The best crypto forum 😍 - Page 2 - Off Topic - CryptoTalk.Org Jump to content
Hossain

The best crypto forum 😍

On 10/10/2019 at 10:05 PM, Hossain said:

cryptotalk.org not only a crypto forum. this is part of our life. cryptotalk is a family and we all are the family Member. I love cryptotalk.org very much😘 what about you? 😏

I don't know which forum is the best forum of cryptocurrency because all forums related to cryptocurrency will have different advantages. We cannot compare every forum because it is hard to do that. I think that if we can do the best we can without trying to cheat or spam the forum and we can help other members, that will be good for us, for them, and of course, for the forum. 

On 10/12/2019 at 1:27 PM, jmigdlc99 said:

Yes this is a great forum, not yet the best, but has potential to be.

A bit off topic but i'm curious, have you tried buying merits on bitcointalk? If the red tags and being noticeable is the only issue, then this can be managed by being more discreet about it.

For me, merit is only a way to prevent new people from increasing their ranks. Old members don't want to see another competition by serving the quality of posts from new people because they think they are superior to the new people. You could see that it doesn't make sense if they gave 10-50 merits to some post from the old member, but when you give 4 merits, they will say that is a problem. But we cannot do anything because bitcointalk now becomes centralized. And it's hard for new people to gain benefits from bitcointalk unless making a new account with a small chance to increase the level of the rank.

• +2 1

I like this forum and I spend part of the time reading and sharing information, I like it because being a new forum we go on the go, there are not those levels of superiority that are found in other forums where the most experienced do not mind supporting the new users

On 10/10/2019 at 6:35 PM, Hossain said:

cryptotalk.org not only a crypto forum. this is part of our life. cryptotalk is a family and we all are the family Member. I love cryptotalk.org very much😘 what about you? 😏

sorry but I don't want bot and spammers family as there is so much spam currently, maybe after the pay pay post campaign we can talk more about this

Even though I agree that; we're all family members i also okay with disowning these spammers and copy and pasters, they destroy reputation. Reputation of the family must and will be maintained.

5 hours ago, bitcoworld said:

Iam not a reg. bet guy but i enjoy to have some bets weeks with tin money

I am too not regular but when I start I go for few week before giving it a break. By the way, you were absolutely right about community thing.

4 hours ago, teminalibug said:

they destroy reputation. Reputation of the family must and will be maintained.

The best ting we can do is - whenever you spot then copy pasting, plagiarizing or anything that is breaking forum rule, just report them. This way the mods get their attention in it. 

it's a place where i can just chill speaking to different people, every day i learn something new that i didn't know earlier and that's really cool

Agree with you) This is a very a good and qualitatively-made forum, which unites a large number of people, with common interest . I think it will soon become very popular)

It is very nice to get free stashi per post, that would make this form very nice and attractive for more people. I thing it ll have a great future 

7 minutes ago, xBDT Script said:

he best ting we can do is - whenever you spot then copy pasting, plagiarizing or anything that is breaking forum rule, just report them. This way the mods get their attention in it. 

Yah that;s right, but i thin these reports most of them are not looked at since the copy pastes and spammers are still around doing their thing.

On 10/23/2019 at 10:58 AM, gtx1050 said:

Cryptotalk is another forum I can considered as one of the best forum because I have learned so many things in here and people isn't that hard to approach. The cryptotalk also let me express my thought in a specific subjects as well as the opinion of other. It give me money ofcourse that is why it is best. You are getting paid in just a mere interaction.

In reality, Cryptotalk is not the best forum but Cryptotalk will be best, as long as the members can obey the rules, don't just come here to get paid to write comment and most importantly CT members can share their experiences and knowledge about the world of crypto. 

2 hours ago, moosang217 said:

It can help people like me want to earn profit and to have a good life ib the future.

Not sure about your financial situation but since you are saying that earning from this forum will bring you good life in future - he is what I think about that:

I am sure you are talking about this paid per post event. Please do not expect that it is going to stay for long time. You are lucky that you are getting paid for this but in the mean time please a real life job and spend your extra time here to build a business. After all this is a community and if you start any business then you will find customer from here. Although we will need more stable users before that though.

For me,this is the best forum ever,i just joined but i am happy with this forum,because here i can learn more about crypto,the rules are easy to understand

18 hours ago, xxxvin said:

I like this forum. It's a unique concept. Well organized structure. This is the best forum for crypto. It is my daily activity. Easy to use . I feel happy for becoming part of this forum

True, i am very happy to join the cryptotalk forum which every day many users join and make this forum community bigger

I hear the news that people in other forums have problem to even register and they have been asked to pay crypto fee just for registration!!!  Cryptotalk is free and it should stay like that

the first of crypto forum is bitcointalk guys , and on there we can find more new update of crypto and then new project and new bounty , and cryptotalk is give an opportunity for all member for want to make new earn income with a make a good content.

On 10/10/2019 at 4:05 PM, Hossain said:

Yeah brother i'm with you in that, but also we need to save our forum from spammers and scammers, and for that i will suggest that everyone of the honest users, need to take 2h of his time and start looking for the fake posts and repeated one, it's like we have to do a hunting day in this forum.

good)

Yeah brother i'm with you in that, but also we need to save our forum from spammers and scammers, and for that i will suggest that everyone of the honest users, need to take 2h.

Everyone loves this forum because they pay active users, but is it possible this will last long? I think some people will go if the campaign is over. But there will be some of the surviving as they understand what a forum and the commodity built and the cryptotalk will not be useless

let's say that at the moment it is already equal to bitcointalk, if moderators will introduce the signatures it will surely become the number one and most of bitcointalk users will migrate and write only here on cryptotalk

On 10/10/2019 at 11:05 AM, Hossain said:

I agree with you, everyone in this forum is a united family that is constantly in debate and creating new topics to learn and debate respectively, you are welcome as newbie I hope that many of those who are here can read my message, we must make this forum the best place for debate and exchange of opinions.

Yes you are right. Cryptotalk.org is the best cryotocurrency earning website i have ever seen. Yiu just have to post here.  The porum works in pay by posts. So all you need is to post here and earn from here. Its really too much great. 💖💖

Yes you are right. People learn a lot here and teach each other. I have also learned a lot since I am using this website. This website has transformed my life a lot. It is also the source of my income and here I also learn a lot.

I agree, I really like this forum, in these 3 days that I have been here, I have learned many things and the interaction with people from other countries is nice :) 

• +4 1

I do not know any other crypto forum except Cryptotalk.

cryptotalk has a lot of member from all around the world and we together make our forum become better and more popular 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет.