He explained that I need to do little research about the topic before posting in other to get positive reaction for the post

I have faced some problems as i was unable to get the exact issue sometimes. I was not much informed about many topics and also there was difficulty in providing proper information. I was also facing problems as ny posts got deleted due to lack of proper information.Β 

Yes my friend this is very common thing to everyone. When i start work on crypto i have no much information about this forum. I feel hesitation to work on this. But now i have lots of information about crypto. I am glade that i am also the member of crypto talk.

Yes, my friend, in fact, everyone is a beginner who faces many difficulties and problems in collecting money from the encrypted currency because he does not have enough experience and knowledge in this field

• +3 1

Beginners in this field should not work in the field of cryptography and cryptocurrencies until they have a large amount of information because they will definitely lose.
And receiving advice would be very beneficial to them.

• +3 1

As a beginner i face a problem here.First time i don’t understand how to comment. How to work here.But the other people help me for doing this.Now i understand everything. I do work here.& it really help me a lot.

Β A very good question my friend .. Yeah, already being a beginner I had a lot of difficulties .. For example.. How to enter, comment, interact and other things that were relatively difficult for me to learn ..

At first I was hesitant and afraid of losing, but after I got some information and advice from the forum I decided to start my first trading experience . The amount was small and I did not win much, but I am happy that I did not lose and at the same time I learned a little through my first experience . I was very careful because the start is always important.

• +2 1

For now my only difficulty is the lack of knowledge about the platform, and also the lack of time due to my full-time job. But I still make an effort to visit in my spare time.

Of course, it is possible to lose money if you are one of the people who do not know anything about cryptocurrencies, so it is preferable to know them before starting work, knowing that you can increase your experiences after work, but it is necessary to have some information about them before entering this field.

Yes, we face difficult at the beginningΒ  becauseΒ  we can'tΒ  know proper aboutΒ  the forumΒ  rules and regulations so afterΒ  enteringΒ  spend time there is ease to use the forum.

• +2 1

When I was a newbie I face a lot of difficulties.But after spending sometime I learn about this forum.I tried to overcome my mistakes.And I got success in doing that.Yes newbies can face difficulties but after sometime when they know the rules they will overcome their difficulties.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• FOXbtcΒ - это Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр услуг для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ…. Π£ нас Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ быстро ΠΈ бСзопасно ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Bitcoin, Ethereum, Litecoin ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ популярныС ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. ΠœΡ‹ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ бСзопасности ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… сдСлок. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, наш ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ круглосуточно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт Π²Π°ΠΌ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π² любоС ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ для вас врСмя. ΠŸΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊΒ Foxbtc.proΒ ΡƒΠΆΠ΅ сСгодня ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ!" ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro
    • Π₯Π°ΠΊΠ΅Ρ€Ρ‹ Π²Π·Π»ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈ DEX-Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ Velocore β€” ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сумма ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŒ оцСниваСтся Π² $10 000 000 Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ настроСниС Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅, поэтому Ссли Π’Ρ‹ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π·Π°Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ cryptonet.pro с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π’Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Β 
    • ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ возмоТностСй ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π½Π° нашСм сайтС mchange.net.Β  Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ETH Π² сСти BASE ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹: USDC, DAI ΠΈ WETH.Β  Π—Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° наш сайт Π² любоС ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Π±Π΅Π· Π»ΠΈΡˆΠ½ΠΈΡ… слоТностСй! Β  Π‘ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Команда Mchange!
    • РаскрываСм экосистСму ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ: опСрация Β«Π€ΠΈΠ½Π°Π»Β» Π’ послСдниС Π΄Π½ΠΈ мая Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ», ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… стран, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π» ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΡΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ экосистСмы ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ². ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Β«Π€ΠΈΠ½Π°Π»Β» ΠΈ стала Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ шагом Π² Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² кибСрпрСступности. ΠžΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»Π° ΠΈΠ· Π€Ρ€Π°Π½Ρ†ΠΈΠΈ, Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ НидСрландов Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ приняли участиС Π•Π²Ρ€ΠΎΡŽΡΡ‚, Дания, ВСликобритания ΠΈ БША. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ АрмСнии, Π‘ΠΎΠ»Π³Π°Ρ€ΠΈΠΈ, Π›ΠΈΡ‚Π²Ρ‹, ΠŸΠΎΡ€Ρ‚ΡƒΠ³Π°Π»ΠΈΠΈ, Π ΡƒΠΌΡ‹Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π¨Π²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, дСмонстрируя ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ сотрудничСство Π² Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ с ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π—Π° считанныС Π΄Π½ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ арСстованы нСсколько Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 100 сСрвСров ΠΈ взяты ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 2 000 Π΄ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ², ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… для выполнСния ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ являСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΠ΄Π°Ρ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ инфраструктурС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ Π²Ρ‹ΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° с использованиСм ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚. Один ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, задСйствованных Π² экосистСмС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ-ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ $75 ΠΌΠ»Π½, прСдоставляя услуги Π°Ρ€Π΅Π½Π΄Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инфраструктуры для распространСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π²Ρ‹ΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ кибСрпрСступной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, связанной с использованиСм ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚. Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ» Π½Π΅ раскрыл Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ сумму ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π°, нанСсСнного этой экосистСмой, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠ», ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ использовались Π² процСссС. Однако, данная опСрация являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ шагом Π² Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ с ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ дСмонстрируСт Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ для обСспСчСния бСзопасности Π² кибСрпространствС. ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Β«Π€ΠΈΠ½Π°Π»Β» ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянного развития ΠΈ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ€ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ-криптовымогатСлями ΠΈ Π΄Ρ€ΠΎΠΏΠ°ΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ сотрудничСства Π² этой сфСрС. Волько ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… усилий ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прогрСсса Π² Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ с ΠΊΠΈΠ±Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-срСдС. Β  ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π° Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΒ ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅Β Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Β ΠΠžΠ’ΠžΠ‘Π’Π˜.
    • Банкротство FTX Bloomberg сообщаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° FTX послС банкротства ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π»Π° ΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‹ Solana (SOL) Π½Π° $2,6 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π½Ρ‹ со скидкой. Компания Fig Markets ΠΊΡƒΠΏΠΈΠ»Π° 800 тысяч SOL Π·Π° 108 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π·Π° ΠΊΠΎΠΈΠ½. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΡƒΡŽ Π½Π΅Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ сумму ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° Pantera Capital. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ FTX ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΊΠΈ 98% ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° 118% ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ„ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΠ², Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‚Π²Ρ‹ выступили ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² этой Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, прСдпочитая Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π΅, Π° Π½Π΅ Π² установлСнной Ρ„ΠΈΠ°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Π΅. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ FTX Π‘Π°Π½ΠΊΠΌΠ°Π½-Π€Ρ€ΠΈΠ΄ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ Π² ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ Ρ‚ΡŽΡ€Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сроком Π² 25 Π»Π΅Ρ‚. Β 
