Yobit platform - Page 20 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
abualez

Yobit platform

The yobit platform is one of the most important and famous platforms in this field, and we can save and maintain the money and balances we earn on the CryptoTalk forum, and we can invest and trade through this platform.

• +3 1

Welcome dear this platform.  Thanks for sharing this information.  Yobit is one of best exchange in cryptotalk world.  Yobit have many features you earn money.  Thanks for sharing this information. 

Yobit is undoubtedly an excellent exchanger.  Yobit's security is very good and it is an ideal forum for crypto investors as it has a more active market.  There are many new members in this forum who want to invest.  Before investing here, you must invest with good knowledge.  Otherwise you will face loss...

If you want to invest the digital currency, you must register on the yobit platform..you can invest from the value of 0.0001 bitcoin to the value you want..and as for the profits are determined by the currency market that you want to invest if it is high or low, and also the amount of money you want to invest .. I wish you good luck

My friend, the Yobit platform is simple and not complicated, and on the left side of the site you will see your balance.
I am very principled here and I hope you will find the answer you are looking for through friends

You can start your own investments through the Yobit platform, as it provides the advantage of an investbox where a large number of various cryptocurrencies can be invested, and with a high daily interest, you just have to choose the appropriate investment plan and the right amount.

I will give you a simple explanation about trading on yobit, if you want to double your balance, you only have to enter capital into the site if it is Bitcoin or a dollar or any other currency, if it is a dollar, it must be exchanged for bitcoin in order to be able to work on other currencies, then you buy currencies  Others have a low price, then sell when the price rises.

• +2 1

Well for that i will say trading cannot be taught. It is the skill which will come by experience.  And if you are asking how to use yobit then i will say its not possible in comments. And may be i am not a good teacher in that

You can choose a plan in the Investbox there is many coins there to choose and you need to put some amount to buy coins,or you can just earn your satoshi here and hold them in your wallet on yobit it's a kind of investment too

Dear Mate, First you should go in invest box and check details about different coins. You get different profit %age on different coins. You can check which one is better for you. You can close your investment whenever you want its safe. Good luck in this journey.

Edited by Muhmmad Yousaf

Yobit is a good exchange website and we can get all the cryptocurrency prices and all the information. To invest first, we must learn, acquire knowledge and experience, then invest in a coin.

My dear friend, yobit is best exchange money. It is great way to invest your money and earn good profit. Investment in yobit is very safe. If you like the comment. Best of luck.

Of course you want to invest in a beginner and eByte platform.  How do I know the details of the investment such as the amount I have invested and the percentage of profit ..... etc.

You can choose any investment plan to invest in Investbox, but you have to be very careful about the currencies you have invested in because most of them are always dead currencies and most of those currencies have high pay interest.

I suggest you invest in micro tokens or yo tokens, they are less interested but they are somehow safe you are right.

Hello dear friend, I assure you that it is the best investment platform. If you want to invest in this platform, you should go to the investment fund and choose the right currency. After you buy cryptocurrencies and do trading, you can make good profits through trading.

Welcome. I am a new member here in this wonderful forum. I am still learning the basic ideas. I advise you to take the answer from the elderly members because they have a lot of experience. I wish you good luck.

• +1 1

You must collect information first in order to work well and not make mistakes, and there is a lot of work that we can rely on from information or money such as trading and investment, and there is a lot, but I prefer that to earn money

this forum Cryptotalk and in Yobit website exchange, in Yobit there is a section on the top of the page web named Investbox, so you need just to click it then you will find many coin you choose to invest, but you need to check for each invest coin his Action box. 

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

You need to visit yobit exchange platform and click on investbox, you will then see different types of coins and their percentage of profits to be earn. I invested in talktoken and I use to earn one percent of my investment every 24 hours. 

Yobit is a wonderful investment platform that has continued in many currencies and made profits through the investment deposit, which can be daily or weekly depending on your choice. I wish success to all.

Dear, I suggest you, since you are still a beginner, do not enter this quickly with investment, the market movement is in fluctuations and you do not have enough experience yet, I advise you to work more and try to obtain a lot of information and gain good experience and skill to enter into trading and investment and make good use of contributions and opinions Others in order to avoid running into danger and losing everything obtained

If you want to investment in yobit and go tto an investment fund and choose the right amount you want to investment and i wish you the best of luck.

Hey friend I hope you are well in your present time by the grace of God friend you wanted to know this topic how we can get profit by investing on yobit exchange site I want to let you know that in yobitIf you want to invest then you can go to Yobit Exchange then click on invest then select the currency you want to invest through then type the amount you want to invest in the dashboard then from there you can see your percentage I know what percentage you will get, maybe you will get around 5% of the invest intreast.I hope you can make a profit by investing in this way. Friend, I can explain to you if you feel comfortable with my explanation and if you have benefited from it, then of course I want you to mention me. I hope you will mention me. I am waiting for your mention. Have a nice day friend.

Yobit is the best exchange platform that's easier to use for everyone. Go to yobit site, there you will see feature of investbox. From investbox you will get guidance of everything of investment. But be wise while selection of coins. Good luck.

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Наступило еще одно сокращение награды биткойнов вдвое, четвертое на данный момент, и оно не было похоже ни на одно другое до него, причем институциональные инвестиции впервые сыграли ключевую роль. Уполовинивание биткойнов исторически было связано с одним существенным сходством — последующим скачком цены BTC , который часто происходит через некоторое время после халвинга. Хотя сообществу еще предстоит выяснить, пойдет ли четвертое халвинг по тому же пути, кое-что уже изменилось в халвинге Биткойна в 2024 году. База пользователей криптовалют выросла как минимум на 400% с момента сокращения вдвое в 2020 году Хотя скорость генерации новых биткойнов снизилась со времени первого халвинга, спрос не остался на месте. По данным различных источников , с момента предыдущего сокращения биткойнов вдвое, которое произошло в мае 2020 года , глобальная база пользователей криптовалюты увеличилась как минимум на 400 миллионов пользователей. По оценкам Кембриджского центра альтернативных финансов (CCAF), в 2020 году число владельцев криптовалют во всем мире составило около 100 миллионов пользователей . По оценкам криптобиржи Crypto.com, к концу 2023 года число пользователей криптовалюты в мире выросло до 580 миллионов человек . Глобальные пользователи криптовалюты с января 2023 г. по декабрь 2023 г. Источник. Крипто.com Несмотря на то, что Биткойн является крупнейшей в мире криптовалютой по рыночной капитализации и самой старой, у него, очевидно, меньше пользователей, чем у всей криптоэкосистемы. По данным Technopedia, по состоянию на 2024 год около 2,7% мирового населения будут владеть биткойнами, что составляет около 219 миллионов  человек. Если верить данным, то, согласно расчетам Crypto.com, эта цифра выросла примерно на 208% по сравнению с 71 миллионом пользователей Биткойна четыре года назад. В случае с Биткойном или большинством других криптовалют оценка большинства пользователей не может быть на 100% точной, поскольку анализ транзакций в блокчейне часто неспособен отличить долгосрочных держателей от потерянных BTC, а также других факторов. Ралли биткойнов перед сокращением вдвое в 2024 году еще не наблюдалось Одно из самых больших различий между четвертым сокращением биткойна и тремя предыдущими  заключается в том, что перед сокращением в 2024 году цена продемонстрировала необычайный рост. В предыдущих циклах цена Биткойна регистрировала снижения перед халвингом, а новые исторические максимумы были достигнуты примерно через год после даты сокращения награды ха блок. Например, биткойн не поднялся выше ранее установленного ATH в 20 000 долларов до халвинга в 2020 году. В этом цикле цена Биткойна превысила ATH только через 10 месяцев после сокращения вдвое. На этот раз картина совсем иная. В текущем цикле Биткойн достиг рекордного максимума прямо перед событием халвинга, установив рекорд в 73 600 долларов 13 марта 2024 года. Такого прорыва никогда раньше не наблюдалось, и с этим согласны многие аналитики, в том числе криптоаналитик eToro Саймон Питерс. На этот раз майнеры «лучше подготовлены» к халвингу Невиданное ранее повышение цен на биткойны перед сокращением вдвое потенциально оказало положительное влияние на майеинговую отрасль, поскольку майнеры получили больший контроль над затратами на добычу биткойна. «По сравнению с предыдущим сокращением вдвое, похоже, что майнеры в целом находятся в лучшей форме с точки зрения более низкого уровня долга и потенциально лучшего контроля над своими расходами, такими как электричество», — сказал директор по исследованиям Fidelity Digital Assets Крис Койпер, добавив: «Что также помогает майнерам в этом цикле, так это повышение цен перед  сокращением вдвое — то, чего также не наблюдалось в предыдущих циклах». С момента третьего сокращения вдвое в мае 2020 года потребление энергии при майнинге биткойнов значительно возросло, увеличившись примерно с 50 тераватт-часов (Twh) до 99 Twh 18 апреля 2024 года. Энергопотребление биткойнов. Источник: Дигикономист В то же время объем потребления энергии в сети Биткойн, основанной на возобновляемых источниках энергии, также увеличился: по данным Bitcoin ESG Forecast, на долю возобновляемых источников энергии приходилось 54,5% потребления майнинга BTC по состоянию на январь 2024 года. По данным CCAF, по состоянию на сентябрь 2020 года этот показатель составлял 39%. Первое сокращение биткойнов вдвое с помощью спотовых BTC ETF в США Одна из самых простых особенностей сокращения биткойнов в два раза в 2024  году заключается в том, что это сокращение вдвое станет первым в истории, когда биржевые фонды BTC (ETF) включены в Соединенные Штаты. После многих лет усилий спотовые биткойн-ETF дебютировали в январе 2024 года, открыв доступ к биткойнам для институциональных инвесторов.   По словам аналитика Bloomberg ETF Эрика Балчунаса, спотовые биткойн-ETF добились «ошеломляющего успеха», что, очевидно, отражает всплеск спроса на биткойн.
    • 20.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • точно не зна, насчет 1го, но во втором стандартные долбанутые а ля erc20 комиссии   кстати, с наступившим !   можно халвы купить в 5ерочке отпраздновать   и тончик снова припал
    • Представители Федерального бюро расследований предупреждают общественность о распространении программы-вымогателя Akira. Согласно заявлению ФБР , программа-вымогатель Akira Bitcoin ( BTC ) нанесла многомиллионные убытки различным компаниям и организациям в Северной Америке, Европе и Австралии. Вредоносное ПО получает доступ к инфраструктуре предприятия через VPN, получая доступ к программному обеспечению без многофакторной аутентификации. Затем Акира крадет конфиденциальные данные и важную информацию, блокируя доступ к системе. Далее на экране отображается сообщение с требованием выкупа. Хакеры используют биткойн в качестве способа оплаты.   В результате распространения программы-вымогателя неизвестные мошенники завладели более чем $42 млн, затронув более 250 компаний. Первоначально хакеры атаковали компьютерные системы на базе Windows, но позже следователи выявили и Linux-версию Akira. ФБР совместно с Агентством кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), Европейским центром по киберпреступности Европола (EC3) и Национальным центром кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL) выпустило специальное предупреждение. Ранее ФБР опубликовало отчет о мошенничестве с инвестициями в криптовалюту. По данным агентства, в 2023 году этот показатель увеличился на 53% до $3,94 млрд. Как пояснили в ФБР, большая часть афер была связана с обещанием высоких прибылей от инвестиций в цифровые активы и составляет 86% всех потерь от инвестиционного мошенничества. В Соединенных Штатах.
    • Как и другие L2-решения, конкуренты (солана) и сам эфир. У меня возникла мысль, не перелезть ли с матика в оптимизм, арбитрум или еще что. Как раз пока дно. Но че-то лень. А другие более значительные перед халвингом были? Уж какие случились. Я пересказы видел и не потянуло слушать целиком.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > USDT TRC20 USDT TRC20 > Solana SOL
    • Мы рады объявить, что поддерживаем JTO на нашей платформе!   Jito (JTO) — это управленческий токен в экосистеме Solana, направленный на максимизацию преимуществ жидкостного стейкинга и снижение негативного воздействия максимально извлекаемой стоимости (MEV). Держатели токена JTO могут участвовать в процессах принятия решений, влияющих на развитие сети, таких как управление фондами казначейства и установление тарифов для пулов стейкинга.   Обменивайте JTO по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support JTO on our platform!   Jito (JTO) is a governance token within the Solana ecosystem, focused on maximizing the benefits of liquid staking and reducing the negative impacts of Maximum Extractable Value (MEV). Token holders of JTO can participate in decision-making processes that affect the network's development, such as managing treasury funds and setting fees for staking pools.   Exchange JTO at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Да увы как видим к этому всё и идёт, хотя даже если цена упадёт сильно, то профит будет одним из самых жирных на равне с тем сколько времени и ресурсов мы потратили на этот проект. Очень уж жалею, что не привёл рефов.
    • В долгосрочной перспективе эксперты ожидают больше от биткоина из-за халвинга. Некоторые аналитики предполагают возможное падение цены биткоина после халвинга, так как рынок может быть перекупленным. Однако, другие эксперты не считают, что халвинг существенно повлияет на цену биткоина.