People should take a look at these 3 things before replying. - Page 5 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
teminalibug

People should take a look at these 3 things before replying.

Thanks for the reminder, and this can help a lot of newbies in here before they make any replies in the forum. I try to always check the topic date and reading the last few replies to prevent making the same replies or similar. It's actually a habit of mine to read the last few replies before making any posts

Well, another good content to follow or become a guide for those newbies in this forum for them to avoid doing violation and creating useful content in the forum.

Yes right I do all staff you mentioned in your post because it's helpful to make a good comments specially when you read others comments you see s difference Idea and put the good comments

Thanks to advise that

Yeah, this is in point of fact real and it's amazing I take continuously seen other especially the initially one, ancestors call for to certainly invoice topics in detail and generate positively they appreciate the lot and have a bottomless know-how on area they are commenting on.

Actually before replying we must be need research about topics. If we have enough knowledge about this topic then we can easily post in this forum

Thankyou for giving us advise, it really matter on how we replies. It should be make sense anyway and most probably had great value

On 1/30/2020 at 5:01 AM, teminalibug said:

I have noticed, people are not making proper replies so i created this guide.

before you reply you should look at;

• The date/timing: someone could answer the price will surely increase this year on 2020, on a topic that asked will the price increase this year which was 2019. Do you get what i mean?
  • Read some replies: you should read about what people says, so you can say something different.
  • Lastly, is the topic worthy replying to: here so you do not fall in a topic that will be deleted in the near future.
  • Know whether or not you are knowledgeable about the topic at hand: If you have additional information you can give to the topic, and nobody else has done it, feel free to do so. If you are not knowledgeable about it, look at the previous posts before asking further questions; otherwise, do not reply at all.

You're absolutely right people can't pay attention towards the posts content and topic that's the reason they lost their posts...

Yes, will need to read this, If we didn't stay careful then our post should be deleted, and we need to work very hard for recover this.

Also if we post some useless topic, after that we will got warning point, and that will so harmful.

Yes this is must and should do before replying to any kind of posts. Just don't reply to complete your 30 comments, but to see and gain knowledge and and to teach something.

On 1/30/2020 at 3:01 PM, teminalibug said:

• The date/timing: someone could answer the price will surely increase this year on 2020, on a topic that asked will the price increase this year which was 2019. Do you get what i mean?
  • Read some replies: you should read about what people says, so you can say something different.
  • Lastly, is the topic worthy replying to: here so you do not fall in a topic that will be deleted in the near future.
  • Know whether or not you are knowledgeable about the topic at hand: If you have additional information you can give to the topic, and nobody else has done it, feel free to do so. If you are not knowledgeable about it, look at the previous posts before asking further questions; otherwise, do not reply at all.

Most of all i see alot of new members in rush that they don't even think about their grammar because most of the time their replies does not even make sense at all. And i think administrators should add a feature through which admins can pin and highlight most relevant and informative replies to that posts so that everyone can have a good look at it.

11 hours ago, Muhammad Hamdan said:

Most of all i see alot of new members in rush that they don't even think about their grammar because most of the time their replies does not even make sense at all. And i think administrators should add a feature through which admins can pin and highlight most relevant and informative replies to that posts so that everyone can have a good look at it.

Some people are not English speakers, but they force themselves into the forum adding more number of spammers.

12 hours ago, jyoti12321 said:

Well thank you for sharing This information with us. This is so useful . Hope everyone will get benefits specially beginner. Your post deserve one like that's why I gave you a like .

Thanks for the like mate, just here to make sure everyone learn what they should to have smooth experience with the forum.

Thanks for this great infor it is so helpful to beginners like me and I will strive hard to follow those tips so that i make the good out of this great platform cryptotalk.

yes. all users should read this tips. before replying to any topic, you should really know the topic in order for you to create useful post. and creating topic, make sure that the topic are interesting enough for the users to reply. make sure it is worthy to reply.

On 1/30/2020 at 6:01 PM, teminalibug said:

Thanks for the advise but people here has every idea and thoughts, we cannot control what they supposed to reply or comment. 

Edited by vermigerous

These are very good information from cryptotalk. And i hope people like me, who are beginners here might find this really helpfull and usefull just like me.

We should be more disciplined when replying, so this does not look like a spam post. Thanks for the advice, because in fact many members of this forum responded without considering the points mentioned in the opening post

17 hours ago, vermigerous said:

Thanks for the advise but people here has every idea and thoughts, we cannot control what they supposed to reply or comment. 

I'm not trying to control what one is trying to say, i'm just providing tips on how, when and where to share it.

20 hours ago, Md ahaduzzaman said:

Thank you for giving us this important advice. All my suggestions will read this suggestion. Everything will be known as many important things. It will be very helpful for them to work here.

I'm just happy to see you newbies, reading and reaction to my topics, it is specifically for you guys.

9 hours ago, Atiqul178 said:

I think this 3 things are 

Read the topic 

Gain knowledge about crypto currency and

Don't unnecessary reply

That's true, people are really making unnecessary replies here because there is no have many topics, that's that's is right if everyone will make three topics a day

Extraordinary! Such kind of messages are very much important not to loss your posts because when you got in mind that these kind of texts are not allowed or accepted then you won't commit next time similar mistake.

10 hours ago, Atiqul178 said:

I think this 3 things are 

Read the topic 

Gain knowledge about crypto currency and

Don't unnecessary reply

Of course if there we will be having many topics from different people in the forum, this would help us more and more to increasing and gain more knowledge

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

7 hours ago, Nancy46 said:

I am nothing to add in your post You have given all the important points. That should be view by all the members that will help them to know more about Crypto talk. From this they can easily familiar to use. This site also as a new member they  have to be careful whatever you are doing. Because by mistake and if you are doing any unhealthy work then and there is a chance that your ID maybe ban.

Thanks if i covered all the important things means i know exactly what the site is missing, and I was happy to share.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.