Crypto talk forum and its various services.....who is agree with me - Page 8 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
pakjobhelp

Crypto talk forum and its various services.....who is agree with me

crypto talk is a good forum where they offer you pages like yobit, which is a page with an excellent platform where you can mine with a series of steps to follow the truth, this page is excellent since with its super simple platform it offers you a purchase, sale and exchange of cryptocurrencies

On 4/2/2020 at 4:20, pakjobhelp said:

Miembros respetados, ¿cómo están? Espero que estén bien y ocupados en la sección diferente de la charla criptográfica porque todos los miembros criptográficos quieren ganar con la charla criptográfica en un período corto. Pero aquí les dije que las charlas criptográficas no son solo un lugar para ganar dinero, en mi opinión las charlas criptográficas brindan varios servicios que no conocemos. Aquí les conté algunos servicios importantes de criptomonedas en mi opinión.

Lugar de aprendizaje:

En mi opinión, el foro de charlas criptográficas es el mejor lugar de aprendizaje de acuerdo con el mundo criptográfico. (Crypto Market, Crypto Exchanges y su planificación futura). Aquí tocamos con los últimos conocimientos del mundo criptográfico.

Lugar de ganancia:

En mi opinión, la charla de cifrado es el sitio con mejores ingresos sin ninguna inversión. Aquí trabajas y ganas a diario. Sin duda, estos son sitios legítimos. Todos los miembros de crypto talk aceptaron su realidad de que los mejores sitios de ganancias gratuitas del mundo crypto talk.

Lugar de comunicación:

En mi opinión, la charla criptográfica es el mejor lugar de comunicación con expertos en criptografía que pertenecen a todo el mundo y tienen conocimientos o ideas diferentes y únicas sobre el mundo criptográfico.

Si alguien no está de acuerdo conmigo, haga un comentario con argumentos útiles.

Ponga un amor si está de acuerdo con los servicios de amor criptográfico.

The truth is, I really like the world of crypto today, I spend about 4 hours a day here in the forum and the information that I have gained is good in my opinion, the cryptographic cryptographic talk is very good and well, the important thing is to learn something new every day

image.png.9262c61ba9cfed415ed7ce6aa589e010.png

i think the forum should add post preview option before the person makes any post because with that you could pay more attention to what we are writing and it would bring better post quality and we would not be editing the post many times

• +1 1
  • +2 1
  • +3 1

here all people are friendly and helpful..here we can learn more and more about crypto so that we can take the right decision

• +2 1

The offers and outstanding qualities of the Cryptotalk forum are really worth it in order to invest your precious time in it. We can recognize the good results on the trade and we can use these Luggage in order to make money, and we also pay for the publication. This is a good platform, and I agree with you.

I agree with all these, it is a great forum and I'm very happy to join. I found so many in here that I can't imagine spending so much time in any forum. We need fast and precise posts and also details and high quality. This is what this forum is giving us and what every forum should be.

• +4 1

This forum has been quite complete, in all the aspects that you comment not only a place to earn money but also a place of learning, knowledge, help where we all live and learn something new every day the cryptographic world is quite complex For those who do not know but really that cryptotalk is a platform that can provide you with all the knowledge and above all the help of users when they have questions, they are waiting to help as well as the forum administrators are attentive to any questions too

• +2 1

I agree that Cryptotalk has many service that helps members to understand how cryptoword is all about. This forum has greate service that enable to earning bitcoin without any stress and let it is also give user opportunity to learning various aspects of cryptoword.

I also like this section very much. I am interested in the field of cryptography and currencies, and I acknowledge my participation in this section

Yes, you have the right, because through Crypto Talk, I developed my information about cryptocurrencies and thus became able to write and respond to posts without resorting to Google or YouTube. I think that I have my own way of dealing with concepts related to cryptocurrencies.

• Useful or interesting 1

Yes I noticed some good services but I'm want to learn a lot more as the bitcoin payments will end probably, I hope they will extend this service as many new users just found the forum.

Each one of the segments that you mention of this platform is accurate, my friend, the segment that I consider most important is the learning one, once you enter you realize that it is the perfect panorama to obtain information about a new topic or project that you do not know.

It is a powerful tool to get knowledge about cryptocurrencys, and get profit for sharing information and learning from others opinions.

Your analysis, Friend, is very well done and this is how you have to comment on the cryptotalk forum in its respective section, whether it is about internet business, learning, Communication, etc.

CryptoTalk Forum is a diverse forum and there are various sections in it. I personally, through my experience in the world of coding, there are no comprehensive forums that collect all the information related to the Internet field such as the Forum Tolc and Bitcoin Tolc They are the best.

The forum has a lot to offer us and we have a lot to learn. It is very gratifying to be here and I am sad because not all members value the forum and all the good things in it.

Definetly agree into this as your getting better at the cryptocurrency you also help the others at the same time and on this forum there are alot of win win situations and its all worth the effort!.

The importance of this forum is very significant for the cryptocurrency space and I know some people don't have enough time but I always explain that they need to look more into cryptotalk and of course in the yobit exchange as the opportunities are rare to find anywhere else. It is a greate learning place too that helps us mature into experienced cryptocurrency enthusiasts and I've seen many to understand so much that I'm very impressed.

Cryptotalk gives us a lot of benefits like they teached us digital world, new techniques, and also support us financially by giving us money.  Through cryptotalk, our communication skills enhance and talking or working side by side with experts also gives us a lot of knowledge and experience and thats really helpful for us. And also any latest invention or any thing of cryptography were posted here in an easy and understandable way. 

Edited by gbfisher
  • +3 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

It's true I agree with that. The forum is a good useful tool for everyone who is related to cryptocurrencies, the community both as beginners and experts,we provide different opinions, tips, strategies, information. the forum and all the users of different platforms such as exchanges,faucets, bots, games,socialnetworks,Currencies etc.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы рады объявить, что поддерживаем BONK на нашей платформе!   BONK — это мемная криптовалюта, запущенная на блокчейне Solana с целью захватить игривую и спекулятивную суть крипто-сообщества. Она быстро привлекла внимание своим подходом, основанным на участии сообщества, и значительным объемом транзакций сразу после своего выпуска.   Обменивайте BONK по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support BONK on our platform!   BONK is a meme cryptocurrency that was launched on the Solana blockchain, aiming to capture the playful and speculative essence of the crypto community. It gained notable attention for its community-driven approach and significant transaction volume shortly after its release.   Exchange BONK at the best rates at: easybit.com 👈  
    • SatoshiDEX: окно в DeFi-экосистему Биткоина       SatoshiDEX — это AMM DEX на базе L2-сети Stacks, который работает поверх Биткоина и предоставляет доступ к DeFi-инструментам.Близятся 2 события, которые станут катализатором роста DeFi-экосистемы Биткоина:• Халвинг BTC, до которого осталось меньше недели• Stacks активно внедряют sBTC — новый синтетический Биткоин, привязанный к курсу BTC и совместимый с DeFi  Почему SatoshiDEX?• Попрощайтесь с обернутыми активами (например, WBTC) и огромными комиссиями Ethereum. С SatoshiDEX вы можете использовать ликвидность Bitcoin непосредственно на блокчейне Stacks• Получайте пассивный доход за предоставление ликвидности в SatoshiDEX• Стейкайте токены SATX от SatoshiDEX, чтобы увеличить пассивную прибыль от использования SatoshiDEX• SatoshiDEX планирует расширяться и поддерживать дополнительные блокчейны, помимо Stacks   Публичная продажа $SATX:Прямо сейчас SatoshiDEX проводят токенсейл токенов $SATX — их можно будет использовать в управлении, зарабатывать на стейкинг и увеличивать профит от предоставления ликвидности на бирже.Готовы погрузиться в Bitcoin DeFi? Присоединяйтесь к SatoshiDEX:• Регистрируйтесь на WhiteList: satoshidex.ai/app/swap• Токенсейл SATX: satoshidex.ai• Твиттер: twitter.com/satoshiDEX_ai
    • Гонконгская комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) дала зелёный свет для запуска первых в регионе спотовых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам биткоин и Ethereum. Соответствующее разрешение получили три инвестиционные компании.   Одно из разрешений выдано ChinaAMC, которая является частью China Asset Management и сотрудничает с OSL Digital Securities Limited. Также лицензии на запуск криптовалютных ETF получили Harvest Global и Bosera International. Впрочем, конкретные сроки запуска фондов пока не объявлены. Важно отметить, что в материковом Китае криптовалютная торговля находится под строгим запретом с 2021 года из-за жёстких мер регулирования. Однако Гонконг активно стремится стать пионером в области спотовых криптовалютных ETF, предлагая инструменты для торговли биткоином и Ethereum. Пока что остаётся неизвестным, будут ли жители материковой части Китая иметь возможность инвестировать в эти фонды. Напомним, что в США недавно были одобрены первые биткоин-ETF, что вызвало ожидания аналогичного шага в отношении фондов на основе Ethereum. Подобные разрешения, как предполагается, способствуют дальнейшему росту популярности и стоимости криптовалют. Источник kod.ru.   Успейте купить криптовалюты по выгодному курсу и с минимальной комиссией через наш обменный сервис.    Контактная информация:- Сайт: Bitkit.Money- Почта: support@bitkit.money- Телеграм (кликабельно)  
    • Уважаемые пользователи, мы разместились на мониторинге https://glazok.org/exchange/?details=1296 Будем рады Вам помочь совершить обмен!  Контакты: Сайт - https://bakster.org Почта - baksterchange@gmail.com Telegram - t.me/BaksterEx
    • Биткойн-ETF BlackRock был единственным спотовым биткойн-фондом в Соединенных Штатах, который зафиксировал приток средств в понедельник, что отличало его от других ETF, которые сообщили об отсутствии новых поступлений. Согласно данным Farside Investors, 15 апреля iShares Bitcoin Trust (IBIT) зафиксировал чистый приток в размере $73,4 млн, хотя и меньше, чем $111,1 млн, наблюдавшихся накануне. Это резко контрастировало с другими восемью ETF, которые, за исключением размещения Grayscale, не сообщили об отсутствии притоков в течение того же периода. Приток в IBIT не смог уравновесить значительный отток из Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), из которого 15 апреля вышло 110,1 миллиона долларов, что меньше оттока в 166,2 миллиона долларов, зарегистрированного 14 апреля.      В целом, в период с 12 по 15 апреля из десяти спотовых биткойн-ETF в совокупности наблюдался чистый отток в размере $55,1 млн и $36,7 млн соответственно. Этот недавний вывод среств произошел во время нестабильной недели для Биткойна, когда его стоимость упала на 10% до примерно 63 498 долларов. Спад последовал за нестабильностью рынка, вызванной ответным нападением Ирана на Израиль 13 апреля. Между тем, по словам руководителя исследования CoinShares Джеймса Баттерфилла, из инвестиционных продуктов Биткойн по всему миру за неделю, закончившуюся 12 апреля, было снято 110 миллионов долларов, подчеркнув «нерешительность среди инвесторов». Баттерфилл заявил, что из всех совокупных криптоинвестиционных продуктов на прошлой неделе произошел чистый отток в размере 126 миллионов долларов, в то время как еженедельные объемы увеличились с 17 миллиардов долларов до 21 миллиарда долларов. Запланированное на 20 апреля сокращение биткойна вдвое , в ходе которого его выпуск уменьшается, также вызывает волатильность цен, поскольку трейдеры оценивают, как это может повлиять на ценовое действие биткойна.   Как ранее сообщали СМИ, в понедельник Гонконг утвердил несколько ETF на биткоин и Ethereum. Хотя биткойн-сообщество расценило это как очень позитивное событие, Балчунас поспешил отвергнуть эти продукты как не имеющие большого значения. «Не ожидайте больших потоков (я видел одну оценку в 25 миллиардов долларов, это безумие). Мы думаем, что им повезет получить 500 миллионов долларов», - сказал он. Он назвал скромный размер местного рынка ETF, отсутствие известных эмитентов, относительно низкую ликвидность и высокие комиссии в качестве основных причин, по которым эти продукты вряд ли привлекут значительный приток средств. Между тем, значительный отток биткойнов от майнеров можно ожидать в ближайшие месяцы после предстоящего халвинга. В недавнем отчете Маркус Тилен, руководитель исследовательской компании 10x Research, подсчитал, что майнеры биткойнов могут ликвидировать около 5 миллиардов долларов в BTC после халвинга. Тилен также заявил, что давление продавцов со стороны майнеров может продлиться от четырех до шести месяцев, что приведет к потенциальным боковым колебаниям цены Биткойна в течение этого времени, аналогично тому, что происходило в предыдущих циклах халвинга.
    • Громкий Шаг в Мире Криптовалютных Платежей С ростом интереса к криптовалютам возрастает и спрос на инструменты, облегчающие их использование в повседневных операциях, включая онлайн-платежи. Одним из таких инструментов является cryptoflow.cloud - инновационная платформа, которая делает процесс криптоэквайринга доступным и удобным для широкого круга пользователей.   Основное преимущество cryptoflow.cloud заключается в его облачной природе, что позволяет пользователям интегрировать криптовалютные платежи на своих веб-сайтах без необходимости сложной настройки или установки дополнительного программного обеспечения. Это делает платформу идеальным выбором как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, стремящихся расширить спектр доступных методов оплаты для своих клиентов. Одной из ключевых особенностей cryptoflow.cloud является его удобный интерфейс, который делает процесс настройки и использования платформы интуитивно понятным даже для тех, кто не имеет опыта работы с криптовалютами. Благодаря этому, предприниматели могут быстро и легко добавить возможность принятия криптовалютных платежей на свои веб-сайты, расширив таким образом свой бизнес и привлекая новых клиентов. Но возможности cryptoflow.cloud не ограничиваются только простотой использования. Платформа также предлагает расширенные функции аналитики, которые позволяют предпринимателям отслеживать и анализировать свои криптовалютные транзакции, выявлять тренды и оптимизировать свои стратегии продаж. Это помогает им принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый cryptoflow.cloud. Платформа использует передовые технологии шифрования и защиты данных, чтобы гарантировать безопасность всех криптовалютных транзакций, выполняемых через ее систему. Это дает пользователям уверенность в том, что их средства и личные данные находятся под надежной защитой. В целом, cryptoflow.cloud представляет собой мощный инструмент для тех, кто хочет внедрить криптовалютные платежи в свой бизнес. Благодаря своей облачной природе, удобному интерфейсу, расширенным функциям аналитики и высокому уровню безопасности, эта платформа помогает предпринимателям расширить свои возможности и оставаться на передовой в мире онлайн-платежей.
    • Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.