Who will be affected first ?? - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
abualez

Who will be affected first ??

On 4/15/2020 at 1:44 AM, Omar Ommeish said:

I think that the developed countries will be affected at the beginning and then the developing countries will be affected, and that the speed of Bitcoin to spread has become very fast and this speed will increase.

For me the developed countries will benefits also the developing too. 

But I'm sure it has negative effects that's why every countries must be ready once that thing happen. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

Bitcoin has a rising price value. It rises up with the time and let the time become more valuable. People are mostly depending on this coin as well as many countries. Recently Argentian government also took initiative to invest in btc. Developed countries are quite ahead about the trading of cryptocurrencies. They can make good investment in it. But it also gives the opportunity to the developing countries so that they might get good benefits. 

Irrespective of developed countries or developing countries if the level of Bitcoin adoption is high the spread of bitcoin will take more effect to the country that are widely usage of bitcoin

On 5/11/2020 at 9:27 PM, scorpiali said:

I think that the  Bitcoin will affect all countries in the world  development country or no, is no difference between them because it's not own  by one country it's not owned by anyone it's for all and they will still

Well, my friend, your point of view is great. Certainly, the bitcoin currency is not owned by a state in itself, and this is something that may make both developing and developed countries affected by it .. But I see that developed countries with high economies will be affected first.

لكسب

1   https://ecoinofficial.org/referral/8704hg0

2   http://t.me/animalfarm_V2_Bot؟start=470526578

The spread of the bitcoin is increasing day by day. It will directly affect the developing countries because because most of them are knowing the importance to the cryptocurrency. developed country will develop more and poor country will poor.

I think both developed and developing counties will be benifited from crypto currency.But i think it will be much effective for the developing countries.Because the main problem of developing countries is unemployment and crypto will go so far to remove unemployment as it is a best way of earning.

3 hours ago, abualez said:

Well, my friend, your point of view is great. Certainly, the bitcoin currency is not owned by a state in itself, and this is something that may make both developing and developed countries affected by it .. But I see that developed countries with high economies will be affected first.

Maybe the developed countries will be effected first because they already have a good economic and can accept any thing new like bitcoin but until now we see that they dont accept the crypto 

I think that the developed countries will be affected first by the bitcoin currency, and then the developing countries will be affected

Life is great and enjoy it

It is difficult to answer, but we can say that the blockchain and Bitcoin are widespread and whoever benefits from it first is the one who will benefit from it more and broader, and this will be better.

I think that the spread of bitcoin is beneficial for everyone, as it facilitates buying and selling between people and companies and its use is easier than using banks.

On 4/15/2020 at 12:03 AM, Trader21 said:

Yes indeed as you above mentioned popularity of cryptoworld is increasing day by day. In my opinion every country want more evolution and because of that all of them want to follow this world. 

I hope those countries who didn't accept bitcoin will finally accept this so they will benefits lm beautiful effects of having it in their country. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

For me, I see it is the developed countries that will be affected by the cryptocurrencies and start using them first, because they have the money that helps them buy these currencies However, it may take several years because of the inability of the countries to control these currencies, and frankly, the only problem that can face cryptocurrencies is that some people use this currency for illegal matters.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Of course, its spread and impact will be in the countries that allow its use, that is, developed countries with an open economy
And gradually it will spread to the rising and developing country to help it develop its economy.

This is a very good content that you created my friend. For me the most effective in this wide spread of bitcoin so fast is the developing countries because it is mentioned that they are DEVELOPING countries so, its hard for them to adapt this bitcoin that is spreading very fast and if they will adapt it fast without proper knowledge then they will encounter some problems their.

BetFury                                                   

Since developing countries do not accept bitcoin, I think they will suffer more. And the countries that have accepted Bitcoin will not be harmed.  We know that the Canadian government has accepted Bitcoin. We hope that this is how all countries will accept bitcoin.

Developed countries or develeoping contries doenst matter, as long as the the country is accepting the bicoin they would benefit from it. Therr are some develipd countries that do not accept bitcoin.

From my own point of view developing countries will be the ones that will affected first because they won't easily obtain the power to control the price in there countries which can easily lead to inflation in the price of commodities in there nations at large and many poor citizens will suffer for that reason.

It will be a positive advantage and long waited development that everyone will understand the benefits of making international transactions anonymously with very low fees than centralized system

I think that the countries that will adopt Bitcoin and Blockchain first will benefit from it first, the rest is to create a corridor in order to move from the current financial system to the new one.

Money laundering and trading of the illegal items are the one of the negative aspects of the cryptocurrency. Most of the third world countries will be affected because those illegal activities will hamper the development of the nation.

• +3 1

BetFury                                                   

The adoption of Bitcoin will have positive effects to any that goes fast with it. The effects are mostly seen in places where people buy bitcoin from fear of their fiat currency. It is them that bitcoin is helps.

• Useful or interesting 1

The country that took the early part to participate in crypto currency will benefit most more than the country that didn't take part early I guess the developed countries do get involved in crypto currency against under developed country because the developed country has every resources to participate in it unlike under developed country.

My uneducated guess is that the developing countries should be the first to allow cryptocurrencies and work for their citizens to help them use them and understand them. Doing that will open them more ways to profit and reduce the poverty. 

The big nations that have grown economies do not want to use them and plan to use national digital currencies. This is from what I read about lately. Perhaps things will be better and cryptocurrencies will be used by everyone.

The spread of Bitcoin will boost the economy of any country whether developed or developing in a positive way. It will greatly increase awareness among the people about cryptocurrencies because in the developing countries majority of the population does not know about it. This will motivate the people to start investing in various cryptocurrencies thus having a positive affect on the country's economy.

BitCNY giving away 1500$ worth of tokens

Bot Link: https://t.me/BitCnyBot?start=r03654319640

Ends/Withdrawal: 15 January

I think developing countries are more affected by the spread of bitcoin, because these people are in a worse financial position and they see bitcoin as their ultimate salvation, and they may invest a lot of their small capital in this. They spend money and if they operate without sufficient information about it, they may lose most of their capital, albeit a small one.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/