Who is Bram Cohen's? - Chia Mining - CryptoTalk.Org Jump to content

Name calledBram Cohen's is an America computer programmer who created Bit Torrent and also the owner of Chia Network company. 

Screenshot_20210429-072206.thumb.png.15e4cc23e251d53deea868be3a756341.png

This facility show in reality on how the technical technology of Chia Network in some reality there are alot of company planing a digital exchange in national Stock exchange in facilities in public trading company's.  

Screenshot_20210429-064103.png.a50ec8f43af4b8c32ad892fc8e61fbf2.png

Question 

Who is Bram Cohen's? 

Needed Full Explanation.  

• +5 1

Bram Cohen is an American computer programmer, born in 1975, who is the famous Bit torrent programmer for sharing files. He lived in New York City and learned BASIC programming language. studied at Bivalo University, and He lives in San Francisco...

Founder and CEO Chia-project.

Edited by Jenny Lavelle
  • Useful or interesting 1

23 hours ago, Chief executive officer band said:

Question 

Who is Bram Cohen's? 

So what do you mean by this? You have already posted the screenshot of the information of the person name Bram Cohen and still asking who is he?

In short, he is the founder of the Bittorent protocol and I know him for a long period of time because Bit torrent has been one of the platform that I am using for a longevity. And I am sure everyone has used this platform once in a while in their life.

And now he is the founder of the platform named as CHIA. So, we can expect a good performance of the CHIA project looking his past performance.

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

On 4/30/2021 at 8:32 AM, Ridam said:

So what do you mean by this? You have already posted the screenshot of the information of the person name Bram Cohen and still asking who is he?

In short, he is the founder of the Bittorent protocol and I know him for a long period of time because Bit torrent has been one of the platform that I am using for a longevity. And I am sure everyone has used this platform once in a while in their life.

And now he is the founder of the platform named as CHIA. So, we can expect a good performance of the CHIA project looking his past performance.

Thanks for your useful information @Ridam what I want you to understand is there are alot of people who don't know about the fundamental of chia and the person call Bram Cohen he is the founder of the Bittorent and also a programmer  but some don't know that much ideas that why I added the screen shot. THANKS

• +1 1
  • +2 1

Hello to everybody! Bram Cohen is 45 years old now. He is IT scientist, mathematician and programmer from USA, San-Francisco. I read about him in an article about BitTorrent, because he is his author. I admire people who invent new useful things, they are modernity geniuses!

Grand time: launchpad

I did not know this name before,  but after reading this comment,  i become curious to know more about this programmer and about the achievement he made in the fild of cryptocurrency in particular. He was born in 1975. He lives in the new york city of America. Bram chones is known as the author of the peer to peer computer. 

On 4/29/2021 at 7:28 AM, Chief executive officer band said:

Question 

Who is Bram Cohen's? 

Bram cohen's is the fundamental and american programmer and also the owner of Bit torrent programmer. 

And the owner of Chia Network is a company 2018 founded by Cohen XCH is the native token of Chia Network. Thanks for this useful information. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В долгосрочной перспективе эксперты ожидают больше от биткоина из-за халвинга. Некоторые аналитики предполагают возможное падение цены биткоина после халвинга, так как рынок может быть перекупленным. Однако, другие эксперты не считают, что халвинг существенно повлияет на цену биткоина.
    • 🔥 Конкурс продолжается!Конкурс подходит к концу, но реакция на него превзошла все наши ожидания!Ваш энтузиазм и большое количество участников вдохновили нас на важное решение — мы решили продлить конкурс!Рады предоставить каждому участнику еще больше времени, чтобы проявить себя и выиграть ценные денежные призы.Желаем удачи!
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и хороший курс.   1. BinanceCoin BEP20 BNB → Tether BEP20 USDT 2. BinanceCoin BEP20 BNB → Tether ERC20 USDT 3. BinanceCoin BEP20 BNB  → Tether TRC20 USDT 4. Bitcoin BTC → Polygon MATIC 5. Bitcoin BTC → Dogecoin DOGE 6. Bitcoin BTC → USDCoin ERC20 USDC 7. Bitcoin BTC → USDCoin TRC20 USDC 8. Bitcoin BTC → Dash DASH 9. Bitcoin BTC → Litecoin LTC 10. Bitcoin BTC → TRON TRX 11. Bitcoin BTC → Avalanche AVAX 12. Bitcoin BTC → Ethereum ETH   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Друзья, до халвинга биткоина остаются считанные часы! А обменный пункт PABLOCASH, как всегда работает без выходных и готов предоставить клиентам быстрые и выгодные условия обмена:) Актуальные курсы и выгодные предложения ждут вас!   Контакты:Онлайн чат на сайтеE-mail: info@pablocash.ioWeb: https://PABLOCASH.iO
    • Мне не понятно, все таки они реальными деньгами покупают битка. Или электронными, какая разница. Пока биткоин немного дорожал. Весь рынок за ней. На кукоине пока спокойно, ордера висят, я жду роста. 
    • А биткоин снова возобновился, даже не ждал. Думал что ещё ниже пойдет. Интересно, никто не догадывает путь биткоина. Завтра уже халаинг будет. Посмотрим после что будет, сюрпризы или нет. 
    • По последнему опросу экспертов Finder, курс биткоина (BTC) должен достигнуть 122 000 долларов США к 2024 году.   Участвовало уникальное жюри из 31 криптовалютного и финтех-эксперта.   Результаты указывают на то, что курс BTC может достичь пика в 122 000 долларов США к 2024 году и стабилизироваться на уровне 109 000 долларов США к концу года. Ник Ранга, ведущий крипто- и форекс-аналитик в Forextraders, объясняет текущий рост стоимости BTC увеличивающимся институциональным интересом. Ранга входит в число экспертов, которые предвидят, что BTC снова достигнет своего пика в 2024 году и закончит год на уровне около 100 000 долларов США за единицу.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В поисках надежного помощника в обмене валюты люди всегда ориентируются на несколько ключевых критериев: выгодный курс, профессиональная поддержка и удобный интерфейс. Все это вы найдете на нашем сервисе! Доверьтесь нашему сервису и убедитесь в его надежности и эффективности!
    • Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал о будущем криптовалюты TON. На конференции Token2049 в Дубае Дуров объяснил, как обычные пользователи Telegram могут использовать Toncoin ( TON ). С 19 апреля начнутся первые выплаты в TON за рекламу администраторам Telegram- канала. Кроме того, со следующей недели пользователи смогут оставлять советы администраторам в TON, а контентмейкеры будут получать часть дохода.   Покупка и продажа стикеров в TON также будет возможна в виде NFT , а художники по стикерам будут получать 95% от выручки. В Telegram также будут мини-приложения, в которых пользователи смогут покупать контент за криптовалюту. Пользователи Telegram также могут делиться TON с другими контактами в переписке. Основатель Telegram отметил, что пользователи мессенджера также смогут заходить в свои аккаунты с помощью криптовалютных кошельков. Кроме того, вскоре появится возможность регистрировать права на имя учетной записи, чтобы пользователи могли продавать ее при желании. По словам основателя Telegram, все нововведения будут доступны всем пользователям, и для использования новых функций не потребуется никаких навыков программирования. Недавно TON появился в списке блокчейн-сетей, в которых работает крупнейший по капитализации стейблкоин. Первые слухи о запуске USDT в TON появились в начале апреля, когда на криптоконференции в Дубае было анонсировано совместное выступление основателя Telegram Дурова и главы Tether Паоло Ардоино.