What do you think the price of BTC will be like in 2020? - Page 12 - Bitcoin - CryptoTalk.Org Jump to content
hdbvtho

What do you think the price of BTC will be like in 2020?

No dear it goes too much high in a some day of passage and it would go quite more high than in the year 2020. BTC now becomes i think the most powerful digital currency in the world.

Well talking about btc price in future is like prediction and we were right about predicting the price of BTC in 2020 as it is 2021 the BTC price is not at its peak and everyone is shocked at higher demand of digital currency so far

• +2 1

Speculations are mere gambling, no one can predict for sure what are the prices going to be. For example, you have Bitcoin , the last month it was around 28 thousand Dollar and now it is around forty thousand , no one expected that , and when it reached 35 thousand some people expected that it will suffer a dumb and retreat back to 25 thousand, but the market went against all expectations and that is the beautiful and scary thin about it.

• +1 1

I figure he will skirt 30,000 dollars, particularly with the moving toward equal parts. I figure he will accomplish the having esteem since his appearance. Individual BTC installment upgrades within 2020 and also advantage increments being multiple times from the end utilizing this schedule year. Within crypto world the necessity support.

• +2 1
  • +5 1

I don't think so that price of btc will be like 2020 . I hope that it will change and will definitely increase. Because in the last year it was low due to the Corona virus but it is hoped that it will increase in the near future to a good extent  . It would not be like last year. Thank youuu!

No I think the price of the bit coin will increase more and more than the 2020 and in my opinion its price will become double till the end of 2021 and I expect that its price should increase in the future as it is spreading all over the world.

• Useful or interesting 1

I think crypto currency is going on peak in the last of 2020.

Crypto is one of the famous and expensive money earning platefarum so its value is grow by grow in the last 2020.

Here it has started in 2021 and the price of bitcoins has violated all expectations. It has reached $ 40,000. I expect that in the year 2021 it will cross the $ 100,000.

• +1 1

Well, in 2020 the price of Bitcoin was expecting to cross 20 thousands dollars. That was also increased to 30 thousands in the last of December. Now it has reached to 37 thousands dollars today. And it is also expecting to cross 100k dollars in 2021.

"You must have to take decision on Merit.💯"

"If you find my post useful, then give positive reputation.❤️"

"If you find my post useless, then give me negative reputation.🙂"

From what i've observed bitcoin should pass up this 2020 due to the fact the fee of bitcoin is risky and bitcoin is the #1 coin within the market as of now i assume. But because of the new crypto currencies which might be coming bitcoins rate may go up or be solid or move down...

I think its price will be very high because it was very low at the start of 2020. But by the end of the 2020, the price had doubled. Its price will increase significantly in the coming days and it is estimated that it will cost more than 100k dollars.

People are invest more into bitcoin. Bitcoin is already pumping, and I believe Bitcoin will will reach $20000 per BTC this 2020. Because bitcoin right now is showing good movements and signs, but still this is just my calculation and i based the price on the movement. So hopefully it will increase the price in this year rapidly.

The price analysis of currencies is not just a guess, it is based on a deep study of the market movement. I am not a good cryptocurrency analyst but I believe Bitcoin will continue to rise this year.

So brother, this is not a big question that you have asked. Everybody wants the price of bitcoin to increase day by day.And most of all, these drug investors who have invested in it keep praying that the price of bitcoin will continue to rise day by day so that they will not be harmed, so I also want bitcoin to keep their price rising.

• +4 1

Last year we saw Bitcoin bitcoin reached $14000 without any event but this year is Bitcoin halving. It means there are very high chance Bitcoin price will touch $100k. I hope Bitcoin perform this year very wel

• Useful or interesting 1

yeah mate Halving is in 2020 so whoever says bitcoin will not make a huge leap is dead wrong. The discussion shouldn't be "will bitcoin go up in 2020" it should be more about how much it will go up. I am not a person who says numbers like $50k or $100k here and there because I do not believe that type of increase is easily done. People do not realize the amount of money required to make a 100% jump when the price is close to 10 thousand dollars, sure from 100 dollars to 200 dollars was easy because it required very little amount of money but when it is from $10k to $20k it will require heaps of money and we do not have that kind of money in bitcoin world right now, sure we can but not right now. Hence, I feel like the max we will reach will be $15k at 2020 and that would make sense than you have imagined.

In my opinion, Bitcoin has reached a very dangerous stage, I hope that people invest intelligently, because the matter has become at a stage that may bring misery to many

I have just stumbled on this post and it made really happy to see how many things have changed since this post have posted and how BTC is still growing more and more i have loved reading people comments on this post but now i'm wondering what the price of BTC will be like in 2021. 

Edited by Emma james
  • +3 1

It has been seen that the price of Bitcoin is increased too high in the last of 2020. It was 5000 dollars in rhe start of 2020 and reached to 30 thousands dollars in the last. So it clearly seen that the price has increased 6 times of the price that was before.

After the slow growth of Bitcoin in its first 5 years, it started to grow rapidly year after year
This is due to the high demand for its use by ordinary users, some companies and countries, and Bitcoin has proven high quality in trading and safety, so it will be of higher value in the coming years.

• +1 1

Dear you have seen the price of the bitcoin in the end of the month. Bitcoin has increased to thousand of dollars. In this year 2021 the rate of the bitcoin is 64000 dollars and it is continuously decreasing day by day. People are buying it and holding it for a long time.

This is very informative question thankyou so much asking this question.if you ask point of me so i say that next comming year bitcoin price is increse and postive solp show.so i purchse the many btc coins.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы рады объявить, что поддерживаем BONK на нашей платформе!   BONK — это мемная криптовалюта, запущенная на блокчейне Solana с целью захватить игривую и спекулятивную суть крипто-сообщества. Она быстро привлекла внимание своим подходом, основанным на участии сообщества, и значительным объемом транзакций сразу после своего выпуска.   Обменивайте BONK по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support BONK on our platform!   BONK is a meme cryptocurrency that was launched on the Solana blockchain, aiming to capture the playful and speculative essence of the crypto community. It gained notable attention for its community-driven approach and significant transaction volume shortly after its release.   Exchange BONK at the best rates at: easybit.com 👈  
    • SatoshiDEX: окно в DeFi-экосистему Биткоина       SatoshiDEX — это AMM DEX на базе L2-сети Stacks, который работает поверх Биткоина и предоставляет доступ к DeFi-инструментам.Близятся 2 события, которые станут катализатором роста DeFi-экосистемы Биткоина:• Халвинг BTC, до которого осталось меньше недели• Stacks активно внедряют sBTC — новый синтетический Биткоин, привязанный к курсу BTC и совместимый с DeFi  Почему SatoshiDEX?• Попрощайтесь с обернутыми активами (например, WBTC) и огромными комиссиями Ethereum. С SatoshiDEX вы можете использовать ликвидность Bitcoin непосредственно на блокчейне Stacks• Получайте пассивный доход за предоставление ликвидности в SatoshiDEX• Стейкайте токены SATX от SatoshiDEX, чтобы увеличить пассивную прибыль от использования SatoshiDEX• SatoshiDEX планирует расширяться и поддерживать дополнительные блокчейны, помимо Stacks   Публичная продажа $SATX:Прямо сейчас SatoshiDEX проводят токенсейл токенов $SATX — их можно будет использовать в управлении, зарабатывать на стейкинг и увеличивать профит от предоставления ликвидности на бирже.Готовы погрузиться в Bitcoin DeFi? Присоединяйтесь к SatoshiDEX:• Регистрируйтесь на WhiteList: satoshidex.ai/app/swap• Токенсейл SATX: satoshidex.ai• Твиттер: twitter.com/satoshiDEX_ai
    • Гонконгская комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) дала зелёный свет для запуска первых в регионе спотовых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам биткоин и Ethereum. Соответствующее разрешение получили три инвестиционные компании.   Одно из разрешений выдано ChinaAMC, которая является частью China Asset Management и сотрудничает с OSL Digital Securities Limited. Также лицензии на запуск криптовалютных ETF получили Harvest Global и Bosera International. Впрочем, конкретные сроки запуска фондов пока не объявлены. Важно отметить, что в материковом Китае криптовалютная торговля находится под строгим запретом с 2021 года из-за жёстких мер регулирования. Однако Гонконг активно стремится стать пионером в области спотовых криптовалютных ETF, предлагая инструменты для торговли биткоином и Ethereum. Пока что остаётся неизвестным, будут ли жители материковой части Китая иметь возможность инвестировать в эти фонды. Напомним, что в США недавно были одобрены первые биткоин-ETF, что вызвало ожидания аналогичного шага в отношении фондов на основе Ethereum. Подобные разрешения, как предполагается, способствуют дальнейшему росту популярности и стоимости криптовалют. Источник kod.ru.   Успейте купить криптовалюты по выгодному курсу и с минимальной комиссией через наш обменный сервис.    Контактная информация:- Сайт: Bitkit.Money- Почта: support@bitkit.money- Телеграм (кликабельно)  
    • Уважаемые пользователи, мы разместились на мониторинге https://glazok.org/exchange/?details=1296 Будем рады Вам помочь совершить обмен!  Контакты: Сайт - https://bakster.org Почта - baksterchange@gmail.com Telegram - t.me/BaksterEx
    • Биткойн-ETF BlackRock был единственным спотовым биткойн-фондом в Соединенных Штатах, который зафиксировал приток средств в понедельник, что отличало его от других ETF, которые сообщили об отсутствии новых поступлений. Согласно данным Farside Investors, 15 апреля iShares Bitcoin Trust (IBIT) зафиксировал чистый приток в размере $73,4 млн, хотя и меньше, чем $111,1 млн, наблюдавшихся накануне. Это резко контрастировало с другими восемью ETF, которые, за исключением размещения Grayscale, не сообщили об отсутствии притоков в течение того же периода. Приток в IBIT не смог уравновесить значительный отток из Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), из которого 15 апреля вышло 110,1 миллиона долларов, что меньше оттока в 166,2 миллиона долларов, зарегистрированного 14 апреля.      В целом, в период с 12 по 15 апреля из десяти спотовых биткойн-ETF в совокупности наблюдался чистый отток в размере $55,1 млн и $36,7 млн соответственно. Этот недавний вывод среств произошел во время нестабильной недели для Биткойна, когда его стоимость упала на 10% до примерно 63 498 долларов. Спад последовал за нестабильностью рынка, вызванной ответным нападением Ирана на Израиль 13 апреля. Между тем, по словам руководителя исследования CoinShares Джеймса Баттерфилла, из инвестиционных продуктов Биткойн по всему миру за неделю, закончившуюся 12 апреля, было снято 110 миллионов долларов, подчеркнув «нерешительность среди инвесторов». Баттерфилл заявил, что из всех совокупных криптоинвестиционных продуктов на прошлой неделе произошел чистый отток в размере 126 миллионов долларов, в то время как еженедельные объемы увеличились с 17 миллиардов долларов до 21 миллиарда долларов. Запланированное на 20 апреля сокращение биткойна вдвое , в ходе которого его выпуск уменьшается, также вызывает волатильность цен, поскольку трейдеры оценивают, как это может повлиять на ценовое действие биткойна.   Как ранее сообщали СМИ, в понедельник Гонконг утвердил несколько ETF на биткоин и Ethereum. Хотя биткойн-сообщество расценило это как очень позитивное событие, Балчунас поспешил отвергнуть эти продукты как не имеющие большого значения. «Не ожидайте больших потоков (я видел одну оценку в 25 миллиардов долларов, это безумие). Мы думаем, что им повезет получить 500 миллионов долларов», - сказал он. Он назвал скромный размер местного рынка ETF, отсутствие известных эмитентов, относительно низкую ликвидность и высокие комиссии в качестве основных причин, по которым эти продукты вряд ли привлекут значительный приток средств. Между тем, значительный отток биткойнов от майнеров можно ожидать в ближайшие месяцы после предстоящего халвинга. В недавнем отчете Маркус Тилен, руководитель исследовательской компании 10x Research, подсчитал, что майнеры биткойнов могут ликвидировать около 5 миллиардов долларов в BTC после халвинга. Тилен также заявил, что давление продавцов со стороны майнеров может продлиться от четырех до шести месяцев, что приведет к потенциальным боковым колебаниям цены Биткойна в течение этого времени, аналогично тому, что происходило в предыдущих циклах халвинга.
    • Громкий Шаг в Мире Криптовалютных Платежей С ростом интереса к криптовалютам возрастает и спрос на инструменты, облегчающие их использование в повседневных операциях, включая онлайн-платежи. Одним из таких инструментов является cryptoflow.cloud - инновационная платформа, которая делает процесс криптоэквайринга доступным и удобным для широкого круга пользователей.   Основное преимущество cryptoflow.cloud заключается в его облачной природе, что позволяет пользователям интегрировать криптовалютные платежи на своих веб-сайтах без необходимости сложной настройки или установки дополнительного программного обеспечения. Это делает платформу идеальным выбором как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, стремящихся расширить спектр доступных методов оплаты для своих клиентов. Одной из ключевых особенностей cryptoflow.cloud является его удобный интерфейс, который делает процесс настройки и использования платформы интуитивно понятным даже для тех, кто не имеет опыта работы с криптовалютами. Благодаря этому, предприниматели могут быстро и легко добавить возможность принятия криптовалютных платежей на свои веб-сайты, расширив таким образом свой бизнес и привлекая новых клиентов. Но возможности cryptoflow.cloud не ограничиваются только простотой использования. Платформа также предлагает расширенные функции аналитики, которые позволяют предпринимателям отслеживать и анализировать свои криптовалютные транзакции, выявлять тренды и оптимизировать свои стратегии продаж. Это помогает им принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый cryptoflow.cloud. Платформа использует передовые технологии шифрования и защиты данных, чтобы гарантировать безопасность всех криптовалютных транзакций, выполняемых через ее систему. Это дает пользователям уверенность в том, что их средства и личные данные находятся под надежной защитой. В целом, cryptoflow.cloud представляет собой мощный инструмент для тех, кто хочет внедрить криптовалютные платежи в свой бизнес. Благодаря своей облачной природе, удобному интерфейсу, расширенным функциям аналитики и высокому уровню безопасности, эта платформа помогает предпринимателям расширить свои возможности и оставаться на передовой в мире онлайн-платежей.
    • Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.