Is cryptocurrency a threat to the financial sector? - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Maximumheight

Is cryptocurrency a threat to the financial sector?

There have been news of banks not being comfortable with the use of cryptocurrency. In my country some banks are not accepting Bitcoin transaction. Some banks are taking it as a threat to their business. Many are of the opinion that it will take business away from them. Some say Defi( decentralized finance) will mean they no longer have control over customers funds.

But my own point of view is that cryptocurrency will aid banking transaction. The banking and financial sector should see blockchain as an innovation that will help the monetary system rather than see it as a threat. They should embrace decentralized finance.

What is your own Table on this?

• Useful or interesting 17
  • +1 12
  • +2 9
  • +3 6
  • +4 1
  • +5 1

1 hour ago, Maximumheight said:

There have been news of banks not being comfortable with the use of cryptocurrency. In my country some banks are not accepting Bitcoin transaction. Some banks are taking it as a threat to their business. Many are of the opinion that it will take business away from them. Some say Defi( decentralized finance) will mean they no longer have control over customers funds.

But my own point of view is that cryptocurrency will aid banking transaction. The banking and financial sector should see blockchain as an innovation that will help the monetary system rather than see it as a threat. They should embrace decentralized finance.

Their are many possibilities in between and crypto.But  the banks ate afraid of crypto violation they want stable system like fiat to control funds and totally information about banks.But some banks are now adopting blockchain  and issusing their own coins.

• +1 1
  • +2 2
  • +3 1
  • +5 1

banks are fear with crypto currency so they threat crypto currency not exactly but I think all we invest in crypto and avoid banks than banks also adopted block chain technology then maybe this banks are not give any condition but one problem creates crypto we can't use anywhere so we need fiat currency

• +1 1
  • +3 1

2 hours ago, Maximumheight said:

I think they the reason why they are not accepting any transactions using bitcoin is that, they are not yet ready for it. Banks are centralized, and bitcoin, including also other cryptocurrencies, are commonly decentralized. Which means that banks and cryptos are incompatible for a certain period of time. But I believe that they can mixed in the near future, or maybe there are now things currently existing for that mixed banks and crypto.

• +1 1
  • +3 2

nMvFbuZ.png

I am of the opinion that the crypto currency is not a threat to the financial sector, the crypto currency is a technology that can reduce or even erase the functions of banks, that is why they feel threatened.

• +4 1

I do not think cryptocurrency as a threat to them. Cryptoccurrency might even help the bank. Making them do anything easier. The only difference between the past and now with using cryptocurrency is that you just used technology and nothing else. 

• +1 2
  • +2 1
  • +3 1

I also tried to think about this issue and I felt that it was not really a threat to the economy, of course it was influential but it was not much.

I don't think that crypto is a they to financial sector.Because crypto currencies are also like other digital currencies.So i don't think that these can impact financial sector.

• +3 1

Although it may still be far from reality, in fact, changes have begun to occur.  There is nothing to stop progress and even though banks are trying to do everything they can to stop Crytocurrency from taking over, it is very clear why they must be so scared about it happening and thinking that cryptocurrency as treat for financial sector.This business competition they ( bank ) do not really care about the people's they do not care about decentralization or anything all their want people's money.

• +1 3

Different  peoples different thinking but i think i imagine that both crypto and banks can exist together. Banks are required for customary individuals who are yet very little tech savy. Then again bitcoin can be utilized by innovation driven individuals

• +2 1

17 hours ago, Maximumheight said:

The banking and financial sector should see blockchain as an innovation that will help the monetary system rather than see it as a threat. They should embrace decentralized finance.

As if now, there has a banks are now having a partnership for cryptocurrency, i forgot which country that the bank is built, by reading this news, there has a tendency that this will be used together with fiat money because the fist and crypto are now in the same place and its contribute to many people which is they can used it.

It seems like the Bank is always worried about this, they are afraid it will be replaced by Cryptorency. But if we see there is no such thing, Cryptorency can actually help the banking system, but it's just that they haven't opened their eyes to this.

• +1 1

I don't think cryptocurrency is a threat if you want to improve the financial sector for the better. Those who feel crypto is a threat are people who are afraid of losing the profits they have been making from taking other people's money.

• +2 1

BTC: 3PmWotSGNLYiQtQgmRctqAAWVMtAayf282

I do not think that cryptocurrencies pose a major threat to the financial sector because they are independent as well as volatile currencies

THINK POSITIVE

Well, they think it is but for open-minded like us who use cryptocurrency and know it well, it is not because the crypto currency is just the advanced version of a fiat currency that has its own characteristics or more like a unique way of movement market.

it can happen, we can imagine if someday bitcoin goes up high and everyone in the same country and they sell the bitcoin they hold together, then there is a lot of money coming out from the bank. while on the other hand crypto is not an economic asset that is on the bank's agenda, so it can also be a cause of inflation.

On 2/8/2020 at 3:25 PM, Maximumheight said:

I think this fear have now been reduced in banking sector. As i have read a news yesterday that many of banks have jumped in crypto currencies field and start accepting crypto currencies. I think crypto have no bad effect on any country's economy.

Crypto currencies are real and they will form a large part of our financial systems going forward as I think that banks will start to merge into block chain technology also and offer crypto wallets in parallel with their normal bank accounts and have things regulated far better then today.  Some banks view this as a threat to their business.  Common people who are not yet very tech savvy need banks. Some banks are taking it as a threat to their business.  Financial Foundation Individual Life They want their donor to remain in poverty. 

• +1 1

Cryptocurrency is certainly not a threat to any country but yes it is not dependable as crypto is very volatile, also there are scammers and hackers available who steal others money.

• Useful or interesting 1

Well i don't see crypto-currencies as a direct threat to financial sector but i think some banks really don't want it or it will be threat to them which is nothing but a misconception.

I believe crypto-currencies have the ability to rise financial sector of a country to most effective way. 

Many people think differently about this. Some say that cryptocurrency can threaten others think that cryptocurrency cannot. I think cryptocurrency does not pose a major threat to the financial sector.

To the best of my knowledge I'm of crypto-currencies may affect the financial sector some of the problems or losses are minor and I don't think it's considered a big threat even in the future because a lot of people don't want in the rich air of crypto-currencies for fear of loss or theft because they don't think that market saturation is a market like all financial markets in the world

Actually cryptotalk help us financial. If we work in this forum then we can get a good profit. Now most of the people work in this forum and earn more money

No, most likely, cryptocurrency is not a measure of risk for the financial sector of the government. Bitcoin's share is very small compared to the financial sector.

• Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +2 2

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/