Where is investors? - Trading - CryptoTalk.Org Jump to content
stonman

Where is investors?

I see that there are numerous ICOs that come fail because of lack of investment the fact that the idea is great and potential, would it say it isn't if the undertaking is supported and understood the venture will be effective and gainful for investors?

• Useful or interesting 2
  • +1 2

Well currently the craze is for IEO and not ICO and those who does ICO conduct the next round as IEO and take profit on it you have or at least be at least risk, you have take part in the IEO by exchanges like Binance, huobi, etc, as they pump the price of coins.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

2 hours ago, lovesybitz said:

for the IEO it must be under by kucoin, Houbi, binance and bittrex to say the success is high chances to be happen,

Since we are in Yobit community we can recommed Yobit too 😊

I think IEO will have the same fate like ICO. I am just too old school to move my coins to anything.

1 minute ago, lovesybitz said:

it means you are willing to take a risk and to lose your coins in the end.

Well I do not see a good ICO now a days. People just left these trend. Can anyone list me some ICOs that are in the market now? I doubt there will be any good one there.

• +1 1

Just now, lovesybitz said:

Yeah, they are really the same with the ICO now. Let us try to convince anyone that if ever there is an IEO that will use Yobit, it is also good and high chances that they can sell their coin here for a rewarding price and for a good profit.

Man I was really surprised to the the price of their Yo Token. Currenty I think it's the 2nd expensive coin in the market. First of course Bitcoin at around $8k

12 minutes ago, lovesybitz said:

Maybe because yobit became active again in the campaign it helps to increase its price too. 

I like the strategy though. You will need to have their token in hold if you want to invest in their IEO and in invest box and things. It basically give indirect force to the users to buy and hold the coin and this is whey I think it picked up very quickly.

2 minutes ago, hellboy4tr said:

i am also impressed about yo token. im still watching it. But i still dont have investment on it.

Investing is the other part. Unless you are sure no, one is asking you to buy in it.

i think investors are now active because every year in these days alts and btc going up and currently we see positive sign of btc gain this is all because investors investing in crypto

That's true, recently I was checking VITA and seems like it was a good one, thinking of investing into it but some days ago they declare due to less interest, they have stopped the ICO and will send the investment back to the owner.

I think people don't trust any ICO anymore because of the scammy nature of most ICO, moreover, people are now looking for new ATH, they don't want to move their fund from BTC.

11 hours ago, Consignee said:

I think people don't trust any ICO anymore because of the scammy nature of most ICO, moreover, people are now looking for new ATH, they don't want to move their fund from BTC.

Well indeed people moved away from ICOs there are no point to waste time in it. The only thing left now is IEO and the way it's going I can imagine few years from now this will disappear too.

Too many scams are not good for the industry. And with ICOs we have seen it. Problem is that the real project who really needs money, they suffer a lot.

5 minutes ago, susilabai said:

scam project present their projects with sugar coated  in which investors get trapped and make loss.

This is the key coz scammers are good at creating hype and people buy this things. The real project were so much focused on their work that sometimes they do not find a good marketing team and they flop even though they had a really good idea to serve the community.

6 minutes ago, susilabai said:

I have seen lot of projects which are good but did not got funds so they just shut down

I too seen a few. When bad takes over something then it gets very hard for goods to survive.

11 minutes ago, susilabai said:

Even their are lot of good projects which got huge investment in their ICO in 2016 / 17 and even they are working for their projects till now but their coin price if you see then it is down 99% and even some of them changed the project concept and no one is their to question them, Example - TIME, ICONOMI, VSL, DECENT, this are some big projects who got huge investment but the developers are using it smartly and they are getting benefit from the investment but the investors and who are holding their coins/token are dead now as some dont even have price and some are like 1 sat. I really pity on the investors of this projects.

The price have been decrease drastically for all the coins, there's nothing to do with any specific coins. People either have switched to BTC or have got out from the market.

21 minutes ago, susilabai said:

Example - TIME, ICONOMI, VSL, DECENT,

I have not much idea about them but I know Wabi, Dadi and they changed their brand name and they were good project.

The price is suffering because of the fall of bitcoin from $19k+ to this price right now. It's true with all other coins. So sometimes connecting the token/coin price is not the right thing with the projects.

Late 2017 and early 2018 was the ATH period for all the existing coins/token.

23 minutes ago, susilabai said:

I really pity on the investors of this projects.

Once we will see the recovered market then we will see the good projects are coming back to their normal price range, I mean their token/coins.

34 minutes ago, phabulu said:

people are afraid to invest, In the last years, a lot of fake ICOS and COIN, some people invested and lost a lot, now everyone is afraid to invest, because they don't know what will happen next.

Well I am one of them. In late 2017 and early 2018 I have lost a lot that since the lose I have not invested in any project. There were too many ICOs that scammed others and the good ones are also suffering for that.

With this IEOs, I think the same will happen sooner or later. 

On 10/6/2019 at 12:52 PM, stonman said:

I see that there are numerous ICOs that come fail because of lack of investment the fact that the idea is great and potential, would it say it isn't if the undertaking is supported and understood the venture will be effective and gainful for investors?

The investor is mostly disappointed with the old ICO project. And some of them are still hoping to get their returns. But it doesn't stop them from investing. Therefore the investor is looking at the new project real carefully. If the idea is mainstream, they will not spend even a dime.

On 10/6/2019 at 1:52 AM, stonman said:

Today there are many limitations to want to invest in ICO, some investors prefer and see STO and IEO better, it seems more attractive because it allows them to obtain more security at the time of investment.

They don't trust %90 of that project therefore they dont invest. And they are right about it. Most of the project dev's only thinking their pockets. Small groups following their dreams on their project.

Too many ppl got burned in the 2017 ico mania , ETH pump etc, id say the FOMO wont be coming back until we break 20k again, even my friend who bought XRP at 3$ says crypto is a scam and will never touch it again lol

they are afraid from another dump of bitcoin and that they will loss there money , and too people  dont care about ICO'S anymore i think 

There are way to many scammers infesting the crypto community and so many investors have fallen victims of their foul plays, a lot of investor have sought alternative investments elsewhere.

• -1 1

Investors are every where, they are in physical life but now many investors are base in internet investment's such as in cryptocurrence trading and forex trading.

• +1 1

I'm sure many of investors are moving their money to IEO. I know one of my friend that usually invest on ICO are move to IEO, because he said it's more profit and more safety than ICO.

• +2 1

I think they are tired of getting spammed.Most of them lose their money on icos so they dont want to invest in any coin anymore!

• +1 1

10 minutes ago, alicenora said:

I think they are tired of getting spammed.Most of them lose their money on icos so they dont want to invest in any coin anymore!

It's not the investors fault to shy away from investing in new ICO, since once beaten twice shy, the investors are being more cautious about the project they invest in so its normal. 

• -1 1
  • +1 1

Join My The Family And we share 100% Wining Strategy and Referral Bonus earnings. 

Earn with WOWAPP today!!! 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.