What is the most profitable currency to mine today? - Page 3 - Mining - CryptoTalk.Org Jump to content
spyaquino

What is the most profitable currency to mine today?

monero is most profitable to me. you should know about your hardware algorithm for choosing best coin to mine.

I don’t think it’s a good idea to mine on such a weak computer. Your power is not enough to compete well. I think you need to do something else because the profit will be minimal or not at all

The same thing happened to me.I started mining using two AMD and GTX1080TI GPU. In the beginning I mined ZEC coin and it was very good after that it became more difficult to mining a lot and became a little profit, I moved to mining currency BytCoin, but after a period of increasing the difficulty of mining a lot and profit almost nothing.

We know bitcoin is all time favorite coin to mining. But at this moment launch lot of coin like AXE. You can mining it easily. But bitcoin all time popular to mining. Now many project to create smart scam mining site and people invest here. Then they will lose there money. 

When it comes to mining then i won't recommend using our own pc because we need powerful hardware for mining  and its always not available. But we can mine monero on our pc as it's profitable than mining bitcoin

I think the most profitable currency to be mined today is the USD. because the current USD price is good, and the USD also has very good potential to be mined. so my suggestion is that you only mine USD

I think i wont suggest you doing mining, first of all the GPU you need must be too much expensive and the electricity you need to pay will be too much expensive too, so i guess investing will do rather than mining. 

I think its better to buy a specific coin rather than mining it will give you more profit than mining. Mining will require you a high end devices and it really cost a lot.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

I amn't fan of CPU mining and everyone here prefers GPU or asic. As far as I know Monero is profitable for cpu mining but everything depends on cpu also, which model it is and etc. Even if we not talk about which coin is more profitable, just see nicehash profitability calculator, they really give you great profit, difference would be very, very low with actual coin mining and mining on nicehash. From their stats, CPUs aren't profitable, they can't mine more than 30USD in month.

On 11/10/2019 at 6:39 PM, SyntaxEr. said:

I think its better to buy a specific coin rather than mining it will give you more profit than mining. Mining will require you a high end devices and it really cost a lot.

mining is an easy way to make money and it do not need more times and more knowledge as compare to trading and investment.

8 hours ago, Zentoly said:

mining is an easy way to make money and it do not need more times and more knowledge as compare to trading and investment.

Easy way? I think you got the wrong idea. Mining is not easy as you think. You need to take of the devices everyday check the logs and everything and do some codings if there is wrong with your mining status.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

The cost of mining is tied to the price of the coin. So unless you can predict the future and mine something that will x 5 or x 10 in future there isn't much point in mining. The whole point in mining is that it costs money and so somehow give value to that coin because its been invested in already. Might as well just choose one. And buy some. And then hodl.

Can anyone tell me what the minimum amount of money is that I'd have to spend on mining hardware to make a profit? Thanks!

2 hours ago, raj said:

Can anyone tell me what the minimum amount of money is that I'd have to spend on mining hardware to make a profit? Thanks!

It depends on a number of factors, if you are mining at home, how much your electric power is worth, how much money you have to invest in equipment, you have to take many factors into account.

There are many coins which you can mine it easily fro your mining machine but the main thing is now a days the  mining income is not in very high of amount so better to start trading .

On 10/12/2019 at 5:56 AM, spyaquino said:

That BITCOIN is the most valued currency we already know, but we know that its mining today requires cutting-edge equipment, as it is difficult to compete with so many ASICS in the market. But aside from the BTC, can anyone tell me what other currency is being profitable for mining with CPU and GPU, ie mining with a computer? I already tried some alternatives but ended up stopping at Nicehash, because I can still mine some satoshis, few but already some. If anyone has a more profitable tip I am grateful. My configuration I use for mining is an I5 3330 along with an AMD RX 470 asus mining 4gb. Hugs!!

I have asked this question before you and some friends have told me about a mineable coin called Grin on CoinMarketCap:
https://coinmarketcap.com/currencies/grin/
You can go to their location and find the way they are mining and tell me the result.

best proftable mining program is bitcoin mining. many mining website are stand in internet.example : bitcoin.io is best.a lots of mining site are here.just search trusted mning site and start your earning.you can withdraw your money in coinbase

I think its Ravencoin. Ravencoin is built on a fork of the Bitcoin code. It is basically an open source ‘peer-to-peer’ blockchain designed to handle the efficient creation and transfer of assets from one party to another. Ravencoin is based on Bitcoin and Ethereum, using an X16R algorithm for pow mining.

I think Mining profitability can change drastically based on cryptocurrency value, mining difficulty, electricity rates, and hardware prices. You can go to websites like CoinWarz to see which cryptos are best to mine at a given time. As of November 2019, for example, the most profitable cryptocurrency to mine is Ravencoin. 

20 hours ago, kurra said:

I think most profitable currency is yobit because it is very popular profitable currency so I am like the yobit exchanger and I am use this crypto currency exchanger

Hello! is yobit have own coin? and if it is true then please tell me that how many exchanges that yobit have listed their coin.

For me, bitcoin is the most profitable currency to mine today because the price of bitcoin now is high so i recommend to buy bitcoin now before its price goes down.

Bitcoin is the top most profitable mining currency all over the world. but mining bitcoin using computer means a big waste of time. ASIC tools are profitable but i dont have that much money to invest on it. Even if i manage to get it, i don't know how many years will take to return my investment and how much time will take to make some profits.

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org