Can we delete our post ? - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Its anaaya

Can we delete our post ?

Hi all members 😊 hope that you all are fine and doing wellπŸ‘

As i am new here so i want to know about one thing that

Can we delete our post by ourself ? And if yes then what is the procedure ?

Please all members help me to know about this query. I will be thankful to all

Best wishes for all and keep posting 😊

• Useful or interesting 2
  • +1 2
  • +2 2
  • +3 2

@Its anaayaΒ hlw my friend, welcome to this wonderful platform. Hope you are doing well.Β 

But sorry to disappoint, you can't delete your own posts or comments. If your posts is not enough useful or copied than moderators will delete it. Also you can edit your posts or comments but can't delete it. So always be careful before write a posts.

Good luck.

• +5 1

Welcome, my friend. Unfortunately, you cannot delete your posts, whether they are a topic or a comment, so you have to make sure of your posts before publishing, but you can amend this by pressing the edit button

3 minutes ago, Nina26 said:

@Its anaayaΒ hlw my friend, welcome to this wonderful platform. Hope you are doing well.Β 

But sorry to disappoint, you can't delete your own posts or comments. If your posts is not enough useful or copied than moderators will delete it. Also you can edit your posts or comments but can't delete it. So always be careful before write a posts.

Good luck.

Hi dear fellow 😊

Thank you so much for your opinion and giving here your time.

All the best work hard and keep on going.

Thank you😊

Good morning dear I think we can't delete our comment or post when we did it .so please be careful when you are posting and commenting because there is no any option of deleting .so be careful in you work and good luckπŸ‘

Welcome my friend, when we write a post and we want to delete it, we cannot do that. We can only amend it and delete what we do not want and add the new with success and success for everyone. I love this wonderful forum and work in it

@Its anaayafirst of all I welcome you on this forum . Unfortunately we can't delete our posts or comments once they are done. But if they are against the forum rules and regulations then they will be automatically be deleted by moderators of this forum .

A good question and a god idea by the forum moderator, you can not delete any post but you can edit it if you've typo error and want to correct it, we don't just post here, you have to be sure of what you are posting and understand the principle behind it. That is why I is advise for the newbies not to rush in making a post of theirs, rather they should study the environment well, read all relevant post then make your comment on it.

Welcome, dear friend, it is good for you to join this forum. You cannot delete your comment or post. Only you can modify it. Comments are deleted only by members, moderators and the elderly, so be patient before posting the comment

Hello my dear mate. Tge question u raised us really impressive oneΒ  but sorry for the thing as you can't delete your pists so be sure about your content before posting and also you can edit it by clicking the edit option down here.

• +2 1

Welcome my friend no I don't think we can delete any post or undo it if there is any mistake the brokers will delete it for you so try to be careful before publishing any participation good luckΒ 

• +2 1

Best wishes to you my dear

Unfortunately my friend, you cannot delete the post or comment

But one good thing is that you can modify it

Therefore, I advise you when writing a post or comment to be very careful

Dear friend you post can't be deleted but you can edit your post. So first be careful before submitting a post. Complete your post and then read it twice and then submit it. If still there is any spelling mistake then click on edit and correct that mistake. Thanks.Β 

Unfortunately, you cannot delete the posts or comments that you have uploaded, so you must pay close attention to what you post and upload, but there is a solution you can enter the post or comment and modify errors with it

• +3 1

No there is no way to delete your post you can just modify it but not deleted at all because it's the rules of the admis not the users because at the time you put your post it's become owned by the forum and the users who talk on it not like you ownedΒ 

Unfortunately, you cannot delete your posts or comments. This matter is done by the officials in this forum if they think that the post is useless.But you can edit posts and comments if you like, good luck.

Welcome to the forum, well, you can not
Delete your posts
Because this work is for professionals
Here in the forum, but you can edit
As soon as he finds an error

No, my friend, you cannot delete your posts or topics by yourself, because this task belongs to the administrators and they decide what posts to delete, but you can only use the editing feature if you made some mistakes while writing your posts.

Dear members you can't delete your post it comment.

So be sure before submitting your post, and you can edit your post before submitting..

Of course, my friend, you can edit the post, add words, or delete the post. You can find this in the box in which you write the post before sending it

13 hours ago, Its anaaya said:

Hi all members 😊 hope that you all are fine and doing wellπŸ‘

As i am new here so i want to know about one thing that

Can we delete our post by ourself ? And if yes then what is the procedure ?

Please all members help me to know about this query. I will be thankful to all

Best wishes for all and keep posting 😊

My friend welcome to this beautiful world of crypto, But sorry to disappoint you that you can not delete your post.Β 

You only can edit your post.Β 

Thats why read carefully while posting otherwise you won't be able to delete it, Only moderators can do it.Β 

Thank youΒ 

Ofcourse not my friend, unfortunately you can't delete your own post or comment by yourself, so you have to be careful and accurate befor submitting you topic pr comment,and the moderators will delete it if it's useless and not useful. Try to avoid mistakes. Good luck.

Hello friend, for the posts you make, you cannot modify or delete them after you publish them, so you must be careful that your posts and posts do not contain errors or any problems, otherwise they will expose you to a warning or a ban

Welcome and thank you for your question. You cannot delete your post, but you can only edit it. There is no reason to delete your post that you wrote because it was an answer to the post presented, good luck to you.

