Yobit Or Bittrex Which one is best? - Page 25 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
Muneeb

Yobit Or Bittrex Which one is best?

Dear friend my opinion yobit is best wallet and big exchange in the cryptocurrency. My first trading experience in yobit exchange and yobit investbox, vimining is very good offers. I also invest investbox and profit my invest. Yobit is secure exchange.

13 hours ago, Trainz said:

Reading from other members comment I get to understand that bittrex is a US exchange site that requires KYC while yobit, is a Russian exchange site, of course I know that,yobit doesn't require KYC. I will choose yobit as the best. Yobit has alot of future to be one of the best exchange site in the world, or what do you think @Biojay

Yes I agree with you my friend, I also prefer yobit exchange to bittrex exchange ,since you even said bittrex exchange  require KYC and yobit exchange doesn't require KYC so I will also go with yobit exchange.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

My friend depends on each one of us to choose the best exchange according to their specific needs and their personal experiences in each one of them. I personally decide for yobit, although it is not perfect and has a good amount of things for better, but you get good profits and the team is always thinking of new ways to make money.

I think yobit is the best exchange then the  bittrex. Yobit give us many advantages. It give us invest box you can invest in your coins at daily basis profit without any risk. You can easily withdraw when you want. I suggest you to use it.

There are many exchanges some are good or some are not but for me I prefer the yobit exchange because this is the secured exchange and the main thing is that it's transaction fee is low.  The yobit is 100% decentralized and reliable.  Even most of the members are using this exchange for trading and investment.  

14 hours ago, Huzaifa12 said:

I have never used Bittrex exchange while good information about Yobit exchange and this is sure that Yobit is the best in performance as well in ranking.

The very best thing which i am saying to everyone is Yobit bring for us Cryptotalk which is very best for me and for all other members too.

As far as I know, bittrex is also a good exchange, and it is also very popular and has good trading volume too. About yobit, it is not new to us again, you are just right, they are perfect, good and excellent to deal with. It is the most exchange for me so far in 2020. 

On 12/1/2020 at 6:14 AM, Mominul Islam said:

Dear friend, you have asked a very important question.  I think Beatrix is the best right now.  Because I use these for most of my business.  I use Cryptopia, Eobit, Coin Exchange, NovaExchange and even EtherDelta for some tokens only when I need to trade some lesser known weightcoins.  

Well I have not used bittrex before, I use only yobit and acquainted to yobit. Bittrex has never been on my list before though. Bittrex has good reputation, it is a trustable exchange and it is worth being called one of the good exchange. But I will still prefer yobit that has more things to offer me. 

So far I have not used bitrex, but I can give you my opinion of Yobit, as I have done a lot of operations with them. Almost all coins feature very good volume. That is why the operations are carried out quickly. And one of the options I like the most., it is the opportunity I have to do operations in Yobit with small amounts that for me I am learning this great. That's why I stay with Yobit

When I joined cryptocurrency sphere in 2018, Bittrex was one of the biggest and most popular exchanges, but time passes and there are a lot of new exchanges, which replaced Bittrex and now it`s quite small exchange. This situation reminds me Poloniex, once it was really big exchange, but for now it`s not. For now Yobit is more interesting and biggere exchange, and I prefer to use it instead of Bittrex 

In my opinion,  Both of them are good, But Yobit is the best.You can get more profit by using Yobit.  It’s very useful for trading. You can use it for better performance.  Thank you

Each platform has its advantages and disadvantages, I prefer the Youbit platform, because it has a great advantage. You can use the youbit platform to store currencies for long periods, unlike other platforms that prevent storage without trading.

Edited by Maya20

Well, I have not experienced of using Bittrex, but I used Binance a little bit a couple years ago and now i'm using YObit exchange. And I'm pretty sure that Yobit is the best choice for beginners like me

4 hours ago, Locy said:

In my opinion,  Both of them are good, But Yobit is the best.You can get more profit by using Yobit.  It’s very useful for trading. You can use it for better performance.  Thank you

Incan not consider one as the best, they are just both good, but bittrex can be a little more good than yobit but for yobit experienced users, yobit will be better for them because yobit has more earning opportunities than bittrex. But they are both good and legit and safe to use. 

For me, Yobit is the best for its ease of use and free transfer between members, in addition to that you can keep currencies for a long time.  And inside there are successful investment plans

In bittrex Verification process takes forever

Customer Service issues not being resolved on time 

But in youbit  User-friendlyInterface, Security-Yobi codes (deposit codes),  FreeCoins.

I personally prefer the placenta form of yobit simply because it seems much better to me they have nement aids than Cryptocurrencies they have invenbox and it performs large airdrop therefore I prefer the yobit platform
Good luck and great winnings and a big hello to the entire community

Of course in my opinion both of these are good but Yobit is the best you can get more profit by using Yobit.  It is very useful for business I think you can use it for better performance

• +1 1

@Muneeb Please !!!!!!!! Whatever you do, stay away from Bittrex !!!! They are located in the USA & Bittrex has very strict KYC ( Know Your Customer ) policies. They have frozen my account & to re activate it, they are asking for so much personal information, it isnt funny. Its almost impossible to do what they are asking. Im being treated like a criminal, instead of being treated like a decent customer. I also worry about, how safe is my personal info with Bittrex. It was a good platform some yrs ago but now, its nothing but a hassle.

My advice to everybody here in the Forum, is never to open an account with an exchange that is located in the USA. There are better exchanges located outside of the USA.

• +1 1

Earn Free Bit-Coins. Every hour you can win up to $200 USD in BTC.

https://freebitco.in/?r=41529082

1100388917_FreeBitco_in3.png.3817f1e8269d8e972cacf1276f358331.png

I think youbit is best exchnager because youbit have so many feathers and also good service but bittrex is not available for all country this is not good. In my opinion youbit is best 

In my opinion both have its own limitations and drawback, where yobit have

* A large number of cryptocurrency pairs.

* 3 version of the site in different language

* A large number of payment methods

* Nice yobitAPI

* Relatively low volume of traders

where Bittrex have

* A large volume of traders

* A large number of pairs

* A low commission which is the same for all

* User friendly interface

* High security

* Bittrex support isn't very active and friendly 

* English is the only version of the site

* Lack of support for the popular payment systems

I think yobit is the best wallet.  I don't know much about Bitex I'm using yobit This is one of the best exchange platforms.  It is much safer and easier to use.  The number of users of this wallet is also increasing day by day.  So I think you can use Yobit too.

Hey mate, thanks for your question, what exchange will best, my answer is yobit exchange is the best exchange for me because yobit trading volume is very high, security level are excellent, also we can trade little amount of money, all the combination make yobit best for me.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿Instagram🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/
    • 28 марта биткойн-ETF ARK 21Shares стал свидетелем беспрецедентных инвестиций в размере 243,5 миллионов долларов США, что означает значительный рост, более чем в пять раз превышающий обычный ежедневный объем. Согласно предварительным данным Farside Investors, приток 27 марта в биткойн-ETF ARK 21Shares вырос в четыре раза по сравнению со средними дневными инвестициями в $43,9 млн с момента его дебюта 11 января. Этот приток почти втрое превысил показатель предыдущего дня в 73,6 миллиона долларов, что значительно превышает сценарий отсутствия поступлений 25 марта.   Таблица инвестиций в биткойн-ETF | Источник: Farside Investors. Между тем, Bitcoin ETF (IBIT) компании Blackrock  показал еще более впечатляющий приток: новые инвестиции составили 323,8 миллиона долларов. Другие биткойн-ETF, такие как Valkyrie Bitcoin ETF (BRRR), зафиксировали 5,1 миллиона долларов, Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) получили 4,8 миллиона долларов, Franklin Bitcoin ETF (EZBC) привлек 4 миллиона долларов, а VanEck Bitcoin ETF (HODL) зарегистрировал 1,9 миллиона долларов в новых биткойн-ETF. вложения. И WisdomTree Bitcoin ETF (BTCW), и Fidelity Investments Bitcoin ETF (FBTC) сообщили о притоке в размере 1,5 миллиона долларов, продемонстрировав более скромную прибыль.   Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок. Поскольку этот значительный приток в биткойн-ETF отражает растущий институциональный интерес к криптовалюте, генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что цена биткойна может достичь 3,8 миллиона долларов , что обусловлено его растущей ролью на «финансовой супермагистрали». Вуд утверждает, что осторожный подход SEC к институциональным инвестициям в биткойн может непреднамеренно повысить его цену. Запуск этих финансовых продуктов привел к резкому росту спроса, побив предыдущие инвестиционные рекорды ETF США и возобновив интерес к биткойнам, которые эти фонды напрямую приобретают и управляют. Отраслевые эксперты поддерживают мнение Вуд о том, что предстоящее в апреле сокращение награды вдвое приведет к шоку предложения, что будет способствовать продолжающемуся росту цен, обусловленному спросом. Когда это произошло, биткойн достиг максимума в 71 670 долларов, но опустился ниже уровня 69 000 долларов, в конечном итоге установившись на уровне 69 698 долларов к концу дня. По данным CoinMarketCap, в настоящее время цена Биткойна составляет 70 783 доллара. .   24-часовой график цен BTC: Источник: CoinMarketCap. Криптовалютные аналитики начали спорить о том, что внимание к немедленным ценовым движениям Биткойна затмевает более значительную тенденцию. 28 марта в сообщении на X криптоаналитик Гамшу поделился со своими 28 900 подписчиками, что внимание чрезмерно сконцентрировано на ежедневных движениях цен, а не на признании значительных инвестиций, поступающих в Биткойн. «Поскольку биткойн-ETF испытывают рекордные притоки, беспокойство по поводу дневной цены кажется неуместным», — прокомментировал он. 27 марта главный инвестиционный директор Bitwise Мэтт Хоуган отметил на X, что многим профессиональным инвесторам по-прежнему запрещено покупать биткойн-ETF, особенно в Великобритании, где нормативно-правовая база остается осторожной в отношении криптовалют.     Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок.    
    • Актуальные курсы на 28.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp