Livecoin - Exit scam? - Page 2 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
Bermud

Livecoin - Exit scam?

Important news regarding ETH and tokens.
ETHEREUM AND ALL ETH BASED TOKENS NEWS

Dear customers, due to Ethereum hardfork Istanbul, herewith we are informing you, that on Saturday , deposit and withdrawal of ETH and all ETH based tokens would be disabled until the hard fork is over, and the network resumes safe and steady work. 

Please, finalize all the necessary transfers of funds before that moment.

8 hours ago, teminalibug said:

LOGO looks like yobit, is int it another fake version of yobit, and the interface is so cheap, are you yourself using this exchange?

Hello, teminalibug)

What do these logos have in common?

• +1 1

16 hours ago, Bermud said:

Hello, teminalibug)

What do these logos have in common?

They both have blue and white colors and they also have a full domain name as a name, "domain.net" plus they both have a .net domain extension. Can you juts verify this, do you use that exchange yourself?

This is really interesting I have just discovered livecoin now. It seems like a solid exchange and I am looking into the api tools now. I would never discount a newcomer exchange if features are good, and I wonder what that means for the future of livecoin. After trading I will see how long the withdraw time is and if it is better than yobit or not.

• -2 1

BATA NEWS

Dear clients, due to maintenance works on BTA, it is necessary to get new wallets for replenishment on this coin.
Please, don’t make deposits with old addresses, they will not be processed.
Get the new addresses for replenishment in the Balance section.

BTT AIRDROP COMPLETED

Dear clients, we completed an Airdrop of BTT tokens.
We also support all the next Airdrops of BTT tokens. If you want to participate in next Airdrop, just deposit TRX to your account, no additional actions required.

NEW TRADING PAIRS WITH HUOBITOKEN

Dear clients, new markets HT/BTC, HT/ETH are available for trading.
Official website - hbg.com
Explorer
CoinMarketCap

ETHEREUM AND ALL ETH BASED TOKENS NEWS

Dear clients, in view of a forthcoming upgrade of Muir Glacier asset of Ethereum network, which, as expected, will be activated on block 9,200,000 approximately on January 1, 2020, deposits and withdrawals of ETH as well as of all the other tokens, based on this network, will be disabled one day prior to the upgrade. 

The tokens will be enabled again approximately in one day after the upgrade is over, when we make sure that the network functioning is safe and stable.
Please, complete all the necessary transfers of your funds before the specified dates.

I've never heard of the Live Pointing platform before, but if you know the new one today, I will definitely inform you later.Please, please let me know if anyone knows what the benefits of using it are.

On 9/27/2019 at 2:18 AM, Bermud said:

8R1PcVc.gif

-   Easy registration, no verification required;
-   Easy to use, intuitive and powerful interface;
-   Flexible trading fee, which depends on the trading volume;
-   Different types of orders: Market, Limit;
-   Low fees for deposit and withdrawal of funds, a wide choice of payment systems;
-   Modern 2–level account security system: 2-factor authentification, white list of IP-addresses, an option of blocking your account on your own, emerSSL ;
-   The Game;
-   Friendly and fast support;
-   Profitable affiliate program, that allows you to choose interest rate. 

Social networks 

Twitter

Facebook

Medium

No ideas about light coins crypto currency. After watching your post now i search about light coins crypto currency and found reliable. I am very thankful to you that you post about light coins and i suggest all the new beginners trade and invest in light coins. 

It was a long time ago I used livecoin to buy some coins because no other exchanges list those coins except livecoin. I don't use livecoin to day trading or usual trading, so I don't know what is happening with livecoin now. If livecoin can increase their volume for every coin, I think livecoin can compete with the other exchanges, and they can become as big as the other exchanges. But that will need time before livecoin can become bigger, and that will require more effort to get more customers to trade in their exchange.

17 hours ago, Huzlerdude said:

Do you want livecoin to start washing trading? It is the traders that will increase the volume not the developers

No, I don't use any exchange for washing trading, and I only use the recommended exchange site to trade. I buy Minex on that site because in the other exchange site doesn't have that coin, but I don't know if now, many exchanges already list minex on their site. If many traders buy and sell one coin, that will affect the volume trade for that coin, so if the most coin in one coin can increase their volume trade, the site will become bigger. That is only one thing that can help the exchange site to grow, and without having many traders on their site, they cannot grow.

Livecoin is used by many trusted people because it is safe and a good exchange that is worth using. I also used Livecoin, trading here really makes me happy.

I can't use the livecoin exchange. I mostly use the big exchanges and also hold my coins in the most trusted exchanges of the world. The livecoin is not a popular exchange for the trading. So, i don't use this exchange ever

Live coin is a bitcoin and altcoin exchange platform that offers many currency pairs including trading altcoins for fiat currency the main goal of this platform is to provide customer with the opportunity of trading live coin offers services both for regular user and for coin developers these include icos swaps and others users can also play dice on the exchange i think it is one of the best exchange i recommend it to every one

• +3 1

Already use this exchange when selling some bounty token before like Minex and Streaming-based Coins (Forget the name, lol) Honestly, This was good exchange and didn't any complicated verification and their UI Was good too, So far really recommend this one for alternative exchange!

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• давно не заходил, зашел проверить есть ли тут жизнь, а тут уже как в пустыне, только колючки катаются по полю в виде рекламы всяких обменников и прочего. И онлайн в два человека один из которых я. Что ж. помянем форум. Было тут когда-то весело, ну было и было. 
    • Биткоин-разработчики представили новую версию программного обеспечения Биткоина – Bitcoin Core (27.0). Об этом сообщается в официальном релизе на GitHub. Среди заметных изменений – отказ от устаревшей библиотеки libbitcoinconsensus, существовавшей почти 10 лет, но не получившей широкого распространения. Она будет удалена в версии 28, а ее заменит libbitcoinkernel. Она предлагает более эффективный API, учитывающий набор UTXO для комплексной проверки транзакций и блоков. Кроме того, формат файла mempool.dat был обновлен, чтобы включить XOR-проверку содержимого транзакций. Это повышает безопасность от внешнего вмешательства, хотя этот новый формат не совместим со старыми версиями, что требует дополнительной настройки.   ИЗМЕНЕНИЯ НА УРОВНЕ СЕТИ В P2P и при смене сети BIP324 v2 теперь включен по умолчанию с возможностью его отключения. Опции ручного подключения теперь следуют этой настройке, пытаясь сначала установить соединение v2 и возвращаясь к v1 в случае неудачи. Кроме того, время, скорректированное сетью, заменено на системное время в коде консенсуса, что устраняет необходимость в честности большинства исходных одноранговых узлов. Изменения в политике мемпула вводят топологически ограниченные для подтверждения (TRUC) транзакции. Это повышает надежность и дополнительно стимулирует операторов нод. Другие обновления включают требования к компилятору C++20 для использования Bitcoin Core и внедрение алгоритма выбора монет CoinGrinder в кошельке для оптимизации входных наборов и снижения транзакционных издержек при повышенных тарифах.   ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ Новые версии Bitcoin Core обычно выходят дважды в год. В предыдущую версию была добавлена экспериментальная поддержка протокола v2 (BIP324). Она также повысила устойчивость к атакам типа «затемнение» (eclipse) и «разбиение на разделы» (partition) из-за поддержки исходных соединений с каждой доступной сетью.
    • Happycoin.club - В первом квартале 2024 года криптовалютный рынок продемонстрировал значительный рост. Согласно отчёту CoinGecko, с января по март его капитализация увеличилась на 64,5% или на $1,1 трлн. Это почти в два раза больше, чем за четвёртый квартал 2023. Тогда показатель увеличился на $0,61 трлн.   Тенденция к росту наметилась в январе после одобрения заявок на спотовые биткоин-ETF и продолжалась до середины марта. На пике рыночная капитализация достигала $2,9 трлн. По данным экспертов CoinGecko, за первый квартал биткоин подорожал на 68,8%, ненадолго достигнув нового рекордного уровня в $73 098.   Объём торгов биткоином в первом квартале вырос до $34,1 млрд в день. Это на 89,8% больше по сравнению с $18 млрд, зафиксированными в четвёртом квартале 2023 года.   Согласно отчёту, к началу апреля в спотовых биткоин-ETF было размещено средств на сумму около $55,1 млрд. Grayscale Bitcoin Trust ETF (GBTC) по-прежнему контролирует наибольшую долю рынка, но iShares Bitcoin Trust (IBIT) и Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC) уже значительно сократили разрыв.
    • Лучшие криптовалюты на 18.04.24                                                          Разлок токенов          
    • Уважаемые пользователи!   На сегодня курсы(по Киеву): Покупка: +3.5%(Вы отдаёте 10000usdt, получаете 10350$) Продажа: -4%(Вы отдаёте 10000$, получаете 9600usdt) Так же делаем выплаты и принимаем евро по SEPA/SEPA Instant по очень выгодным тарифам Существует бонусная программа для постоянных клиентов и партнеров   Напоминаем о перечне наших услуг: -Покупка/продажа USDT за наличные -Перестановка кеша по всему миру(50+ стран) -Приём/выплата SEPA, Wise, Revolut, Payoneer, Capitalist, PayPal, -Приём/выплата грн на карту за USDT   Мы находимся на всех известных мониторингах: Bestchange, ExchangeSumo, bits.media, Wellcrypto, Scanbit и прочих   Все заявки оформляются через наш сайт Cashflow.best По всем прочим вопросам, курсам по регионам - обращайтесь в службу поддержки на сайте или телеграмм
    • Новости сегодня 1. Олимпиада в Париже 2024 года готовится к кибератакам. Чтобы подготовиться, организаторы проводят военные игры и платят хакерам "вознаграждение за выявление ошибок". 2. Биткоин откатился более чем на 15% с момента достижения исторического максимума месяц назад, а некоторые основные альткоины упали на 40%-50%. 3. Согласно анализу Bybit, если приток средств в спотовые BTC-ETF продолжится в текущем темпе и после халвинга, то запасы биткоинов на биржах исчерпаются через 9 месяцев. 4. Эксперты CoinGecko подсчитали общее количество криптоактивов: На сегодня существует более 2,52 млн криптотокенов, что в 5,7 раза превышает их количество на конец 2021 года - 0,44 млн.   5. Аналитик Bloomberg поставил под сомнение перспективы спотовых биткоин-ETF в Гонконге: "повезет", если им удастся суммарно привлечь $500 млн.   Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Актуальные курсы на 18.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0,7 % за $. / 0.8 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Эксперты CoinGecko опубликовали отчет о крипторынке за первый квартал, отметив рост капитализации сектора. Согласно отчету CoinGecko , в первом квартале рынок криптовалют продемонстрировал рост . Капитализация сегмента выросла на 64,5%, достигнув в марте пика в $2,9 трлн. В общей сложности капитализация выросла до $1,1 трлн. В отчете указывается, что это почти вдвое превышает прирост в четвертом квартале 2024 года, составивший 0,61 триллиона долларов. За этот период приток капитала в сектор спотовых биткойн- ETF , которые были одобрены 10 января, значительно увеличился. Восходящая тенденция началась в конце января и продолжалась до середины марта, когда ставка капитализации достигла промежуточного максимума.   Источник: CoinGecko Эксперты CoinGecko отметили, что активы американских спотовых биткойн-ETF под управлением ( AUM ) выросли до $55,1 млрд. ETF Grayscale Bitcoin Trust ( GBTC ) по-прежнему контролирует наибольшую долю, но iShares Bitcoin Trust (IBIT) и Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund ( FBTC ) значительно сократили разрыв. По мнению аналитиков, за последний квартал биткоин вырос на 68,8% и достиг своего исторического максимума.   Источник: CoinGecko Ранее Binance Research сообщала , что рыночная капитализация выросла на 16,3% всего за месяц. Хотя приток капитала в спотовые биткоин- ETF в конце марта замедлился, это не помешало фондам демонстрировать положительную динамику. С января биржевые Биткойн фонды  привлекли более 12 миллиардов долларов инвестиций.
    • Наш обменный сервис получает все большее признание!   Мы теперь и на okchanger!   Спасибо всем, кто с нами! Ваша поддержка и доверие мотивируют нас становиться лучше.
    • 18.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex