What is your memorable alt coin? - Page 12 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
luv2709

What is your memorable alt coin?

It is always worth some money to invest in Bitcoin, as I think, now it is necessary to keep most of the funds in Bitcoin, and the rest of the funds should be distributed among the top alts.

My most memerable is litcoin.But bitcoin is also in my mind.Both of them are here from the beginning of my journey. They have never let me down with their price.Botg of them are doing quite good in oresent.They are earning me alot of profit.I am happy to work with this coins.

Its my all time favourite as it has very less transaction fees. Transferring of any amount just takes the fee of 1 doge coin which is very very less fee.

Also I earned 150% profit on my 50,000 dogecoins  which was best for me.

• +1 1

The most unforgettable Altcoins for me is Ethereum because it gave everyone a big shock during the 2018 Bullrun and until these day, I feel regret about my decision to sell all my Eth early without considering that it might reach to $1000+.

Я помню, когда ETH стоил всего несколько доларов, а через долгое время и я продаю ETH, в нужное время, когда ETH стоит 1k $.

On 10/8/2019 at 7:16 PM, luv2709 said:

What is your memorable alt coin? Indicate the coin from which you have either made the most profit or lost. And whether the coin currently exists or not.

Ethereum is my favorite alt coin.  Because it is cheaper than what we can afford.  Moreover, the flow of the coin is good. which is able to give a good profit to a trader.  A few days ago it was 600 USD  But in a very short time it has become 1800$. 

Моя памятная альт-монета альткойн. Я считаю, что Litecoin имеет большое будушее. Мне подобаеться Litecoin из-за быстрих транзакций и низких комиссий.

Ethereum is my best swing back collecting money. It is the currency that is considered Bitcoin in my portfolio because it is just as valuable and fantastic for it and has a high market value and price that is equivalent to Bitcoin's price.

My friend of course for me I advise everyone and especially beginners to work in the currency Dougie, it is the best for the future and you will get very big profits in a short period of time so it is my number 1 now and for the future. 

Bitcoin for me.this is the first coin I ever earn and when I was looking more some more ways to earn these bitcoins .I found also other altcoins.and collecting these coins is now the source of my income to support my financial need.

• +4 1

The most memorable cryptocurrency to me is the btc currency. When its price was low, I bought it and some months ago it reached hundreds of thousands, it was really amazing to me.

• +4 1

Bitcoin is one of the most memorable crypto currency to me. This coin is one of the most demanding and popular crypto currency of all time. You can do trade or invest with it. It has promising future. Im very optimistic about it.

• +1 1

I'm happy that the altcoin from which I made such a large profit is still around; it was AION coin from which I made $1000 when the bullish market occurred. So far, that was the best coin from which I have profited.

I love doge currency, I made a lot of profits last week by investing in it, I bought a large amount when its price was 0.009, and I sold when its price became 0.4, and I hope that its price will increase in the coming days.

On 8‏/10‏/2019 at 16:16, luv2709 said:

ما هي عملتك البديلة التي لا تنسى؟ حدد العملة التي ربحت أو خسرت منها. وما إذا كانت العملة موجودة حاليًا أم لا.

I have not tried an alternative currency yet, but I actually want to buy ..
 Do you recommend me to buy Ethereum or any other alternative digital currency? @A Golovin @xprince1996

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Снижение комиссий и увеличение прибыли: Как Bitmore изменяет игру Высокие банковские комиссии давно являются проблемой для многих предпринимателей. В Bitmore мы стремимся к минимизации ваших расходов на финансовые операции. Убедитесь лично, воспользуйтесь услугами перевода денег между странами, или оплаты счетов.
    • Lower fees and higher profits: How Bitmore is changing the game High bank fees have long been a problem for many entrepreneurs. At Bitmore, we're committed to minimizing your financial transaction costs. See for yourself, use our cross-country money transfer or bill payment services.
    • Обмен в несколько кликов!!! О нас: Сервис на рынке появился  недавно, но наша команда с опытом в сфере обменов больше 5-ти лет, готова предоставить клиенту максимально быстрый и качественный обмен. Наши операторы консультируют клиента на всех этапах сделки. Возможны быстрые обмены с Банковских карт, QIWI, Юмани на Bitcoin, Ethereum, Tether, LiteCoin и другие криптовалюты и обратно. Так же предусмотрена работа с обменами вида Криптовалюта-Криптовалюта. Для клиентов предусмотрено: - Выгодные условия для обмена; - Реферальная программа ; - Программа лояльности для новых клиентов  Оставляйте заявки, обращайтесь в чат и совершайте обмены на выгодных условиях! На данном этапе время работы обменного сервиса с 10:00 до 22:00 по МСК. Наши контакты: eMail: https://admin@ebucks.fi  - для сотрудничества https://support@ebucks.fi   - поддержка, вопросы по обменам Telegram: https://t.me/ebuckssup (@ebuckssup) добавляйтесь только по ссылке. Возможны дубли мошенников. Чат на сайте: https://ebucks.fi/ru
    • Актуальные курсы на 29.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp
    • Дорогие наши клиенты! Предлагаем выгодные обмены в Тайланде. Вы можете купить Тайские Баты по самому выгодному курсу.   НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Анонимность и безопасность Отсутствие скрытых платежей и комиссий Среднее время обработки заявки 5 минут Работаем 24/7   КОНТАКТЫ Чат с оператором: EX.ATM24.PRO Телефон: +66 918464597 Телеграм: https://t.me/atm24pr
    • Приветствуем наших клиентов! Предлагаем Вам выгодно купить Биткоин.   Обменник криптовалют Imperial.exchange предлагает выгодный курс и оперативно проводит обмен. Профессиональная работа службы поддержки.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Майнер криптовалюты Hut 8 Corp опубликовал отчет о своих результатах за последние шесть месяцев. Согласно пресс-релизу компании , Hut 8 увеличила выручку до $60,6 млн за шесть месяцев, закончившихся 31 декабря 2023 года. Основные показатели финансовой отчетности Hut 8 включают увеличение выручки на 32% и значительное увеличение чистой прибыли до $6,2 млн по сравнению с к предыдущему чистому убытку. Стоимость майнинга биткойнов ( BTC ) составила 18 815 долларов США, и за этот период компания добыла 1244 биткойна. Стоимость энергии Hut 8 за МВтч составила 44,52 доллара США, что отражает эффективность управления затратами на электроэнергию. Биткойн укрепляет активы Hut 8 Сила баланса компании очевидна в ее активах в биткойнах : по состоянию на 31 декабря 2023 года 9 195 биткойнов оценивались примерно в 388,1 миллиона долларов. Эта база активов обеспечивает Hut 8 значительную рыночную стоимость и потенциал для будущих доходов. Биткойн демонстрирует устойчивый рост с начала года после того, как спотовые биткойн- ETF в США привлекли в биткойн институциональных и розничных инвесторов. С начала года первая и до сих пор лидирующая криптовалюта в мире подорожала на 60%, а в начале марта BTC обновил свой исторический максимум, поднявшись выше $70 000. Кроме того, рыночная капитализация Биткойна превысила 1,4 триллиона долларов, что сделало самую ценную криптовалюту восьмым по величине активом в мире, обогнав серебро.
    • Здравствуйте!  Предлагаем Вам сделать выгодный обмен Ethereum ETH на Альфа Банк Рубли. Гарантируем профессиональную поддержку на всех этапах обмена.  Минимальное время на любой обмен.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Дорогие наши клиенты! Сервис обмена E-bank.pro оказывает услуги по направлениям:  Тинькофф / Сбербанк / Райфазен / Visa/MasterCard / Bitcoin / ETH / LTC и др. Предлагаем Вам очень удобный интерфейс; Отсутствие скрытых комиссий; Доступность резерва; Круглосуточная служба поддержки 24/7. Наши контакты: Сайт: https://e-bank.pro/ Telegram: @ebankpro E-Mail: order@e-bank.pro
    • 29.03.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - По Запросу USDT   - По Запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex