Difference between yobit posts count and content count here - Page 3 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Raven

Difference between yobit posts count and content count here

13 hours ago, koussai999 said:

Hello my friend, I really want most of the members to suffer from the problem of deleting the posts they are writing. I think you should publish new, non-repeated information on the site and that these posts are useful and full of information.

Why do you want most of the members here to suffer from the problem of deleted posts? Most of the people here suffering from it because they are creating useless topics or commenting to topic that is meaningless. And i did this topic because i don't see any existing topic about it. 

Posts count on this forum are total posts you have made here and this count will not get affected even the moderators delete your posts here but posts counts on the exchange will get affected if your posts get deleted by moderators on this forum. 

This is not a new thing my friend everyone has this issue my already there is more than 500 deleted post we can't do anything for it we have to comment on good post and topic then only the comments will be counted

I think that difference occurs when posts will be deleted. Because many times when few posts like 3 - 5 will be deleted from your account, you will only see the decrease on yobit account but when your 20 - 50 posts will be deleted you will see the decrease in your cryptotalk account too.

Time is the ultimate weapon!

On 4/13/2020 at 4:35 PM, kusvuw10 said:

follow me. The number of yobit posts and the amount of content here is always different because your posts are always deleted for a variety of reasons. and all here have this problem. So you shouldn't worry

That's right. 

As far as I know the content count in yobit or we need to have a 30 post count per day in yobit for us to get 30000 satoshis. 

As long as the count in yobit not reach 30 posts then it's useless although we reached 30 posts here. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

Hello fellow dear mates , well the content count here is total number of posts that you have created here in this cryptotalk forum , and it never reduces, and posts count in yobit is the number of usefull content you have given to the plateform or in word they acknowledged your posts or topic as usefull and for the number of posts you will recieve your payments.

It is actually frustrating when you have to deal daily with 30 deleted posts, meaning that you have to put double effort and have no time left to make a new post with high quality and useful information. It is not cool at all seeing a large gap of posts needed to be filled before we can go on into the daily posts. Somehow I've read people think that it is easy. Actually it is not this easy unless you just post the minimum in all replies.

the post count that you have here tells you the total number of posts that you have made on this forum. But remember that there are posts that have been deleted when the topic was deleted, as a result, your total number of posts here remains the same but your post count as per the yobit site will decrease. The yobit site basically shows how many posts you have been paid for (and removes deleted posts). Here you see all the posts you have made. Including the deleted posts.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

Yes. Of course there is a difference between the number of posts calculated on yobit and the total number of content posted. This difference is that the posts are deleted. ie the total number of posts that have been deleted and it creates a gap. Problems deleted items I encounter every day. The posts are deleted daily. and the distance is getting farther and farther. I am very disappointed and depressed

I agree with you as the members who post very valuable posts have very few deleted posts but sometimes posts are deleted because the topic is also deleted.

Statistic may differ. There might be multiple reasons.
1. Posts in "Bounty", "Aidrops", "Offtopic" are not counted.
2. Only 30 posts per day get paid, but you can post more than 30.
3. Posts not compliant with rules. Post should contain at minimal 100 characters.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 25.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • BitcoinOS выпустила свой технический документ, в котором представлены инновационные решения, направленные на устранение ограничений масштабируемости Биткойна и смарт-контрактов. Инновации включают в себя технологию BitSNARK и Grail Rollup Bridges, облегчающие беспрепятственную связь и перемещение активов между Биткойном ( BTC ) и другими блокчейнами. Хотя это прямо не упоминается в официальном документе, CASTL представляет собой концепцию общей инфраструктуры, которая обеспечивает безопасность и совместимость этих проектов в экосистеме Биткойн. В отличие от альтернативных подходов, которые создают отдельные сайд чейны для Defi в Биткойне, BitcoinOS фокусируется на использовании присущих Биткойну возможностей для сложных транзакций и приложений Defi, непосредственно защищенных сетью Биткойн. Технический документ призван помочь в раскрытии потенциала Биткойна путем включения расширенных функций, таких как транзакции, сохраняющие конфиденциальность, и смарт-контракты непосредственно в Биткойне посредством объединений.   Консолидация функций устраняет необходимость в отдельных блокчейнах и токенах, позиционируя Биткойн как центральный узел для различных криптографических операций. Более того, BitcoinOS нацелена на перспективную технологию, обеспечивая доказательства с нулевым разглашением и объединение данных непосредственно в Биткойне. В официальном документе отмечается, что «мы наблюдаем переход от фрагментированных экспериментальных блокчейнов к консолидации и объединению», при этом Биткойн готов стать доминирующей платформой для криптовалютной деятельности. По сути, официальный документ BitcoinOS представляет собой заметный сдвиг в направлении восстановления Биткойном своей центральной роли в сфере криптовалют . Он намерен объединить разнообразные возможности различных блокчейнов в Биткойне, потенциально позиционируя его как универсальную платформу для различных криптографических операций. BitcoinOS возникла в сообществе Sovryn defi, использующем опыт и дальновидность, культивируемые в Sovryn. Соврин получила поддержку от таких инвесторов, как Galaxy Digital и General Catalyst, собрав более 24 миллионов долларов.
    • Помимо того, что новичкам было бы хорошо сначала самим изучить рынок, начинать торговать лучше сначала на демо-счете. На реальный переходить уже тогда, когда придет уверенность.
    • Уважаемые пользователи Rubin.Exchange!    Наша платформа предлагает изящное и интуитивно понятное решение, которое упрощает процесс обмена криптовалют до нескольких кликов. Благодаря нашему продуманному интерфейсу вы сможете легко выбрать желаемые криптовалюты и указать сумму для обмена. Прозрачность – наш ключевой принцип. Мы предоставляем детальную информацию о текущих рыночных курсах, а также точную сумму, которую вы получите после завершения обмена. Никаких скрытых сборов или неожиданных сюрпризов – только честность и открытость. Наша платформа оснащена удобными инструментами отслеживания, позволяющими вам следить за ходом каждой транзакции в режиме реального времени. Вы можете просматривать подробную историю ваших операций, что обеспечивает полный контроль над вашими инвестициями. Наша цель – предоставить вам безупречный опыт криптовалютного обмена. Мы стремимся к непревзойденному уровню обслуживания, комбинируя передовые технологии с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Доверьтесь нам, и вы откроете для себя новые горизонты в мире криптовалют!   Команда Rubin.Exchange
    • Да ни у кого и не было сомнений в том, что, монетизация является главным стимулом к общению. Хотя, мы с вами и без этого тут переписываемся. Жаль, конечно, что все так печально закончилось. Я уже такие грандиозные планы начал выстраивать и хотел куда больше преподнести полезной инфы.
    • 🏧 Nubank, (крупнейший цифровой банк Бразилии),включил возможность вывода и депозита средств в BTC, ETH, SOL.😁 В то время, как наша команда эту возможность и не выключала.Выгодный курс и быстрый обмен доступны на нашем сайте.🚀 Так же вы можете создать заявку на обмен наличных средств в криптовалюту через нашу службу поддержки.  
    • Уходить не стоит! Тем более, что сначала надо заработать нечто приличное, а уж потом подумаем) Наша задача - понять, на какие монеты-токены надо ставить, в смысле что покупать) А все остальное - по возможности.... Думаю, что на форуме уже сложно рассчитывать на какой-то позитив....
    • С 2014 года? Фантастика) А я в 2009-2010 гг. посчитал, что крипта - это бред собачий, разве серьезные дядьки дадут зеленый свет валюте, которая хочет обрушить банковскую систему... Чуял, что тут не все так просто)
    • Тогда очень жаль, так как это будет свидетельствовать о принципиальной зависимости от чего-то в общем-то инородного  для проекта, но тут уж, видимо, мало что можно сделать, по крайней мере, на этом этапе развития
    • Да, прикольный вариант, скорее всего, он продолжает свой челендж и это хорошо) Но почему-то мне кажется, что то, что сейчас происходит с этой темой, это не совсем стандартный вариант развития