Airdrop and how to benefit from it - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Nezar

Airdrop and how to benefit from it

Catching airdrops is like a scavenger hunt. It is looking for something valuable in the mountain of trash. In 2016 and 2017 there are a lots of good airdrops and you can actually earn something from them. But when 2018 enter there are tons of airdrops that came into the picture but most of all are scam.

JOIN US AND WIN BIG PRIZES FROM DIFFERENT GAMES!!!

https://www.bitsler.com/?ref=Mandoy

We see that most of the airdrop is fake. For this reason I don't like to join any airdrop. But if you find real airdrop then you can get a good profit

Hi my friend. i don't recommend airdrop nowadays because most of it are skam and a waste of time. this platform is the best opportunity to earn free btc .

I don't know too much about airdrop therefore i can't say any thing about it. Experience people's on site will guid you well about that one .thank you

I try also this airdrop but they give me useless coins.Others keep their promising date to distribute coins but it's not happening.so I really don't trust airdrop anymore.just focus of this site and keep earning.

Thanks for giving us this knowledge about airdrop because i am newbie and before your post i did not know about Airdop.

i have seen a lot of information about airdrop but i cannot understand proper earning method about airdrop then i switched to cryptotalk and i like this site because this have a lot of information about digital currency.

Yes. agree with you mate. but its hard nowadays to find a good project and even though. you will not make a good money with only airdrop. it's just the beginning into the world of crypto currencies .

Almost all airdrop are scam for the beginning they told you we will pay you 10$ or 20 or 50 and some told 100$ and 200$ from there tokens to let you join there channels and groups and to follow and like them and at the end you just get .5 or 1$ maximum that’s what I see about airdrop they just get people excited and get referral for them 

Some of airdrops I regret that I spent my time on it and some was worth it ! Overall we have to give them some shot sometimes.

How we gather the most coins with Airdrops by haggling with everyone.Thank you such a great amount for sharing such incredible data about Airdrops claims and in the wake of perusing your post I had the option to pick up information about Airdrops

It'a hard though to call airdrop a source of income. Most of them are fake and dead anyway. Now, I don't really like airdrop, because after doing their task, the coin don't have value or cannot be sell because not in any exchange. 

Nice article but we should careful joining in airdrops because many of them are just scam airdrops they just want your information by signing the form or need KYC in order to claim the coin. 

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

Good evening park, This is good information for me and I like it. I read and look for an understanding of Aridrop that I know Aridop is that we get free Bitcoin by just completing the terms and conditions and getting the Airdrop code.  But I don't know much about how to withdraw money from Aridrop.

16 hours ago, SAMSAM65 said:

airdrop i heard from  my friends its a profitable but unfortunally i have never win any but a few dollars thats why i left it 

Perhaps you just participated in too popular airdrops, try to participate in the following airdrops from the yobit exchange, I myself earned more than $ 100 from them.

Airdrops are take long time to distribute for holder so you may miss some airdrop project due to this time and some may not distribute 

Airdrop is a step you can take to get a reward, or be from a company or site that starts and may take a long time to distribute the currency so that you have to be patient

For me the airdrops are many wasted time, there are some who ask for more than 5 referrals and what they pay on the day of launch is very little, it is more the job of looking for referrals than what you earn, but there are others that have been very good, they have paid very well and has been able to withdraw immediately, this airdrops is a bit of luck,
Thanks for all the shared information

Well you've already explained what is airdrops is and how it works anyway did you collect or subscribe to the recent airdrop here in forum? which is YODA? and sadly the duration in its invest box got ended and i feel unfair for a reason.

Actually I don't like airdrops. Because most of the airdrops are fake. They cheat with people. That's why I don't like airdrops.

If you find real airdrop then you can earn good profit. But now most of the airdrop is fake. For this reason I don't join any airdrop

By joining airdrop, you can get a great deal of cash here by simply taking an interest and do a portion of the prerequisites, and they will discharged a few coins that has no worth and you can sit tight for discharging it to the business sectors with the goal that this will having some worth and you can now traded it to the genuine cash.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 28 марта биткойн-ETF ARK 21Shares стал свидетелем беспрецедентных инвестиций в размере 243,5 миллионов долларов США, что означает значительный рост, более чем в пять раз превышающий обычный ежедневный объем. Согласно предварительным данным Farside Investors, приток 27 марта в биткойн-ETF ARK 21Shares вырос в четыре раза по сравнению со средними дневными инвестициями в $43,9 млн с момента его дебюта 11 января. Этот приток почти втрое превысил показатель предыдущего дня в 73,6 миллиона долларов, что значительно превышает сценарий отсутствия поступлений 25 марта.   Таблица инвестиций в биткойн-ETF | Источник: Farside Investors. Между тем, Bitcoin ETF (IBIT) компании Blackrock  показал еще более впечатляющий приток: новые инвестиции составили 323,8 миллиона долларов. Другие биткойн-ETF, такие как Valkyrie Bitcoin ETF (BRRR), зафиксировали 5,1 миллиона долларов, Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) получили 4,8 миллиона долларов, Franklin Bitcoin ETF (EZBC) привлек 4 миллиона долларов, а VanEck Bitcoin ETF (HODL) зарегистрировал 1,9 миллиона долларов в новых биткойн-ETF. вложения. И WisdomTree Bitcoin ETF (BTCW), и Fidelity Investments Bitcoin ETF (FBTC) сообщили о притоке в размере 1,5 миллиона долларов, продемонстрировав более скромную прибыль.   Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок. Поскольку этот значительный приток в биткойн-ETF отражает растущий институциональный интерес к криптовалюте, генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что цена биткойна может достичь 3,8 миллиона долларов , что обусловлено его растущей ролью на «финансовой супермагистрали». Вуд утверждает, что осторожный подход SEC к институциональным инвестициям в биткойн может непреднамеренно повысить его цену. Запуск этих финансовых продуктов привел к резкому росту спроса, побив предыдущие инвестиционные рекорды ETF США и возобновив интерес к биткойнам, которые эти фонды напрямую приобретают и управляют. Отраслевые эксперты поддерживают мнение Вуд о том, что предстоящее в апреле сокращение награды вдвое приведет к шоку предложения, что будет способствовать продолжающемуся росту цен, обусловленному спросом. Когда это произошло, биткойн достиг максимума в 71 670 долларов, но опустился ниже уровня 69 000 долларов, в конечном итоге установившись на уровне 69 698 долларов к концу дня. По данным CoinMarketCap, в настоящее время цена Биткойна составляет 70 783 доллара. .   24-часовой график цен BTC: Источник: CoinMarketCap. Криптовалютные аналитики начали спорить о том, что внимание к немедленным ценовым движениям Биткойна затмевает более значительную тенденцию. 28 марта в сообщении на X криптоаналитик Гамшу поделился со своими 28 900 подписчиками, что внимание чрезмерно сконцентрировано на ежедневных движениях цен, а не на признании значительных инвестиций, поступающих в Биткойн. «Поскольку биткойн-ETF испытывают рекордные притоки, беспокойство по поводу дневной цены кажется неуместным», — прокомментировал он. 27 марта главный инвестиционный директор Bitwise Мэтт Хоуган отметил на X, что многим профессиональным инвесторам по-прежнему запрещено покупать биткойн-ETF, особенно в Великобритании, где нормативно-правовая база остается осторожной в отношении криптовалют.     Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок.    
    • Актуальные курсы на 28.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp
    • Кто знает, может будет дроп или айсио говорят. На этом бирже нужно иметь хорошее терпение и все). Этот запись от чата биржы. У меня тоже есть на телеграме этот чат. Копия биржевского чата. Биткоин пока на росте постепенно. До халвинга около 80к будет наверно.  
    • Уважаемые пользователи!   На сегодня курсы: Покупка: +2.5%(Вы отдаёте 10000usdt, получаете 10250$) Продажа: -3.2%(Вы отдаёте 10000$, получаете 9680usdt)   Так же существует бонусная программа для постоянных клиентов и партнеров   Напоминаем о перечне наших услуг: -Покупка/продажа USDT за наличные -Перестановка наличных по всему миру(50+ стран) -Приём/выплата SEPA, Wise, Revolut, Payoneer, Capitalist, PayPal, -Приём/выплата грн на карту за USDT   Мы находимся на всех известных мониторингах: Bestchange, ExchangeSumo, bits.media, Wellcrypto, Scanbit и прочих   Все заявки оформляются через наш сайт Cashflow.best По всем прочим вопросам обращайтесь в службу поддержки на сайте или телеграмм
    • Сообщается, что основанная Джиханом Ву компания Bitdeer, занимающаяся майнингом криптовалют, ищет 100 миллионов долларов для наращивания своих мощностей по добыче биткойнов. Bitdeer Technologies Holding, компания по добыче биткойнов , основанная Джиханом Ву , как сообщается, ищет финансирование в размере 100 миллионов долларов для расширения своих возможностей по майнингу, как стало известно Bloomberg. Согласно отчету, сингапурская компания намерена использовать средства для расширения своих мощностей по добыче криптовалют, особенно в преддверии ожидаемого в апреле четвертого сокращения вдвое , что приведет к снижению вознаграждений за майнинг. Однако оценка компании после раунда финансирования остается неясной, поскольку обсуждения продолжаются, а детали финансирования могут быть изменены.   Основанная в 2018 году, Bitdeer публично торгуется на Nasdaq под тикером BTDR. На момент написания компания не делала никаких публичных заявлений относительно продолжающихся обсуждений финансирования. Переговоры о финансировании совпадают с приближением четвертого халвинга Биткойна, в результате которого вознаграждение за майнинг сократится вдвое с 6,25 BTC до 3,125 BTC в середине апреля. Сокращение потенциально может повлиять на прибыльность майнинговых предприятий, особенно для небольших компаний. Более того, помимо халвинга, майнеры сталкиваются и с другими проблемами. Как ранее сообщали СМИ, одобрение спотовых биткойн-ETF предоставило традиционным инвесторам альтернативный способ выхода на рынок криптовалют, заменив их зависимость от криптовалютных акций майнинговых компаний в качестве прокси для получения доступа к биткойнам.
    • 28.03.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - По Запросу USDT   - По Запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Cryptolavka.com is a reliable exchange service designed for those who want to quickly, securely, and at a favorable rate exchange cryptocurrency online! The exchange operates 24/7 in automatic mode, without registration and mandatory verification - we value your privacy! We monitor the cleanliness of crypto through the AMLbot service.Cryptolavka works with the following cryptocurrencies: Bitcoin (BTC) Ethereum (ETH) Tether (USDT) Litecoin (LTC) Monero (XMR) Tron (TRX) Dogecoin (DOGE) Binance Coin (BSC) Bitcoin Cash (BCH) Solana (SOL) Dash (DASH) Matic (Polygon) Toncoin (TON) USDT Coin (USDC) Avalanche (AVAX) Cryptolavka works with the following banks: Sberbank Humo UzCard Cryptolavka works with the following electronic payment systems: Yandex Money (temporarily under maintenance) In the near future, the number of directions will increase!Advantages of Cryptolavka service: Low commissions Pleasant exchange rates 24/7 exchange High processing speed of applications, due to complete automation No registration and user verification required Cryptolavka on monitors: Bestchange KursExpert Crypto.ru The number of monitors is expanding, and we are also open to cooperation!Cryptolavka on reviews: Etorazvod Trustpilot WOT Mentions in online media: Crypto.ru Profinvestment Coinspot Cryptolavka Affiliate Program:Users have access to a single-level affiliate program, where you will receive 20% of net profit. Increasing the size of the affiliate reward is negotiated individually.Our contacts:Website: https://cryptolavka.com/Email: info@cryptolavka.comSupport on Telegram: https://t.me/cryptolavka_help
    • Increased Rain ☔️   We have some Easter treats in rain form 🐰   Get your umbrellas out and be sure to catch some rain for yourself over the next few days! 🌧
    • По-разному бывает. Я точно не помню уже названия, но несколько шитков максимальную цену имели как раз не на моменте старта, а примерно через пару дней, так что не все под одну гребенку надо делать. Главное, что зарабатывать можно)
    • Да, и это справедливо. Т.к. быть среди лидеров - очень тяжело и рискованно. 😎 Первая задача, то там насколько помню по кнопке Go переходит на бридж (мост), где нужно поменять тестовые токены ETH Sepolia на MINT? ETH Sepolia можно запросить на кранах, ввести запрос в гугле и найти подходящий. У меня они просто уже были на кошельке. Вторая задача только для тех, кто купил их NFT. Кстати, она сейчас стоит 0.318 ETH = 1100$, это к слову о лидерах, почему у них столько баллов. 😎  Сейчас их не перекинуть, ждем дальнейших анонсов. Возможно эти баллы сразу будут влиять на получение эирдропа MINT.