How is your family with Cryptocurrency ? - Page 6 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
AmjadBydn

How is your family with Cryptocurrency ?

I am not sure if they could manage to cope with the pace of it since they are already dependent to the fiat currency and I don’t want to drag them or push them to this kind of thing since we should respect their decision. I personally keep this to my family since they are already engaged to their own life which makes it harder to introduce to them the cryptocurrency. I would be glad if ever they really wanted to know about it and let me introduce it to them but it is still their decision if they really want to get involved in to this kind of industry.

• +1 1

That's are interesting facts about these crypto currencies about 12 percent peoples knows about these digital currencies ii am an example my family dont know anything about these currencies before 1 year ago but when i come to this forum and start to work i am able to learn and able to understand other person what are these currencies .

No they don't care to learn and they will never make it. They are people that don't know a lot about technology and don't trust a lot anything except what the government says, so they will never adopt cryptocurrencies. Even if it becomes used and merchants adopt it they will stick to the old system forever.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

My familia loves the crypto and they are all have learnd from me and I am made them know about how it will be that we will use wallet and our mobiles and not any of the paper money we have. They are very happy and start to learn a lot too maybe soon they will know more than me but I am know a lot about trading and teach them some of this too.

• +1 1

I talked to my family about cryptocurrencies and they already knew Bitcoin because it was all in the news for many months in 2017. They told me it looks interesting but we have no money to invest in this, everything is very strict lately because of the corona and jobs have been lost people are making the essential expenses and maybe they don't see that Bitcoin can be a good investment but I believe that it is a lot better than stocks and holding cash.

• +1 1

My family really doesn't know about cryptocurrency, they don't understand whether cryptocurrency can make money, they don't know how to work and how to generate cryptocurrency. But after I introduced cryptocurrency, they gradually understood and wanted to participate in the crypto world to enter into trading. I think the people around us need to be given knowledge about crypto, so that cryptocurrency can continue to grow.

• +1 1

My family is neutral about this topic. They are just surprised at the value of some cryptocurrencies when I tell them.

• +1 1
  • +5 1

My family did not know anything about cryptocurrency, my parents thought it was a lie. But actually, he explained everything to them a little and they began to understand a little about it. If there is, interesting airdrop, we participate in the family whenever possible, but more often I myself. Because they always ask for help with registrations and stuff. And sometimes, it's too lazy to help.

• +1 1

851144058_468x60(1).jpg.0e4aaefd905688d4c5bf37e4bdff97e3.jpg

My family is quite skeptical about cryptocurrencies, because they are air that cannot be physically interacted with in any way. Especially people after 40 years are hard to perceive something new and non-standard. However, my peers are all calm about the crypt and earn money

• +1 1

My family is a little far from the world of cryptocurrencies, but I am trying to explain to them what it is and its importance and that the future and the profit from it is amazing.

image.png.bf3357e29da18700f4f5d8ff7e6f5c05.png

• +1 1

the truth is that I am the first member in the cryptocurrency. Now I am teaching you about these pages so that you can learn and we all earn profits and much more.the truth is that I am the first member in the cryptocurrency. Now I am teaching you about these pages so that you can learn and we all earn profits and much more.

• +1 1

As I was gaining experience, little but in the end experience and part of my family saw me as active in this world, some were enthusiastic to be included in this business, and I have a family member who progressed so fast and had a good connection in this business that I gave up your main job to have more time and dedicate it to the world of trading

• +1 1

My family supports me for doing cryptocurrency  related things. They are open to crypto. I share my profits from trading  with the family  members.  My brother is good crypto traders. Here is no bar against  crypto in my family. 

• +1 1

The people around me can believe that cars can fly but they cant believe money will go digital . Thats funny 🙂 

• +1 1

As for my family, they were not encouraging me to work on the cryptocurrency project!
But I didn't listen to them to be honest!
I entered with a small capital and then lost a little, but I learned from my mistake and it started to improve little by little until I doubled my capital by 100%!
I consider this an achievement! Then, after they learned about this thing, they want to join me with this profitable project!

• +1 2

On 2/18/2020 at 4:24 AM, AmjadBydn said:

Family with Crypto 

• How do your people see the issue of encrypted currencies?
  • Do they believe in it? Or do they consider it a myth?
  • Did you tell them that you are working and earning from them?

Do you know that ?!

According to Worldometer website, 12.5% of families in the world believe in encrypted currencies! 

I am starting in the world of cryptocurrencies, my family supports me although they do not have knowledge of this subject, I would like to teach them and also start using them

On 9/30/2020 at 9:44 AM, Mella said:

My familia loves the crypto and they are all have learnd from me and I am made them know about how it will be that we will use wallet and our mobiles and not any of the paper money we have. They are very happy and start to learn a lot too maybe soon they will know more than me but I am know a lot about trading and teach them some of this too.

That's good, teach them and am sure you all will benefit differently from cryptocurrency, especially in cryptotalk, you will gain knowledge and at same time earn some talktoken and BTC, so try to teach them very well

Hello friend. What is the meaning of working for crypto. This is something I am unfamiliar with. Anyway what are you talking about? Is this something your family needs to know? How old are you, as if you aren't an adult it is better to limit your exposure on the internet.

I do not think that crypto or trading should be confined to our narrow relationship, but rather that it should include the whole community, as is the case in the Forex, gold or stocks market. From the coming years, the prices are lower and cheaper, and this is what distinguishes it from the rest of the markets, in my opinion, the ability now to collect profits more.

We live in a developing country, so people here do not have knowledge of the world of electronic coding, but I tried to include my family in this type of knowledge and I think they are starting to understand and accept the matter.

On 2/18/2020 at 4:24 PM, AmjadBydn said:

Family with Crypto 

• How do your people see the issue of encrypted currencies?
  • Do they believe in it? Or do they consider it a myth?
  • Did you tell them that you are working and earning from them?

Do you know that ?!

According to Worldometer website, 12.5% of families in the world believe in encrypted currencies! 

The people around me think of cryptocurrency as a technology that can make money but they don't know how. My family believes in cryptocurrency, but they don't want to join in and use cryptocurrency as a crypto asset because they are worried about losing money. I tell people around me that I make a lot of money from the crypto world.

• +1 1

As my for they believe so but they just dont like doing so as they arent the type to do things like this as they prefer real time job and its safer that way as for them since especially its local profit too as you dont have to wait it as its payday then you get it.

• +1 1

On 2/18/2020 at 11:24 AM, AmjadBydn said:

Did you tell them that you are working and earning from them?

This is very different from working friend. If you find a job you will know. This is an internet activity we do and if you get lucky enough or make the best skills in trading or something else that will be required for a crypto job then you can say that you did ok.

I think nobody know about cryptocurrency in me family, maybe they are heard about it, but they are really have no notion what is it

• +1 1

Maybe you are young but most people aren't 15 years old and we don't ask for permition from our parents, we try to teach them and tell them what to expect for the future beacuse we understand it and know the possibilities but when growing up you learn you are in control and not others in your life decisions, especially in investing.

• +3 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io