Android emulator - Page 6 - Off Topic - CryptoTalk.Org Jump to content
Zaino34

Android emulator

On 2/22/2020 at 8:29 PM, Zaino34 said:

I use a lot of applications on the phone but I want to use these applications and games on the computer. Are there any good emulators and I can play games on them without any problems please help

Because I want to play some phone games on the computer

ldplayer4 is the best emulator I got, I looked for and tried many others but they were not enough, they always gave an error and they had few resources, so without any doubt I recommend ldplayer4. It also works on mid-range PC without problems, not like some that if or if you need a master race hahaha

The android Emulator it's for use somes apps in your pc for example you can play among us.app from the emulator in your pc

On 23.02.2020 at 03:29, Zaino34 said:

I use a lot of applications on the phone but I want to use these applications and games on the computer. Are there any good emulators and I can play games on them without any problems please help

Yes, the emulator from google is good enough. It comes with a development environment. But it is not required. Everything is set up very simply, there are many detailed instructions on the Internet

I heard about many android emulators. But he himself used only one. This is Knox. The ability to run multiple sessions at once, which is convenient. Good optimization, the ability to create scripts and customize everything for yourself. The design is pleasing to the eye. It will be easy for beginners to figure it out. I consider it a good emulator.

For me, one of the best android emulators for pc is the KOPLAYER, its interface is simple, it is fluid and the games run without any problem, if you have a low-resource pc, this is the emulator that I recommend.

• +5 1

Bluestacks a Nox are fine however you will presumably require a respectable work area pc to run them. They will request high computer chip and slam use, higher than playing a game on the work area. Likewise Nox is by all accounts somewhat more quicker than bluestacks, despite the fact that I would prescribe when refreshing to be sure not to download additional items they at some point put alongside the establishment of the update.

nox is better than bluestacks, and cool by design, so, i will recommend u to download nox, and just use it as always with ur mobile phone.

On 23.02.2020 at 02:29, Zaino34 said:

I advise you to try Nox App Player.  An excellent application, besides, quite flexible settings and, interestingly, there are different versions of android to install depending on your PC.  There is also a version of the emulator support for Mac OS.  You should also try Bluestaks, in case you don't like NoxPlayer about something.

Well, I have used some emulators and the truth has not been very good, the performance is quite bad in my opinion, there are people who may have done better but what I can say is that you need a pc with enough memory and a good processor.

Noxplayer and bluestacks is the best emulator for windows i have try them and they really work good for me, but u need more RAM space, because they take a lot of memory. Just download and try it. It helps a lot of times, if u have a IOS phone.

No doubt and with my eyes closed I can recommend BlueStacks, but version 4. Do not use an older version because they come with Android 4.4.4 and will not be compatible with many applications, version 4 of BlueStacks emulator comes with android 6.0 Compatible with any app available at Play Store, you can run this emulator with 2 GB of RAM, but we recommend 4 GB of RAM for good performance.

On 2/22/2020 at 7:29 PM, Zaino34 said:

nox player is the best Android emulator for PC, it does not consume much Ram memory and the games or applications are very fluent

i recommend MEmu and ofcourse most known of them bluestacks which is a very good platform for running android games and because of that is one of the most powerful and best android emulators that i know.

Again, bluestacks is the most famous Android emulator. you can work with a wide variety of applications in Bluestacks. It successfully runs even the heaviest of them, if you have a powerful enough computer

Yes, there are many emulators you can rely on. If your computer has good specifications, I recommend you to use pluestacks, a very special emulator.

I use it to watch movies and series sometimes for bitcoin coins is very useful. it always surprises people. good for me always

Choosing the kind of emulator depends on your device efficiency 

Bluestacks is the best emulator for quality and resolution but it needs a high graphics card and storage.

Nox 
The best Android simulator ever, very fast and has many details and multiple options and supports all countries and supports all mobiles and updates for Android, and has a huge library of games and applications, and supports the operation of the screen card and graphics is very high so I recommend it because it is excellent 

On 2/22/2020 at 8:39 PM, Migo said:

Well, I know some of them, but they are depending on your laptop power,sometimes they will work slower if you have low RAM space, anyway, there is memu player and nox player, and bluestacks, these 3 are the best, you can try one of them 

Thanks for the recommendation of those emulators, I did not have the knowledge that my computer's memory can affect performance to be able to use these applications together with my cell phone on my computer since I also have the desire to have my own games, my own rules in my own computer and I didn't know how to do it. Thank you very much.

to use these emulators it is recommended that you have at least 2 GB of ram on your computer Bluestack is a good emulator

I use Nox and it works for me. It is compatible with most games and applications. You can download it from its official website

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/
    • 28 марта биткойн-ETF ARK 21Shares стал свидетелем беспрецедентных инвестиций в размере 243,5 миллионов долларов США, что означает значительный рост, более чем в пять раз превышающий обычный ежедневный объем. Согласно предварительным данным Farside Investors, приток 27 марта в биткойн-ETF ARK 21Shares вырос в четыре раза по сравнению со средними дневными инвестициями в $43,9 млн с момента его дебюта 11 января. Этот приток почти втрое превысил показатель предыдущего дня в 73,6 миллиона долларов, что значительно превышает сценарий отсутствия поступлений 25 марта.   Таблица инвестиций в биткойн-ETF | Источник: Farside Investors. Между тем, Bitcoin ETF (IBIT) компании Blackrock  показал еще более впечатляющий приток: новые инвестиции составили 323,8 миллиона долларов. Другие биткойн-ETF, такие как Valkyrie Bitcoin ETF (BRRR), зафиксировали 5,1 миллиона долларов, Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) получили 4,8 миллиона долларов, Franklin Bitcoin ETF (EZBC) привлек 4 миллиона долларов, а VanEck Bitcoin ETF (HODL) зарегистрировал 1,9 миллиона долларов в новых биткойн-ETF. вложения. И WisdomTree Bitcoin ETF (BTCW), и Fidelity Investments Bitcoin ETF (FBTC) сообщили о притоке в размере 1,5 миллиона долларов, продемонстрировав более скромную прибыль.   Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок. Поскольку этот значительный приток в биткойн-ETF отражает растущий институциональный интерес к криптовалюте, генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что цена биткойна может достичь 3,8 миллиона долларов , что обусловлено его растущей ролью на «финансовой супермагистрали». Вуд утверждает, что осторожный подход SEC к институциональным инвестициям в биткойн может непреднамеренно повысить его цену. Запуск этих финансовых продуктов привел к резкому росту спроса, побив предыдущие инвестиционные рекорды ETF США и возобновив интерес к биткойнам, которые эти фонды напрямую приобретают и управляют. Отраслевые эксперты поддерживают мнение Вуд о том, что предстоящее в апреле сокращение награды вдвое приведет к шоку предложения, что будет способствовать продолжающемуся росту цен, обусловленному спросом. Когда это произошло, биткойн достиг максимума в 71 670 долларов, но опустился ниже уровня 69 000 долларов, в конечном итоге установившись на уровне 69 698 долларов к концу дня. По данным CoinMarketCap, в настоящее время цена Биткойна составляет 70 783 доллара. .   24-часовой график цен BTC: Источник: CoinMarketCap. Криптовалютные аналитики начали спорить о том, что внимание к немедленным ценовым движениям Биткойна затмевает более значительную тенденцию. 28 марта в сообщении на X криптоаналитик Гамшу поделился со своими 28 900 подписчиками, что внимание чрезмерно сконцентрировано на ежедневных движениях цен, а не на признании значительных инвестиций, поступающих в Биткойн. «Поскольку биткойн-ETF испытывают рекордные притоки, беспокойство по поводу дневной цены кажется неуместным», — прокомментировал он. 27 марта главный инвестиционный директор Bitwise Мэтт Хоуган отметил на X, что многим профессиональным инвесторам по-прежнему запрещено покупать биткойн-ETF, особенно в Великобритании, где нормативно-правовая база остается осторожной в отношении криптовалют.     Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок.    
    • Актуальные курсы на 28.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp
    • Кто знает, может будет дроп или айсио говорят. На этом бирже нужно иметь хорошее терпение и все). Этот запись от чата биржы. У меня тоже есть на телеграме этот чат. Копия биржевского чата. Биткоин пока на росте постепенно. До халвинга около 80к будет наверно.  
    • Уважаемые пользователи!   На сегодня курсы: Покупка: +2.5%(Вы отдаёте 10000usdt, получаете 10250$) Продажа: -3.2%(Вы отдаёте 10000$, получаете 9680usdt)   Так же существует бонусная программа для постоянных клиентов и партнеров   Напоминаем о перечне наших услуг: -Покупка/продажа USDT за наличные -Перестановка наличных по всему миру(50+ стран) -Приём/выплата SEPA, Wise, Revolut, Payoneer, Capitalist, PayPal, -Приём/выплата грн на карту за USDT   Мы находимся на всех известных мониторингах: Bestchange, ExchangeSumo, bits.media, Wellcrypto, Scanbit и прочих   Все заявки оформляются через наш сайт Cashflow.best По всем прочим вопросам обращайтесь в службу поддержки на сайте или телеграмм
    • Сообщается, что основанная Джиханом Ву компания Bitdeer, занимающаяся майнингом криптовалют, ищет 100 миллионов долларов для наращивания своих мощностей по добыче биткойнов. Bitdeer Technologies Holding, компания по добыче биткойнов , основанная Джиханом Ву , как сообщается, ищет финансирование в размере 100 миллионов долларов для расширения своих возможностей по майнингу, как стало известно Bloomberg. Согласно отчету, сингапурская компания намерена использовать средства для расширения своих мощностей по добыче криптовалют, особенно в преддверии ожидаемого в апреле четвертого сокращения вдвое , что приведет к снижению вознаграждений за майнинг. Однако оценка компании после раунда финансирования остается неясной, поскольку обсуждения продолжаются, а детали финансирования могут быть изменены.   Основанная в 2018 году, Bitdeer публично торгуется на Nasdaq под тикером BTDR. На момент написания компания не делала никаких публичных заявлений относительно продолжающихся обсуждений финансирования. Переговоры о финансировании совпадают с приближением четвертого халвинга Биткойна, в результате которого вознаграждение за майнинг сократится вдвое с 6,25 BTC до 3,125 BTC в середине апреля. Сокращение потенциально может повлиять на прибыльность майнинговых предприятий, особенно для небольших компаний. Более того, помимо халвинга, майнеры сталкиваются и с другими проблемами. Как ранее сообщали СМИ, одобрение спотовых биткойн-ETF предоставило традиционным инвесторам альтернативный способ выхода на рынок криптовалют, заменив их зависимость от криптовалютных акций майнинговых компаний в качестве прокси для получения доступа к биткойнам.
    • 28.03.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - По Запросу USDT   - По Запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Cryptolavka.com is a reliable exchange service designed for those who want to quickly, securely, and at a favorable rate exchange cryptocurrency online! The exchange operates 24/7 in automatic mode, without registration and mandatory verification - we value your privacy! We monitor the cleanliness of crypto through the AMLbot service.Cryptolavka works with the following cryptocurrencies: Bitcoin (BTC) Ethereum (ETH) Tether (USDT) Litecoin (LTC) Monero (XMR) Tron (TRX) Dogecoin (DOGE) Binance Coin (BSC) Bitcoin Cash (BCH) Solana (SOL) Dash (DASH) Matic (Polygon) Toncoin (TON) USDT Coin (USDC) Avalanche (AVAX) Cryptolavka works with the following banks: Sberbank Humo UzCard Cryptolavka works with the following electronic payment systems: Yandex Money (temporarily under maintenance) In the near future, the number of directions will increase!Advantages of Cryptolavka service: Low commissions Pleasant exchange rates 24/7 exchange High processing speed of applications, due to complete automation No registration and user verification required Cryptolavka on monitors: Bestchange KursExpert Crypto.ru The number of monitors is expanding, and we are also open to cooperation!Cryptolavka on reviews: Etorazvod Trustpilot WOT Mentions in online media: Crypto.ru Profinvestment Coinspot Cryptolavka Affiliate Program:Users have access to a single-level affiliate program, where you will receive 20% of net profit. Increasing the size of the affiliate reward is negotiated individually.Our contacts:Website: https://cryptolavka.com/Email: info@cryptolavka.comSupport on Telegram: https://t.me/cryptolavka_help