• +2 1

In fact, I have never tried this. I will suffice to read the comments on your topic because in the future it is possible to start posting in the forum and of course it is possible after publishing that I amend or delete something wrong in my post. Thanks for your topic my friend.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• Π Π°Π΄Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ вас Π½Π° нашСм сайтС!ΠœΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Π²Π°ΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ курсам. Наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° профСссионалов Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ быстроС ΠΈ бСзопасноС обслуТиваниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ нас ΠΈ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π² прСимущСствах Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌΠΈ спСциалистами Π² области Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π–Π΄Π΅ΠΌ вас ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π²Π°ΠΌ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ финансовых вопросов!Π’Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ нас β€” Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ курс ΠΈ сСрвис!ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΈ курсы для Вас -Β https://izi-exchange.net/Наши ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹: ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚Π° -Β izi.exchange.ad@gmail.comTelegram -Β crypt-on.exchange
    • Π–Π°Π»ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ мСня ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ FUSD Π½Π° балансС. А Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² инвСст ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ 40 сообщСний Π² дСнь ΠΊΠ°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ хочСтся. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚.
    • ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ новости! 19 апрСля 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² Telegram Wallet Π½Π° своСм Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π΅ TON появился stablecoin USDT. ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° свой сайт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° (USDT TON). Β 
    • 25.04.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.7% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.7% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.9%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  - ΠΏΠΎ запросу USDTΒ  Β - ΠΏΠΎ запросу Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • BitcoinOS выпустила свой тСхничСский Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ прСдставлСны ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° устранСниС ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΠΈ смарт-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² сСбя Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ BitSNARK ΠΈ Grail Rollup Bridges, ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π±Π΅ΡΠΏΡ€Π΅ΠΏΡΡ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ связь ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΌ (Β BTCΒ ) ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π°ΠΌΠΈ. Π₯отя это прямо Π½Π΅ упоминаСтся Π² ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅, CASTL прСдставляСт собой ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ инфраструктуры, которая обСспСчиваСт Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² экосистСмС Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сайд чСйны для DefiΒ Π² Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π΅,Β BitcoinOS фокусируСтся Π½Π° использовании присущих Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρƒ возмоТностСй для слоТных Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Defi, нСпосрСдствСнно Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½. ВСхничСский Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π² раскрытии ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, и смарт-контракты нСпосрСдствСнно Π² Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π΅ посрСдством объСдинСний. Β  ΠšΠΎΠ½ΡΠΎΠ»ΠΈΠ΄Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ устраняСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π°Ρ…Β ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π°Ρ…, позиционируя Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ·Π΅Π» для Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… криптографичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, BitcoinOS Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡΒ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° с Π½ΡƒΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌΒ ΠΈ объСдинСниС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… нСпосрСдствСнно Π² Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π΅. Π’ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ отмСчаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Β«ΠΌΡ‹ наблюдаСм ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ²Β ΠΊ консолидации ΠΈ объСдинСнию», ΠΏΡ€ΠΈ этом Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ для ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. По сути, ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ BitcoinOS прСдставляСт собой Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ сдвиг Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ восстановлСния Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΌ своСй Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅Β ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Β . Он Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ возмоТности Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ²Β Π² Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π΅, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ позиционируя Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ для Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… криптографичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. BitcoinOS Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° Π² сообщСствС SovrynΒ defi, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² Sovryn. Π‘ΠΎΠ²Ρ€ΠΈΠ½ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… инвСсторов, ΠΊΠ°ΠΊΒ Galaxy DigitalΒ ΠΈ General Catalyst, собрав Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 24 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ².
    • Помимо Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ сначала самим ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ сначала Π½Π° Π΄Π΅ΠΌΠΎ-счСтС. На Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Rubin.Exchange!Β  Β  Наша ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ изящноС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ понятноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°Π΅Ρ‚ процСсс ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ². Благодаря Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ интСрфСйсу Π²Ρ‹ смоТСтС Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ сумму для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – наш ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ. ΠœΡ‹ прСдоставляСм Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… курсах, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ сумму, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ послС Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°. Никаких скрытых сборов ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΡŽΡ€ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ² – Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Наша ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° оснащСна ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ инструмСнтами отслСТивания, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π²Π°ΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обСспСчиваСт ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ вашими инвСстициями. Наша Ρ†Π΅Π»ΡŒ – ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΌ Π±Π΅Π·ΡƒΠΏΡ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°. ΠœΡ‹ стрСмимся ΠΊ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ обслуТивания, комбинируя ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ с ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ. Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π°ΠΌ, ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠ΅Ρ‚Π΅ для сСбя Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚! Β  Команда Rubin.Exchange
    • Π”Π° Π½ΠΈ Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сомнСний Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, монСтизация являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ стимулом ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π₯отя, ΠΌΡ‹ с Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π±Π΅Π· этого Ρ‚ΡƒΡ‚ пСрСписываСмся. Π–Π°Π»ΡŒ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всС Ρ‚Π°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ. Π― ΡƒΠΆΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Π½Π΄ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ Π½Π°Ρ‡Π°Π» Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» ΠΊΡƒΠ΄Π° большС прСподнСсти ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„Ρ‹.
    • 🏧 Nubank, (ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π±Π°Π½ΠΊ Π‘Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈΠΈ),Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ» Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π΄Π΅ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚Π° срСдств Π² BTC, ETH, SOL.πŸ˜Β Π’ Ρ‚ΠΎ врСмя, ΠΊΠ°ΠΊ наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° эту Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°.Π’Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ курс ΠΈ быстрый ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ доступны на нашСм сайтС.πŸš€Β Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ заявку Π½Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств Π² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π½Π°ΡˆΡƒΒ ΡΠ»ΡƒΠΆΠ±Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ. Β 
    • Π£Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ стоит! Π’Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сначала Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅, Π° ΡƒΠΆ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π΅ΠΌ) Наша Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° - ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹-Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π² смыслС Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ) А всС ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ - ΠΏΠΎ возмоТности.... Π”ΡƒΠΌΠ°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ слоТно Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²....