Would they see it if I given them a spam reaction - Page 8 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Adiegumabao

Would they see it if I given them a spam reaction

I try to contact with moderator some days ago.they don't reply yet.so it’s a great position to made react.If you get notified You'll learn who reacts and what he reacts.      

On 1/6/2020 at 2:07 PM, Adiegumabao said:

Okay thanks, I get it now but it's kind of unfair when I reacted to some spam, someone reacted my post too without any reason. It's just so unfair.

This is a real problem, especially now when i realized that they took away my report button. That allowed me to report zero value or unrelated spam posts anonymously.

Needless to say, they will observe how they have reacted to him or her in a terrifying way, and the people in the next step will be rather uncomfortable.  They can at the same time provide a great variety of responses, which unfortunately hinder some of our good reputation.  Opening it together can prohibit excessive balance.So we have to be careful and work towards it.

In fact I have no idea that I am new here, but if I knew then I would comment on it but sadly I do not know anything about it.

In fact I have no idea that I am new here, but if I knew then I would comment on it but sadly I do not know anything about it.

15 hours ago, banutrainh said:

moderators yield too strik. They are into it to fix the issue. In previous, I received a warning point. The deduce was I did a slight mistake to plot stake in proper category so lang not think analogous moderators is later eating salad and letting you to lang everything on this forum.

You will see the reaction of it and also you will see that you were given a bad a reputation based on that.

Of course they see it, my advice to you is to stay away from the unwanted reaction, so that your account is not blocked , good luck my friend

If a user gets 5 or 6 spam reactions the chances are that the account will be blocked for 1 month. Of course the situation is of great importance

Welcome with me
I advise not to reply and comment on an unwanted post, it may expose you to get a warning point from the moderator

I was also worried about that, you can react to a spammer and they can do same thing to you and you are not a spammer. But you can it and then screenshot the post, if he will react to your post too, tell the moderators and about that member and send them that screenshot.

Time is the ultimate weapon!

On 2/16/2020 at 3:51 PM, Rex10 said:

yeah of course, they can see and get to it, and they regularly urge revenge. If you reason the it's spam the you make a report. 

True if you give someone a bad reaction they will give it to you again so dont give to any one any bad reaction just like what you love and comment 

Only moderators could give such reactions and you will surely see it becaude there will be a red notification in your account announcing you got a warning point

If you are talking about spam reaction of other member on your post, yes, because my friend has gotten one before 

But if you are talking about reporting spam, then I do not think so, only the moderators are supposed to do it to avoid something like revenge  

My Altcointalks username —° Raqeebzy

I think that if you had to give a spam reaction that the user will be able to see who it was that gave them that spam reaction, and i think this where revenge spam reactions come in and the user may then decide to give you spam reactions out of spite. I think that the moderators need to resolve this problem so that it does not show who gave those reactions. fro the meantime i think you should make use of the report post function as i think that this is anonymous.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

On 1/6/2020 at 2:40 PM, Adiegumabao said:

I would like to react to a spam post but I'm afraid of them doing the same for me. Some people would react you too with a spam just for revenge. So I would like to know if they would see it if I have given anyone a spam reaction.

If you reacting to a spam post it cannot be deleted once you reacted, but the moderators must have a look if its really the post is spamming or not. So you can react to a spam post and if that's user reacted you back as spammer, don't worry moderators must have a look on it.

Well, this is received by the member who are giving you a awful reaction but there is a tendency that it may not receiving this if they are not enable the notification for reactions. Happy posting.

I am a new component of this forum and I axiom the assistance in it and I did not grasp from everybody an not needed meaning ... and I look at that each one has discrete dreams from others and be supposed to not perform such effects

On 3/20/2020 at 1:31 PM, SlavaKPSS said:

I think we can report spam messages and not give a reaction! it’s better for us . here a lot of people give each other bad reactions  , be careful , reporting is the best way )

There is no need to report spammers, because you can report a spammer who is already reported before, so that giving them bad reactions the moderators will delete that post if it has many negative reactions.

This is a childish thing, I am only telling the truth, if I do not like a post I write frankly and the real reaction, I do not like to be hypocritical, if the person did the same thing only because he wants to take revenge then there are moderators on this forum and they know all the facts.

Well my friend,  doing annoying things to the members without justification is very bad I don't like to do a ban or spam messages for members. I love reading the important comments about bitcoin and the latest price developments  And what I liked about it, press the like button and it's over. 
I recommend all beginners to adhere to the rules.
good luck my friend.

Edited by abualez

لكسب

1   https://ecoinofficial.org/referral/8704hg0

2   http://t.me/animalfarm_V2_Bot؟start=470526578

Yes, if you put a reaction on someone, they can see who put it, it's just better not to pay attention to these people and not put them in response the same reaction, but just write to the moderator. 

Edited by NevermindNe

Yes i understand what you mean , but do worry no one can see this in my opinion, we have the right to see just the person how’s following us, but reaction when don’t see how give me a bad reputation or a ood reputation.

Yes, of course, at the top right, the person will see a notification that they have been given a bad reputation, so it's better not to do this.

Yes, of course, people get notifications that they have received a reaction to their messages from someone, so it's best not to do this unless you want other users to want to get back at you and put a spam reaction to you in response. 

On 4/7/2020 at 5:53 PM, Maroua said:

This is a childish thing, I am only telling the truth, if I do not like a post I write frankly and the real reaction, I do not like to be hypocritical, if the person did the same thing only because he wants to take revenge then there are moderators on this forum and they know all the facts.

Its good that's you've telling her, because we cannot be fears to be giving the deserved bad reactions to the spammers for hoping that's maybe they could get revenge to us.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot