freebitco.in like wallet? - Page 2 - Wallets - CryptoTalk.Org Jump to content
knezulc

freebitco.in like wallet?

This faucet is actually very reliable, but it would be very risky to use a wallet from the faucet, you should have a bitcoin core wallet or trust wallet for primary storage, if necessary you can use a hardware wallet.

Trade what you see, not what you expect 
#ProphetInvestor

On 13.10.2019 at 15:16, knezulc said:

hy!

What do you think to use freebitco.in site like wallet? you get some percentage and no fee  if you payout on sundays...

Your opinion?

Freebitco is not a wallet, but I hold there my earned money from frebitco. 
Because site pay 4% annual, not a bad 😃

freebitco.in likes purses of course really like it because freebitco.in has very good potential and will be very safe in making transactions, I'm sure everyone will believe in freebitco.in

On 10/13/2019 at 8:16 AM, knezulc said:

hy!

What do you think to use freebitco.in site like wallet? you get some percentage and no fee  if you payout on sundays...

Your opinion?

NO!, definitely do not do that, it is very dangerous.
Freebitcoin is a hyip site with various faucet and lottery combinations, the day they disappear, your coins will also go away, that site is not an awallet is a simple piece of the internet where you try to win some bitcoin.
Use intelligence, who would use Freebitcoin as a wallet? It is total madness.
Better store your crypto assets in a secure wallet, I recommend cold wallets, they are a better service you can have at hand.

On 10/13/2019 at 6:16 PM, knezulc said:

hy!

Your opinion?

Actually it’s  depend on yourself. If you can take risk then you can use this gambling site as a crypto wallet. But you need enable 2fa authentication to make your account safe.

freebitcoin is a nice and good site for collecting satoshi but I don't really think it is good to work as a wallet, I worked at this site for a long time and collected a lot of satoshi but I have never checked in. If you tried tell us the result.

I do not recommend that you store bitcoin or other crypto available there, because the site is a bitcoin faucet and also gambling so it is very risky to save there

I think you can use like a wallet but still you not control your coins, but as i see they have fee even when withdraw sunday and is the same fee as withdraw slow. 

12 hours ago, raghovsing said:

Actually it’s  depend on yourself. If you can take risk then you can use this gambling site as a crypto wallet. But you need enable 2fa authentication to make your account safe.

Well said! Nothing good comes easy, for anyone to be able to receive the daily compound interest from freebitco.in, one must have at least 30000 satoshi balance in their account. All one has to do is never to become greedy and allow the amount to become large and then to turn on all security features the site offers.

You can use it,but its not safe wallet for your coin.Freebitco.in is a Bitcoin faucet. The amount of bitcoins that you can win with FREE BTC depends on the current bitcoin price and the biggest prize is fixed at USD 200 and the other prizes in proportion to it. So, when the price of a bitcoin goes down, the reward amount calculated in bitcoins goes up and the other way round is also true.So,regardless of the current bitcoin price, you have a fair chance of winning US$200 in bitcoins on each roll.

On 10/13/2019 at 1:16 PM, knezulc said:

hy!

Your opinion?

I can't understand users who talk about the unsafe of the wallet in "freebitcoin", don't you see that the whole world is a risk and the Cryptocurrency world is 90% a dangerous place to land in it, so if you are afraid, better go home and watch some anime before go to sleep. 
But for you brother i will tell you that this website is the best wallet you can use, it's a very old faucet, and with 4.08% annual interest on your FreeBitcoin balance and the free withdraw i cannot see any other website do it, so i think there is no problems in use of it.

I think freebitco.in is not a trustable wallet. for long time hold it isn't good choice for you you would be lost your money good luck

On 10/13/2019 at 12:16 PM, knezulc said:

hy!

Your opinion?

I would not take that risk, if that page were to close I could not possibly recover your money back in any way.

I really have been thinking about this subject of faucets, and I'm beginning to think that the idea of a faucet should probably be connected with consuming media. Games, tasks and streaming is probably an ideal platform for a faucet.

1 minute ago, LokiApeka said:

but the danger is when too often earn there and are interested in trying gambling and then lose. all your income will be wasted there. so I don't think ever put money in a gambling place. because it will be hell for all your money

Yes, you are right about don't put money in a gambling place, but you can hold there earned money on site. But not a big money.

If you have no alternatives, this site can help you, but I don`t think, that it`s a good idea to use freebitcoin like wallet. All online wallet are very unsafe 

If small amounts - why not. You can secure account with 2fa, even slow withdrawals are going every 6 hours for pennies as for fees, small minimum withdrawal amount, and you can even earn few sats as interests on your holdings. 

CryptoGamblersPub - Exchange between/inside crypto gambling sites 

Freebitco.in it is not the wallet actually but it is a platform you can use as wallet if only you need to earn Daly interest  on your balance.

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

Freebitco.in is not a safe place to keep your bitcoin because it can be hacked anytime of the day and you might lose all your funds stored there. Better keep it in your own personal wallet

The first time I hear about this wallet, it seems to me that a wallet with this name is better not to use at all, and then you can lose all your money. It is better to use crypto wallets that have already been tested by time, for example Blockchain and in the rarest case MyEtherWallet.

On 13.10.2019 at 15:16, knezulc said:

hy!

Your opinion?

As an option, this faucet can of course be considered as a wallet, but in spite of the bonus, I would not use it, because it is too small to risk my money this way, this faucet is certainly old and I think it will live for some time, but even online wallets are more reliable than that

This site is not good for people like me that are new at cryptocurrency. The faucet pays out little. A lot of legitimate sites pay out very little. Using faucets isn't profitable. If you are looking to earn an actual income then go look for a real job. Using its wallet is like a temptation to spend your money there. I wouldn't recomend to do that.

Freebitco is a trusted faucet and gambling playform. But if you consider it as a wallet, it will not function as a full fledged wallet for you. It lacks many features of a true wallet. Also storing money in faucets site is not safe and i will never recommend this to anyone.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot