Play games for free crypto - Page 34 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Raven

Play games for free crypto

There will be legitimate sites or apps but I am not going to say any thing about that because I have not any idea about that but yeah I have heard from my fellows too about such games that will provide us with coins but m sorry I am newbie so I have no any idea about that

• +3 1

I have also seen many applications of earning crypto by playing games before. Most of the apps I have tried are scam. But I saw the Bling games. These games are Bitcoin Blast, Bitcoin Blocks, Bitcoin Food Fight, Bitcoin Pop and Bitcoin Solitaire. You can earn bitcoin with these games. They pay thanks to ad tracking. They pay a little low but it is worth the hassle.

Yes, it is really true that you there are many games that promised giving out BTC to who ever plays them, but from what I heard and read, they don't really give the BTC they promised, but definitely there could be some that would be true to there promise.

I see many sites where you earn crypto by playing games. But it is scammers it is not paying payment. I don't believe in any games. Few month ago I play a game but this game didn't paying. I was hurt. 

Congratulations dear. How are You. 

I hope you are well. 

Play games and earn money.. Dont waste time.. 

you work in crypto and earn money. 

My friend work in crypto and bought anew bike. 

It is real and trustful fourm gain many benefits and important educational information. 

There are  most numbers of game are available in the play store. we can play  them and earn some satoshi, but you cannot make good profits from these applications, which is a waste of time

Yes there are many games which paid you. But I think it is the waste of time. Because games pay us a low amount. I advice to all peoples join this forum and earn crypto by submitting useful posts.

I suggested that you can earn cryptocurrencies by playing games but it not a good way to earn crypto because they pays you very little amount of money. It's good for just time pass. So instead to wasting your time in playing games it's better to learn trading and earn big.

On 4/16/2020 at 12:39 PM, Raven said:

I saw many games in the play store and its says that you could earn crypto currency on those games in play store. Now, is these game are legit or not? Many people said that they earn crypto currency from it but no evidences, if anyone here earned from these games in play store please tell me about these games if i can really earn crypto currency from it. 

I'll give you good reputation point if you answer my question because i want to know if these games are profitable or not. Thanks. 

There are many games that generate cryptocurrency, but most of them provide very little crypto and some of them are scams. I think instead of playing games, it's better to post on cryptotalk campaign and earn Satoshi every day. If you are serious better get into the trade as more profit will be made.

• +1 1

The vast majority are scams but there are some that do pay, but they are very small amounts. In my opinion it is worth it, it is wasting time on something that will not be profitable at all. Look for aidrop that take very little time and surely some coppers.

• +1 1

Yeah there has some game which we can play and earning money but the main problem is that, maximum of these are scam. Besides there has very low amount so i think as it’s risky and not good profitable, it’s better to avoid it.

On 4/16/2020 at 1:39 PM, Raven said:

I saw many games in the play store and its says that you could earn crypto currency on those games in play store. Now, is these game are legit or not? Many people said that they earn crypto currency from it but no evidences, if anyone here earned from these games in play store please tell me about these games if i can really earn crypto currency from it. 

I'll give you good reputation point if you answer my question because i want to know if these games are profitable or not. Thanks. 

Hello my friend, if some of games are giving crypto currency and free grab it because you this is your chance to earn more if its fake so, you didn’t loss because  nothing was taken from you and of course the end of the day you enjoy the games.

What became the best of these methods now and there are many good methods available to everyone. Participate in a forum such as this forum and participate in it, and you will find what you want, but it is preferable to collect from chastity just wasting time

With my three years exlerience, I wish to say you that there have many games those said that they will give free crypto but most of them are scams and not legitimate sites. Do not fall in it easily, maybe there have legitimate apps but they will give you a little amount of crypto.

These games are often found promoting many advertisements. I have see so many games and have played loads of them but I haven't won a Penny from any of them as they are just time wasting. Many thanks to you for sharing such a beautiful information with us. There are many apps in play store that are saying to give earnings. For me it is better to look for other more profitable methods. Do not fall for it easily. Playing games for crypto is only for the people who like playing.

On 4/16/2020 at 12:50 PM, Honny143 said:

Play store we found so many crypto games app, and they says they pay in crypto currency, yes they pays crypto coins but unfortunately this earnings are not much more, its just little bit of coins and in my opinion this games are not profitable.

@Honny143

Yes you are right my mate. There are many such games available on Google Play Store that offer to kindly give us currency for free but they do very little for us. So that's why we should not waste our time on games like this and we should not spend our time here.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I tried several of those games that you download through playstore and I can assure you that the vast majority are scams, very few pay and those that do it are for a very short period of time. I do not think it is worth wasting time on this type of thing, we can do other more profitable things to earn cryptocurrencies.

Hello my friend,

For sure there are a lot of games to play for crypto.

But it's an easy way to make money, so you have to be careful from the scame sites and be sure it's legitimate and trusted game.

Money never comes easily, you should work hard to earn it.

On 4/16/2020 at 10:39 AM, Raven said:

I have also played some games but many of the games are fake and I waste my time in it but some are really very good and you can earn free through it but it requires a lot of time in and many people also earning through it.

• +3 1

There are many games on play store which claim to be giving coins after playing but believe me most of them are scammers it is better you concentrate and make good valuable posts here to receive your payment that those game because it is merely gambling and it is a waste if time to someone like me.

• +4 1

Is this game legal or not?  If someone here is earning from this game in the Play Store, please tell me about this game if I can really earn a cryptocurrency from it. 

There are many sites are present on the Google play store which provides the too much earning regarding to play the games. But mostly such sites are fake and their withdraw can never be withdrawan because withdraw option are pending. So that avoid such sites which are fake because these are just wastage of time.

• +2 1

On 4/16/2020 at 12:27 PM, kizz said:

There are many games that said that they will give you free crypto but most of them are scams and not legitimate sites. Do not fall for it easily, maybe there are legitimate apps but they will give you a little amount of crypto.

I didn't know about this,thank you for giving us such important information.I hope everyone will read, especially newcomers like me.  Those who do not have the knowledge yet can go worng way for earning.They will read this post carefully and work in trusted forums.Thank you all of.

I worked on a lot of games, but most of them were fraudulent, working to deceive others, and they were giving, but the amount is very simple that the best location for getting money is the forum is better and does not deceive members and thanks

There are a lot of games in the store, but the largest part of them I found useless to win coins and what remains, even if I presented you with cryptocurrencies, they offer small amounts compared to the time you will spend while playing with them
I do not recommend it and I hope there is one that is worth the effort

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!   Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.   ???? **Значение онлайн-трансляции** В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.   ????️ **Реальный майнинг в реальном времени** Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.   ???? **Производительность и рентабельность** Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.   ???? **Бонусы и реферальная программа** Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает: - 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита. - 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня. - 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.   ???? **Процент заработка и минимальные выводы** Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.   ???? **Давайте обсудим** Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.   Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.   С уважением https://mintbit.co/
    • Криптоэквайринг: Развитие Бизнеса в Мире Криптовалют Криптовалюты становятся все более важным компонентом мировой экономики, и криптоплатежи становятся все более популярными среди предпринимателей и потребителей. Cryptoflow.cloud предлагает инновационные решения для криптоэквайринга, обеспечивая безопасные и удобные платежные операции с использованием криптовалют.   Что такое криптоэквайринг? Криптоэквайринг - это процесс принятия криптовалютных платежей в качестве альтернативы традиционным методам оплаты, таким как кредитные карты или банковские переводы. В рамках криптоэквайринга бизнесы могут принимать платежи в различных криптовалютах, таких как биткоин, эфириум, лайткойн и другие. Преимущества криптоэквайринга с Cryptoflow.cloud: Низкие комиссии: Cryptoflow.cloud предлагает одни из самых низких комиссий в индустрии криптоплатежей, что делает его выгодным решением для бизнесов любого масштаба. Быстрые транзакции: Криптовалютные транзакции обрабатываются мгновенно, что позволяет бизнесам получать средства намного быстрее по сравнению с традиционными методами оплаты. Безопасность: Cryptoflow.cloud обеспечивает высокий уровень безопасности для всех криптовалютных транзакций, используя передовые технологии шифрования и защиты данных. Глобальная доступность: Криптовалюты являются глобальным средством обмена, что позволяет бизнесам привлекать клиентов из разных стран без ограничений. Удобство использования: Cryptoflow.cloud предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для принятия криптовалютных платежей, что делает процесс максимально удобным для бизнесов и их клиентов. Заключение: Cryptoflow.cloud открывает новые возможности для бизнеса в мире криптовалютных платежей. Независимо от того, являетесь ли вы крупным корпоративным предприятием или небольшим стартапом, криптоэквайринг с Cryptoflow.cloud поможет вам расширить свои возможности и привлечь новых клиентов.
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Теперь можно пополнить мобильного оператора MTN. Принимаем Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT и другие платежные системами.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.