Dictionary option to the Comment Section. - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
khan188

Dictionary option to the Comment Section.

Dear Fellows,

As I am not a native English speaker and most of you as well. I was just thinking if the devolopers add the English dictionary to the comment composing section. it will be a great addtion to the forum. this will avoid many spelling mistakes.

What you guys think about the idea. kindly share your thoughts.

• Useful or interesting 15
  • -1 1
  • +1 10
  • +2 12
  • +3 7
  • +4 3
  • +5 2

Even me, English is not my mother language, but I learned it when I was young, and I don't think this forum will add this dictionnary because to be honest we need somethings more better, and who is having some difficulties with his language then he should use some external translation services 

• Useful or interesting 5
  • +1 4
  • +2 4
  • +3 1
  • +4 1
  • +5 1

As far as I know, the comment section in the comment section is a cryptocurrency Assamese dictionary, api ya apa hai. General Chat Chat Lounge
Bully Schmidy commented on the cryptocurrency 3 compilation. Thanks

It is very difficult to add this matter to the forum because it needs a lot of work, so you have to rely on the Chrome browser to translate the pages that my friend wants

• +1 4
  • +5 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Its really good option to add English dictionary in this forum to write flaunt and mistake in spelling mistake, but I don't think forum admin add this function,because if they want add this function they need change so many settings, but in online so many translation apps available so we use this app in this forum, to write good content.

• Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +2 2
  • +3 1
  • +5 1

21 hours ago, khan188 said:

Dear Fellows,

As I am not a native English speaker and most of you as well. I was just thinking if the devolopers add the English dictionary to the comment composing section. it will be a great addtion to the forum. this will avoid many spelling mistakes.

I think you're right, i strongly agree with you. Most of the people here are not good in english because their language is different. We need to make an english dictionary here so it could help us to understand a certain topic or certain comment we wanted to reply. 

• +1 2
  • +5 1

I also not good in English grammar but when I joined here everyday I learned myself .It can help us to educate Ourselves.I don’t think they add dictionary here But we can do search in Safari.

• +5 1

It is actually  good  idea. If dictionary will add to the comment section. It will help about  half of members  to write  their  Post correctly. Because  there is lot of people  who have language problem. 

• +1 1
  • +2 1
  • +5 1

On 2/26/2020 at 4:38 PM, khan188 said:

Dear Fellows,

i don't know where you from but the forum literally have a spelling check thingy that underline the words that are spelled wrong so you can correct it.

• +5 1

4 minutes ago, duncun007 said:

i don't know where you from but the forum literally have a spelling check thingy that underline the words that are spelled wrong so you can correct it.

Well, I don't have that option in composing box. I am using Google chrome for browsing it might be disabled or something in settings. as you can see the replies most of the mebers have appreciated the idea, that's means they have the same issue. 

• +1 1
  • +5 1

On 2/26/2020 at 7:38 PM, khan188 said:

Dear Fellows,

Good idea dear mate, yes I am agree your opinion most of the user in this forum not speak English well, so they do mistake their spelling but if dictionary add in this comment system that will great for every user. Thanks for your innovative idea.

• +4 1

I don't think that a comment dictionary is even necessary for the admins to create that, as almost every phones keyboard has auto correct and even a dictionary in them, which helps on wrong spellings and errors

• +1 3
  • +2 1
  • +5 1

For me it's okay to have English conversations from others it helps me a lot and my grammarization was getting more good everytime.Its like a challenge for me. Although sometimes I just can't understand some English experts using idiomatic expressions or going for a sarcasm in their conversation. 

• +1 1
  • +5 1

Constructing a good grammar is not required in this forum as long as you can express your Idea you dont need to add a Dictionary but If I would give my suggestion I love to add auto correction in the spelling because sometimes I spend more time in correcting my spelling .

• +5 1

Get 10% Kickback on your Trading fees using this Link : https://www.binance.com  

If you buy or sell $100 or more of crypto, you'll receive

$10 worth of free Bitcoin! Link : Coinbase

publishOX.gif.48cd9f50f6786cac26a168b63e1b61ba.gif

I am also same with you.. English is not my mother tongue..but i am confused that what you say how to they add dictionary system in the comments box.. please explain this..

• +1 2
  • +5 1

But that will make the server to be slow and the website will also be slow. Think about it does it worth it?

• -2 1
  • +1 1
  • +5 1

friends , As most of we  we are not English speaker , I  thinking if the devolopers add the English dictionary to the comment composing section, it will help the forum to avoid spelling mistakes. What do you think about the concept. kindly advice.

• +2 1
  • +5 1

Yes brother you are right there is many users who have difficulty to write a comment in English or even they have a problem to write the correct spelling your idea is very good 

• +1 1
  • +5 1

On 2/26/2020 at 2:38 PM, khan188 said:

Dear Fellows,

i think that a simple google translator is enough to help the not native english speakers, so we don't need it. there are bigger problems on the forum that need to be solved before adding this feature

• +1 1
  • +2 1

As my native language is not english I feel really hard while commenting but though I am trying. If forum add english dictionary it will make more easier for us but we can only hope they will do in future after widely use of crypto.

Thank you for sharing your thoughts with us.  I think it would be very helpful for us if the cryptotalk community does this.  Because there are many people who are weak in English.  That would be especially good for them.  They can easily do better.

Much obliged to you for imparting your insight with us. I think if cryptotalk network do so it will be particularly useful for us. Since there are numerous individuals who are powerless in English.

On 3/1/2020 at 11:47 AM, sm102 said:

It is my opinion it is the given that it is extraneous, quite possibly in my situation my best English language is not my best woman terms. It's helpful to individuals. English language terms inputting provide feedback may be very really hard. It may well get this to website a little more pro.. Will help you, individuals, to educate Us. We all come up with slips in writing. so it's the. thank you so much.

It will be wonderful if we have it on the forum but what about the effect it will bring to the forum?

If you are not feeling comfortable,then you can use dictionary.It's a very good sign.but you can't use  it forever.because of grammar.It'll show you,something error.so please focus on your English level.and try more hard.   

• +1 1

I don't think so there is any need of dictionary in this campaign I am saying this because people who can't understand some words they can go for the Google from there they can easily understand the meanings of the words that will you more better from there they can get some new idea about the words that will be help them to improve themselves also I want to see other members suggestions what they are thinking and giving their views that will be more important to me.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.