Some suggestions to add in this forum - Page 3 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Migo

Some suggestions to add in this forum

If I give suggestions to add this forum then I don't think I can finish.but I can give some suggestions.i think this website published much more so that people can know about this side and join and can work

Hi guy l want to tell you that this platform is very useful for all of us in respect to earn money and also learn knowledge from this platform..

Hi guys I am new here and don't know enough about this platform so please tell me? Please tell me something about this topic..........

• Useful or interesting 1

I am totally agree you dear sir, competition will add more value in this forum, if that competition run in this forum everyone will give 100% to increase their level or reputation.

What i really want for now is deleted post notifications and also more color background, That is what i want for now admins to add in this forum. So far so good.

yes sir i agree with you everyone have their own opinions this forum should have add some extra features which have ranking system because the person who respond well in this community should be rewarded  because he is paying much attention to this forum so please appreciate that person by reasonable reward 

If that is true then I would also like to try to increase my rank. But the question is how much reward will he / she get? Does anyone know about this? Is it true that the one whose rank is higher will get the reward ?

On 2/17/2020 at 7:26 PM, hadayt2030 said:

Hi guy l want to tell you that this platform is very useful for all of us in respect to earn money and also learn knowledge from this platform..

Hi guys I am new here and don't know enough about this platform so please tell me? Please tell me something about this topic..........

YES YOU ARE RIGHT I AGREE WITH YOUR POINT OF VIEW THIS PLATFORM IS REALLY VERY USEFUL FOR ALL OF US IN TERM OF EARN MONEY AND ALSO LEARN KNOWLEDGE FROM THIS PLATFORM  ............................

#😊Don't forget to hit the " ❤️ " button ! #🥰

On 2/13/2020 at 8:52 AM, Migo said:

Hi members, I want to give a suggestion to add in this forum, I don't know if you are going to like it, but in my opinion I think they need to add somethings exciting to the ranking system, for example why they don't offer some extra rewards for every level, I think this will increase the competition between the members and they will focus more on cryptotalk, because the admins already said that this system is still under development, so I think it is time to bring some new features.

Yoir opinions are needed here,give what you think or what you expect from them to add

You are right I can see from your perspective on rewarding with bitcoins for  every level you attain here in cryptoworld you make a good suggestion here  if this is created many users will get motivated and help to bring back the lost zeal in some users and it will  a competition ground for users to boost of

Hi members, I want to give a suggestion to add in this forum, I don't know if you are going to like it, but in my opinion I think they need to add somethings exciting to the ranking system, for example why they don't offer some extra rewards for every level, I think this will increase the competition between the members and they will focus more on cryptotalk, because the admins already said that this system is still under development, so I think it is time to bring some new features.

Yoir opinions are needed here,give what you think or what you expect from them to add

Hello mate you make an intriguing suggestion here I think the admins/ moderators should add extra points to the ranking system  I think this will give birth to competition in the forum as many of us tend to lose interest in the forum anymore

On 2/13/2020 at 12:52 PM, Migo said:

Yes I agree with you friend you have posted a great idea if admins and moderators think about it then we work hard to get our next level and it will be more interesting for everyone I hope admin must think about it 

This is a good suggestion that will make members compete better to develop their accounts and post useful posts. Members will be rewarded according to their posts and this will help improve the forum.

On 2/13/2020 at 3:52 PM, Migo said:

True, i strongly agree with you. They need to add something that we could benefit if our rank increased. It will give the users motivation to create much meaningful and useful post about crypto currency. 

Hi everyone and admins of the form,

I was just exploring the site and i found such filter option for unread topics on my profile. It's really good option but I miss language filter there. There are also Russian topics and I can't read them at all. I just voted for local languages on other topic and if it happens, there needs to be a filter for language too. 

Btw. thanks for suggestion topic too 😉

Your information is very useful to us.  Many of them can take ideas and work according to the correct rules.  Especially those who are new users will be able to post accurate information about this idea.

If this proposition is grant by the admin this incontestably get better the forum very much and It will make available a fair hope for the faithful participants of cryptotalk.

My brother I think your suggestion is really good.

If they add Some features like this extra rewards or something more then every member will give more time to cryptotalk.

Moderators plz think about this.

• Useful or interesting 1

I really love the idea to make the forum more exiting than now , because we feel like we do the same every days. the reward for extra ranking is the best way to a good and creative centent in this forum 

Well, I like your yammy suggestion, As I am a very active member, and this will give me some exrta benifits. I hope the admin will take you suggestion in considaration, and add it to the forum. 

16 hours ago, Ahmed4 said:

expecting that one day the crypto parley forum will extend up with new skin texture that will adjoin an added repayment to both rank attained by members

More than that they add more coins for payment and give the members to choose what coin they want to be paid with , it will be great too

They should be pass out added in pleasing attributes that can take part in customers different from Crypto talk. That you grasped in relation to pay back. As long as they might possibly challenge available so it will probably certainly get customers, in addition, to take care of rivalry down the middle of customers in respect of slice a protracted report limited.

Well, I also hope that they will add something in the ranking system because its better than every rank has specific benefits or rewards for them to do their job even better.

Yes it is under development and also this is one of the best way for us to make the a better place for learning as it is wonderful to add more good feature.

i think we don't need to add rewards on the rank system, they already are giving a lot of daily money.

to improve the rank system they could add something like... changing you name color, adding something around your picture, and other stuff like this, every time you reach a rank

I totally agree with you, the ranking system may be under development in the forum and each member will get certain features according to his rank, but I hope that will be soon.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io