What Happened to Crypto World ? - Page 7 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Afrizal rahman

What Happened to Crypto World ?

8 minutes ago, CryptoLover21 said:

There maybe some settings problem on your device I didn't have any kind of this problem I get my payment after every post. Also I get every payment notification from my yobit account. So you must check your site setting first.

As you said there is not any problem for me on my device. l get my payment daily for every post. Indeed send button doesn't work right now. But from time to time it is so normal to happen it. l hope it will be solved nowadays.

I had the same problem a while ago. I was surprised to delete nearly 50 of my comments from the Yobit exchange, it was a bad feeling and I hope this incident will not happen again.

This is happening several times here in the forum when there will be a clean up. All useless posts or posts that have some mistakes including spelling error will be deleted. In this period, many posts are being deleted but we just have to work hard to recover them.

Time is the ultimate weapon!

This is really a good problem! You should contact with the moderators because i didn't hear about this problem before! I don't know if you are talking about a problem with cryptotalk or yobit ..or you mean both of them! I suggest you to contact with the support.

On 01.05.2020 at 17:34, Kakabba said:

Do not worry as long as you do not violate the rules of the forum and this matter this happens to all of us as members, so that many topics are deleted by moderators, to clean this forum.

This usually happens at the end of the month in most cases. Probably the forum developers are sorting topics at this time.

You may have commented on a single post a lot of comments and the post has been deleted by administrators Wit deleted all of your comments.

• +1 1

On 17.02.2020 at 20:19, Nayan deka said:

I think there are some problems occured in the backend system of cryptotalk forum, i hope developers soon fix this issue as many members are facing loss.

Most likely, some topics are being deleted. Or transferred to the offtop. This is the reason for the decrease in the number of posts.

I am little late to comment in this. I think this thing have sorted out. But I don't face problem. My friends told that they faced some problems and they thought that it is the end of campaign. But they have now changed their mind.

On 1/24/2020 at 5:38 PM, Sid said:

I also experienced the same thing, most likely because we posted in a thread that violated the rules so that our posts were deleted too. I also hope that there is a notification system for deleted posts

Make sure that our content is very useful and informative to avoid being deleted by the admins or moderators. 

Let's also post without violating rules to avoid any problem. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

This happens every now and then when the moderators clean the forum of the topics and posts considered by them as spam, The only thing we can do is increase the quality of our posts you have to write posts related to the topic and of quality with many characters

I think you should pay attention to posts if the publication is already on the site and you have rewritten a post on the matter. The site will be deleted by addiction to you. I advise you to use the search tool.

This always occurs here on this forum mostly when they are cross checking the useless post and the useful post, they often delete the useless post. And as for the notification If this should ever occurs again all you need to do is on and off the notification again that's all.

On 2/28/2020 at 5:16 PM, Solson said:

It's okay if your messages were deleted here on cryptotalk. This happens to all members here. You just need to learn from this and avoid the mistakes that make posts deleted.

that's absolutely true deleting our post on this forum is very common my own 2-3 post delete every day so that doesn't mean that I will leave this platform so I learn something why my post get deleted

Yes, this always happens to me from time to time, and it is specific to the forum and its hosting, and it has nothing to do with the world of Crypto as I indicated in the title of your topic, I hope that you modify it

On 2/8/2020 at 2:06 AM, Abo3laa said:

I noticed today a large number of members complaining that a number of their participation or comments in the forum had been deleted. 
You might be able to delete a number of your comments because of the deletion of the subject to which you wrote a reply. 
 As for me, I had no problem with that.

That's why they must be careful about what they going to post also they should maintain the quality of their post so they can avoid that to happen. 

Don't rush to finish the maximum post per day but also pay attention to your post content. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

On 5/10/2020 at 6:11 PM, Omar Ommeish said:

You may have commented on a single post a lot of comments and the post has been deleted by administrators Wit deleted all of your comments.

Yes you are absolutely right, l have also realized that if anyone has posted a lot to only one single post. These posts will be deleted by moderator.          

• +5 1

On 1/24/2020 at 8:02 AM, Afrizal rahman said:

Today I lost a lot of my posts, all of them numbered to 60 deleted and not counted on YOBIT, even I also did not get notification from every post that I made.  Even when I get a Reputation, I don't get the notification.

Do you guys experience the same thing as me.

This not happening to you,i have lost my 320 posts .I have asked about this to Mod he give me answer.This was account setting from them.My reputation also goes down.But now i have  reattachment of payment on yobit.seems like my account is eligible and i can get tokens for posts.This new system is great where we have to make quality posts over quantity  posts .All members have to trust on crypto talk administration they think about better future for forum.

Deletion is for topics that were considered useless and that you previously published, and this is what happens when starting the forum cleaning process As for notices, there are basically no notices about deleting topics or a notice confirming that you have posted or something like that. Regarding the deletion, I advise that you make up for the deficiency and take a break for some time in order to be able to work without tension or pressure and to correct your previous mistakes.

This is due to the cleaning that is taking place in the forum of the topics, and they may be old topics, and if they were re-evaluated by the administration and in my opinion when this happens, do not take a break and return to work compensating for what has been deleted calmly and focus, and that the deletion of topics is not accompanied by notifications alerting him, but you can notice this only through the existing counter In Yobit useful posts are counted.

There are many reasons for deleting your posts in forum CryptoTalk, either because of non-compliance with the forum rules, or your participation is useless, or you have commented on a duplicate topic and was deleted and therefore all comments on this topic have been deleted, try to read the forum rules and abide Out while at work

• +1 1
  • +4 1

Friend, this is just a system bug! Many people have encountered such an error, and this is really a problem, I also had a large number of messages read at that time, and this is sad. The fact is that the administration quickly solved this problem, however, it is still sad that they are not returned!

• Useful or interesting 1

The massive deletion of posts experience in some previous months ago was in the best interest to clean and keep the forum safe and protected from spammers, plagiarizers and others illicit acts. And today everyone can testify this because the action taken by the moderators had successful yield a positive outcome.

Many of us in this forum do encounter such problem and that mostly happens when some topics are deleted in the forum and the number of the posts you made in a single topic will definitely decrease and some post are being deleted due to there low quality, so always make sure you make quality posts and always respond to helpful topics to reduce the number post deletion.

• +3 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 1/24/2020 at 11:02 AM, Afrizal rahman said:

Today I lost a lot of my posts, all of them numbered to 60 deleted and not counted on YOBIT, even I also did not get notification from every post that I made.  Even when I get a Reputation, I don't get the notification.

Do you guys experience the same thing as me.

Crypto world and crypto community is continues getting bigger and better and the users are still responsible because crypto currency will surely die if they are irresponsible. Hackers and scammers are also getting exposed and eliminated so that we don't need to worry.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет.