How to earn money just by browsing? - Page 15 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
raihan97

How to earn money just by browsing?

I really have not received BAT token which I have earned from more than 2 months.I have asked about my payment to the BAT community forum but no luck yet. I am just getting wondered. Is it really paying browser in the world. Have your say. 

18 minutes ago, Ruhi Chowdury said:

This browser was used only by people whose computers they used to chill before, but now it has opened up for Brave developers so that we can now earn money with mobile.

Of course with the Brave browser they can earn money with it, just keep surfing on the internet you will gain BAT coin. Some members earned $10 in a month using brave browser, ye it is very low but it is not bad, this is good to earn extra money.

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

There is nothing without end. It would be wrong to claim that bitcoin has no end even when the universe has an end. Even though there is no fragmentation at the moment, bitcoin will eventually break up.

On 10/11/2019 at 6:07 PM, Panakozaki said:

I registered Brave browser, and used it for 1 month but I didn't get paid when using it. is there something wrong?
my case: download> install> register> browse, and i've done all of that but got nothing

Dear mate I think we found ourselves in the same situation here for a while now if am not mistaken I think I started using brave browser for 3 weeks now and I haven't received any rewarding or coins for using it actually

Wow that's called a useful comment.

If i use that browser how much can i earn per month.

And i want to ask how the browser is safe, because i am worried about our data.

Thank you

You can earn money easily through brave browser but it depend on the country even the gain or the profit you will earn depend on the country shows in the adversity 

They provided us a certain amount of BAT tokens. You can also earn bat tokens for browsing with the brave  browser. So the browser paid for their users to browse

On 10/11/2019 at 6:58 AM, aeiouc said:

Try using Brave Browser, this browser offer rewards  for those who use it. And depending on the country is shown adversiting in the browser. Which makes you profit more.

You receive after 1 month. You also receive browsing in website verifing by this browser.

I once tried brave browsers, you only earn by watching ads and it gives updates on airdrops and bounties only.

First at all you have to find a  website that will give you money for just browsing there work and they test you some time if you do all the things right and correctly you will paid for your browsing 🔥

Yes I heard about this brave browser. I downloaded it, but the features are so confusing. There is this other browser called cryptotab, after your serious efforts, you Will end up being scammed. I don't trust all this browsers, because they didn't outlined their source of income they are paying to it's users.

I don't have any idea approximately this meter however i recognise that crypto communicate is a superb running and superb money making facet within the world right now it's far most of the peoples desire full facet.

Frankly I've never used a browser that would exchange money with me.  Maybe there are browsers that make money, but I may have missed that information.  So if a friend shared such information with us, we would all benefit.

The only one way I can think of making money online by just surfing on the Web is using Brave browser to earn BATs. It's just as easy as that. The BATs are very much tradable through Uphold wallet. I have earned quite a few before I stopped due To KYC.

Edited by Raqeebzy

My Altcointalks username —° Raqeebzy

For “just by browsing” you can just add extension to browser that shows you ADs, that makes a little passive earnings

Brave browser is best for this. They pay to their users. It’s safe also. And it’s fastest browser. It pay those countries users that shows advertisements and I think this will make you profit 

I know two ways to earn money by surfing - Brave browser and Presearch. The first gives your money for using it, the second for searching by their browser

I have not used this browser before and I didn't know there are browsers that can pay its users for just using it and I doubt if the earnings can really make sense or just a waste of time like some faucet sites out there,I will try this browser thanks for the info mate.

9 minutes ago, RSRUBEL said:

Brave and say they can make $ 50 monthly.Now You can use this browser and make money online day by day.

I tried Brave browser for some time but my experience was that it didn't perform like e.g. firefox. Beside this I didn't see any ads in my area, so no payments at all.

Get $10,- for signing up with Coinbase. Already have a Coinbase account? Get up to $186,- for free by learning about crypto.

I am also myself heard about this site. Still this browser pay us?? Can anyone tell me?? And any prove you can see me to get paid. I also interested to know. If anyone know then you can quoted me.    

i would not recomment that browser because we use bworser to view some sites and enjoy there functionality and services and that brave browser uses you cpu resources to mine and it will slow down performance.

I don't think there is any such ways to earn money just by browsing or if there would be anyways then you can't earn a good amount of money from it, it will be a wastage of time so rather wasting your time you should do some activities like trading and Investments also you can try a Crypto talk forum for earning good.

In the digital age now, we can make good income online by browsing online as we can browse from here, we can exclude the country from our country, thus we can earn by using the browse.

Unfortunately that browser has blocked a lot of countries from using their app. And those countries are the one from where they used to get the most users like India, Africa and other poor economy countries. 

brave browser is offering pretty good amount of BAT for its user but unfortunately it doesnt work in my country , and i recommend you to use cryptotab browser too

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

It’s a bad idea. Earlier you can earn quite a bit on this, but now it’s very difficult to earn anything at all. A lot of people began to use it, the course fell, the browser lags, I do not advise doing it now

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot