3 things that we can get in this forum for sure. - Page 55 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Leerobert

3 things that we can get in this forum for sure.

We can also learn daily from the cryptocurrency platform by creating useful unique posts and also earn good income from here. There are countless benefits.

Really my friend, that your word is true we can get a lot of things from this forum we can get the information about the currencies encrypted and our experience and money also and improve their English .

I agree with you about the benefits of this forum. Gaining information about cryptocurrencies is very necessary. Getting financial revenues can help you with some daily expenses, strengthening your use and developing your English is a good thing.

Yes it's absolutely right. You should use correct English when you talk here. Your grammar should be correct. You should have enough knowledge about this forum. Post useful content if you want to get reputation and profit.

Yeah that's right.

This forum is the right place for earning and learning at the same time, it's an awesome thing for all of us.

Here you can improve your skills, for example you will improve your language skills.

Let's work hard in this forum and we will get benefit absolutely.

Wish all the best for all members here.

this forum is a source of a too many things, let's try to use them wiselyyour work and meet new people. It is always fun to have here around and many things to do. We can feel that before our english grammar were mistake in many place but now its somehow improving.

On 3/4/2020 at 5:33 PM, Leerobert said:

There are 3 important things that we can get since become a member and active been here. And they are :

1. Knowledge of Crypto currency.

2, Revenue from Crypto

3. Learn to use English properly and correctly.

Thank you for highlighting what this wonderful forum gives us. That's right, thanks to Cryptotalk I can practice my English, get a lot of knowledge about cryptocurrencies and also some money to survive. I can only say: Thanks Criptotalk, I hope that more and more people join this forum and that this community grows much more.

Good evening, 
Since I signed up for this forum, I can't count the benefits I've earned. 
First of all, my English got better and I gained a good knowledge of crypto. 
In terms of financial gain, I haven't earned yet because I'm still a new member. 
In the end we can only thank the administration and the curators of the cryptotalk forum 
You guys are awesome ❤❤.

Hello my friend .. I learned from this forum to save time and effort to work and benefited from increasing my income and got to know new friends. I had information about cryptocurrencies, but of course my information increased here. As for the English language, my language is somewhat good.

The forum provided me with many opportunities and it helped me with my studies related to investing and how to trade, in addition to that I learned about all cryptocurrencies and I hope to learn more.

Hello my friend, you must learn, read and discover about this topic, and you must read all the instructions and rules about this forum, and you must make sure that there are no spelling errors in order not to confuse the idea to be obtained or delete the comment or post, and make sure the integrity of the English language.

All the best for everyone.

• +5 1

Hello my friend that this wonderful forum is working to improve our English through the translation of comments and topics and on the other hand displays our forum how to talk about encrypted money and also brings us money
Good luck for everyone

Yes I agree with you we get three things from cryptotalk but except these we gat more other things.we improve your English and vacabulary.we better our writing skills. Forum give us many things.

I guess the most precious thing is that we can get to know alot of people further more we can get money in some ways 

That's so true. Cryptotalk gives us lots of benefits. From the rewards,knowledge and even the enhancement of our own english grammar,and in addition to that,we can gain friends here also from different part of the countries.

•  

I like this post it is simple and direct about what we can gain from this forum and I agree it can be all these three things that are all important 1 and 3 because we expand our knowledge and the second one because we get a small revenue from this that means something. It is one of the best choice for a forum for everyone

Yes, I totally agree with you brother. We are already earning bitcoin from Cryptotalk by posting this and gaining knowledge about cryptocurrency by reading various related posts. The scope of our knowledge is increasing. We are also improving our English by writing various posts. One thing I will add here is that we are adding public friends and chatting with them. I'm glad to thank you!

I strongly agree with that.  My English is starting to improve more than before, and I have become better accustomed to using English in everyday conversation with others.  And yes I am finally starting to learn good things about crypto.

You are correct on those three benefits you have mentioned that we can gain from this forum its really helpful.

I totally agree with you, well said, Information about trade cryptocrruncy is very much given to us in this forum i think wich is best forr me, If you are a student, you also have the opportunity to pick up your expensive here. You can easily make money from this platform and cover your expenses.

Yes I really agree with you, there are many benefits from this forum that are helpful. Not only in earning money but also we can learn a lot of things related to crypto currency.

Well my friend I learned many things in this forum because my English has become very good and I am aware of encrypted currencies and have been able to meet new friends

you are right.  I learned a lot of things here and am still learning. In fact, my English has improved significantly. But I have not started making money from here yet. I hope to achieve what I aspire to in the coming days.

You are right. Aside from these, there are other ways to earn money. Working on this platform has many advantages. For one, we can earn a lot of money.

We gain a great deal of cryptocurrency information.

With the passing of time, our command of the English language improves dramatically.

I started here without any knowledge about Cryptocurrency in 2nd of November, my English constructed not that well, and after a couple of months since i joined here, i learned and gained knowledge about Cryptocurrency. I can also say my English improve a bit and that is because of this forum. I help me a lot from learning and improving while earning some satoshies here. I am grateful tp the cryptotalk forum i see a lot of improvements within myself.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• We are excited to announce that we support BONK on our platform!   BONK is a meme cryptocurrency that was launched on the Solana blockchain, aiming to capture the playful and speculative essence of the crypto community. It gained notable attention for its community-driven approach and significant transaction volume shortly after its release.   Exchange BONK at the best rates at: easybit.com 👈  
    • SatoshiDEX: окно в DeFi-экосистему Биткоина       SatoshiDEX — это AMM DEX на базе L2-сети Stacks, который работает поверх Биткоина и предоставляет доступ к DeFi-инструментам.Близятся 2 события, которые станут катализатором роста DeFi-экосистемы Биткоина:• Халвинг BTC, до которого осталось меньше недели• Stacks активно внедряют sBTC — новый синтетический Биткоин, привязанный к курсу BTC и совместимый с DeFi  Почему SatoshiDEX?• Попрощайтесь с обернутыми активами (например, WBTC) и огромными комиссиями Ethereum. С SatoshiDEX вы можете использовать ликвидность Bitcoin непосредственно на блокчейне Stacks• Получайте пассивный доход за предоставление ликвидности в SatoshiDEX• Стейкайте токены SATX от SatoshiDEX, чтобы увеличить пассивную прибыль от использования SatoshiDEX• SatoshiDEX планирует расширяться и поддерживать дополнительные блокчейны, помимо Stacks   Публичная продажа $SATX:Прямо сейчас SatoshiDEX проводят токенсейл токенов $SATX — их можно будет использовать в управлении, зарабатывать на стейкинг и увеличивать профит от предоставления ликвидности на бирже.Готовы погрузиться в Bitcoin DeFi? Присоединяйтесь к SatoshiDEX:• Регистрируйтесь на WhiteList: satoshidex.ai/app/swap• Токенсейл SATX: satoshidex.ai• Твиттер: twitter.com/satoshiDEX_ai
    • Гонконгская комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) дала зелёный свет для запуска первых в регионе спотовых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам биткоин и Ethereum. Соответствующее разрешение получили три инвестиционные компании.   Одно из разрешений выдано ChinaAMC, которая является частью China Asset Management и сотрудничает с OSL Digital Securities Limited. Также лицензии на запуск криптовалютных ETF получили Harvest Global и Bosera International. Впрочем, конкретные сроки запуска фондов пока не объявлены. Важно отметить, что в материковом Китае криптовалютная торговля находится под строгим запретом с 2021 года из-за жёстких мер регулирования. Однако Гонконг активно стремится стать пионером в области спотовых криптовалютных ETF, предлагая инструменты для торговли биткоином и Ethereum. Пока что остаётся неизвестным, будут ли жители материковой части Китая иметь возможность инвестировать в эти фонды. Напомним, что в США недавно были одобрены первые биткоин-ETF, что вызвало ожидания аналогичного шага в отношении фондов на основе Ethereum. Подобные разрешения, как предполагается, способствуют дальнейшему росту популярности и стоимости криптовалют. Источник kod.ru.   Успейте купить криптовалюты по выгодному курсу и с минимальной комиссией через наш обменный сервис.    Контактная информация:- Сайт: Bitkit.Money- Почта: support@bitkit.money- Телеграм (кликабельно)  
    • Уважаемые пользователи, мы разместились на мониторинге https://glazok.org/exchange/?details=1296 Будем рады Вам помочь совершить обмен!  Контакты: Сайт - https://bakster.org Почта - baksterchange@gmail.com Telegram - t.me/BaksterEx
    • Биткойн-ETF BlackRock был единственным спотовым биткойн-фондом в Соединенных Штатах, который зафиксировал приток средств в понедельник, что отличало его от других ETF, которые сообщили об отсутствии новых поступлений. Согласно данным Farside Investors, 15 апреля iShares Bitcoin Trust (IBIT) зафиксировал чистый приток в размере $73,4 млн, хотя и меньше, чем $111,1 млн, наблюдавшихся накануне. Это резко контрастировало с другими восемью ETF, которые, за исключением размещения Grayscale, не сообщили об отсутствии притоков в течение того же периода. Приток в IBIT не смог уравновесить значительный отток из Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), из которого 15 апреля вышло 110,1 миллиона долларов, что меньше оттока в 166,2 миллиона долларов, зарегистрированного 14 апреля.      В целом, в период с 12 по 15 апреля из десяти спотовых биткойн-ETF в совокупности наблюдался чистый отток в размере $55,1 млн и $36,7 млн соответственно. Этот недавний вывод среств произошел во время нестабильной недели для Биткойна, когда его стоимость упала на 10% до примерно 63 498 долларов. Спад последовал за нестабильностью рынка, вызванной ответным нападением Ирана на Израиль 13 апреля. Между тем, по словам руководителя исследования CoinShares Джеймса Баттерфилла, из инвестиционных продуктов Биткойн по всему миру за неделю, закончившуюся 12 апреля, было снято 110 миллионов долларов, подчеркнув «нерешительность среди инвесторов». Баттерфилл заявил, что из всех совокупных криптоинвестиционных продуктов на прошлой неделе произошел чистый отток в размере 126 миллионов долларов, в то время как еженедельные объемы увеличились с 17 миллиардов долларов до 21 миллиарда долларов. Запланированное на 20 апреля сокращение биткойна вдвое , в ходе которого его выпуск уменьшается, также вызывает волатильность цен, поскольку трейдеры оценивают, как это может повлиять на ценовое действие биткойна.   Как ранее сообщали СМИ, в понедельник Гонконг утвердил несколько ETF на биткоин и Ethereum. Хотя биткойн-сообщество расценило это как очень позитивное событие, Балчунас поспешил отвергнуть эти продукты как не имеющие большого значения. «Не ожидайте больших потоков (я видел одну оценку в 25 миллиардов долларов, это безумие). Мы думаем, что им повезет получить 500 миллионов долларов», - сказал он. Он назвал скромный размер местного рынка ETF, отсутствие известных эмитентов, относительно низкую ликвидность и высокие комиссии в качестве основных причин, по которым эти продукты вряд ли привлекут значительный приток средств. Между тем, значительный отток биткойнов от майнеров можно ожидать в ближайшие месяцы после предстоящего халвинга. В недавнем отчете Маркус Тилен, руководитель исследовательской компании 10x Research, подсчитал, что майнеры биткойнов могут ликвидировать около 5 миллиардов долларов в BTC после халвинга. Тилен также заявил, что давление продавцов со стороны майнеров может продлиться от четырех до шести месяцев, что приведет к потенциальным боковым колебаниям цены Биткойна в течение этого времени, аналогично тому, что происходило в предыдущих циклах халвинга.
    • Громкий Шаг в Мире Криптовалютных Платежей С ростом интереса к криптовалютам возрастает и спрос на инструменты, облегчающие их использование в повседневных операциях, включая онлайн-платежи. Одним из таких инструментов является cryptoflow.cloud - инновационная платформа, которая делает процесс криптоэквайринга доступным и удобным для широкого круга пользователей.   Основное преимущество cryptoflow.cloud заключается в его облачной природе, что позволяет пользователям интегрировать криптовалютные платежи на своих веб-сайтах без необходимости сложной настройки или установки дополнительного программного обеспечения. Это делает платформу идеальным выбором как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, стремящихся расширить спектр доступных методов оплаты для своих клиентов. Одной из ключевых особенностей cryptoflow.cloud является его удобный интерфейс, который делает процесс настройки и использования платформы интуитивно понятным даже для тех, кто не имеет опыта работы с криптовалютами. Благодаря этому, предприниматели могут быстро и легко добавить возможность принятия криптовалютных платежей на свои веб-сайты, расширив таким образом свой бизнес и привлекая новых клиентов. Но возможности cryptoflow.cloud не ограничиваются только простотой использования. Платформа также предлагает расширенные функции аналитики, которые позволяют предпринимателям отслеживать и анализировать свои криптовалютные транзакции, выявлять тренды и оптимизировать свои стратегии продаж. Это помогает им принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый cryptoflow.cloud. Платформа использует передовые технологии шифрования и защиты данных, чтобы гарантировать безопасность всех криптовалютных транзакций, выполняемых через ее систему. Это дает пользователям уверенность в том, что их средства и личные данные находятся под надежной защитой. В целом, cryptoflow.cloud представляет собой мощный инструмент для тех, кто хочет внедрить криптовалютные платежи в свой бизнес. Благодаря своей облачной природе, удобному интерфейсу, расширенным функциям аналитики и высокому уровню безопасности, эта платформа помогает предпринимателям расширить свои возможности и оставаться на передовой в мире онлайн-платежей.
    • Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.
    • KeyProxy и Cloud Filter объявили о партнерстве, предлагая передовые технологии для фильтрации трафика. Cloud Filter — мощный искусственный интеллект для защиты от ботов, VPN/прокси и другого. Из его преимуществ:   ✅ Полностью облачный сервис, не требующий установки на сервер. ✅ Поддержка различных интеграций, работа с любимыми рекламными источниками. ✅ Большая база данных нежелательного трафика, обновляемая в реальном времени. ✅ Высокоскоростные серверы для обработки запросов из любой точки мира. ✅ Удобный интерфейс и возможность создания собственных блэклистов. Для клиентов KeyProxy доступна скидка 20% на все тарифы по промокоду KEYPROXY Website: KeyProxy.net / Cloud-Filter.com Telegram: @KeyProxy