About changing username - Page 14 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Nayona

About changing username

Unfortunately, my friend, I haven't read such an option to change my username so I don't think it is possible to do that. It is best to use the real name of the user from the beginning. I hope you will find what you want here  .

Edited by Yousefsaker

Dear friend I think that you cannot change the username because there is no option to editing the name and i think that the username cannot impact and I suggest you to work hard on this forum to achieve goals in life.

Well I don't think there's any option of changing our username buddy, once we created our account and put in our details then we can't change anything again. But anyway I'm not that experience. Senior members will guide you.

I think the issue of changing username, i have never come across any way in the forum of which a user can change his username but i don't if anyone might have the idea on this particular topic..thanks..

• +1 1

I honestly don't know if changing the username will affect it or not . But I prefer that the user name is not changed . Because the name is not really important . Important is your work and how you do it . And that your work is good and there is never any shortcoming . That's what matters in my personal opinion.

Welcome also dear friends here at the Crypto Talk forum.  I don't quite know if it will be possible to change the name of our profile.  So it is good to ask for help from senior members here if we want to change our profile name.

welcome my friend I do not think that this is possible within the forum, perhaps for reasons related to the policy of the forum as long as the account has been linked with the yobit platform, and therefore changing the name in the cryptotalk forum will lead to a conflict with the account on the yobit platform.

• +2 1

The only way to change your profile user name is to talk to the support if the forum there no option to change it by your self as I search in settings of my profile you can add more information and modify them but not about the user name..

• +1 1

I don't think username impact our daily work activities, so study in this forumi think there is no option to change username. And they do not gave this option to us.cause it is against for the forum rule.and it is not our facebook username where we can change the name.it is not important to change the username. We must follow the rule. 

I think there is no option to change username,and they do not gave this option to us,cause it is against for the forum rules,editing of user name is not enabled and so not possible,if you are one user name then you can't change it later,they may face major losses due to change name,be careful,thank you.

No the user name will not change once account is made.so be carefull put user name correctly. I am also new here but i am not sure the the user name are change or not. So members help me

No, my friend, I think that it is not possible to change the username. The nation is considered one of the attempts to cheat and its pain is not mentioned in the forum rules and there is no feature to change the username. Good luck for everyone.

Cryptotalk will not send you a user name, since it is not a Facebook account where you will change your username anytime you want. You will not be able to change your user name. Do not to change your account, however.

Hi my dear friend I think from different places and different person of this forum I discussed about things they always say that there is not a way to change your name here after completion of your profile so In that's case you should be careful in when you  create your account after this there is no option present to change your name my friend so best of luck my dear friend

• +3 1

Actually I think our username cannot be changed multiple times and it is not a good idea to do so frequently.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Genuine Females Superlative casual Dating
    • Этот токен просто дал хороший хайп и популярность телеграму, сейчас на других тапалках люли сидят и ждут чудо, а к этому немного скептически отношусь... Но в любом случае этот обменник расширяет свой функционал и на том хорошо. Не стоит на месте.
    • Сливать TALK TOKEN или любую криптовалюту, как правило, не рекомендуется из-за ряда рисков, связанных с этим процессом. Вот несколько причин, почему вам следует быть осторожными:   1. Риски безопасности. Опустошение криптокошелька, что означает вывод из него всех активов, может подвергнуть вас угрозам безопасности, таким как утечка криптовалюты. Это вредоносные инструменты, которые могут быстро опустошить кошельки, выкачивая активы https://www.kaspersky.com/blog/what-is-a-crypto-wallet-drainer/50490/.   2. Влияние на рынок. Крупномасштабные передачи или продажи могут повлиять на рыночную цену токена, что потенциально может привести к снижению его стоимости https://coinmarketcap.com/currency/talken/. 3. Потеря инвестиций. Если вы истощите свои токены без стратегического плана, вы можете упустить потенциальную будущую прибыль или возможность торговать по более выгодным ценам https://coinmarketcap.com/currency/talken/.   4. Мошенничество и мошенничество. Криптопространство изобилует мошенничеством, и опустошение вашего кошелька может сделать вас мишенью для тактики социальной инженерии, используемой мошенниками для кражи ваших активов https://www.coindesk.com/consensus-magazine/2023/06 /22/социальная инженерия-ледовый-фишинг-и-многое другое-как-мошенники-могут-опустошить-ваш-крипто-кошелек/. Важно с осторожностью подходить к торговле криптовалютой и управлению активами и убедиться, что вы используете безопасные методы и платформы для своих транзакций. Всегда помните о передовых методах обеспечения безопасности, чтобы защитить свои инвестиции.
    • Обучение на профессионального трейдера предполагает сочетание формального образования, самостоятельного обучения и практического опыта.Вот несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы изучить профессию трейдера:   Получите соответствующую степень: рассмотрите возможность получения степени в области финансов, экономики, бизнеса, бухгалтерского учета или математики. Это обеспечит вам прочную основу для принципов, лежащих в основе торговых решений https://www.bestbrokers.co.uk/blog/2019/01/08/how-to-become-a-trader-studies-and-grades/ .   Разработайте торговую стратегию: узнайте о различных торговых стратегиях и решите, какая из них соответствует вашим целям и толерантности к риску. Это может включать в себя краткосрочную торговлю, такую как дневная торговля, или долгосрочные стратегии, такие как свинг-трейдинг.   Получите практический опыт: практикуйтесь в торговле с помощью моделирования или начав с небольшого капитала. Опыт имеет решающее значение для понимания поведения рынка и совершенствования ваших методов торговли.
    • Цена NFT Pudgy Penguins выросла на 20% Аналитики компании CoinGecko сообщили, что минимальная стоимость предметов коллекции NFT Pudgy Penguins за последние 24 часа увеличилась на 20%, достигнув 12,35 ETH. Это отражает растущий интерес и доверие инвесторов.   Запущенная в июле 2021 года, коллекция Pudgy Penguins стала одной из самых популярных и знаковых в криптопространстве. Каждый "пингвин" — уникальный, алгоритмически сгенерированный мультяшный персонаж с различными атрибутами и уровнями редкости. Популярность коллекции объясняется активным сообществом, сильным присутствием в социальных сетях и привлекательностью художественного стиля.   За последнюю неделю стоимость коллекции выросла на 44,3%. Двухнедельные и ежемесячные показатели также были впечатляющими, с приростом на 30,9% и 19,3% соответственно. В годовом исчислении токены подорожали на 229,3%.  
    • Здравствуйте!  Предлагаем для Вас, очень выгодный курс обмена Tether ERC20 USDT на Райффайзен RUB.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Приветствуем!!! Обменный пункт EX.ATM24.PRO работает для Вас в Тайланде. Появились новые направления. Ждем Вас на нашем обменнике криптовалют.   КОНТАКТЫЧат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Приветствуем всех участников форума! Наш обменник E-bank.pro предлагает очень конкурентные курсы на обмен по большинству направлений. Будем рады сделать для Вас обмен в любое время суток.   Наши контакты: Сайт: https://e-bank.pro/ Telegram: @ebankpro E-Mail: order@e-bank.pro
    • Дорогие друзья, напоминаем Вам, что на нашем сайте действует акция, 300 рублей на карту за два оставленных отзыва. Обязательное условие, нужно совершить обмен на сумму от 5000 рублей.  Получить информацию, где нужно оставить отзывы, вы можете на странице выполненной заявки или у оператора.
    • Спешим сообщить Вам, что мы начали сотрудничество с мониторингом - e-mon.cc   Mafincash всегда готов предложить:   - максимально выгодный курс обмена; - большие резервы валют; - средняя скорость обработки заявки 10 - 15 мин; - надежная защита ваших финансовых активов; - служба поддержки всегда на связи;   Контакты:   Сайт: mafincash.com Email: support@mafincash.com Telegram: @MafinCashSupport