AutoBuy LocalBitcoins com verified accounts - Marketplace - CryptoTalk.Org Jump to content
localbitcoinshop

AutoBuy LocalBitcoins com verified accounts

AutoBuy LocalBitcoins com accounts 

https://shoppy.gg/@LocalbitcoinShop

T1 20,000€/year trade and transaction volume - 14 $
T2 200,000€/year trade and transaction volume - 27 $

Снимок2.PNG

What do you mean by Autobuy in Localbitcoin we need more information about that, I know many traders use Bot to sell and buy in local bitcoin 

14 hours ago, localbitcoinshop said:

Снимок2.PNG

Is it something related to automatically buying and selling of the different crypto currencies using some bots that are programed for specific task. Can you provide more information please! 

I don't get any clear infor in this topic therefore, a further clarification would be highly appreciated.

On 4/17/2020 at 3:31 PM, Lover840 said:

Is it something related to automatically buying and selling of the different crypto currencies using some bots that are programed for specific task. Can you provide more information please! 

It seems the post writer was only concentrating on earning the bonus because theris no clear information that I see to be helpful and he is not responding to comments.

Friend, i have use localbitcoins exchange since 2017 and am still using it but i never saw anything like what you posted here. Would you please elaborate your topic and give us more information about what you mean.

Time is the ultimate weapon!

On 4/22/2020 at 8:10 AM, George10 said:

I don't get any clear infor in this topic therefore, a further clarification would be highly appreciated.

It seems the post writer was only concentrating on earning the bonus because theris no clear information that I see to be helpful and he is not responding to comments.

Im selling verified  localbitcoin.com account with copy of document  - all accounts verified on ua/ru id 

Edited by localbitcoinshop

I think you are referring to bots, or I do not know if you are referring to auto-purchases by the operators in the localbitcoin area where the type of transactions is made, from person to person, you can update the information a bit to understand the topic you want  give and be able to help you in some kind of objection or debate.

I see that you want to sell a localbitcoin account with the tiers verification to have more feature ,I really dont know how you can do that and the website it's in your name,I already ask you for more information but you dont put any answer 

Verification of an account is quite difficult to pass, for this you need passport data on many trading platforms.  This is mostly problematic for new users who don't know how to do it.

I would like to know a little more about the subject since it is of great interest since I would like to know everything about account verifications and how there are solutions

It draws my attention a lot. I do not use localbitcoin, but I have been told that it is a good page for the purchase and sale service through P2P. I will try to investigate a little more about the subject and analyze your proposal.

Can you provide more information please!
Is it something related to the automatic buying and selling of different cryptocurrencies using bots programmed for a specific task.

Hi
I need you to provide us with more information please!
Is it something related to the automatic buying and selling of different cryptocurrencies using bots programmed for a specific task.
thank you

What do you mean by Autobuy inlocalbitcoin we need more information about that, I know many traders use Bot to sell and buy in local bitcoin.

On 4/16/2020 at 6:46 PM, localbitcoinshop said:

Снимок2.PNG

It looks interesting friend, the automatic self-purchase of bitcoin with our accounts is easier to do without any commitment

Auto buy and sell coinbase bitfinex how to transfer funds, If your account verification request already gets approval, you may also deposit Fiat money to it. Localbitcoins matches buyers and sellers online and in-person, locally worldwide.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 24.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Биржа критобиржи Binance потеряла 25% доли рынка биткоинов По данным исследовательской фирмы Kaiko, за последний год доля крупнейшей в мире криптовалютной биржи торговле биткоинами снизилась с 81,3% до 55,3%. Показатель по альткоинам тоже уменьшился с 58% до 50,5%. Аналитики Kaiko объяснили изменения решением Binance прекратить рекламную акцию, которая отменяла торговые комиссии. "Оффшорные рынки стали менее концентрированными, а небольшие биржи набирают обороты по мере восстановления объёмов торговли", — написали аналитики.   Сейчас Binance находится под пристальным вниманием американских регуляторов. При новом гендиректоре Ричарде Тенге биржа ужесточила правила листинга токенов и назначила совет директоров. Экс-глава криптобиржи и её основатель Чанпен Чжао ожидает приговора по обвинениям в нарушении санкций и отмывании денег. Судебное заседание пройдёт 30 апреля.   Несмотря на трудности с американским законом, в прошлом году Чанпен Чжао возглавил рейтинг криптовалютных миллиардеров.
    • Контролируемый государством биткойн-кошелек Сальвадора оказался втянут во второй инцидент с утечкой данных после того, как хакеры опубликовали еще одну порцию конфиденциальной информации. 23 апреля анонимные злоумышленники под названием CiberInteligenciaSV слили часть исходного кода Chivo и учетные данные VPN для государственных банкоматов Bitcoin ( BTC ) в Сальвадоре. Информация была опубликована на BreachForums, платформе для преступников и злоумышленников.  Стартап цифровой безопасности VenariX предупредил граждан и более широкое криптосообщество на X о надвигающейся утечке Chivo за день до инцидента. Согласно местной инициативе, CiberInteligenciaSV анонсировала предстоящий пост BreachForums на своем Telegram-канале. Киберпреступная организация также, судя по всему, пригласила к переговорам правительственных чиновников.    Сообщение в Telegram CiberInteligenciaSV | Источник: Телеграмм Разгром Сальвадора Чиво Chivo — это официальное решение для хранения биткойнов, предоставленное правительством Сальвадора . Кошелек стал национальным инструментом после того, как президент Наиб Букеле официально принял Биткойн в качестве законного платежного средства в сентябре 2021 года, став первой страной в мире, сделавшей это.  Сальвадорцы могут использовать Chivo для покупки или продажи биткойнов. Chivo также позволяет гражданам снимать криптовалюту в банкоматах BTC по всему Сальвадору. Вскоре после запуска пользователи сообщили о проблемах с кошельком, таких как медленное выполнение, сбои приложения и другие ошибки.  Правительство заключило партнерские отношения с американской фирмой-разработчиком программного обеспечения AlphaPoint для устранения технических сбоев в 2022 году. Ситуация обострилась в начале этого месяца после того, как личная информация примерно пяти миллионов сальвадорцев была раскрыта в Интернете. Согласно данным DataBreaches , утечка 144 ГБ была получена от бывшего советника по национальной безопасности по имени Алехандро Муйшондт. Сообщается, что хакеры получили доступ к файлам из облачной резервной копии. Первоначально источник был неясен и ошибочно принят за базу данных о вакцинации, поскольку в нем содержатся такие детали, как полные имена, даты рождения, отдельные фотографии профиля и адреса. Однако позже эксперты связали файлы с требованиями регистрации Chivo. Администрация Букеле не прокомментировала и не сделала заявления по поводу произошедшего. 
    • Хорошо, хоть предупреждают, а то вот так переведешь на байбит и не дождешься монет. Интересно, а это касается всей крипты или только определенных? На на каждую монету видела такое предупреждение.
    • On our Instagram you can find useful information about crypto and learn about our exchanger.   https://www.instagram.com/cryptoinvest_armenia/#   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • Обменный пункт КриптоМагнат был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что КриптоМагнат удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о КриптоМагнат, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Обменный пункт Феникс был добавлен в наш мониторинг.   Мы проанализировали информацию о работе сервиса, его репутации, принципах и ценностях его администрации, и пришли к выводу, что Феникс удовлетворяет критериям надежного партнера, который может находиться в листинге BestChange.ru наряду с остальными.   Мы искренне надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с данным сервисом. Но несмотря на успешное прохождение всех проверок, мы будем продолжать внимательно следить за их репутацией и развитием клиентского сервиса.    Рекомендуем перед обменом всегда проверять страницу отзывов о Феникс, а после совершения обменов просим вас делиться своим мнением о предоставленных услугах с другими.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Cardano ADA > Tron TRX Tron TRX > Cardano ADA
    • Exchanger moneyroll.pro has been added to the monitor BestChange.   We have analyzed information about the service’s work, its reputation, principles, and values of its administration and came to the conclusion that moneyroll.pro satisfies the criteria for a reliable partner and can be listed in BestChange, among other exchangers.   We sincerely hope for productive and long-term cooperation with this service. Despite the successful passing of all the checks, we will keep an eye on its reputation and the development of the client service.   We recommend you always check the review page https://www.bestchange.com/moneyroll-exchanger.html After an exchange, please share your opinion about the provided service with others.
    • Приглашаем вас ознакомиться со статьей от специалистов нашего сервиса на тему:   Путешествие по Европе с наличными деньгами без ограничений   Для этого перейдите по ссылке: https://gturs.com/gtursss/bitocean24-puteshestvie-po-evrope-s-nalichnymi-dengami-bez-ogranichenij.html Полный список стран и городов, где мы оказываем услуги покупки и продажи криптовалют: https://bitocean24.com/crypto-exchangers/   Наши контакты: Официальный сайт - bitocean24.com Почта - support@BitOcean24.com Telegram - https://t.me/bitocean24_support_bot