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ дСнь, Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ! ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌΒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: - с 10:00 Π΄ΠΎ 22:00 (MSK) Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ любой Π’Π°Ρˆ запрос, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ направлСния Π½Π° сайтС - ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π² Telegram (ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ Π² шапкС сайта)Β  Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π°Π΅ΠΌ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π² любом Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π Π€, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π² Telegram. Π–Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ дня ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ настроСния! Π‘ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ѐинансович.
    • Аналитики ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° CryptoQuant говорят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρ‹Β Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² (BTC) ΠΎΠ±Π°Π½ΠΊΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡΒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Mt. Gox Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ для бСспокойства ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΡƒΡ‚ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ давлСния со стороны ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°. Богласно послСднСму Π΅ΠΆΠ΅Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒΒ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ΡƒΒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ адрСсами Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΡ† Mt. Gox ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚ ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ. НСт ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ для Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΈ 27 мая ΠΎΠ½-Ρ‡Π΅ΠΉΠ½-Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ 138 000 BTC ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 9,4 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стоимости Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π½Π° Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈΠ· кошСльков, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с 2018 Π³ΠΎΠ΄Π°. CryptoQuant сообщила, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пяти часов, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ срСди криптосообщСства ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ эффСкт Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… сдСлок. Β  ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ посрСдством сСми Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ с объСмами ΠΎΡ‚ 4000 Π΄ΠΎ 32 000 BTC. Π’Π΅ΡΡŒ Ρ‚Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΊ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π» пСрСнСсСн Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ адрСс, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ распрСдСлСн ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ адрСсам. На ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ написания Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· адрСсов Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎ 47 400 BTC. ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эти ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚ ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ Mt.Gox. Π‘ΠœΠ˜Β Β ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ»ΠΈΒ , Ρ‡Ρ‚ΠΎ BTC потСрял 4% своСй стоимости ΠΈΠ·-Π·Π° распространСния новостСй ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π°Ρ…. Π§Π»Π΅Π½Ρ‹ сообщСства Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ дальнСйшСго падСния Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ссли ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои активы сразу послС ΠΈΡ… получСния. Β  Π’ΠΎΠΏΡ€Π΅ΠΊΠΈ мнСнию Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° сообщСства, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ адрСса, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ поступили Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ ΠŸΠΎΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Mt. Gox, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ являСтся Π°Π΄Π²ΠΎΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌΒ ΠΏΠΎΠ³Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΒ ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² . Π’Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ Mt.Gox Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π’ объявлСнии ΠΎΡ‚ 28 мая ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Β Π½Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°Β ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π»Π° BTC ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ для этих Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ CryptoQuant ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΡƒΡ‚ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ давлСния со стороны ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†ΠΎΠ² BTC, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ рассматриваСмыС Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ доступны Π½Π° ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅
    • Hello, we are looking for employees for a crypto project: Beta tester ($50/hour) Moderator ($900/week) Crypto-Wallet DeveloperΒ (to be discussed) Advertisers (to be discussed) Web Developer (to be discussed) If you are interested in collaborating, please send me a DM on telegramΒ @cashSomarviN Working only with people who has crypto-wallet experience
    • Hello, we are looking for employees for a crypto project: Β  Beta tester ($50/hour) Β  Moderator ($700/week) Β  NFT artist (to be discussed) Β  Advertisers (to be discussed) Β  Web Developer (to be discussed) If you are interested in collaborating, please send me a DM on telegram @cashSomarviN
    • ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ принСсут Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ профит этим Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ! Β  Β  Β  Β 1. HAMSTER COMBATΒ - Ρ‚ΠΎΠΏ2 Ρ‚Π°ΠΏ-ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ послС NOTCOIN. Π‘Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ 30 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² участников ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Команда анонсировала листинг ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ Π² июлС. Π•Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π° мСсяц ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ хомяка (Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³, Π° Π½Π΅ Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹)Β 2. BLUMΒ - это инновационная Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ° Π² Telegram, созданная экс-Ρ‚ΠΎΠΏ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Binance. На ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ доступСн ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„Π°Ρ€ΠΌ-Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹Π΅ 8 часов. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹.3. GRASSΒ - ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ прСдоставляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π·Π° счСт использования пропускной способности вашСй сСти. НС Π·Π°Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ свою ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Ρƒ! Команда Π½Π°ΠΌΠ΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° листинг Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π° этим Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ.Β  4. HERE WALLET -  встроСнный кошСлСк Π² Telegram, Π³Π΄Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ HOT. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ постоянно добавляСт Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ΡΡ собствСнный Π»Π°ΡƒΠ½Ρ‡ΠΏΠ°Π΄ HOT Pad, Π³Π΄Π΅ Π·Π° Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ HOT ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.НС стоит ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ активности ΠΈ Π»Π°ΡƒΠ½Ρ‡ΠΏΠ°Π΄Ρ‹ Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ….