Why Some Consider Ethereum The Father Of Altcoins? - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Bohana

Why Some Consider Ethereum The Father Of Altcoins?

Even me i consider that, because there is no any altcoin that is greater and valuable than ethereum. There are many altcoins and they perform well in the market but they are not used most like ethereum and they don't have big value like ethereum.

• +1 1

Time is the ultimate weapon!

Around 40% of total coins of Crypto currency is based on ethereum technology and that's the reason it is father of many altcoins and also ethereum is leading the altcoins market that's the reason for Ethereum being called as father.

• +1 1

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

Because most ERC-20 tokens are issued on an Ethereum blockchain, so Ethereum is a very important cryptocurrency and may be as described by the father for many cryptocurrencies.

On 5/5/2020 at 5:32 PM, CryptoLover21 said:

Some people says ethereum is the father of altcoin Now a days ethereum price value is stable than other coin like bitcoin soo many times price of bitcoin is rise and fall. So stability of ethereum makes it father of altcoin. 

I don't really that it's if it's stability they Ethereum can considered as the father of Altcoins, as one thing which I think it's of this notion, it's of how it's blockchain accommodate the issue of tokens, as it was the first Crypto blockchain to have This feature into the Crypto space

• +1 1

Because ethereum is the most popular after bitcoin and its price is also good and its fees are low compared to bitcoin, so people are increasing their use of this currency as well and I think it has a good future

On 3/29/2020 at 4:50 AM, kabanidze said:

Because it is, if you look and study the most popular altcoins, you can see that most of them are built on the blockchain of Ethereum, not Bitcoin. Therefore, bitcoin is the father of all currencies, but Ethereum is the father of altcoins.

I also think of this reason. 

Also the Ethereum has the highest value of all the altcoins in cryptoworld which is maybe the reason why it considered as a father of altcoins. 

• +1 1

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

On 3/28/2020 at 7:15 PM, Bohana said:

Hello my friends. I wanted to ask this question by my curiosity. Why do some people consider ETH as the major coin of Altcoins? What do you think, which coin is the father of Altcoins?

Ethereum definitely is the best altcoin. With the market cap of more than $22billion an trading volume of more than $15billion, it is the most valuable altcoin with market value of $206 presently. And with the ability to build smart contract and support DApps. A lot of reasons. 

• +1 1

My Altcointalks username —° Raqeebzy

On 5/5/2020 at 8:10 PM, Moaz said:

I think that Ethereum is the father of currencies Altcoins because most Altcoins depends on the technology of ethereum in transactions and most of the Altcoins are stored in a portfolio MyEtherWallet and also Ethereum is one of the most important cryptocurrencies after bitcoin

Yes I think that people are pertaining to ethereum as the father of altcoins because I think that ethereum is those that leads altcoins to shine and ai think that the price of altcoins is high and it is great as a truly alternative for bitcoin

• +1 1

37 minutes ago, Ñîll Kæbbø said:

Also it is on the second rank if you check on the coinmarket cap website. Its also much popular and valuable just like Bitcoin.Also it's the most valuable altcoin out there with over 14 billion marketcap. And the thing that they are building is way larger than anything before that. Back then we had litecoin and some other mostly hobby projects without any funding. Eth was and is in many aspects on the whole new level compared to others back then.

Ethereum cannot be considered a currency just like Bitcoin, although although ethereum produces an ether work, it basically works to serve the users of the platform by providing an ethereum wallet that people use for the applications they are developing. As for Bitcoin, it is a clear digital currency that is prepared to replace traditional currencies.

• +1 1

I think eth is good because it is a fairly stable currency, but I prefer bitcoin because the price is moving fast and I can make a lot of profits.

• +1 1

4 hours ago, Raqeebzy said:

Ethereum definitely is the best altcoin. With the market cap of more than $22billion an trading volume of more than $15billion, it is the most valuable altcoin with market value of $206 presently. And with the ability to build smart contract and support DApps. A lot of reasons. 

Ethereum is probably going to become even better with the developments, but I've read reports that ETH 2.0 will be delayed and probably won't be released during this summer. I don't know if this will have price implications but I will definitely buy as much as possible if price of ETH dips.

2 hours ago, Omar Ommeish said:

I think eth is good because it is a fairly stable currency, but I prefer bitcoin because the price is moving fast and I can make a lot of profits.

I believe and trust eth because of it potentiality it worth lot of profit in trading very fast in transactions well design and secured.

I also believe that because the ethereum has the best technology than any coin technology, also the ethereum has too many best coin that's created through the ethereum technology. 

I think that Ethereum is the father of currencies Altcoins due to the fact maximum Altcoins relies upon on the era of ethereum in transactions and most of the Altcoins are saved in a portfolio MyEtherWallet and also Ethereum is one of the maximum essential cryptocurrencies after bitcoin

Some people call it this because it is without exaggeration has the greatest chances to grow to the price of 1000 dollars and above, the rest of the altcoins have no such chances or they are very small.

Ethereum is the daddy of altecoin as the bitcoin is the father of all cryptocurrencies, due to the volume of the ethereum is so excessive ($16 919 673 811 of marketplace cap), and the movement are risky additionally inside the chart witch way the tradin is so worthwhile in their.

On 3/29/2020 at 4:54 AM, Nezar said:

I think Ethereum is considered the father of Altcoins because it is the most important currency after bitcoin and because it is very stable and its transactions are fast.

This is one of the possible reason but in my opinion maybe some people believe that ethereum  will be more successful someday just like the bitcoin. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

The reason behind this is that Ethereum is the source of the majority of the currencies and the alternative currencies were created through the erc20

Life is great and enjoy it

that's is true , I also think Etherium is widely used coin in coinmarketcap after bitcoin . Etherium have good coinmarketcap value as well as rank on 2nd position in coinmarketcap . so we can consider Etherium as a father of altcoin .

19797726_signatutelogo.jpeg.5619939f2adcfc45c33a5e7577232a71.jpeg

On 3/29/2020 at 2:15 AM, Bohana said:

Hello my friends. I wanted to ask this question by my curiosity. Why do some people consider ETH as the major coin of Altcoins? What do you think, which coin is the father of Altcoins?

Ethereum is the father of altcpins because it become a really great alternative to Bitcoin and it have a great price compared to other coins and It can really be a big alternative to Bitcoin because you will never know the possibilities that might happen to Bitcoin you can use altcoins or ethereum 

I agree with those people that said Ethereum is the father of all altcoin because it has more marketing reputation than rest of the altcoins and also has greater value than the rest and also has faster transaction and fee transaction fee than the rest of the altcoin, that's why I believe it to be the father of all altcoin. 

On 3/29/2020 at 2:15 AM, Bohana said:

Well, I also think that Ethereum is the father of altcoins. It is because it is the second best coin after bitcoin and it is different to other altcoin. Although doge is much more longer life than eth, eth is more profitable and much more high in volume than Doge. That's why it is consider to be the father of altcoins.

ethereum is considered the mother of the altcoins because it was the first to introduce a blockchain on which it was possible to create tokens,Also personalized tokens and not only introduced the collectible photographic tokens such as cryptokitties and obviously the introduction of Smart Contracts

Perhaps the ethereum is not like bitcoin, and if we categorize it with currencies for another, then it will be the first currency after bitcoin and also its position in the market is very large, perhaps here is the reason.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• SatoshiDEX: окно в DeFi-экосистему Биткоина       SatoshiDEX — это AMM DEX на базе L2-сети Stacks, который работает поверх Биткоина и предоставляет доступ к DeFi-инструментам.Близятся 2 события, которые станут катализатором роста DeFi-экосистемы Биткоина:• Халвинг BTC, до которого осталось меньше недели• Stacks активно внедряют sBTC — новый синтетический Биткоин, привязанный к курсу BTC и совместимый с DeFi  Почему SatoshiDEX?• Попрощайтесь с обернутыми активами (например, WBTC) и огромными комиссиями Ethereum. С SatoshiDEX вы можете использовать ликвидность Bitcoin непосредственно на блокчейне Stacks• Получайте пассивный доход за предоставление ликвидности в SatoshiDEX• Стейкайте токены SATX от SatoshiDEX, чтобы увеличить пассивную прибыль от использования SatoshiDEX• SatoshiDEX планирует расширяться и поддерживать дополнительные блокчейны, помимо Stacks   Публичная продажа $SATX:Прямо сейчас SatoshiDEX проводят токенсейл токенов $SATX — их можно будет использовать в управлении, зарабатывать на стейкинг и увеличивать профит от предоставления ликвидности на бирже.Готовы погрузиться в Bitcoin DeFi? Присоединяйтесь к SatoshiDEX:• Регистрируйтесь на WhiteList: satoshidex.ai/app/swap• Токенсейл SATX: satoshidex.ai• Твиттер: twitter.com/satoshiDEX_ai
    • Гонконгская комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) дала зелёный свет для запуска первых в регионе спотовых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам биткоин и Ethereum. Соответствующее разрешение получили три инвестиционные компании.   Одно из разрешений выдано ChinaAMC, которая является частью China Asset Management и сотрудничает с OSL Digital Securities Limited. Также лицензии на запуск криптовалютных ETF получили Harvest Global и Bosera International. Впрочем, конкретные сроки запуска фондов пока не объявлены. Важно отметить, что в материковом Китае криптовалютная торговля находится под строгим запретом с 2021 года из-за жёстких мер регулирования. Однако Гонконг активно стремится стать пионером в области спотовых криптовалютных ETF, предлагая инструменты для торговли биткоином и Ethereum. Пока что остаётся неизвестным, будут ли жители материковой части Китая иметь возможность инвестировать в эти фонды. Напомним, что в США недавно были одобрены первые биткоин-ETF, что вызвало ожидания аналогичного шага в отношении фондов на основе Ethereum. Подобные разрешения, как предполагается, способствуют дальнейшему росту популярности и стоимости криптовалют. Источник kod.ru.   Успейте купить криптовалюты по выгодному курсу и с минимальной комиссией через наш обменный сервис.    Контактная информация:- Сайт: Bitkit.Money- Почта: support@bitkit.money- Телеграм (кликабельно)  
    • Уважаемые пользователи, мы разместились на мониторинге https://glazok.org/exchange/?details=1296 Будем рады Вам помочь совершить обмен!  Контакты: Сайт - https://bakster.org Почта - baksterchange@gmail.com Telegram - t.me/BaksterEx
    • Биткойн-ETF BlackRock был единственным спотовым биткойн-фондом в Соединенных Штатах, который зафиксировал приток средств в понедельник, что отличало его от других ETF, которые сообщили об отсутствии новых поступлений. Согласно данным Farside Investors, 15 апреля iShares Bitcoin Trust (IBIT) зафиксировал чистый приток в размере $73,4 млн, хотя и меньше, чем $111,1 млн, наблюдавшихся накануне. Это резко контрастировало с другими восемью ETF, которые, за исключением размещения Grayscale, не сообщили об отсутствии притоков в течение того же периода. Приток в IBIT не смог уравновесить значительный отток из Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), из которого 15 апреля вышло 110,1 миллиона долларов, что меньше оттока в 166,2 миллиона долларов, зарегистрированного 14 апреля.      В целом, в период с 12 по 15 апреля из десяти спотовых биткойн-ETF в совокупности наблюдался чистый отток в размере $55,1 млн и $36,7 млн соответственно. Этот недавний вывод среств произошел во время нестабильной недели для Биткойна, когда его стоимость упала на 10% до примерно 63 498 долларов. Спад последовал за нестабильностью рынка, вызванной ответным нападением Ирана на Израиль 13 апреля. Между тем, по словам руководителя исследования CoinShares Джеймса Баттерфилла, из инвестиционных продуктов Биткойн по всему миру за неделю, закончившуюся 12 апреля, было снято 110 миллионов долларов, подчеркнув «нерешительность среди инвесторов». Баттерфилл заявил, что из всех совокупных криптоинвестиционных продуктов на прошлой неделе произошел чистый отток в размере 126 миллионов долларов, в то время как еженедельные объемы увеличились с 17 миллиардов долларов до 21 миллиарда долларов. Запланированное на 20 апреля сокращение биткойна вдвое , в ходе которого его выпуск уменьшается, также вызывает волатильность цен, поскольку трейдеры оценивают, как это может повлиять на ценовое действие биткойна.   Как ранее сообщали СМИ, в понедельник Гонконг утвердил несколько ETF на биткоин и Ethereum. Хотя биткойн-сообщество расценило это как очень позитивное событие, Балчунас поспешил отвергнуть эти продукты как не имеющие большого значения. «Не ожидайте больших потоков (я видел одну оценку в 25 миллиардов долларов, это безумие). Мы думаем, что им повезет получить 500 миллионов долларов», - сказал он. Он назвал скромный размер местного рынка ETF, отсутствие известных эмитентов, относительно низкую ликвидность и высокие комиссии в качестве основных причин, по которым эти продукты вряд ли привлекут значительный приток средств. Между тем, значительный отток биткойнов от майнеров можно ожидать в ближайшие месяцы после предстоящего халвинга. В недавнем отчете Маркус Тилен, руководитель исследовательской компании 10x Research, подсчитал, что майнеры биткойнов могут ликвидировать около 5 миллиардов долларов в BTC после халвинга. Тилен также заявил, что давление продавцов со стороны майнеров может продлиться от четырех до шести месяцев, что приведет к потенциальным боковым колебаниям цены Биткойна в течение этого времени, аналогично тому, что происходило в предыдущих циклах халвинга.
    • Громкий Шаг в Мире Криптовалютных Платежей С ростом интереса к криптовалютам возрастает и спрос на инструменты, облегчающие их использование в повседневных операциях, включая онлайн-платежи. Одним из таких инструментов является cryptoflow.cloud - инновационная платформа, которая делает процесс криптоэквайринга доступным и удобным для широкого круга пользователей.   Основное преимущество cryptoflow.cloud заключается в его облачной природе, что позволяет пользователям интегрировать криптовалютные платежи на своих веб-сайтах без необходимости сложной настройки или установки дополнительного программного обеспечения. Это делает платформу идеальным выбором как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, стремящихся расширить спектр доступных методов оплаты для своих клиентов. Одной из ключевых особенностей cryptoflow.cloud является его удобный интерфейс, который делает процесс настройки и использования платформы интуитивно понятным даже для тех, кто не имеет опыта работы с криптовалютами. Благодаря этому, предприниматели могут быстро и легко добавить возможность принятия криптовалютных платежей на свои веб-сайты, расширив таким образом свой бизнес и привлекая новых клиентов. Но возможности cryptoflow.cloud не ограничиваются только простотой использования. Платформа также предлагает расширенные функции аналитики, которые позволяют предпринимателям отслеживать и анализировать свои криптовалютные транзакции, выявлять тренды и оптимизировать свои стратегии продаж. Это помогает им принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый cryptoflow.cloud. Платформа использует передовые технологии шифрования и защиты данных, чтобы гарантировать безопасность всех криптовалютных транзакций, выполняемых через ее систему. Это дает пользователям уверенность в том, что их средства и личные данные находятся под надежной защитой. В целом, cryptoflow.cloud представляет собой мощный инструмент для тех, кто хочет внедрить криптовалютные платежи в свой бизнес. Благодаря своей облачной природе, удобному интерфейсу, расширенным функциям аналитики и высокому уровню безопасности, эта платформа помогает предпринимателям расширить свои возможности и оставаться на передовой в мире онлайн-платежей.
    • Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.
    • KeyProxy и Cloud Filter объявили о партнерстве, предлагая передовые технологии для фильтрации трафика. Cloud Filter — мощный искусственный интеллект для защиты от ботов, VPN/прокси и другого. Из его преимуществ:   ✅ Полностью облачный сервис, не требующий установки на сервер. ✅ Поддержка различных интеграций, работа с любимыми рекламными источниками. ✅ Большая база данных нежелательного трафика, обновляемая в реальном времени. ✅ Высокоскоростные серверы для обработки запросов из любой точки мира. ✅ Удобный интерфейс и возможность создания собственных блэклистов. Для клиентов KeyProxy доступна скидка 20% на все тарифы по промокоду KEYPROXY Website: KeyProxy.net / Cloud-Filter.com Telegram: @KeyProxy
    • Кейсы AML: как обменники отмывают ваши деньги и как CoinCross борется с этим 🔥   На форуме мы столкнулись с кейсом обмена одного пользователя на Exline. Средства криптана якобы не прошли AML-проверку ❌ Так вышло, потому что обменник установил собственные правила проверки — принимать адреса с меткой не выше 30%.   Обменник выбрал стратегию работать по своим внутренним правилам, чтобы не возвращать клиентам деньги в случаях хай риска. Но больше всего нас поразило не это 🤬   Для того, чтобы все-таки вернуть средства, от клиента потребовали перечень ответов на вопросы и документов:   ✔ Паспорт. ✔ Селфи с документом и листом с номером заявки и подписью. ✔ Ответ на вопрос, откуда поступили средства и скрины переписки с отправителем средств (❗️). Подобный подход удивил не только нас, но и наших коллег из 24bitbank.    Именно поэтому у CoinCross есть правила, которые не затрагивают вашу анонимность:   🔔 В случае, если ваши средства будут помечены хай риском, мы не потребуем паспорт для возврата средств. Мы сохраним вашу анонимность в любом случае.   Любые вопросы, связанные с AML-проверкой, вы можете решать через нашу поддержку @CoinCrossBot. Меняйте крипту безопасно и анонимно, как и должно быть.