Telegram scammers! - Page 40 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
danherbias07

Telegram scammers!

Hello dear friend, your post is extremely incredible and instructive for me and all newcomers to this scene. However, you shouldn't give them anything to protect your reputation and money, since they are developers and ransomware. My friend, sincerely in the message are different developers. Many have come to us with a huge offer and they need your private information.

For that reason, I do not use telegrams. I was aware of the adverse effects of the information you provided later. I will not use telegrams from now on. Thank you very much for the information you provided. We've survived a great scandal from the information you gave us in the general chat lounge. Hello folksShould be careful.Scammers may ask for your personal details, privacy keys or offer a bonus so be careful if you receive a greedy offer in the telegramI also got a scam in the telegram, the gold offer made me BTC Mining and the next day triple..they provide some proof of payment for which I joined..but even after a week there is no sign that the era is not returning

I feel sorry for passing this experience with the scammers, I hope you will make up for what happened to you and thank you for sharing your experience with us so that the rest of the members benefit from that and avoid falling into the trap of the fraudsters,
We have to be careful and not drawn to the fictional shows that they present.

• +2 1

Yes so many other site including telegram . Which is full of scammers.  So they try to attract newbie.  So don't make greedy ,i think only one thing which can be the reason of scame is greedy.so if any one want to earn money then get experience and suggestions to senior which you know. Don't belive on any stranger it mabye scammers. So don't become greedy with this you can scame and can lose you money.

• +3 1

On 2/18/2020 at 10:06 AM, danherbias07 said:

Hello there newbies in crypto industry!

Just want to inform you to beware of telegram scammers.

A lot of them are hiding in shadows and just waiting for their chance to target a new victim.

I had been one of the victims before.

So, I am passing this now to all of you.

Be aware of all the offer they will make.

Once someone suddenly PM you offering services or something else that requires private keys or logging in your account. Do not go there.

Block them already.

Another is if the offer is too good to be true. Like x2 daily or like trading tutorials that require payments.

Some of them also offers to be your trading assistant. They will need your account of course. Will you really entrust your account to someone you don't know?

Most of them are just lurking around.

One example is if you ask help in one group about a problem into logging in or how to sell your coin.

Trust me! Been there. You don't want to be in that position. You might lose everything.

Yeah of course there are many scammers in the telegram and we should be very careful about the telegram scammers. I was fallen into the telegram scammers in one time. They told to add people in the group and they'll give me money for the reffers. But they didn't give me money after adding many people in this group. We shouldn't hear them and avoid them. 

• +3 1

You're %100 right, telegram is full of scammers, and they want to steal our money. If you write something in big groups, at least 2-3 scammers will pm you. At the beggining they're acting like your close friend, they're asking personal question and trying to create fake friendship. After a while they're asking you some money or those fake profitable website ,etc.

• Useful or interesting 1

I have heard a lot about telegram scammers. They provide you links offering unrealistic offers. Some scammers even ask people's credentials in such a way that people gives them even private information.

• +3 1

Hi companion I have not experienced it and this is exceptionally useful for me thank you for helping me to remember my carefulness towards Tricksters Wire and others I will consistently make sure to try not to turn into a similar casualty as others

• +3 1

I agree with you .. i were once exposed to scam via a bot on Telegram. I was a beginner and I just want to collect money and I do not have sufficient information about this field .. But after I was defrauded, I learned from a mistake and began to delve into the field of cryptocurrencies to this day.

Edited by Biggie

There are numerous scammers on wire so you have got to be exceptionally cautious and not believe any of them, it is superior to explore well which are the solid ones, you too ought to be exceptionally cautious with those who inquire you to contribute a certain sum of cash to supposedly increase it, for that's way better that they maintain a strategic distance from that sort of wires since you'll lose a parcel.

Scam is so popular now a days to the extent that the mobile phone we use are even an invitation to been scammed,  so we must be careful on which link and sites  that we click or registered on

Thanks dear its really a great information that you give us its really very helpful for newones like me who dont know about the such scammers your experience  is very value able for us thanks bro 

God bless you

Thanks dear its really a great information that you give us its really very helpful for newones like me who dont know about the such scammers your experience  is very value able for us thanks bro 

God bless you

The telegram recently saw as surge in new users after whatsapp came under criticism for its privacy policies . Researchers said that more than 5000 scammers were registered in 40 most popular telegram chats by the end of 2020 .show that the ploy continues to grow on the telegram plateform.

Avoid Telegram bots. There truly are a great deal of tricksters in the realm of digital money. Uncommonly on Telegram.they need to get a great deal of cash exceptionally for those individuals who need information about them .

There are so many telegram scammers here and also scammers here who impress with their attractive offeres like who can  you double your coins in one day and how can get 100 coins or rokens free and etc etc so avoid all of them and focus on really  earning

Telegram scammers are a big thing you should pay attention to.Because they are cheating that there are cryptocurrencies in different groups. So do not join a group like this and do it after finding the genuine group

On 2/18/2020 at 10:06 AM, danherbias07 said:

Hello there newbies in crypto industry!

Just want to inform you to beware of telegram scammers.

A lot of them are hiding in shadows and just waiting for their chance to target a new victim.

I had been one of the victims before.

So, I am passing this now to all of you.

Be aware of all the offer they will make.

Once someone suddenly PM you offering services or something else that requires private keys or logging in your account. Do not go there.

Block them already.

Another is if the offer is too good to be true. Like x2 daily or like trading tutorials that require payments.

Some of them also offers to be your trading assistant. They will need your account of course. Will you really entrust your account to someone you don't know?

Most of them are just lurking around.

One example is if you ask help in one group about a problem into logging in or how to sell your coin.

Trust me! Been there. You don't want to be in that position. You might lose everything.

Thanks buddy, for alerting the scammers.  From your post I came to know about scammer. I will stay away from them and help others to stay away. It is harming the forum and members like an insect.  Which none of us desire.

There are many ways in which scammers can scam you. They promise you to give profits and services and with the help of these tricks they can make you target. If they require access to your account then it definitely means that they are scammers. Just save yourself from these unfortunate mistakes and be aware of scammers.

There is a ton of territories in others locales or packages like message being trick with the aid of others clients yet if at any factor you will be greater attentive and be greater made positive approximately you might not be hack or trick via people who's have expectation to get took your data.Never snap to the ones untrusted locales and links.Be extra astute to the locations you perusing.

Truly the cryptographic world is a magnet for computer scammers, it is more they persecute newcomer users for their lack of experience in order to scam them, please take care of our capital and secure our accounts, knowledge is gold we investigate when we have a  feeling that something is not right.

Yes my friend I totally agree with you that there are a lot of scammers now who are trying hard to cheat newcomers and steal their money.  So I tell all new members not to share their personal information with strangers or your money will be stolen.

Yes, there are many bots on Instagram

They are fraudulent people

They seek to gain access to your profits by luring you into fake profits

You can avoid these scammers by refraining from responding to any stranger on any platform

• +3 1

I have avoided one of this kind of technique. They will tell you that you will receive an amount in exchange for just paying the fees or sending a small amount which mostly is an Ethereum address. 

hello my friend and thank you to make this useful topic to warn us about scammers and their ways of cheating, and share your experience is a good idea to explain their methods of cheating especially in telegram.

Beware of scammers in telegram, there may be hundreds and they are everywhere. They will go according to scripts and just try to scam you at all costs, no matter what happens, don't trust anybody on telegram, but also there is no need to open conversations. The socializing is dangerous very often and if you are beginner in crypto you can be a victim easily.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io