Changelly - A platform to change your currencies! - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Alejandro01x

Changelly - A platform to change your currencies!

I have not hear about this forum. But you describe it well. Thanks for sharing this useful exchange site with us. I will check it for trading purpose. 

i used this exchange when i was newbie in crytpo and it was really fast or at least faster than other exchanges like this but it's fee was high and when i found out how to work with other exchanges like binance i quit it.

On 5/7/2020 at 12:18 AM, Jamesnachoog said:

Good article you have my friend but i have never heard of this exchanger before and to avoid risk I rather make use of yobit exchanger or binance exchanger because they are well know all over the Cryptocurrency community and they are secured.

Yes I think that you are right and I think that this is realty a good share about cryptocurrencies and I think tsht it can be a great Platform because as just he said we can exchange our cryptocurrency for another cryptocurrency which is great enough for those who plan to change

Yes I have tried this Changelly platform before and it is really good and the conversion is instant for your currencies with small fees

Life is great and enjoy it

i think this site is seeking focus on self profit more than the user and no its lil more complicated to use than it is said on this post , in my case im more used to with traditional trading that i have been doing from years and about buying bitcoin with Card im more concerned with charges, if charge was not that huge then i would consider buying bitcoin with card and earn profit but its not worth it

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I read your topic its some lengthy you discussed  exchange changelly, I think this exchange gives good features mainly we don't need to put a order when we exchange any coin are do trading, but I don't heard this exchange previously but you recommend that's why i search before join this changelly exchange.

The distinctive thing about this platform is the low transfer and transfer fees, but in the currency diversity there are platforms that list currencies in double numbers But in my opinion, be patient before thinking about using it and depositing money with it, as it may run into problems or stop and disappear.

Thank you very much! This is an interesting offer, and I have often seen this exchange on bestchange. In General, it is credible , but I do not quite like the Commission and the exchange rate on this exchanger, they are a little low!

• +1 1

I have heard about this platform but from you demonstration I have learned almost everything about this changelly platform. Hope we can see this type of useful post in the coming days too.

• +2 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Thank you for sharing but i have never used that platform but i know it and many people says it is good. But am not using it because they sell crypto in high price, there is a large different when i you buy bitcoin there and buy in yobit.

• +1 1

One good thing about the world of crypto currency is, some times one do come across new thing he/she never knows it exist, this sound so strange to me. I only knew of some popular, simple and transparent, tested and trusted exchange site like binnance, yobit, and coinbase.

Thanks for a very informative article!  advise fans of Changelly take note of the cryptocurrency aggregator https://swapspace.co, where Changelly is included in the list of exchangers. there you can compare Changelly rates with the others’ ones and choose the best for you. as far as I see they don’t add more fees

Edited by Woyi

I didn't listen about this platform before and you have shared the whole details about this platform and we know it is better to use thanks.

I did not know about this platform, thanks for sharing, I use Binance and Uphold to change cryptocurrencies to fiat but I will try this one, of course I will first do my due research to learn more about it, it is always good to have more options when we talk about cryptocurrencies.

Changelly provides a distinguished service by securing the possibility of owning cryptocurrencies by purchasing with credit cards and converting between these currencies, but I think that this service is not enough, many exchange platforms have provided similar services so you should look for new special services.

• +4 1

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Главный инвестиционный директор Bitwise Мэтью Хоуган заявил, что институциональные инвесторы, вложат в биткойн до 1 триллиона долларов через биржевые фонды (ETF), поскольку они постепенно переходят в криптовалюту. В записке, разосланной инвестиционным экспертам, Хоуган выразил обеспокоенность по поводу волатильности цен на биткойн. Поскольку актив колеблется от 60 до 70 тысяч долларов, генеральный директор считает, что лучшая стратегия — «сохранять спокойствие и смотреть в будущее».   Несмотря на краткосрочные колебания, Хоуган выделил несколько ключевых предстоящих событий. К ним относятся халвинг и потенциальное одобрение спотовых биткойн-ETF такими крупными платформами, как Morgan Stanley или Wells Fargo . Хоуган подчеркнул, что текущие процессы комплексной проверки, проводимые инвестиционными комитетами и консультантами, являются важным шагом перед совершением инвестиций в биткойны. Он упомянул, что в ожидании этих событий цена Биткойна может испытать боковое движение в ответ на незначительные изменения настроений. Тем не менее, Хоуган с оптимизмом смотрит на будущее Биткойна, ссылаясь на устойчивый бычий рынок с ростом почти на 300% за последние 15 месяцев и веские причины для дальнейшего роста.   Январское одобрение спотовых биткойн-ETF значительно открыло рынок криптовалют для профессионалов в области инвестиций. Хоуган считает, что это знаменует собой начало интереса со стороны профессионалов, управляющих триллионами долларов, и этот процесс займет годы. Он также подчеркнул приток $12 миллиардов в ETF с момента их запуска, назвав это самым успешным дебютом ETF. Тем не менее, он ожидает, что глобальные управляющие активами, выделяющие всего 1% своих портфелей в биткойны, могут привести к притоку в 1 триллион долларов, в результате чего первоначальные 12 миллиардов долларов кажутся минимальными инвестициями. Ранее в марте Хоуган предположил, что спотовые ETF Ethereum могут привлечь больше активов, если будут запущены после мая. Учитывая более осторожный прогноз относительно майского дебюта, он предположил , что декабрьский запуск может быть более выгодным. Задержка даст Уолл-стрит и традиционному финансовому сектору больше времени для понимания сложностей криптовалюты, особенно Биткойна. По оценкам Хогана, Уолл-стрит потребуется от восьми до девяти месяцев, чтобы приспособиться к биткойнам, прежде чем рассматривать новый ETF.
    • Hello, friends, I wanted to alert you all about my recent experience with an airdrop group named @Airdrop_Fam. Initially, everything seemed legitimate. They requested an advance payment for their services, which I thought was standard procedure. However, the situation took a turn for the worse when they began demanding additional funds to publish a post. When I resisted their sudden and unexpected demand, communication came to an abrupt halt; they completely ignored my messages. The person behind this scheme is the admin of the group, known as @Airdrop_FAM_Admin. At first, this individual appears cooperative and friendly, but don't be deceived – it's all a facade to extort more money from you. Please, I urge everyone to be cautious and steer clear of @Airdrop_Fam. The group is a sham, filled with no genuine participants. The admin is a charlatan through and through. Don't let yourself be their next victim! Stay safe and always do thorough research before engaging with such groups
    • Як не крути, держава всеодно захоче накласти лапу на вашу діяльність, це просто покищо питання часу!
    • Снижение комиссий и увеличение прибыли: Как Bitmore изменяет игру Высокие банковские комиссии давно являются проблемой для многих предпринимателей. В Bitmore мы стремимся к минимизации ваших расходов на финансовые операции. Убедитесь лично, воспользуйтесь услугами перевода денег между странами, или оплаты счетов.
    • Lower fees and higher profits: How Bitmore is changing the game High bank fees have long been a problem for many entrepreneurs. At Bitmore, we're committed to minimizing your financial transaction costs. See for yourself, use our cross-country money transfer or bill payment services.
    • Обмен в несколько кликов!!! О нас: Сервис на рынке появился  недавно, но наша команда с опытом в сфере обменов больше 5-ти лет, готова предоставить клиенту максимально быстрый и качественный обмен. Наши операторы консультируют клиента на всех этапах сделки. Возможны быстрые обмены с Банковских карт, QIWI, Юмани на Bitcoin, Ethereum, Tether, LiteCoin и другие криптовалюты и обратно. Так же предусмотрена работа с обменами вида Криптовалюта-Криптовалюта. Для клиентов предусмотрено: - Выгодные условия для обмена; - Реферальная программа ; - Программа лояльности для новых клиентов  Оставляйте заявки, обращайтесь в чат и совершайте обмены на выгодных условиях! На данном этапе время работы обменного сервиса с 10:00 до 22:00 по МСК. Наши контакты: eMail: https://admin@ebucks.fi  - для сотрудничества https://support@ebucks.fi   - поддержка, вопросы по обменам Telegram: https://t.me/ebuckssup (@ebuckssup) добавляйтесь только по ссылке. Возможны дубли мошенников. Чат на сайте: https://ebucks.fi/ru
    • Актуальные курсы на 29.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp
    • Дорогие наши клиенты! Предлагаем выгодные обмены в Тайланде. Вы можете купить Тайские Баты по самому выгодному курсу.   НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Анонимность и безопасность Отсутствие скрытых платежей и комиссий Среднее время обработки заявки 5 минут Работаем 24/7   КОНТАКТЫ Чат с оператором: EX.ATM24.PRO Телефон: +66 918464597 Телеграм: https://t.me/atm24pr
    • Приветствуем наших клиентов! Предлагаем Вам выгодно купить Биткоин.   Обменник криптовалют Imperial.exchange предлагает выгодный курс и оперативно проводит обмен. Профессиональная работа службы поддержки.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Майнер криптовалюты Hut 8 Corp опубликовал отчет о своих результатах за последние шесть месяцев. Согласно пресс-релизу компании , Hut 8 увеличила выручку до $60,6 млн за шесть месяцев, закончившихся 31 декабря 2023 года. Основные показатели финансовой отчетности Hut 8 включают увеличение выручки на 32% и значительное увеличение чистой прибыли до $6,2 млн по сравнению с к предыдущему чистому убытку. Стоимость майнинга биткойнов ( BTC ) составила 18 815 долларов США, и за этот период компания добыла 1244 биткойна. Стоимость энергии Hut 8 за МВтч составила 44,52 доллара США, что отражает эффективность управления затратами на электроэнергию. Биткойн укрепляет активы Hut 8 Сила баланса компании очевидна в ее активах в биткойнах : по состоянию на 31 декабря 2023 года 9 195 биткойнов оценивались примерно в 388,1 миллиона долларов. Эта база активов обеспечивает Hut 8 значительную рыночную стоимость и потенциал для будущих доходов. Биткойн демонстрирует устойчивый рост с начала года после того, как спотовые биткойн- ETF в США привлекли в биткойн институциональных и розничных инвесторов. С начала года первая и до сих пор лидирующая криптовалюта в мире подорожала на 60%, а в начале марта BTC обновил свой исторический максимум, поднявшись выше $70 000. Кроме того, рыночная капитализация Биткойна превысила 1,4 триллиона долларов, что сделало самую ценную криптовалюту восьмым по величине активом в мире, обогнав серебро.