Why yobit needs different gmail for signing up? - Page 12 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Muhammad Musab Ali Arqam

Why yobit needs different gmail for signing up?

Because gmail is one of the best mails since it stores all the data of its users and does not disclose them, so yobit requires gmail

Very interesting I had a question in particular, I used the same email in both yobit and cryptotalk and I had no problem, it could be a specific case

Signing up with Yobit is a lot more simple than Cryptotalk. I came back to Cryptotalk a few weeks later to find I can no longer log in so I had to use a different email address to create a new account.

i have not idea about it because i have one gmail account which use in wallet and exchanger also this cryptotalk.org it is very high secure password from me.

Yo utilice cuentas diferentes para yobit y para criptotalk xq no me dejaba registrar cin la misma no te sabria decir que paso 

No thats not possible  i think you have to used two yobit in one ip thats why face this problem or otherwise  your problem is totally  out of sense  when you loging in what you have to receive  from yobit any notifications  you should  share with us then we suggest  you 

Hi, I think this is just a bug. I was able to easily register an account on the exchange and on the forum using a single email. I hope my answer helped you.

Signing up with Yobit is a lot more simple than Cryptotalk. I came back to Cryptotalk a few weeks later to find I can no longer log in so I had to use a different email address to create a new account.

Good evening. I think it was a problem with the forum. I have seen similar messages several times already. But then people wrote that everything was fine. These were probably problems with the forum. The administration and the forum team have fixed this. Now there are no problems in work.

I didn't know Yobit needs an unique email! I had to create a new one because the mail is not supposed to contain "dot", oh well, It's good to know for the next time 

So I investigated I think it has nothing to do if you use the same email in yobit and cryptotalk since then you must join both platforms .. But if information about it comes up I would like to know it Thank you, happy evening.

You may have problems with your email or you may first need to register with yobit and then you do it in crytotalk, most do it this way, if you follow the same problem you better create or use another optional email that you have at hand

Edited by Franklin Guerrero

I think this is for the safety of their user, but you can register on yobit first then you can create account in crypto talk  i think this way you don't face any issue here, or you can create a account with unique email and can change that email after registration

No, I do not think that this problem occurred with everyone because I registered on the Yobit platform and Crypto Talk with the same e-mail, and the e-mail was successfully accepted on the Yobit platform, and they did not ask me for a distinctive gmail to register on Crypto Talk.  I think the problem only happened with you.

On 11/2/2020 at 3:42, Muhammad Musab Ali Arqam said:

¿Por qué yobit necesita un correo electrónico único para registrarse? No puedo registrarme en yobit usando mi correo electrónico que usé para registrarme en cryptotalk. 

Soy principiante por favor ayúdame.

I understand that it is a way of traceability for the Cryptotalk account with the Yobit one. I really had the Cryptotalk account for a while and by chance I registered with yobit with the same email. what if I have seen in Yobit. is that you should not use mail that contains any sign other than a letter. I could not say for what reason!

I managed to register a few months ago with the same email without any inconvenience, I doubt that it is a permanent change because they are careful with security, and it does not make sense that they make you use or create another alternative email if they seek to eliminate multi-accounts.

• +4 1

I think you or someone else might have created a yobit account on your email ID. I also registered to yobit with my own email ID and I did not face any problems

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                               

I used the same gmail address which is used in the cryptotalk, my both cryptotalk and yobit is with the same gmail it self. I think that you are trying to create multiple account it is against the rules and regulations of this forum, you might have created an yobit account before with that gmail.

There is nothing else that can make you use another email address, which is not intended for me, because you used the same email to register an account before, please check if it is the first and try to win.

On 2/11/2020 at 9:42 AM, Muhammad Musab Ali Arqam said:

Why yobit needs unique email for signing up? I can't sign up on yobit using my email which i have used to sign up on cryptotalk. 

I'm beginner plz help me .

My  brother  is registering  by any e-mail  to CryptoTalk and  yobit. Yes there has  been some  intensity  lately.  You may have  experienced  problems  due to so  this intensity . So there is  no problem , I  think  the density  is decreasing  now so try  again. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ViaBTC продал первый добытый сатоши после халвинга за 33.3 BTC ($2.13 млн)         Майнинг-пул ViaBTC добыл первый блок после халвинга. Он выставил на аукцион «первый сатоши», или «сат», на криптобирже CoinEx и продал его за 33.3 BTC ($2.13 млн). Аукцион закончился полчаса назад.      Торговля такими сатоши — это новый феномен на крипторынке, Раньше, во время предыдущих трех халвингов, такого не было. Раньше майнеры просто хвастались добычей первого блока после халвинга. Однако появление протокола Ordinals изменило ситуацию. С его помощью сатоши — наименьший номинал биткоина — можно идентифицировать и продать, как если бы он был уникальным токеном (NFT).
    • Здравствуйте!  Наш обменник криптовалют 01bit.pro предлагает Вам очень выгодно купить Биткоин. Оператор на сайте готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Уважаемые клиенты и участники форума! Команда обменника криптовалют E-bank.pro будет благодарна Вам за отзыв о нашей работе на сервисе Trustpilot. Готовы сделать быстрые обмены для Вас с минимальными комиссиями по всем направлениям!   Наши контакты: Сайт: https://e-bank.pro/ Telegram: @ebankpro E-Mail: order@e-bank.pro
    • Наш приоритет №1 - это наши клиенты, поэтому мы делаем  максимальный уклон на безопасность, скорость проведения обмена и выгодный курс. Благодаря нашему сервису Вы можете совершать обмен криптовалют на наличные, обменивать криптовалюту на карты банков, а также делать ввод и вывод евро, доллар, фунт с помощью Wise, и других платежных сервисов, которые поддерживают Sepa instant.   Список городов Украины  в который можно поменять криптовалюту в наличные, всего от 1000$ ! Киев Днепр Львов Харьков Одесса Николаев Запорожье Кривой рог Кропивницкий Полтава Житомир Тернополь Хмельницкий Ивано-Франковск Ужгород Черновцы Чернигов Сумы Луцк Винница Ровно Черкассы Мы работаем по странам: Польша, Болгария, Германия, Турция, ОАЭ, Грузия, Молдова, США, Австрия, Швейцария, Португалия, Испания, Италия, Литва, Эстония, Латвия  ✍️По тарифам обращайтесь к оператору обмена ?Вывод криптовалюты по реквизитам EUR,USD,GBP ?Обмен криптовалюты на карты UAH (любой банк) Если у вас есть индивидуальные задачи, всегда готовы помочь  ⏰График работы : 10:00-19:00 (Пн-СБ)   Оператор : @flashcash_top Сайт : https://flashcash.top/
    • Наш приоритет №1 - это наши клиенты, поэтому мы делаем  максимальный уклон на безопасность, скорость проведения обмена и выгодный курс. Благодаря нашему сервису Вы можете совершать обмен криптовалют на наличные, обменивать криптовалюту на карты банков, а также делать ввод и вывод евро, доллар, фунт с помощью Wise, и других платежных сервисов, которые поддерживают Sepa instant.   Список городов Украины  в который можно поменять криптовалюту в наличные, всего от 1000$ ! Киев Днепр Львов Харьков Одесса Николаев Запорожье Кривой рог Кропивницкий Полтава Житомир Тернополь Хмельницкий Ивано-Франковск Ужгород Черновцы Чернигов Сумы Луцк Винница Ровно Черкассы Мы работаем по странам: Польша, Болгария, Германия, Турция, ОАЭ, Грузия, Молдова, США, Австрия, Швейцария, Португалия, Испания, Италия, Литва, Эстония, Латвия  ✍️По тарифам обращайтесь к оператору обмена ?Вывод криптовалюты по реквизитам EUR,USD,GBP ?Обмен криптовалюты на карты UAH (любой банк) Если у вас есть индивидуальные задачи, всегда готовы помочь  ⏰График работы : 10:00-19:00 (Пн-СБ)   Оператор : @flashcash_top Сайт : https://flashcash.top/ ❗️Мы работаем❗️ Сегодня –2️⃣5️⃣апреля Биткоин на данный момент 63.833 $    Криптовалюта - Наличные В мире финансов каждый день как праздник!  В Украине курс актуальный от 1 тысячи долларов. Приобретаем юсдт  +2.95% (доплата с нашей стороны ). Продаем юсдт с выгодой -3.55% (доплата с вашей стороны).  Тарифы для других стран уточняйте у наших операторов  Криптовалюта - Безнал Виртуальные финансы – это будущее! Покупаем юсдт по курсу 40.82 грн/дол, а продаем по 42.17 грн/дол. Курсы  в течении дня могут  меняться   Не упустите свой шанс быть на волне современных технологий. Приходите к нам, и мы сделаем ваш день еще лучше! Оператор : @flashcash_top Сайт : https://flashcash.top/
    • Наш обменник добавлен в мониторинг Bestexchangers.ru будем рады долгому и взаимовыгодному сотрудничеству. https://bestexchangers.ru/ru/detail.html?xobmen=1210
    • Судя по всему начался тренд крипто-приложений внутри Телеграм. Пробуем его оседлать, на повестке - эирдроп от Blum. 🪂   Это приложение гибрид DEX+CEX, в котором можно будет торговать криптовалютой. Создателями являются бывшие менеджеры Binance: Глеб Костарев, Владимир Смеркис и Владимир Масляков. Пока Blum в режиме разработки и проводится фарминг поинтов с потенциальным эирдропом для завлечения народа.   Из плюсов то, что Blum стал один из 13 проектов (всего было 700 заявок), который выбрали Binance Labs для 10-недельной программы акселерации с 5 марта. Программа завершится инвестициями от Binance в наиболее перспективные проекты (в прошлом году в 4 из 12).     Что нужно делать: Переходим в бота (у меня всего 5 инвайтов). Создаем аккаунт, нажимаем кнопку раз в 8 часов для фарминга поинтов. Выполняем несколько заданий с подписками на соцсети.   прямая ссылка на бота: http://t.me/BlumCryptoBot/app?startapp но без инвайта не получится зарегистрироваться. 😎  
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и хороший курс.   1. Tether BEP20 USDT → Monero XMR 2. Tether BEP20 USDT → Dash DASH 3. Tether BEP20 USDT → Toncoin TON 4. Tether BEP20 USDT → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether BEP20 USDT → Bitcoin Cash BCH 6. Tether BEP20 USDT → Dogecoin DOGE 7. Tether BEP20 USDT → Litecoin LTC 8. Tether BEP20 USDT → TRON TRX 9. Tether BEP20 USDT → Polygon MATIC 10. Tether BEP20 USDT → Avalanche AVAX 11. Tether BEP20 USDT → USDCoin ERC20 USDC Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Мы рады сообщить, что наш веб-сайт Myphoenix успешно прошел проверку и теперь доступен на BestChange - крупнейшей платформе для обмена цифровыми валютами. Это отличная новость, потому что теперь наши клиенты могут легко находить нас и использовать наши услуги через BestChange.Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и готовы предоставить нашим клиентам лучшие условия обмена цифровыми валютами. Наша команда постоянно работает над улучшением качества обслуживания и удовлетворения потребностей наших клиентов.Мы будем рады получить ваш отзыв на BestChange, чтобы другие пользователи могли узнать о нашем качественном обслуживании. Спасибо за вашу поддержку и доверие!
    • 🎉 Adspect.ai и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     👉 Adspect.ai — облачная клоака со встроенным трекером, фильтром ботов и автоматической генерацией вайтов. Преимущества сервиса: Возможность рекламировать что угодно в любой рекламной сети Долгоживущие, непрерывные рекламные кампании Меньше расходов на неконвертящие площадки Встроенные генераторы «вайтов» Встроенный трекер с гибкой статистикой по воронкам Автоматическое сплит-тестирование офферов и лендингов Автоматическая ротация целевых страниц по таймеру Полная поддержка CDN, в том числе Cloudflare в режиме прокси REST API для управления потоками трафика Мы не применяем KYC, не модерируем, не задаем вопросов Получите скидку -15% по промо KEYPROXY   Website: KeyProxy.net / Adspect.ai Telegram: @KeyProxy